Это G. interjectum, у него такая же скульптура. Сохранность очень характерна для горизонта interjectum Кунцева: именно в этом горизонте здесь встречаются конкреции серого песчаника
Посмотрел сейчас фотографии из Гренландии, похожие есть среди D. liostracus
Хотя типовые образцы, которые Кэлломон изобразил более редкоребристые, один из аммонитов, отнесённых им к этому виду в коллекции более-менее похож
"Но я в тех условиях, что не могу распаковать 90% материала, потому, что некуда"
Может, в таком случае стоит прекратить на время ездить в поля и как-то разобраться с тем что уже собрано?
"Да и со временем - беда".
Стесняюсь просить - это почему? На работу ты не ходишь, детей у тебя нет. Что мешает как-то обрабатывать имеющийся материал и доводить его до публикаций?
Ну вот в контакте ты явно крокодил, хотя и в свитере )))
А на самом деле понятно что не крокодил, слишком много отличий. А вот кроманьонец-не кроманьонец - кто тебя там разберёт, может на самом деле ты замаскированный денисовец!
"Дедукция! Откуда же ещё?! Фантазировать я не склонен, как ты знаешь. Логично предположить, что изменение формы раковины случилось не просто так"
Вопрос был не в том, просто так случилось изменение формы раковины или нет, а в том, было ли оно связано со столь резкими изменениями в образе жизни. Никаких доказательств демерсального образа жизни одних форм и "околонектонного" других ты не привёл.
"Уважаемый мною очень опытный геолог Александр Георгиевич Олферьев убеждал меня и др., что Erymnoceras coronatum встречается в зоне Jason, не подозревая, что он тогда назывался "Reineckeia""
Рейнекии у нас крайне редки (мне известна только одна находка), и встречаются они в зоне coronatum. В данном случае ошибка возникла из-за того, что П.А. Герасимов определял космоцератид из зоны coronatum как K. jason, ну а Олферьев ему, разумеется, доверял. И именно Герасимов неоднократно писал о том, что у нас эти зоны не разделяются, у него это единая зона jason
"Но вот за многие годы на многих разрезах (если они не сконденсированы) я никогда (НИКОГДА, вы поняли!) не встречал совместно эволюционно последовательные виды"
потому что ты считал это проявлением изменчивости, тогда как морфотипы, соответствующие эволюционно последовательным видам, совместно встречаются регулярно (ты и сам про это писал, если не путаю). Это вопрос интерпретации. Другой ровно те же находки посчитает совместно встреченными видами
Вот тут род Ammonitoceras установлен: http://jubilotheque.upmc.fr/fonds-geolreg/GR_000361_002/document.pdf?name=GR_000361_002_pdf.pdf
Там, правда, плохо видно что у него на самых ранних оборотах
Я не знаю что это, но с такими ранними оборотами и скульптурой - это несомненно НЕ Ammonitoceras.
У аммонитоцерасов раковины планоспиральные, но с раскрученными ранними оборотами
http://cretaceous.ru/files/pub/people/bogdanova/bogdanova_mihailova1975_ob_ontogeneze.pdf
уровень - вполне нормальный, они в Михаленино в сланцах появляются
отличаются они в первую очередь отсутствием выраженных пережимов и ранним появлением тройных рёбер. Что там с вентером непонятно - посмотрел несколько статей сейчас, никто про него не писал
На старом карьере завода Михайловцемент такие слои были, и учитывая исключительную изменчивость здесь разреза нижнего келловея это всё же может быть Михайловецмент
Да, встречаются
В отдельных интервалах баженовской свиты Западной Сибири (возраст там примерно такой же как и здесь, самые верхи юры) онихиты - самые частые окаменелости
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/65215.htm#361734
Для таких макроконхов можно использовать название Z. alexandrae (Lewinski), чтобы отличать их от микроконхов
рейтинг 1.5
13 апреля 2020 года в 16:35:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/65214.htm#361726
Двустворка; несмотря на интенсивные поиски и обилие аммонитов аптихов там найти не удалось (правда, попались верхние челюсти)
рейтинг 0.5
13 апреля 2020 года в 11:36:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/65179.htm#361412
Да, полагаю что все - G. interjectum; внутренние обороты у них как у catenulatum
рейтинг 0.8
8 апреля 2020 года в 21:06:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/65179.htm#361408
Это G. interjectum, у него такая же скульптура. Сохранность очень характерна для горизонта interjectum Кунцева: именно в этом горизонте здесь встречаются конкреции серого песчаника
рейтинг 1.3
8 апреля 2020 года в 20:11:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/65100.htm#361071
Посмотрел сейчас фотографии из Гренландии, похожие есть среди D. liostracus Хотя типовые образцы, которые Кэлломон изобразил более редкоребристые, один из аммонитов, отнесённых им к этому виду в коллекции более-менее похож
рейтинг 0
4 апреля 2020 года в 15:04:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/65100.htm#360927
Скорее всего какой-то другой вид, причём навскидку сейчас ничего похожего отыскать не удалось. Так что вид наверное новый
рейтинг 0
2 апреля 2020 года в 16:16:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2503.htm#360639
"Но я в тех условиях, что не могу распаковать 90% материала, потому, что некуда" Может, в таком случае стоит прекратить на время ездить в поля и как-то разобраться с тем что уже собрано? "Да и со временем - беда". Стесняюсь просить - это почему? На работу ты не ходишь, детей у тебя нет. Что мешает как-то обрабатывать имеющийся материал и доводить его до публикаций?
