этого - Brightia, у него выраженная бороздка на боковой стороне и серповидные ребра
а вот так выглядит L. mikhailowense (голотип): http://rghost.ru/4308647/image.png
к сожалению, наиболее полный обзор данных по паспидоцератидам из пограничного интервала келловея и оксфорда остался неопубликованным (это - диссертация A. Bonnot), некоторые сведения рассеяны по статьям
статья со шкалой по пельтоцерасам: http://www.geologie.ac.at/filestore/download/AB0057_501_A.pdf
да, их обычно относят к Peltoceratoides
в Михайлове эти аммониты встречаются, насколько я понимаю, в низах зоны Cordatum. Они близки к Peltoceratoides williamsoni (PHillips)
более высокие части разреза тоже в 1998м году обнажались )))
думаю, что и это, скорее всего, не athleta
у P. athleta точка ветвления ребер расположена выше, на взрослых оборотах от верхних бугорков отходят двух-трехраздельные пучки ребер
тут много вопросов - я смотрю, в пресс-релизе написано, что содержание урана резко возрастает в процессе фоссилизации, так вот как они длительность фоссилизации оценили в своем случае - непонятно. Мне авторы показались как-то чересчур оптимистичными - мол, относительная геохронология это неточно, а вот мы кааак всё уран-свинцовым методом продатируем - и всё наладится
данные по границам ярусов с сайта комиссии по стратиграфии в основном основываются на многих определениях по многим разрезам, причем чаще всего экстраполируются результаты полученные не по самой границе, а по неким уровням выше и ниже
ясно
а то в подписи к фотографии только видно что пос. Горный и район начинается на Кр..., а область какая - было непонятно
на карту ссылка делается так: сначала находится нужное место, напр., на http://maps.yandex.ru/
потом справа вверху копируется ссылка, которая так и называется "ссылка на карту"
вот: http://maps.yandex.ru/-/CZG145b
к сожалению, не видны внутренние обороты
это вполне может быть макроконх Virgatites
или что-то Galbanites-образное из зоны Nikitini
не виргатосфинктес и не перисфинктес
место находки, как я понимаю, где-то тут?
http://maps.yandex.ru/-/CZG0mlr
это ведь вот этот аммонит? http://ammonit.ru/tag/1130/foto/5890.htm
тогда точно Vineta, у него гладкие обороты (см. Dohm B. (1925) Ueber den Oberen Jura von Zarglaff i.P. und seine Ammonitenfauna // Abh. Geol.-Paläont. Inst. Univ. Griefswald. Bd.2. S.1-40. pdf: http://rogov.zwz.ru/Dohm,1925.pdf )
Ringstedia может быть нижнекимериджским аммонитом рода Vineta (см. раздавленный экземпляр в статье Głowniak E., Kiselev D.N., Rogov M., Wierzbowski A., Wright J. (2010) The Middle Oxfordian to lowermost Kimmeridgian ammonite succession at Mikhalenino (Kostroma District) of Russian Platform, and its stratigraphical and palaeogeographical importance // Volumina Jurassica. Vol.8. P.8-45. pdf: http://geoportal.pgi.gov.pl/css/wydawnictwa/volumina_jurassica/pdf/vol_008/VJ8_Gl.pdf )
там полно палеозоя. Это что-то пермское или карбоновое. Я видел и то и другое километрах в 15 от Баренцбурга, возле мыса Старостина, на другом берегу Грёнфьорда
да, в инете новость выглядит бредово
вот интересно, кто определил что это Baculites и что его возраст - 85 млн. лет?
почему это не Diplomoceras, например? Ребра у них как раз такие, раковина на многих участках прямая, в Перу (а также поблизости - в Чиле, Эквадоре, Антарктиде) дипломоцерасы встречаются.
