Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя MHorn


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/text/1682.htm#247207

а сколько примерно требуется времени на создание одной такой модели (считая саму съёмку и дальнейшую обработку)? думаю, можно действительно попробовать подобный проект замутить

рейтинг 0

19 октября 2015 года в 16:34:44 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1682.htm#247204

ну, тут бояться не надо, надо писать заявку на грант ))) время есть (с заявками на 16й год уже поздно, приём больше месяца назад закончился), можно будет всё это дело детально продумать. Может, лучше это по Наукам о Земле подавать Есть смысл взять лучшее у англичан, и к этому ещё что-то присобачить (ну там координаты разрезов со ссылками на гуглокарты, например, ссылки на пдфки с оригинальными описаниями и проч.) Ну и такой сайт по идее надо сразу задумывать на английском

рейтинг 0.5

19 октября 2015 года в 16:32:07 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1682.htm#247202

т.е. сейчас это проект по трёхмерному сканированию типовых экземпляров гоминид, да? а РФФИ вам денег на это дело выделил? думаю, прикинуть о возможности такого проекта именно по типовым экземплярам российских палеонтологических образцов - тоже можно

рейтинг 0

19 октября 2015 года в 16:20:53 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1682.htm#247199

некоторое время назад англичане запустили сайт 3d-fossils.ac.uk где представлены фотографии, стереофотографии и (в ряде случаев) трёхмерные модели типовых экземпляров разных таксонов. С микрофауной вышла ерунда, а вот в плане макрофауны - другое дело. И сами снимки весьма интересные (нередко это фотографии образцов, которые раньше в публикациях были только нарисованы), и трёхмерные модели - тем более (например, можно посмотреть на 3d-модель типового вида рода Plasmatites: http://www.3d-fossils.ac.uk/fossilType.cfm?typSampleId=579419 ) в принципе, можно попробовать запустить подобный проект и в России. По крайней мере фотографии довольно большого числа типовых экземпляров аммонитов у меня, например, есть С трёхмерными моделями - наверное, тоже можно попробовать? правда, подобная затея требует много времени, сил, и денег. В теории можно попробовать подать заявку на что-то такое в РФФИ (по направлению, кажется, 07 - "Информационные технологии")

рейтинг 1

19 октября 2015 года в 16:04:22 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1677.htm#246964

сегодня материалы и путеводитель разместили также на сайте ГИН РАН: Юрская система России: проблемы стратиграфии и палеогеографии. VI Всероссийское совещание: научные материалы / В.А.Захаров (отв. ред.), М.А.Рогов, А.П. Ипполитов (редколлегия). Махачкала: Махачкала: АЛЕФ, 2015. 340 с. pdf: http://ginras.ru/conferences/files/JURASSIC-Rus-2015_materials-R.pdf Черкашин В.И., Гаврилов Ю.О., Захаров В.А., Рогов М.А., Ипполитов А.П., Гуляев Д.Б. и др. (2015) Юрские отложения центральной части Горного Дагестана. Путеводитель геологических экскурсий VI Всероссийского совещания “Юрская система России: проблемы стратиграфии и палеогеографии”, 15-20 сентября 2015 г., г.Махачкала. Махачкала: АЛЕФ. 132 с. pdf: http://ginras.ru/conferences/files/JURASSIC-Rus-2015_field_guide-R.pdf

рейтинг 1

17 октября 2015 года в 18:23:47 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/48161.htm#246799

ну я это очень приблизительно определял. надеюсь в начале ноября дойдут руки разобрать образцы из Валов - тогда сделаю дополнительные снимки

рейтинг 0

16 октября 2015 года в 18:57:17 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/48148.htm#246789

вот, так понятнее согласен с последним пунктом что "всё правильно и разумно" )) на мой взгляд, указанные тобой сложности - это плата за то, что сайт такой какой он есть, а не сборник ста тысяч фоток в которых чорт ногу сломит в конце концов, хочешь всем показать 500 фоток - на здоровье, загружаешь вконтакт и пишешь здесь публикацию со ссылкой "- Кол-во фотографий, которые можно загрузить весьма ограничено - ХОРОШО" это не хорошо, это просто отлично! счастье ещё, что мало кто выбирает всю дневную "норму". А было бы это без ограничений - вообще был бы караул (по мне так и 20 фоток - это многовато))

