правильно в данном случае Cheloniceras natarius Mikhailova, 2009
Вид был описан И.А. Михайловой в Палеонтологическом журнале (https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12988819 ).
Надо бы эту статью на jurassic.ru разместить
Вы прежде чем такое писать ознакомьтесь с тем, какая линия у бакулитов и какие перегородки были у белемнитов на фрагмоконе.
Это, конечно, никакой не аммонит.
Конечно, это никакой не Ptychophylloceras - это вообще представитель не филлоцератид, а десмоцератид. И уж точно не стоит пытаться определить аптских аммонитов, используя для сравнения среднеюрских - даже у медленно эволюционирующих филлоцератид виды так долго не существовали.
Полагаю, это Pseudohaploceras
Да, V. rosanovi c V. giganteus на мой взгляд вполне могут быть использованы для части виргатитовых макроконхов.
Но это скорее может быть крупный микроконх V. virgatus.
Для Городищ необычная сохранность, похоже уже на разрезы с границы с Татарстаном, где Каменный овраг
Поскольку масштаба нет (это, кстати, плохо - и для этой и других фотографий с окаменелостями, крайне желательно хоть линейку хоть ручку рядом класть) - то в первую очередь по сохранности.
"Дальше, по пути то и дело попадались куски поломанных Epivirgatites. Один небольшой я подобрал в коллекцию."
Судя по всему, это готеривский Speetoniceras
это молодой Inoceramus
"ауцеллы" (как уже указывали, сейчас для этого рода используется название Buchia) дожили только до позднего готерива.
В конце раннего - начале позднего мела существовали похожие на них Aucellina, но это не они
Отличный образец! Только что-то у меня сомнения что он относится к пахидисцидам, больше похоже на аптихи бакулитесов
Вот: https://yadi.sk/d/td4bjV8gV0ud6Q
Они хотя обычно ребристые, но гладкие тоже бывают, а форма как раз такая
Спасибо! Лёшу я "пну" виртуально, чтобы довёл до ума материалы - у него фактически написанная статья по этим окситеутисам лежит уже пару лет, заодно про фрагмокон уточню.
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/59931.htm#392986
правильно в данном случае Cheloniceras natarius Mikhailova, 2009 Вид был описан И.А. Михайловой в Палеонтологическом журнале (https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12988819 ). Надо бы эту статью на jurassic.ru разместить
рейтинг 1
30 ноября 2021 года в 17:06:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70971.htm#392233
Вы прежде чем такое писать ознакомьтесь с тем, какая линия у бакулитов и какие перегородки были у белемнитов на фрагмоконе. Это, конечно, никакой не аммонит.
рейтинг 0
12 ноября 2021 года в 20:43:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70922.htm#391859
Надо теги поменять: это средняя юра и келловейский ярус, оксфордских аммонитов на фото не видно
рейтинг 0
7 ноября 2021 года в 16:55:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70801.htm#391269
Конечно, это Euaspidoceras
рейтинг 1.5
30 октября 2021 года в 15:21:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70725.htm#390898
Конечно, это никакой не Ptychophylloceras - это вообще представитель не филлоцератид, а десмоцератид. И уж точно не стоит пытаться определить аптских аммонитов, используя для сравнения среднеюрских - даже у медленно эволюционирующих филлоцератид виды так долго не существовали. Полагаю, это Pseudohaploceras
рейтинг 2
24 октября 2021 года в 13:38:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70675.htm#390745
Это Buchia, а не иноцерамы
рейтинг 0.6
22 октября 2021 года в 11:39:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70515.htm#389960
по сохранности это верхний кимеридж, что-то из Laevaptychus
рейтинг 0.5
6 октября 2021 года в 10:47:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70337.htm#389235
Ну и, конечно, не кирто- а циртоспириферы
рейтинг 0.5
13 сентября 2021 года в 19:30:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70024.htm#387747
огромный это вот такой: https://ammonit.ru/user/mhorn/foto/37228.htm а на данной фотографии просто большой ))
рейтинг 0.5
7 августа 2021 года в 22:45:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69664.htm#385880
Да, V. rosanovi c V. giganteus на мой взгляд вполне могут быть использованы для части виргатитовых макроконхов. Но это скорее может быть крупный микроконх V. virgatus. Для Городищ необычная сохранность, похоже уже на разрезы с границы с Татарстаном, где Каменный овраг
рейтинг 1.5
25 июня 2021 года в 01:21:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69658.htm#385849
это Anopaea, видимо A. brachovi (Auerbach & Frears, 1846)
рейтинг 1.5
23 июня 2021 года в 22:23:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69471.htm#384659
это Z. kuteki - у него на КЖК появляются пучки рёбер как у Z. regularis, а у дензекостатуса скульптура не меняется
рейтинг 0.8
4 июня 2021 года в 23:35:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2708.htm#384268
На Кашпире нет эпивиргатитесов??? Их там лопатой можно грести, это типовое местонахождение вида Epivirgatites nikitini
рейтинг 1.5
29 мая 2021 года в 21:32:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2708.htm#384267
Поскольку масштаба нет (это, кстати, плохо - и для этой и других фотографий с окаменелостями, крайне желательно хоть линейку хоть ручку рядом класть) - то в первую очередь по сохранности.
рейтинг 0.5
29 мая 2021 года в 21:31:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2708.htm#384146
"Дальше, по пути то и дело попадались куски поломанных Epivirgatites. Один небольшой я подобрал в коллекцию." Судя по всему, это готеривский Speetoniceras
рейтинг 1.5
26 мая 2021 года в 21:41:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69168.htm#382945
левый верхний аммонит судя по рано появляющимся 3-4 раздельным рёбрам, на мой взгляд, скорее всего из ранних аулакостефанид Decipia
рейтинг 1.5
3 мая 2021 года в 22:44:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69094.htm#382583
А хоть что-то понятно про возраст находки? Если это пограничный интервал нижнего и верхнего мела, то может быть Pervinquieria
рейтинг 0.5
25 апреля 2021 года в 18:25:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/68719.htm#380441
это молодой Inoceramus "ауцеллы" (как уже указывали, сейчас для этого рода используется название Buchia) дожили только до позднего готерива. В конце раннего - начале позднего мела существовали похожие на них Aucellina, но это не они
рейтинг 0.8
10 марта 2021 года в 21:59:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/68519.htm#379085
Отличный образец! Только что-то у меня сомнения что он относится к пахидисцидам, больше похоже на аптихи бакулитесов Вот: https://yadi.sk/d/td4bjV8gV0ud6Q Они хотя обычно ребристые, но гладкие тоже бывают, а форма как раз такая
рейтинг 1.5
4 февраля 2021 года в 21:54:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/68434.htm#378419
Спасибо! Лёшу я "пну" виртуально, чтобы довёл до ума материалы - у него фактически написанная статья по этим окситеутисам лежит уже пару лет, заодно про фрагмокон уточню.
рейтинг 0
25 января 2021 года в 17:23:18 || Подробнее >>>
Страница № << < 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. > >>