Очень интересно!
А ещё фото волжских аммонитов из Бузулукского района есть? Оттуда в литературе есть изображение только одного аммонита, это голотип Virgatites giganteus (рисунок у Михальского, 1890, и я переизобразил в прошлом году)
Нашлись таки оксфордские иноцерамы у Аркелла!
Arkell, W. J. (1933). A Monograph of British Corallian Lamellibranchia. Part V. Pages 181–228; Plates XXI–XXVIII. Monographs of the Palaeontographical Society, 85(386), 181–228. doi:10.1080/02693445.1933.12035621
https://sci-hub.ru/10.1080/02693445.1933.12035621
Только это скорее Parainoceramya
Да, он и есть. Скорее всего что-то близкое к N. subnudatum (Fontannes)
В верхнем кимеридже Поволжья их довольно много, но в основном в виде давленых отпечатков
Ответ очень простой - в большинстве музеев, коллекции которых мне довелось смотреть, коллекции собирались в течение столетий и десятилетий, и каталоги или просто в виде тетрадок, где ручкой записаны коллекции или образцы, или есть каталог только по публикациям в целом без конкретики по самим образцам (т.е. указано что есть коллекция к такой-то публикации, в ней столько-то образцов, а какие именно экземпляры сохранились надо самому смотреть).
Разумеется, сейчас идут процессы и перевода каталогов в электронную форму, в т.ч. в онлайн.
Но даже если (случай крайне редкий) у музея достаточно денег чтобы держать в штате фотографа который будет только заниматься съёмкой окаменелостей и обработкой фото, и сисадмина который будет это размещать - процесс оцифровки сотен тысяч образцов растянется на многие десятилетия. Впрочем, процесс понемногу идёт Фотографии типовых экземпляров окаменелостей в Интернете: краткий обзор
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/74297.htm#406008
Судя по переходящим на киль рёбрам это скорее Plasmatites crenulatus. Правда, иногда так и у Amoebites бывает, но редко
рейтинг 1
6 февраля 2023 года в 13:26:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/74236.htm#405777
Это или что-то типа Pomeliceras boisseti Nikolov (вот картинка из Николова: Фото) или кто-то из Himalayitidae
рейтинг 0.5
29 января 2023 года в 13:30:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/74236.htm#405776
Всё бы хорошо, но это берриас )) И скульптура другая
рейтинг 0
29 января 2023 года в 13:15:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/74074.htm#405125
Может течение было, или там что-то вкусное водилось ради чего стоило доплыть
рейтинг 0
9 января 2023 года в 23:46:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/74074.htm#405029
у меня сначала были варианты, я ещё с коллегами проконсультировался
рейтинг 0.6
8 января 2023 года в 12:20:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2938.htm#404788
Тоже хорошо - оттуда вообще ничего не известно было!
рейтинг 0.5
30 декабря 2022 года в 00:08:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2938.htm#404777
Очень интересно! А ещё фото волжских аммонитов из Бузулукского района есть? Оттуда в литературе есть изображение только одного аммонита, это голотип Virgatites giganteus (рисунок у Михальского, 1890, и я переизобразил в прошлом году)
рейтинг 1.5
29 декабря 2022 года в 21:50:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/73951.htm#404605
Да, это тоже явно верхнетриасовые аммониты. К сожалению, непонятно откуда именно они собраны. Скорее всго это тоже глыбы в меланже
рейтинг 0.5
23 декабря 2022 года в 10:02:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/73951.htm#404548
Аммона я нашёл в этом году, когда с семьёй в Крыму был.
рейтинг 2
20 декабря 2022 года в 15:44:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/73921.htm#404427
скорее это молодая Pictonia
рейтинг 0.5
15 декабря 2022 года в 20:30:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2918.htm#402744
В "наборе" нет ничего даже отдалённо близкого Вот как выглядят нужные двустворки http://mmtk.ginras.ru/pdf/koshelkina1962.pdf
рейтинг 1
30 октября 2022 года в 15:49:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2918.htm#402735
Нашлись таки оксфордские иноцерамы у Аркелла! Arkell, W. J. (1933). A Monograph of British Corallian Lamellibranchia. Part V. Pages 181–228; Plates XXI–XXVIII. Monographs of the Palaeontographical Society, 85(386), 181–228. doi:10.1080/02693445.1933.12035621 https://sci-hub.ru/10.1080/02693445.1933.12035621 Только это скорее Parainoceramya
рейтинг 0.5
29 октября 2022 года в 21:43:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2918.htm#402725
Из среднего келловея оказывается ещё Лагузен (1883) изобразил экземпляр (как Perna lamellosa)
рейтинг 0.5
29 октября 2022 года в 12:39:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2918.htm#402721
В оксфорде их тоже, кстати, похоже что нет Начиная с основания кимериджа есть, и в Подмосковье и в Арктике, а из оксфорда находки мне не попадались
рейтинг 0.5
29 октября 2022 года в 09:55:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/73372.htm#402361
Спасибо! Да, тут и несомненно верхневолжские K. tenuicostatus и E. nikitini, видимо скелет на границе прямо лежал
рейтинг 1.3
11 октября 2022 года в 22:11:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/73372.htm#402357
точно Epivirgatites? По фото не очень понятно что за порода но похоже на глину, в зоне никитини такой нет. Фото аммонитов есть?
рейтинг -0
11 октября 2022 года в 17:41:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29211.htm#402061
микроконх из нижней зоны апта, что-то близкое к D. bodei (Koenen)
рейтинг 0.5
30 сентября 2022 года в 15:03:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/73230.htm#401623
Да, он и есть. Скорее всего что-то близкое к N. subnudatum (Fontannes) В верхнем кимеридже Поволжья их довольно много, но в основном в виде давленых отпечатков
рейтинг 3.3
15 сентября 2022 года в 20:32:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1421.htm#401561
Ответ очень простой - в большинстве музеев, коллекции которых мне довелось смотреть, коллекции собирались в течение столетий и десятилетий, и каталоги или просто в виде тетрадок, где ручкой записаны коллекции или образцы, или есть каталог только по публикациям в целом без конкретики по самим образцам (т.е. указано что есть коллекция к такой-то публикации, в ней столько-то образцов, а какие именно экземпляры сохранились надо самому смотреть). Разумеется, сейчас идут процессы и перевода каталогов в электронную форму, в т.ч. в онлайн. Но даже если (случай крайне редкий) у музея достаточно денег чтобы держать в штате фотографа который будет только заниматься съёмкой окаменелостей и обработкой фото, и сисадмина который будет это размещать - процесс оцифровки сотен тысяч образцов растянется на многие десятилетия. Впрочем, процесс понемногу идёт Фотографии типовых экземпляров окаменелостей в Интернете: краткий обзор
рейтинг 0.5
14 сентября 2022 года в 08:19:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/73178.htm#401487
Ага, прямо из поля снимок, в конце августа нашли. Сам образец пока в пути
рейтинг 0
11 сентября 2022 года в 07:02:08 || Подробнее >>>
Страница № << < 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. > >>