ну D. gracilis - микроконх. В Гренландии есть макроконхи с подобной скульптурой, типа D. primus, но КВ у них, как правило, поменьше будет, да и уровень находки у этого зверя сильно повыше чем у D. primus
Вообще там несмотря на обилие материала прекрасной сохранности с отпечатками мускулов дела обстоят не очень: их удалось найти у филлоцератид (кроме этого вида - ещё у более древнего Boreophylloceras densecostatum Igolnikov из зоны Kochi) и у верхневаланжинско-готеривских краспедитид Homolsomites.
у левого, кажется, тоже устье есть - я его выколотил из конкреции, когда принёс находки в лагерь. Правда, до Москвы аммониты хорошо если зимой доберутся
совсем не факт, что гетероморфы могли быть придонными - несмотря на верметусообразную форму раковины того же Nipponites, фрагмокон у него никуда не делся
ну и плюс одной придонности явно недостаточно: гастроподы с двустворками в основном весьма бентосные, а не то что особого ума, у некоторых и головы-то нет )))
у кашпуритесов сёдла сильно шире, число элементов меньше и линия почти радиальная; у волгидискусов ширина элементов и их высота близки, лопастей много и линия в приумбиликальной части наклонена в сторону устья (см. рисунок в Атласе..., 2012, где про Сельцо-Воскресенское)
к сожалению, совершенно непонятно, какова степень изменчивости A. karpinskii по ширине оборота, могут быть и они
Но если сечение низкое, в форме почти прямоугольника, вытянутого немного в ширину - то может быть и A. quercynum
И по форме сечения и по частоте шипов - действительно, очень похож на A. quercynum
оригинал A. karpinskii Павлова сильно сдавлен с боков и какое у него было сечение - сказать сложно, но вроде бы несколько менее широкое. Не исключено, что эти виды могу быть синонимами, но тут всё упирается в неясность с уровнем находки павловского аммонита и с его сохранностью
да, я видел эти фотки
выглядят и прямь "цератитово", но мне ничего такого не попадалось. Может это не совсем тот разрез, а что-нибудь расположенное по соседству? Как например фотка с таврикой, помеченная тоже как "Золотой пляж"
цератитов не видел. Откуда им валиться - совершенно непонятно, разве что из конгломератов, которые лежат на среднеюрских глинах. Но в это как-то слабо верится
из аммонитов - только перисфинктоидеи и филлоцератиды были
у poiskovik не был: вот если в следующий раз на машине в Крым попасть - может тогда и получится заскочить, а так и Ольгу с детем оставить надолго не получается, и мобильность низкая. Просто до Севастополя и обратно добраться - уже проблема
вообще по ощущениям - запросто может оказаться какой-нибудь средний бат, а то и нижний. Хотя паркинсониид не видел
это не голотип - у Никитина было явно несколько аммонитов, из которых он изобразил два - этого и экземпляр с Унжи
Сазонов именно данный экземпляр назвал "генотипом" рода Desmosphinctes - не знаю, можно ли считать, что так он выбрал лектотип?
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/30379.htm#196124
ну D. gracilis - микроконх. В Гренландии есть макроконхи с подобной скульптурой, типа D. primus, но КВ у них, как правило, поменьше будет, да и уровень находки у этого зверя сильно повыше чем у D. primus
рейтинг 0
31 июля 2014 года в 13:05:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41756.htm#195848
Вообще там несмотря на обилие материала прекрасной сохранности с отпечатками мускулов дела обстоят не очень: их удалось найти у филлоцератид (кроме этого вида - ещё у более древнего Boreophylloceras densecostatum Igolnikov из зоны Kochi) и у верхневаланжинско-готеривских краспедитид Homolsomites.