рейтинг 0

16 октября 2015 года в 18:21:15 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/48161.htm#246782

у нас кимеридж пока изучен довольно плохо. Если говорить о стратиграфическом уровне данной находки - то это самая южная из известных сейчас точек. Дальше на север этот горизонт есть в Московской, Ивановской и Костромской областях кораллы встречены в прослое мергеля, и скорее всего их появление может быть связано с кратковременным потеплением, которое привело и к изменению осадконакопления, и появлению вот таких "гостей" вместе с ними встречены и аммониты, в том числе обломок (к сожалению, улетевший от меня на разрезе) теплолюбивого Taramelliceras sp. (больше их нигде у нас на этом уровне нет)

рейтинг 1.3

16 октября 2015 года в 17:35:29 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/48148.htm#246732

Денис, вот любишь ты так завернуть, что толком не понятно обо что речь ))) написал бы конкретно по пунктам, что тебе не нравится а то - с препонами какими-то сталкивался, палеолитический уровень и т.д. - а по сути вообще не понятно, в чём вопрос-то? "Реально всё это проще и доступнее намного сделать в рамках любой популярной Социальной сети, в такие сети и ушли многие отсюда" да ладно, неужели ты знаешь людей, которые отсюда ушли в соцсети, где структура намного менее удобная чем тут? и опять же вопрос - если и ушли, то зачем? Может им котиков охота полайкать и про текущую политическую ситуацию порассуждать с видом знатока ))

рейтинг 2

16 октября 2015 года в 09:55:44 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1677.htm#246595

остался, просто на конкретно эти снимки не попал

рейтинг 0

15 октября 2015 года в 09:33:52 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1675.htm#246245

судя по всему - извлекаются нормально, типа как аммониты из нижнебарремских Ammonitico Rosso Крыма. Их в публикациях довольно много

рейтинг 0

13 октября 2015 года в 18:47:24 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1675.htm#246158

лучше искать на разрезе ))) там есть такая свита Rosso Ammonitico Veronese (верхний байос-титон)- эти известняки как раз оттуда, там неподалёку должны быть обнажения

рейтинг 1

13 октября 2015 года в 09:12:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/48037.htm#246116

а всякие старые работы можно на biodiversitylibrary.org поискать - там есть такая опция "поиск по таксонам" вот: http://biodiversitylibrary.org/search?searchTerm=Beloptera#/names

рейтинг 0

12 октября 2015 года в 21:42:07 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/48037.htm#246111

на предмет публикаций - проще всего посмотреть что там по ссылке наберётся: https://scholar.google.com/scholar?hl=en&q=Beloptera

рейтинг 0

12 октября 2015 года в 21:27:42 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1274.htm#245312

видимо, соберусь )) как раз думаю завтра-послезавтра вылететь в Крым, где у меня уже пару недель отдыхает жена с малышом, и пробыть там недели две

рейтинг 0

3 октября 2015 года в 07:16:03 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/6337.htm#245285

так и есть - сплошные ихнофоссилии, Kirklandia что-то ещё

рейтинг 0.5

2 октября 2015 года в 15:28:01 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/47110.htm#245207

не соглашусь, это груборебристый Sarmatisphinctes cf. subborealis такие обычно встречаются в базальгном горизонте зоны Autissiodorensis

рейтинг 0

1 октября 2015 года в 22:58:21 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/47872.htm#245206

Aspidoceras, а какой - сказать сложно

рейтинг 1.3

1 октября 2015 года в 22:57:12 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1650.htm#243625

да, это пиритовое ядро

рейтинг 0

16 сентября 2015 года в 09:28:13 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1650.htm#243623

ядро двустворки Nuculoma calliope

рейтинг 0.3

16 сентября 2015 года в 08:46:09 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.11868596077 секунд