"...и может быть вообще первый в мире аптих рода Kachpurites"
нет, не первый - помнишь, я тебе образцы из Кашпира показывал?
там, правда, аптихи сохранностью похуже и найдены вне аммонитов
Так что совместные находки - да, первые
ребра - да, скорее криоцератитовые
я посмотрел - и впрямь в в.готериве много криоцератитесов почти неразвернутых. см. Ammonite biostratigraphy of the uppermost Hauterivian in the Betic Cordillera (SE Spain)
да, макроконхи виргатитесов были такого же плана, но ещё крупнее - вот как здесь
а аммонит по Вашей ссылке и впрямь зарайскитес. Левинский (Lewinski, 1923) описал таких макроконхов как Zaraiskites aleksandrae
в Мневниках их в основании практически нет - там почти все макроконхи гладкие
а в Еганово этот нижний гор-т с гладкими кашпуритесами то ли конденсирован, то ли отсутствует, в Кашпире на этом уровне размыв
я бы сказал - что да, эти "K. ornatum" (или, скорее, это всё-таки K. tenuicostatum Trojan) макроконхи
а намного более крупные макроконхи встречаются, хоть и редко, вместе с вот такими небольшими макроконхами
Что это за "большие макроконхи" - сказать сложно
как водится, то ли дискретные адаптивные морфы, то ли полиморфизм такой странный, то ли вообще отдельные виды
да, интересный аммонит
если бы ребра не исчезли на вентере - был бы нормальный nekrassovi. Возможно, это такой nekrassovi и есть, т.к. вентральные ребра хоть и ослабляются, но всё же различимы на жилой камере
насколько я могу понять, небелемнитовые крючья вообще неизвестны из мезозоя
у них, видимо, различное происхождение и несколько отличается строение.
вот пдфка про крючья: http://rghost.ru/39728092
сезоны были, климатические пояса были
но температурный градиент между полюсом и экватором и между дном и поверхностью океана был заметно меньше, чем сейчас
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79. > >>
http://www.ammonit.ru/text/634.htm#95630
"...и может быть вообще первый в мире аптих рода Kachpurites" нет, не первый - помнишь, я тебе образцы из Кашпира показывал? там, правда, аптихи сохранностью похуже и найдены вне аммонитов Так что совместные находки - да, первые
рейтинг 0
21 августа 2012 года в 22:49:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26477.htm#95565
ребра - да, скорее криоцератитовые я посмотрел - и впрямь в в.готериве много криоцератитесов почти неразвернутых. см. Ammonite biostratigraphy of the uppermost Hauterivian in the Betic Cordillera (SE Spain)
рейтинг 0
21 августа 2012 года в 20:05:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26477.htm#95542
почему бы этому аммониту не быть Pseudothurmannia?
рейтинг 0.5
21 августа 2012 года в 17:54:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26453.htm#95444
да, макроконхи виргатитесов были такого же плана, но ещё крупнее - вот как здесь а аммонит по Вашей ссылке и впрямь зарайскитес. Левинский (Lewinski, 1923) описал таких макроконхов как Zaraiskites aleksandrae
рейтинг 1
20 августа 2012 года в 22:54:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22666.htm#95352
в Мневниках их в основании практически нет - там почти все макроконхи гладкие а в Еганово этот нижний гор-т с гладкими кашпуритесами то ли конденсирован, то ли отсутствует, в Кашпире на этом уровне размыв
рейтинг 0
20 августа 2012 года в 18:40:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26453.htm#95343
а что было найдено вместе с этим аммонитом, на том же уровне? сохранились ли внутренние обороты? Это вполне может быть и Virgatites
рейтинг 0.5
20 августа 2012 года в 16:20:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26456.htm#95342
полагаю, что это Pseudosilesites, см. http://cretaceous.ru/files/pub/mikhailova_1972_pseudosilesites.pdf
рейтинг 0.5
20 августа 2012 года в 16:19:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26424.htm#95157
я бы сказал что это всё же кашпуритесы
рейтинг 0
19 августа 2012 года в 10:45:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26424.htm#95156
в cheremkhensis тоже изменчивость неслабая, но преобладают количественно "нормальные" аммониты
рейтинг 0
19 августа 2012 года в 10:45:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26424.htm#95155
я бы сказал - что да, эти "K. ornatum" (или, скорее, это всё-таки K. tenuicostatum Trojan) макроконхи а намного более крупные макроконхи встречаются, хоть и редко, вместе с вот такими небольшими макроконхами Что это за "большие макроконхи" - сказать сложно как водится, то ли дискретные адаптивные морфы, то ли полиморфизм такой странный, то ли вообще отдельные виды
рейтинг 0
19 августа 2012 года в 10:44:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26406.htm#95032
вы с Миттой были в Кашпире в этом году? удалось что-нибудь найти интересное?
рейтинг 0
18 августа 2012 года в 12:42:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26248.htm#94109
Ребра сглаживаются выше середины оборота, но ниже у КЖК могут тоже усиливаться - см. голотип C. nekrassovi в статье Пригоровского
рейтинг 0
11 августа 2012 года в 22:21:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26248.htm#94092
да, интересный аммонит если бы ребра не исчезли на вентере - был бы нормальный nekrassovi. Возможно, это такой nekrassovi и есть, т.к. вентральные ребра хоть и ослабляются, но всё же различимы на жилой камере
рейтинг 0
11 августа 2012 года в 21:23:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26238.htm#94088
насколько я могу понять, небелемнитовые крючья вообще неизвестны из мезозоя у них, видимо, различное происхождение и несколько отличается строение. вот пдфка про крючья: http://rghost.ru/39728092
рейтинг 1
11 августа 2012 года в 20:55:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26238.htm#94068
скорее белемнитий крюк онихит
рейтинг 0.5
11 августа 2012 года в 19:50:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26205.htm#94061
да, это спитоницерас и он, конечно, верхнеготеривский, а не барремский
рейтинг 0.5
11 августа 2012 года в 17:45:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/615.htm#92681
да
рейтинг 0
3 августа 2012 года в 23:10:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/615.htm#92646
у нас были примерно субтропики, а в Арктике и сезонные льды бывали
рейтинг 0
3 августа 2012 года в 20:59:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/615.htm#92623
сезоны были, климатические пояса были но температурный градиент между полюсом и экватором и между дном и поверхностью океана был заметно меньше, чем сейчас
рейтинг 1
3 августа 2012 года в 15:49:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25925.htm#92622
очень может быть, что это окраска! интересные находки
рейтинг 0
3 августа 2012 года в 15:49:21 || Подробнее >>>
Страница № << < 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79. > >>