статья опубликована, её пдф в неудобном виде (отдельно - таблицы и зазипованный текст) выложен на сайте журнала
статью целиком перезалил на cretaceous.ru: http://cretaceous.ru/files/pub/maryash_kurena_2011_acanthoceratidae.pdf
а это, так скажем, "мегаконх" кашпуритеса ))
диаметр в 2-3 раза больше чем у нормальных макроконхов
у нас они очень редки, да и в Кашпире нечасто попадаются
непонято только как эти три морфы интерпретировать и что к какому виду относить
водятся, но редко и только в некоторых разрезах: в Мневниках они, похоже, есть в ракушняке зоны Nikitini, не то что я видел - ужасной сохранности
В Еганово этого интервала нет
поскольку практически все конкреции взяты из развала, то там могут быть как раз такого плана штуки как в Мневниках
Связаны такие скопления могут быть, напр., с массовой гибелью после нереста
да, были 5го
но закопушку эту оставил здесь Казаченко, который тут был в районе 3го сентября.
Мы до этого разреза добрались сильно во второй половине дня, часов в 6 - а Вы, видимо, были там раньше
я в основном брал целые конкреции в надежде установить количественные соотношения аммонитов в разных горизонтах - буду разбивать их уже в ГИНе и считать (хотя не очень ясно что получится - эти волжские аммониты часто по родам группируются и встречаются отдельно одним отдельно другие). Конкреций набралось много (где-то два рудных мешка), так что если что попадется с отпечатками мускулов, укусами и т.д. - буду иметь в виду
нашлись древние гарниерицерасы с притупленным килем (в т.ч. в слое)
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/26953.htm#98704
из последних находок - в кимериджских глинах Англии вместе с кимериджскими и волжскими аммонитами
рейтинг 0.5
8 сентября 2012 года в 23:49:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26954.htm#98702
у меня обычный вопрос - с каких уровней волжские аммониты?
рейтинг 0
8 сентября 2012 года в 23:46:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26958.htm#98700
только это зона Subditus - в Михалёво она тоже есть А в Fulgens гарниерицерасы не встречаются
рейтинг 1
8 сентября 2012 года в 23:45:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26938.htm#98645
совершенно не уверен что это ломоносовелла, но аммон по любому знатный
рейтинг 0
8 сентября 2012 года в 12:14:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/402.htm#98644
статья опубликована, её пдф в неудобном виде (отдельно - таблицы и зазипованный текст) выложен на сайте журнала статью целиком перезалил на cretaceous.ru: http://cretaceous.ru/files/pub/maryash_kurena_2011_acanthoceratidae.pdf
рейтинг 0.5
8 сентября 2012 года в 12:13:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23336.htm#98561
а это, так скажем, "мегаконх" кашпуритеса )) диаметр в 2-3 раза больше чем у нормальных макроконхов у нас они очень редки, да и в Кашпире нечасто попадаются непонято только как эти три морфы интерпретировать и что к какому виду относить
рейтинг 0.5
7 сентября 2012 года в 23:32:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26939.htm#98558
когда я впервые нашел такой аптих в 1997 году - тоже принял за позвоночность
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 23:29:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26940.htm#98557
без сомнения Laevaptychus
рейтинг 1
7 сентября 2012 года в 23:26:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26903.htm#98512
водятся, но редко и только в некоторых разрезах: в Мневниках они, похоже, есть в ракушняке зоны Nikitini, не то что я видел - ужасной сохранности В Еганово этого интервала нет
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 21:26:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26903.htm#98507
кровля это ракушняк? тогда это скорее всего уже биогоризонт lahuseni, а эпивиргатитового плана аммониты вполне могут оказаться таймыросфинктесами
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 21:10:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26903.htm#98472
аммонит в правом нижнем углу - точно не E. bipliciformis, и скорее всего - не эпивиргатитес. Какое у него поперечное сечение?
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 16:05:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/646.htm#98471
в самолете - без вариантов сдавать всё в багаж, в салон не пустят железно
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 15:59:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26910.htm#98470
поскольку практически все конкреции взяты из развала, то там могут быть как раз такого плана штуки как в Мневниках Связаны такие скопления могут быть, напр., с массовой гибелью после нереста
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 15:57:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26910.htm#98469
нет, мы на Reno ))) нас с Денисом Гуляевым AlexIpp высадил на остановке в Поповском, а сам поехал копать оксфорд на Йоде
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 15:55:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26910.htm#98417
да, были 5го но закопушку эту оставил здесь Казаченко, который тут был в районе 3го сентября. Мы до этого разреза добрались сильно во второй половине дня, часов в 6 - а Вы, видимо, были там раньше
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 13:08:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26910.htm#98379
я в основном брал целые конкреции в надежде установить количественные соотношения аммонитов в разных горизонтах - буду разбивать их уже в ГИНе и считать (хотя не очень ясно что получится - эти волжские аммониты часто по родам группируются и встречаются отдельно одним отдельно другие). Конкреций набралось много (где-то два рудных мешка), так что если что попадется с отпечатками мускулов, укусами и т.д. - буду иметь в виду нашлись древние гарниерицерасы с притупленным килем (в т.ч. в слое)
рейтинг 0.5
7 сентября 2012 года в 08:50:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26872.htm#98309
я их пока немного видел, не знаю. У окензизов - бывает
рейтинг 0
6 сентября 2012 года в 20:38:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26872.htm#98255
оба - самые ранние Craspedites (Craspedites), которые ещё до C. (C.) okensis встречаются и более эволютные
рейтинг 0
6 сентября 2012 года в 15:23:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26827.htm#97829
самые низы разрезы?
рейтинг 0
3 сентября 2012 года в 22:04:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26767.htm#97473
я имею в виду то, что препараторы они - профессиональные, такого опыта как у них ни у одного аммонитчика нет
рейтинг 0
31 августа 2012 года в 22:19:06 || Подробнее >>>
Страница № << < 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77. > >>