рейтинг 0
28 июля 2014 года в 11:19:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41757.htm#195846
Это показалось - у бореальных рязанских/берриасских аммонитов киля нет ни у кого
рейтинг 0
28 июля 2014 года в 11:17:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41756.htm#195842
у левого, кажется, тоже устье есть - я его выколотил из конкреции, когда принёс находки в лагерь. Правда, до Москвы аммониты хорошо если зимой доберутся
рейтинг 0
28 июля 2014 года в 11:04:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1301.htm#192975
совсем не факт, что гетероморфы могли быть придонными - несмотря на верметусообразную форму раковины того же Nipponites, фрагмокон у него никуда не делся ну и плюс одной придонности явно недостаточно: гастроподы с двустворками в основном весьма бентосные, а не то что особого ума, у некоторых и головы-то нет )))
рейтинг 1
28 июня 2014 года в 18:50:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41234.htm#192862
у кашпуритесов сёдла сильно шире, число элементов меньше и линия почти радиальная; у волгидискусов ширина элементов и их высота близки, лопастей много и линия в приумбиликальной части наклонена в сторону устья (см. рисунок в Атласе..., 2012, где про Сельцо-Воскресенское)
рейтинг 1.5
27 июня 2014 года в 13:27:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41234.htm#192857
скорее всего кашпуритес, всё таки Правда, он ещё очень похож на Volgidiscus, жаль линия не видна
рейтинг 1
27 июня 2014 года в 12:50:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40859.htm#190826
Pavlovia, скорее всего а что за карьер такой под Дмитровым? Что там добывают? коренная ли там юра или это конкреции в морене?
рейтинг 0
10 июня 2014 года в 15:57:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40862.htm#190825
кто-то из Subcraspeditinae, наверное - Subcraspedites
рейтинг 0.5
10 июня 2014 года в 15:56:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1274.htm#190338
Посмотрел сейчас Sturani, 1967 (http://paleoitalia.org/media/u/archives/05_1_01.pdf) - у него в нижнем бате очень похожие перисфинктиды
рейтинг 0
7 июня 2014 года в 00:21:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40518.htm#189700
к сожалению, совершенно непонятно, какова степень изменчивости A. karpinskii по ширине оборота, могут быть и они Но если сечение низкое, в форме почти прямоугольника, вытянутого немного в ширину - то может быть и A. quercynum
рейтинг 0
1 июня 2014 года в 21:54:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40518.htm#189690
И по форме сечения и по частоте шипов - действительно, очень похож на A. quercynum оригинал A. karpinskii Павлова сильно сдавлен с боков и какое у него было сечение - сказать сложно, но вроде бы несколько менее широкое. Не исключено, что эти виды могу быть синонимами, но тут всё упирается в неясность с уровнем находки павловского аммонита и с его сохранностью
рейтинг 0
1 июня 2014 года в 20:55:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1274.htm#189687
да, я видел эти фотки выглядят и прямь "цератитово", но мне ничего такого не попадалось. Может это не совсем тот разрез, а что-нибудь расположенное по соседству? Как например фотка с таврикой, помеченная тоже как "Золотой пляж"
рейтинг 0
1 июня 2014 года в 20:29:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1274.htm#189646
цератитов не видел. Откуда им валиться - совершенно непонятно, разве что из конгломератов, которые лежат на среднеюрских глинах. Но в это как-то слабо верится
рейтинг 0
1 июня 2014 года в 15:59:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6328.htm#189645
это ходы - что-то типа Kirklandia
рейтинг 0.5
1 июня 2014 года в 15:56:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1274.htm#189641
из аммонитов - только перисфинктоидеи и филлоцератиды были у poiskovik не был: вот если в следующий раз на машине в Крым попасть - может тогда и получится заскочить, а так и Ольгу с детем оставить надолго не получается, и мобильность низкая. Просто до Севастополя и обратно добраться - уже проблема вообще по ощущениям - запросто может оказаться какой-нибудь средний бат, а то и нижний. Хотя паркинсониид не видел
рейтинг 0
1 июня 2014 года в 15:36:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1274.htm#189617
конечно, покажу! мы 5го прилетаем в Москву макроцефалиты могли упасть сверху - там этих глин несколько сотен метров
рейтинг 0
1 июня 2014 года в 13:27:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1274.htm#189574
Спасибо! Но что-то на 1м снимке ходы крупноваты для хондритесов
рейтинг 0
31 мая 2014 года в 21:06:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40627.htm#189299
Prorasenia
рейтинг 0.5
29 мая 2014 года в 17:11:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40627.htm#189233
это не голотип - у Никитина было явно несколько аммонитов, из которых он изобразил два - этого и экземпляр с Унжи Сазонов именно данный экземпляр назвал "генотипом" рода Desmosphinctes - не знаю, можно ли считать, что так он выбрал лектотип?
рейтинг 0
28 мая 2014 года в 23:57:17 || Подробнее >>>
Страница № << < 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59. > >>