тогда, наверное, там есть всё же этот нижний горизонт, но или очень небольшой по мощности, или линзовидный, или сконденсированный в подошве вышележащего гор-та с ребристыми кашпуритесами
я имел в виду не ракушечник зоны Nikitini, а нижний биогоризонт зоны Fulgens в Мневниках - где преимущественно встречаются слабо скульптированные кашпуритесы
Он, вполне возможно, присутствует в Еганово в конденсированном виде в самых низах слоя. Всё же в Еганово количественно преобладают скульптированные макроконхи, как в более высоком горизонте в Мневниках и Кунцево
В Мневниках в низах фульгенс ещё микроконхи довольно характерные -у них часто сохраняются тонкие преимущественно одиночные ребра. Не помню - в Еганово такие попадались в низах разреза?
нет, кашпирские не опубликованы
с ранними кашпуритесами сохранность подкачала - в Городищах, где ими всё набито, это песчаники, в которых всё что можно растворилось, у нас - ракушняк в Nikitini (может, если поискать, то там можно найти)
это какие кашпуритесы в Индии????
просто Спэт походя выделил род Kachpurites в работе, посвященной в основном Индийским аммонитам - там же он выделил заодно и Epivirgatites, Subcraspedites, Neocraspedites и др.
за пределами России их находки (редкие) есть только на Шпицбергене. Должны быть и на шельфе Баренцева моря - не по воздуху же они на Шпиц перебрались.
Указывались с Приполярного Урала неоднократно, но никогда не изображались и в коллекциях Месежникова я их не видел
Есть в Западной Сибири - давленные микроконхи, толком не определимые
И, наконец, недавно в старых коллекциях из Якутии попались
самые ранние кашпуритесы из зоны Nikitini во всех местонахождениях где встречаются (кроме разве что Кашпура) попадаются сотнями, но сохранность у них, как правило, плохая
В Кашпире мне попадались аптихи, принадлежащие, по всей видимости, K. cheremkhensis или K. subfulgens (там кашпуритесов тоже полно, а сохранность для обнаружения аптихов ещё лучше - порода светлая, на ней темные аптихи хорошо видны)
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/26767.htm#97431
Ульяновцы тут большие молодцы - они и аммонитов Михайловой и Барабошкину немало передали для изучения
рейтинг 0.5
31 августа 2012 года в 19:49:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26767.htm#97430
это не любители - среди препараторов аммонитов лучших профессионалов в России нет
рейтинг 1
31 августа 2012 года в 19:48:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26718.htm#97192
при таком размере - да
рейтинг 0
29 августа 2012 года в 23:46:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26718.htm#97147
может быть и Epilaugeites - но без лопастной линии сказать сложно
рейтинг 0.5
29 августа 2012 года в 22:20:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26676.htm#96980
тогда, наверное, там есть всё же этот нижний горизонт, но или очень небольшой по мощности, или линзовидный, или сконденсированный в подошве вышележащего гор-та с ребристыми кашпуритесами
рейтинг 0
29 августа 2012 года в 11:07:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26676.htm#96977
я имел в виду не ракушечник зоны Nikitini, а нижний биогоризонт зоны Fulgens в Мневниках - где преимущественно встречаются слабо скульптированные кашпуритесы Он, вполне возможно, присутствует в Еганово в конденсированном виде в самых низах слоя. Всё же в Еганово количественно преобладают скульптированные макроконхи, как в более высоком горизонте в Мневниках и Кунцево В Мневниках в низах фульгенс ещё микроконхи довольно характерные -у них часто сохраняются тонкие преимущественно одиночные ребра. Не помню - в Еганово такие попадались в низах разреза?
рейтинг 0
29 августа 2012 года в 10:56:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26676.htm#96971
если пара сантиметров - может, это остатки нижнего биогоризонта, что в Мневниках есть?
рейтинг 0
29 августа 2012 года в 09:55:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26614.htm#96891
да, аптихи - никаких сомнений отличная находка!
рейтинг 0
28 августа 2012 года в 22:40:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26676.htm#96888
традиционный вопрос - с какого уровня находка?
рейтинг 0
28 августа 2012 года в 22:38:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26506.htm#96828
скорее наоборот - слишком холодно впрочем, эти аммониты почти везде были небольшие, крупные виды - большая редкость где бы то ни было
рейтинг 0
28 августа 2012 года в 19:05:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12858.htm#96252
Sutneria cf. eumela (d'Orb.)
рейтинг 1.5
26 августа 2012 года в 11:20:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26557.htm#96205
судя по быстрому возрастанию высоты оборота может быть и Pictetia
рейтинг 0
25 августа 2012 года в 19:09:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26540.htm#96129
по линии - совершенно нельзя
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 21:59:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26540.htm#96128
что касается размерных группировок - то тут только фрагмоконы, и где у кого была жилая камера - непонятно, так что это - ну совершенно не факт
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 21:58:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26506.htm#95799
да, как обычно - 1 см. аммонит действительно оочень маленький
рейтинг 0
23 августа 2012 года в 09:41:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/634.htm#95648
нет, кашпирские не опубликованы с ранними кашпуритесами сохранность подкачала - в Городищах, где ими всё набито, это песчаники, в которых всё что можно растворилось, у нас - ракушняк в Nikitini (может, если поискать, то там можно найти)
рейтинг 0
21 августа 2012 года в 23:05:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/634.htm#95647
в Москве нет, в Московской области - были Барабошкин в Песках Lamellaptychus как-то нашел (а я его потерял)
рейтинг 0
21 августа 2012 года в 23:03:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/634.htm#95645
краспедитесов там мало, так что скорее кашпуритовый
рейтинг 0
21 августа 2012 года в 23:02:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/634.htm#95641
это какие кашпуритесы в Индии???? просто Спэт походя выделил род Kachpurites в работе, посвященной в основном Индийским аммонитам - там же он выделил заодно и Epivirgatites, Subcraspedites, Neocraspedites и др. за пределами России их находки (редкие) есть только на Шпицбергене. Должны быть и на шельфе Баренцева моря - не по воздуху же они на Шпиц перебрались. Указывались с Приполярного Урала неоднократно, но никогда не изображались и в коллекциях Месежникова я их не видел Есть в Западной Сибири - давленные микроконхи, толком не определимые И, наконец, недавно в старых коллекциях из Якутии попались
рейтинг 0.8
21 августа 2012 года в 22:59:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/634.htm#95638
самые ранние кашпуритесы из зоны Nikitini во всех местонахождениях где встречаются (кроме разве что Кашпура) попадаются сотнями, но сохранность у них, как правило, плохая В Кашпире мне попадались аптихи, принадлежащие, по всей видимости, K. cheremkhensis или K. subfulgens (там кашпуритесов тоже полно, а сохранность для обнаружения аптихов ещё лучше - порода светлая, на ней темные аптихи хорошо видны)
рейтинг 0.5
21 августа 2012 года в 22:55:12 || Подробнее >>>
Страница № << < 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78. > >>