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/8812.htm#21680
этого - Brightia, у него выраженная бороздка на боковой стороне и серповидные ребра а вот так выглядит L. mikhailowense (голотип): http://rghost.ru/4308647/image.png
рейтинг 0
12 февраля 2011 года в 01:01:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8812.htm#21639
я бы сказал что это Brightia
рейтинг 0
11 февраля 2011 года в 18:51:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8491.htm#21530
к сожалению, наиболее полный обзор данных по паспидоцератидам из пограничного интервала келловея и оксфорда остался неопубликованным (это - диссертация A. Bonnot), некоторые сведения рассеяны по статьям статья со шкалой по пельтоцерасам: http://www.geologie.ac.at/filestore/download/AB0057_501_A.pdf
рейтинг 0.5
10 февраля 2011 года в 20:29:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8491.htm#20388
в Дубках пельтоцерасы встречаются и в оксфорде, но очень редко. Мне попадались только совсем небольшие (до 3-4 см) экземпляры
рейтинг 0
1 февраля 2011 года в 00:34:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8491.htm#20382
да, их обычно относят к Peltoceratoides в Михайлове эти аммониты встречаются, насколько я понимаю, в низах зоны Cordatum. Они близки к Peltoceratoides williamsoni (PHillips)
рейтинг 0.5
31 января 2011 года в 23:26:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8491.htm#20381
более высокие части разреза тоже в 1998м году обнажались ))) думаю, что и это, скорее всего, не athleta у P. athleta точка ветвления ребер расположена выше, на взрослых оборотах от верхних бугорков отходят двух-трехраздельные пучки ребер
рейтинг 0
31 января 2011 года в 23:25:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8491.htm#20355
это более молодой вид Peltoceras schroederi P. athleta могли встречаться в Дубках в конце 90х, когда карьер действовал
рейтинг 0.5
31 января 2011 года в 20:57:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/new/934.htm#20317
тут много вопросов - я смотрю, в пресс-релизе написано, что содержание урана резко возрастает в процессе фоссилизации, так вот как они длительность фоссилизации оценили в своем случае - непонятно. Мне авторы показались как-то чересчур оптимистичными - мол, относительная геохронология это неточно, а вот мы кааак всё уран-свинцовым методом продатируем - и всё наладится
рейтинг 0
31 января 2011 года в 01:36:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/new/934.htm#20315
данные по границам ярусов с сайта комиссии по стратиграфии в основном основываются на многих определениях по многим разрезам, причем чаще всего экстраполируются результаты полученные не по самой границе, а по неким уровням выше и ниже
рейтинг 0
31 января 2011 года в 01:20:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8446.htm#20260
ясно а то в подписи к фотографии только видно что пос. Горный и район начинается на Кр..., а область какая - было непонятно на карту ссылка делается так: сначала находится нужное место, напр., на http://maps.yandex.ru/ потом справа вверху копируется ссылка, которая так и называется "ссылка на карту" вот: http://maps.yandex.ru/-/CZG145b
рейтинг 0
30 января 2011 года в 12:21:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8446.htm#20250
к сожалению, не видны внутренние обороты это вполне может быть макроконх Virgatites или что-то Galbanites-образное из зоны Nikitini не виргатосфинктес и не перисфинктес место находки, как я понимаю, где-то тут? http://maps.yandex.ru/-/CZG0mlr
рейтинг 1.3
30 января 2011 года в 00:08:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8428.htm#20173
K. phaeinum (Buckman)
рейтинг 0
29 января 2011 года в 15:46:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7329.htm#20057
это не Barremites, а кто-то из филлоцератид скорее всего Salfeldiella (см. http://paleopolis.rediris.es/cg/CG2008_M04/ )
рейтинг 1
28 января 2011 года в 20:13:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8253.htm#19665
можно, наверное, назвать Vineta cf. jaekeli Dohm
рейтинг 0
26 января 2011 года в 05:34:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8253.htm#19657
это ведь вот этот аммонит? http://ammonit.ru/tag/1130/foto/5890.htm тогда точно Vineta, у него гладкие обороты (см. Dohm B. (1925) Ueber den Oberen Jura von Zarglaff i.P. und seine Ammonitenfauna // Abh. Geol.-Paläont. Inst. Univ. Griefswald. Bd.2. S.1-40. pdf: http://rogov.zwz.ru/Dohm,1925.pdf )
рейтинг 0.5
26 января 2011 года в 00:40:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8253.htm#19652
Ringstedia может быть нижнекимериджским аммонитом рода Vineta (см. раздавленный экземпляр в статье Głowniak E., Kiselev D.N., Rogov M., Wierzbowski A., Wright J. (2010) The Middle Oxfordian to lowermost Kimmeridgian ammonite succession at Mikhalenino (Kostroma District) of Russian Platform, and its stratigraphical and palaeogeographical importance // Volumina Jurassica. Vol.8. P.8-45. pdf: http://geoportal.pgi.gov.pl/css/wydawnictwa/volumina_jurassica/pdf/vol_008/VJ8_Gl.pdf )
рейтинг 0.5
26 января 2011 года в 00:02:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8204.htm#19542
там полно палеозоя. Это что-то пермское или карбоновое. Я видел и то и другое километрах в 15 от Баренцбурга, возле мыса Старостина, на другом берегу Грёнфьорда
рейтинг 0.5
24 января 2011 года в 23:11:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6211.htm#19342
это Virgatites, думаю, что V. virgatus
рейтинг 0
23 января 2011 года в 00:33:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8112.htm#19340
брахиопода, а не "брахиопод"
рейтинг 0
23 января 2011 года в 00:31:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/new/931.htm#19339
да, в инете новость выглядит бредово вот интересно, кто определил что это Baculites и что его возраст - 85 млн. лет? почему это не Diplomoceras, например? Ребра у них как раз такие, раковина на многих участках прямая, в Перу (а также поблизости - в Чиле, Эквадоре, Антарктиде) дипломоцерасы встречаются.
рейтинг 0
23 января 2011 года в 00:18:37 || Подробнее >>>
Страница № << < 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106. > >>