про оригинальную методику написано вот тут: http://palaeo-electronica.org/content/2013/465-virtual-whitening-of-fossils
а Дмитрий Киселёв её упростил: вместо полусотни снимков одного объекта достаточно нескольких с разным освещением
с этими pallasianus'ами в Еганово интересная ситуация: в алевритах зоны Virgatus они мне не попадались, есть только в фосфоритах на границе зон virgatus и nikitini
Возможно, за pallasianus мы принимаем виды разного возраста - один из низов виргатуса, другой - из самых верхов
интересный зверь
а какое поперечное сечение? не таймыросфинктес ли это?
на ранних эпивиргатитов E. (Biplicioceras) bipliciformis что- о совсем не похож
фотография действительно неудачна.
по возможности выкладывайте снимки одного и того же экземпляра в двух положениях, сбоку и с вентральной стороны, и желательно - с масштабом (линейкой), это сильно нагляднее чем писать диаметр в сантиметрах
аммонит - или оксфордский (кто-то из Perisphinctes s.l.) или кимериджский (напоминает Crussoliceras)
возраст аммонита - конечно же, верхняя юра, верхневолжский подъярус, а никак не келловей
А каково поперечное сечение раковины? По такому снимку видно, что Craspedites, но какой - сказать совершенно невозможно
очень жаль, что нет фотографии обратной стороны
это не Binatisphinctes - нет никаких следов параболических рёбер
волжским аммонитов данный зверь вполне может быть. Больше всего он напоминает Epilaugeites
"Но неужели самостоятельность навсегда утеряна?"
в каком смысле?
rogov.zwz.ru мне тоже не принадлежал
а по фтп файлы я смогу и туда и туда закидывать без проблем
это точно не Nikitini: E. nikitini - типичный микроконх, и в Кашпире этот вид появляется в самой верхней части зоны
Данный образец, судя по породе, происходит из более низкой части зоны Nikitini.
Это в принципе может быть мегаконх Epivirgatites, но ни к каким известным видам данный образец отнести невозможно
Может быть и таймыросфинктесом - жаль, нет внутренних оборотов и раковина сплющена
это Aulacostephanus volgensis (Vischn.)
сейчас они редки, т.к. выходов кимериджа на берегу нет
А когда-то, ещё до создания водохранилища такие аммониты, вероятно, встречались здесь чаще: именно из окрестностей Сызрани происходит голотип вида A. volgensis
"...только аммониты изображены устьями вверх (это традиционная ориентировка, по-прежнему используемая многими специалистами в России, но в современной мировой практике аммониты обычно изображаются устьями вниз). "
не соглашусь - в мировой практике за редчайшим исключением аммониты изображаются устьем вверх
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/40620.htm#189209
Я Диме сразу предложил про это написать, как только он мне показал что у него получается
рейтинг 0
28 мая 2014 года в 22:39:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40620.htm#189208
про оригинальную методику написано вот тут: http://palaeo-electronica.org/content/2013/465-virtual-whitening-of-fossils а Дмитрий Киселёв её упростил: вместо полусотни снимков одного объекта достаточно нескольких с разным освещением
рейтинг 0
28 мая 2014 года в 22:39:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40620.htm#189148
да, если это не взрослый gerassimovi с конечной жилой камерой - то не отличить
рейтинг 0
28 мая 2014 года в 18:53:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40620.htm#189117
спасибо! да, это оно
рейтинг 0
28 мая 2014 года в 15:32:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40575.htm#188845
с этими pallasianus'ами в Еганово интересная ситуация: в алевритах зоны Virgatus они мне не попадались, есть только в фосфоритах на границе зон virgatus и nikitini Возможно, за pallasianus мы принимаем виды разного возраста - один из низов виргатуса, другой - из самых верхов
рейтинг 0
26 мая 2014 года в 09:30:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40558.htm#188763
ну этот ещё какой-то сильно ранний - раз на серусе лежал, то это горизонт bipliciformis наверняка, а у нас как правило таймырофинктесы выше встечаются
рейтинг 0
