тот что поменьше - может быть и Prorasenia, а большой похож, но скорее кто-то из перисфинктид
с этой бороздой на вентере всё не очень у них понятно, тут похоже многое от сохранности зависит
похоже, что это не связанные между собой группы
перисфинктиды в Serratum вообще довольно далеко забираются - Dichotomoceras есть даже в бассейне Печоры
предки Prorasenia - это Microbiplites, а их предки, в свою очередь - микроконхи Decipia
это внутренние обороты кого-то из перисфинктид (Dichotomosphincets, напр.), а не из аулакостефанид (Prorasenia = Desmosphinctes)
У P. mniovnikensis на внутренних оборотах - тройные рёбра и перерыв скульптуры на вентере, только на КЖК - двойные, см. рис. у Nikitin, 1884
а что за гладкий аммонит между миросфинктесом и куском крупного амебоцераса?
тоже амебоцерас или кто-то из оппелиид? какой у него киль - зазубренный или нет?
это временная проблема, рано или поздно всё, думаю, восстановится
правда, несколько усложняет ситуацию то, что я чуть больше месяца назад "удачно" уронил ноут, на котором сканировались и делались пдфы, и информацию с диска пока не удалось восстановить. Соответственно, некоторое число pdfов у меня были только там (таких, впрочем, не много)
да, гигабайт много - думаю, сильно больше 50, но наверное пока меньше 100
Я для начала попробую узнать - нельзя ли к ГИНовскому сайту это приделать, плюс с саратовцами с cretaceous.ru поговорю, узнаю, как они действуют
"И тут я прекрасно понимаю постоянную критику «аммонитологии» Б.Н. Шурыгиным" - кажется, основная претензия Бориса Николаевича - в том, что аммонитчики "никак не могут между собой договориться"
и плюс он, похоже, не очень понимает что это за биогоризонты и зачем они нужны, раз есть замечательные параллельные шкалы
"Да и коллеги-неаммонитчики нас плохо понимают или вовсе не понимают"
ну, они нас и без этого не особо понимают )))
касательно же предложения в целом для меня основная проблема - как быть с бореальными аммонитами, у которых по размерам часто устанавливается больше чем два варианта, а устьевые модификации отсутствуют (в первую очередь, конечно, речь о волжских аммонитах). В какой-то мере я сейчас использую как раз такой подход, т.е. для тех же кашпуритесов получается напр. K. tenuicostatum [M] / K. fulgens [m], K. cheremkhensis [M], K. subfulgens [M] / K. interjectum [m]
но с краспедитесами всё как-то более хитро и неоднозначно
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/38438.htm#175010
может быть и Prorasenia; впрочем, может и у кого перисфинктового такие внутренние обороты могут встречаться
рейтинг 0
21 января 2014 года в 16:08:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38438.htm#174997
тот что поменьше - может быть и Prorasenia, а большой похож, но скорее кто-то из перисфинктид с этой бороздой на вентере всё не очень у них понятно, тут похоже многое от сохранности зависит
рейтинг 0
21 января 2014 года в 14:08:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38438.htm#174996
вот это уже похоже на Prorasenia/Microbiplites, с трёхраздельными рёбрами тут всё ОК и двойные рёбра редкие
рейтинг 0
21 января 2014 года в 14:06:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38438.htm#174977
похоже, что это не связанные между собой группы перисфинктиды в Serratum вообще довольно далеко забираются - Dichotomoceras есть даже в бассейне Печоры предки Prorasenia - это Microbiplites, а их предки, в свою очередь - микроконхи Decipia
рейтинг 0
21 января 2014 года в 11:32:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38438.htm#174975
это внутренние обороты кого-то из перисфинктид (Dichotomosphincets, напр.), а не из аулакостефанид (Prorasenia = Desmosphinctes) У P. mniovnikensis на внутренних оборотах - тройные рёбра и перерыв скульптуры на вентере, только на КЖК - двойные, см. рис. у Nikitin, 1884
рейтинг 0
21 января 2014 года в 11:23:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38370.htm#174387
а что за гладкий аммонит между миросфинктесом и куском крупного амебоцераса? тоже амебоцерас или кто-то из оппелиид? какой у него киль - зазубренный или нет?
