скорее всего Sarmatisphinctes subborealis
у Crussoliceras может быть в целом похожая скульптура и форма раковины, но тут рёбра всё же больше сарматисфинктесовые
какой интересный зверь! судя по внутренним оборотам это Dorsoplanites, но ничего подобного с Русской платформы не описывалось. Похожие лысые дорзопланитесы встречаются в Арктике (Dors. flavus auct.), но они намного более мелкие по размерам
согласен, это явный оксфорд. В верхнем мелу, правда, есть Neocardioceras, они похожи на кардиоцератид но не настолько
Интересно, откуда они взялись? Оксфорд в Белоруссии раньше был известен только по скважинам, если вдруг здесь в карьере коренник зацепило - это зд0рово!
нет, у S. subborealis тройные рёбра есть только возле пережимов, а так - исключительно двойные. В случае когда они не деформированные сечение широкое и точка ветвления рёбер располагается тоже высоко.
вот если бы были аулакостефаниды с того же стратиграфического уровня что и эти звери, тогда можно было бы совершенно точно сказать
"Диаметр крышки объектива 67 мм"
давно думаю, что надо производителям камер на крышки объектива наносить сантиметровую линейку )))
написал сейчас в Nikon.
Если не ответят - Canon следующие на очереди )))
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/51425.htm#274505
это нижний кимеридж, Amoebites ex gr. subkitchini (Spath)
рейтинг 0
25 июля 2016 года в 08:26:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51344.htm#274227
это запросто. "байос" был в смысле не уточнения возраста, а потому что не "баёс"
рейтинг 0
20 июля 2016 года в 23:14:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1855.htm#273938
даже наши мелкие хиболитесы всё же заметно крупнее во взрослом виде
рейтинг 0
15 июля 2016 года в 00:04:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51347.htm#273748
оригинально Вы Pseudocosmoceras'ов обозвали ))
рейтинг 1
12 июля 2016 года в 13:09:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51344.htm#273701
это Oxycerites байос
рейтинг 1.5
11 июля 2016 года в 22:53:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51251.htm#273280
а каков предполагаемый возраст находки?
рейтинг 0
4 июля 2016 года в 20:43:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51247.htm#273279
скорее всего Sarmatisphinctes subborealis у Crussoliceras может быть в целом похожая скульптура и форма раковины, но тут рёбра всё же больше сарматисфинктесовые
рейтинг 1
4 июля 2016 года в 20:42:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51223.htm#273032
поправьте заголовок - in situ
рейтинг 0.3
30 июня 2016 года в 08:13:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51222.htm#272857
какой интересный зверь! судя по внутренним оборотам это Dorsoplanites, но ничего подобного с Русской платформы не описывалось. Похожие лысые дорзопланитесы встречаются в Арктике (Dors. flavus auct.), но они намного более мелкие по размерам
рейтинг 2.3
27 июня 2016 года в 09:55:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51205.htm#272791
спасибо! при таком размере, боюсь, линия не поможет
рейтинг 0
24 июня 2016 года в 09:11:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51205.htm#272785
в таком виде - неопределимо. А что видно на вентральной стороне? есть ли там киль, рёбра?
рейтинг 0
24 июня 2016 года в 08:04:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51196.htm#272728
спасибо! вношу в базу данных
рейтинг 0
22 июня 2016 года в 20:37:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51196.htm#272726
надо бы у него измерить размеры протоконха и аммонителлы - для этого вида пока таких измерений не было
рейтинг 0
22 июня 2016 года в 20:11:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51183.htm#272703
согласен, это явный оксфорд. В верхнем мелу, правда, есть Neocardioceras, они похожи на кардиоцератид но не настолько Интересно, откуда они взялись? Оксфорд в Белоруссии раньше был известен только по скважинам, если вдруг здесь в карьере коренник зацепило - это зд0рово!
рейтинг 0.5
22 июня 2016 года в 10:58:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1844.htm#272506
по аммонитам: 02 - Pavlovia pavlovi остальные - Zaraiskites kuteki
рейтинг 1.5
16 июня 2016 года в 21:54:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50977.htm#271072
нет, у S. subborealis тройные рёбра есть только возле пережимов, а так - исключительно двойные. В случае когда они не деформированные сечение широкое и точка ветвления рёбер располагается тоже высоко. вот если бы были аулакостефаниды с того же стратиграфического уровня что и эти звери, тогда можно было бы совершенно точно сказать
рейтинг 0
30 мая 2016 года в 11:48:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50977.htm#270938
Вполне может быть также Sarmatisphinctes subborealis
рейтинг 0
27 мая 2016 года в 22:50:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1837.htm#270729
исправил
рейтинг 0.5
25 мая 2016 года в 07:35:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50856.htm#269974
"Диаметр крышки объектива 67 мм" давно думаю, что надо производителям камер на крышки объектива наносить сантиметровую линейку ))) написал сейчас в Nikon. Если не ответят - Canon следующие на очереди )))
рейтинг 1
16 мая 2016 года в 09:19:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1828.htm#269520
я мельком просмотрел правила для авторов - не увидел там что-то ничего про это
рейтинг 0
11 мая 2016 года в 10:40:25 || Подробнее >>>
Страница № << < 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38. > >>