24 мая 2014 года в 22:36:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40558.htm#188761
таймырские вроде потолще. А про тех что на РП - не понятно. А может, у них изменчивость по ширине оборотов была неслабая, как у Chamoussetia
рейтинг 0
24 мая 2014 года в 22:28:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40558.htm#188746
сбоку очень похож на типовой вид T. (T.) excentricum Mesezhn., 1972
рейтинг 0
24 мая 2014 года в 19:43:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40558.htm#188744
интересный зверь а какое поперечное сечение? не таймыросфинктес ли это? на ранних эпивиргатитов E. (Biplicioceras) bipliciformis что- о совсем не похож
рейтинг 0
24 мая 2014 года в 17:21:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40308.htm#187665
фотография действительно неудачна. по возможности выкладывайте снимки одного и того же экземпляра в двух положениях, сбоку и с вентральной стороны, и желательно - с масштабом (линейкой), это сильно нагляднее чем писать диаметр в сантиметрах аммонит - или оксфордский (кто-то из Perisphinctes s.l.) или кимериджский (напоминает Crussoliceras)
рейтинг 0.5
12 мая 2014 года в 00:21:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40182.htm#187664
возраст аммонита - конечно же, верхняя юра, верхневолжский подъярус, а никак не келловей А каково поперечное сечение раковины? По такому снимку видно, что Craspedites, но какой - сказать совершенно невозможно
рейтинг 0
12 мая 2014 года в 00:20:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40181.htm#187663
очень жаль, что нет фотографии обратной стороны это не Binatisphinctes - нет никаких следов параболических рёбер волжским аммонитов данный зверь вполне может быть. Больше всего он напоминает Epilaugeites
рейтинг 0
12 мая 2014 года в 00:17:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1257.htm#187518
12 го у меня не получается
рейтинг 0
10 мая 2014 года в 01:55:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1257.htm#187181
отлично! а Вы знаете, где именно там расположен разрез?
рейтинг 0
6 мая 2014 года в 17:03:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40268.htm#187106
T. samarensis - тоже микроконх, так что вид другой
рейтинг 0
5 мая 2014 года в 20:05:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1252.htm#187051
"Но неужели самостоятельность навсегда утеряна?" в каком смысле? rogov.zwz.ru мне тоже не принадлежал а по фтп файлы я смогу и туда и туда закидывать без проблем
рейтинг 0
5 мая 2014 года в 11:04:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40146.htm#186955
это точно не Nikitini: E. nikitini - типичный микроконх, и в Кашпире этот вид появляется в самой верхней части зоны Данный образец, судя по породе, происходит из более низкой части зоны Nikitini. Это в принципе может быть мегаконх Epivirgatites, но ни к каким известным видам данный образец отнести невозможно Может быть и таймыросфинктесом - жаль, нет внутренних оборотов и раковина сплющена
рейтинг 0
4 мая 2014 года в 19:04:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40048.htm#186280
это Aulacostephanus volgensis (Vischn.) сейчас они редки, т.к. выходов кимериджа на берегу нет А когда-то, ещё до создания водохранилища такие аммониты, вероятно, встречались здесь чаще: именно из окрестностей Сызрани происходит голотип вида A. volgensis
рейтинг 0.8
26 апреля 2014 года в 15:45:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40043.htm#186146
это аммонит не волжский, а верхнекимериджский скорее всего Aulacostephanus jasonoides (Pavlov)
рейтинг 1.5
24 апреля 2014 года в 13:05:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1234.htm#183629
"...только аммониты изображены устьями вверх (это традиционная ориентировка, по-прежнему используемая многими специалистами в России, но в современной мировой практике аммониты обычно изображаются устьями вниз). " не соглашусь - в мировой практике за редчайшим исключением аммониты изображаются устьем вверх
рейтинг 1
30 марта 2014 года в 23:27:21 || Подробнее >>>
Страница № << < 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60. > >>