рейтинг 0
16 января 2014 года в 17:48:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38369.htm#174384
пиритовых аспидоцерасов я в Михайлове не видел, а вот пельтоцерасов вместе с кардиоцерасами там действительно немало
рейтинг 0
16 января 2014 года в 17:46:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38369.htm#174383
да, в Дубках Laevaptychus есть, я их даже изображал в 2004м году в статье по келловейским аптихам правда, не сказать что много
рейтинг 0
16 января 2014 года в 17:46:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38352.htm#174299
из rosenkrantzi это почти Plasmatites, отличий почти никаких
рейтинг 0.5
15 января 2014 года в 19:54:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38352.htm#174298
никто, кажется, не изучал, в каких слоях аммониты пиритизированные. В самых верхах оксфорда - точно; наверняка и в низах кимериджа тоже
рейтинг 0
15 января 2014 года в 19:53:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38352.htm#174266
regulare, rosenkrantzi, потом кимеридж зона Ravni Месежникова частично охватывает эти зоны, частично - нижнекимериджская
рейтинг 0.5
15 января 2014 года в 14:45:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38352.htm#174263
а точно зона serratum? они обычно выше встречаются
рейтинг 0
15 января 2014 года в 14:34:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1154.htm#174239
да, о размерных классах, которые при отсутствии устьевых модификаций сложно отождествить с классическими микро- и макроконхами
рейтинг 0
15 января 2014 года в 11:54:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1154.htm#174123
ну, у паркинсониид всё же нормальные ушастые [m] и [M], это всё же как-то облегчает дело кашпуриты с краспедитами - будут ))
рейтинг 0.5
13 января 2014 года в 23:10:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1154.htm#173999
http://yadi.sk/d/MICCRh5XFw7uQ гл.-750. В образце таких штук 10 На других уровнях - только фрагменты "губчатые", чего-то, похожего на спикулы нет
рейтинг 0
13 января 2014 года в 09:03:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1164.htm#173964
нет, авторские права тут не при чём просто несчастливое стечение обстоятельств
рейтинг 0
12 января 2014 года в 22:56:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1164.htm#173963
это временная проблема, рано или поздно всё, думаю, восстановится правда, несколько усложняет ситуацию то, что я чуть больше месяца назад "удачно" уронил ноут, на котором сканировались и делались пдфы, и информацию с диска пока не удалось восстановить. Соответственно, некоторое число pdfов у меня были только там (таких, впрочем, не много)
рейтинг 0
12 января 2014 года в 22:55:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1164.htm#173962
да, гигабайт много - думаю, сильно больше 50, но наверное пока меньше 100 Я для начала попробую узнать - нельзя ли к ГИНовскому сайту это приделать, плюс с саратовцами с cretaceous.ru поговорю, узнаю, как они действуют
рейтинг 0
12 января 2014 года в 22:52:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1154.htm#173583
"И тут я прекрасно понимаю постоянную критику «аммонитологии» Б.Н. Шурыгиным" - кажется, основная претензия Бориса Николаевича - в том, что аммонитчики "никак не могут между собой договориться" и плюс он, похоже, не очень понимает что это за биогоризонты и зачем они нужны, раз есть замечательные параллельные шкалы
рейтинг 0.5
10 января 2014 года в 13:54:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1154.htm#173582
"Да и коллеги-неаммонитчики нас плохо понимают или вовсе не понимают" ну, они нас и без этого не особо понимают ))) касательно же предложения в целом для меня основная проблема - как быть с бореальными аммонитами, у которых по размерам часто устанавливается больше чем два варианта, а устьевые модификации отсутствуют (в первую очередь, конечно, речь о волжских аммонитах). В какой-то мере я сейчас использую как раз такой подход, т.е. для тех же кашпуритесов получается напр. K. tenuicostatum [M] / K. fulgens [m], K. cheremkhensis [M], K. subfulgens [M] / K. interjectum [m] но с краспедитесами всё как-то более хитро и неоднозначно
рейтинг 0.5
10 января 2014 года в 13:52:46 || Подробнее >>>
Страница № << < 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63. > >>