рейтинг 1
25 марта 2020 года в 19:39:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2503.htm#360322
Ну вот в контакте ты явно крокодил, хотя и в свитере ))) А на самом деле понятно что не крокодил, слишком много отличий. А вот кроманьонец-не кроманьонец - кто тебя там разберёт, может на самом деле ты замаскированный денисовец!
рейтинг 1.5
19 марта 2020 года в 20:05:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2503.htm#360321
Кстати о неондертальцах: они совместно с кроманьонцами сосуществовали и всячески взаимодействовали друг с другом
рейтинг 1.5
19 марта 2020 года в 20:02:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2503.htm#360313
"Дедукция! Откуда же ещё?! Фантазировать я не склонен, как ты знаешь. Логично предположить, что изменение формы раковины случилось не просто так" Вопрос был не в том, просто так случилось изменение формы раковины или нет, а в том, было ли оно связано со столь резкими изменениями в образе жизни. Никаких доказательств демерсального образа жизни одних форм и "околонектонного" других ты не привёл. "Уважаемый мною очень опытный геолог Александр Георгиевич Олферьев убеждал меня и др., что Erymnoceras coronatum встречается в зоне Jason, не подозревая, что он тогда назывался "Reineckeia"" Рейнекии у нас крайне редки (мне известна только одна находка), и встречаются они в зоне coronatum. В данном случае ошибка возникла из-за того, что П.А. Герасимов определял космоцератид из зоны coronatum как K. jason, ну а Олферьев ему, разумеется, доверял. И именно Герасимов неоднократно писал о том, что у нас эти зоны не разделяются, у него это единая зона jason "Но вот за многие годы на многих разрезах (если они не сконденсированы) я никогда (НИКОГДА, вы поняли!) не встречал совместно эволюционно последовательные виды" потому что ты считал это проявлением изменчивости, тогда как морфотипы, соответствующие эволюционно последовательным видам, совместно встречаются регулярно (ты и сам про это писал, если не путаю). Это вопрос интерпретации. Другой ровно те же находки посчитает совместно встреченными видами
рейтинг 2.5
19 марта 2020 года в 15:19:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/64916.htm#360078
Вот тут род Ammonitoceras установлен: http://jubilotheque.upmc.fr/fonds-geolreg/GR_000361_002/document.pdf?name=GR_000361_002_pdf.pdf Там, правда, плохо видно что у него на самых ранних оборотах
рейтинг 0
13 марта 2020 года в 23:38:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/64916.htm#360064
Я не знаю что это, но с такими ранними оборотами и скульптурой - это несомненно НЕ Ammonitoceras. У аммонитоцерасов раковины планоспиральные, но с раскрученными ранними оборотами http://cretaceous.ru/files/pub/people/bogdanova/bogdanova_mihailova1975_ob_ontogeneze.pdf
рейтинг 0
13 марта 2020 года в 21:18:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/64821.htm#359636
может и перисфинктиды
рейтинг 0
4 марта 2020 года в 16:43:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/64821.htm#359517
уровень - вполне нормальный, они в Михаленино в сланцах появляются отличаются они в первую очередь отсутствием выраженных пережимов и ранним появлением тройных рёбер. Что там с вентером непонятно - посмотрел несколько статей сейчас, никто про него не писал
рейтинг 0.5
2 марта 2020 года в 22:21:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/64873.htm#359514
Каменноугольных отложений там навалом - собственно, в карьере как раз каменноугольные известняки и добывали
рейтинг 0
2 марта 2020 года в 22:11:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/64821.htm#359442
Возможно, это не перисфинктиды, а ранние аулакостефаниды Decipia, во всяком случае скульптура вполне похожа, особенно у самого мелкого аммонита.
рейтинг 1
2 марта 2020 года в 02:35:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24427.htm#357849
а, в тегах сеноман был, а в классификаторе действительно не был! поправил
рейтинг 0
24 января 2020 года в 20:48:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24427.htm#357814
к сеноману давно привязано
рейтинг 0
23 января 2020 года в 23:17:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/64143.htm#355083
На старом карьере завода Михайловцемент такие слои были, и учитывая исключительную изменчивость здесь разреза нижнего келловея это всё же может быть Михайловецмент
рейтинг 0
30 ноября 2019 года в 22:02:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/63713.htm#353063
Да, встречаются В отдельных интервалах баженовской свиты Западной Сибири (возраст там примерно такой же как и здесь, самые верхи юры) онихиты - самые частые окаменелости
рейтинг 0.5
27 октября 2019 года в 21:49:43 || Подробнее >>>
Страница № << < 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. > >>