отличный обзор получился! разве что я бы добавил сюда ссылки на обсуждаемые работы -
http://www.landesmuseum.at/pdf_frei_remote/AbhGeolBA_57_0199-0204.pdf
http://link.springer.com/article/10.1007%2FBF02989859
да,а мой взгляд оба оригинала Никитина неотличимы от микроконхов cheremkhensis. Правда, Никитин пишет что они из зоны Subditus, но мог и напутать
а переходные гарниерицерасы без киля на КЖК - это новый вид, пока не описанный. Они все небольшие и кроме Черёмухи пока нигде не попадались
поздравляю! если не ошибаюсь - первая находка неправильного морского ежа в кимеридже Русской платформы!
в келловее их много, в оксфорде мне тоже попадались (в Старом Осколе, в карьере СГОК), в волге есть - а в кимеридже не было
надо бы показать фото А.Н. Соловьёву - спецу по морским ежам из ПИНа
3й президент США Джефферсон, опубликовавший одну из первых американских статей по палеонтологии с описанием остатков гигантского ленивца подойдёт?
я давным-давно про него на измайлово.ру написал
(ссылка слишком длинная, вставить не могу. Находится в один клик, если в гугле забить сочетание -
джефферсон ленивец "Заметки палеонтолога" )
очень странный аммонит. Он откуда - из вертикально стоящих слоёв или из конкреций в субгоризонтально залегающей пачке аргиллитов? Какова вентральная сторона аммонита?
таких аммонитов из зоны Catenulatum (Subditus) обычно определяют как subditoides, но от оригинала Никитина из зоны Fulgens (http://ammonit.ru/foto/22247.htm) они отличаются существенно более грубой скульптурой и более широким поперечным сечением. Думаю, что это новый вид
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/34103.htm#145183
судя по сечению - пельтоцерас
рейтинг 0
13 июня 2013 года в 14:52:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34103.htm#144860
всё - нижнеоксфордские пельтоцерасы, скорее всего
рейтинг 0
11 июня 2013 года в 14:39:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34018.htm#144696
интересно, откуда эти валуны падают? когда я был на разрезе, их отыскать в кореннике так и не получилось
рейтинг 0
10 июня 2013 года в 17:35:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/937.htm#143893
в верхней части нижневолжского подъяруса - точно такие же глины, есть и прослой алевритистых сланцев
рейтинг 1
5 июня 2013 года в 08:51:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33928.htm#143850
а это точно не Quenstedtoceras? что-то я характерного зазубренного киля не вижу. Да и сохранность скорее ближе к зоне Lamberti, чем к Athleta
рейтинг 0
4 июня 2013 года в 22:53:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/937.htm#143849
"Еще одно стерео фото" - похоже на верхи нижневолжского подъяруса, я выходы таких слоёв видел в оползне под Кашпиром на берегу Волги
рейтинг 0.5
4 июня 2013 года в 22:50:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/935.htm#143597
отличный обзор получился! разве что я бы добавил сюда ссылки на обсуждаемые работы - http://www.landesmuseum.at/pdf_frei_remote/AbhGeolBA_57_0199-0204.pdf http://link.springer.com/article/10.1007%2FBF02989859
рейтинг 1
3 июня 2013 года в 15:28:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33648.htm#141952
на аптих похоже, но скорее это всё же такая двустворка
рейтинг 0.5
24 мая 2013 года в 20:19:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33646.htm#141950
да, это можаровския
рейтинг 0.5
24 мая 2013 года в 20:18:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33484.htm#140702
да,а мой взгляд оба оригинала Никитина неотличимы от микроконхов cheremkhensis. Правда, Никитин пишет что они из зоны Subditus, но мог и напутать а переходные гарниерицерасы без киля на КЖК - это новый вид, пока не описанный. Они все небольшие и кроме Черёмухи пока нигде не попадались
рейтинг 0.5
14 мая 2013 года в 19:25:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33484.htm#140655
нет, не они interjectum - скорее всего, микроконховые кашпуритесы из биогоризонта cheremkhensis зоны fulgens
рейтинг 0.5
14 мая 2013 года в 13:00:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33454.htm#140526
тогда - вторая находка из кимериджа ))) этот образец я пропустил
рейтинг 0
13 мая 2013 года в 19:27:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33438.htm#140510
мне тоже кажется, что больше на мономорфного аммонита похоже. А это точно альб? на первый взгляд не очень похоже на альбского аммонита
рейтинг 0
13 мая 2013 года в 17:38:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33454.htm#140506
поздравляю! если не ошибаюсь - первая находка неправильного морского ежа в кимеридже Русской платформы! в келловее их много, в оксфорде мне тоже попадались (в Старом Осколе, в карьере СГОК), в волге есть - а в кимеридже не было надо бы показать фото А.Н. Соловьёву - спецу по морским ежам из ПИНа
рейтинг 0
13 мая 2013 года в 17:29:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33456.htm#140445
то что в Тыловом - это Diplobelus, белемниты экземпляр на фото тоже может быть крупным диплобелусом
рейтинг 1
13 мая 2013 года в 11:54:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/906.htm#140058
3й президент США Джефферсон, опубликовавший одну из первых американских статей по палеонтологии с описанием остатков гигантского ленивца подойдёт? я давным-давно про него на измайлово.ру написал (ссылка слишком длинная, вставить не могу. Находится в один клик, если в гугле забить сочетание - джефферсон ленивец "Заметки палеонтолога" )
рейтинг 0
10 мая 2013 года в 23:56:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33367.htm#139913
спасибо! на мой взгляд, это скорее всего Homoeoplanulites
рейтинг 0.5
10 мая 2013 года в 00:06:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33322.htm#139873
согласен
рейтинг 0
9 мая 2013 года в 18:10:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33367.htm#139872
очень странный аммонит. Он откуда - из вертикально стоящих слоёв или из конкреций в субгоризонтально залегающей пачке аргиллитов? Какова вентральная сторона аммонита?
рейтинг 0
9 мая 2013 года в 18:08:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33306.htm#139821
таких аммонитов из зоны Catenulatum (Subditus) обычно определяют как subditoides, но от оригинала Никитина из зоны Fulgens (http://ammonit.ru/foto/22247.htm) они отличаются существенно более грубой скульптурой и более широким поперечным сечением. Думаю, что это новый вид
рейтинг 1.5
9 мая 2013 года в 00:17:13 || Подробнее >>>
Страница № << < 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68. > >>