Полагаю что и эти аммониты и два последующих - ранние Sarmatisphinctes subborealis
У них в среднем чуть более редкие рёбра чем у типичных subborealis, но всё это весьма изменчиво
А ещё экземпляров с такими устрятами у вас случайно нет?
С ними странная ситуация - у нас много образцов из бассейна Печоры (с р. Айювы), там существенная часть аммонитов в зоне panderi с такими мааленькими устрицами, а в других местах в этой зоне вообще устриц почти нет
В 2004м на берегу Волги неподалёку от места раскопок в сползшем блоке мне попалась часть разреза нижневолжских отложений в двумя прослоями чёрных сланцев. Этот аммонит, видимо, из коренных аналогов того оползня
Думаю, это Michailoviceras
Ещё интересно, что на верхнекимериджских-нижневолжских аммонитах в Пополжье нередко селились устрицы. Тут одна устрица в пупке, а ещё много совсем крошечных устриц (?) сели на внеший оборот
Конкретно в этом обнажении зона виргатус залегает сразу на средней юре, а пандери (пески с прослоями сланцев и песчаники суммарной мощностью чуть больше 2 м) - за ручьём, примерно в 500 м по прямой.
Выше этих песков залегают такие же глины зоны virgatus, как и в обнажении с виргатитами
это, конечно, не представитель космоцератид
даже не знаю чем он их напоминает - и рёбра, и навивание раковины другие
Это может быть что-то типа Choffatia
Как интересно!
А в каком состоянии сейчас разрез оксфорда (нет ли фото вида разреза в целом?) и где он расположен?
Лет 25 назад оксфорд был в небольшом отдельном карьере, но с тех пор я там не был
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/82260.htm#440247
Судя по рёбрам может быть Costidiscus
рейтинг 0.5
1 декабря 2025 года в 14:31:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81099.htm#440191
Да, это скорее всего Surites (правда, без информации по внутренним оборотам возможным варианты)
рейтинг 0.5
27 ноября 2025 года в 22:42:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/82255.htm#440186
Да. Видимо что-то типа Glochiceras lens Ziegler, 1959
рейтинг 3.5
27 ноября 2025 года в 22:04:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/82226.htm#440053
Полагаю что и эти аммониты и два последующих - ранние Sarmatisphinctes subborealis У них в среднем чуть более редкие рёбра чем у типичных subborealis, но всё это весьма изменчиво
рейтинг 0.5
22 ноября 2025 года в 16:29:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/82178.htm#439941
Сдаётся мне, что за "отпечатки растений" были приняты лопастные линии ))
рейтинг 0
16 ноября 2025 года в 11:41:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/82186.htm#439921
У этого аммонита нет выраженного желобка между первичными и вторичными рёбрами Скорее всего это что-то близкое к Neocampylites delmontanus
рейтинг 1.5
15 ноября 2025 года в 14:02:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/82066.htm#439505
скорее всего это позднерязанский Peregrinoceras
рейтинг 2
29 октября 2025 года в 10:46:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81781.htm#438660
А ещё экземпляров с такими устрятами у вас случайно нет? С ними странная ситуация - у нас много образцов из бассейна Печоры (с р. Айювы), там существенная часть аммонитов в зоне panderi с такими мааленькими устрицами, а в других местах в этой зоне вообще устриц почти нет
рейтинг 0.5
22 сентября 2025 года в 20:20:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81781.htm#438615
В 2004м на берегу Волги неподалёку от места раскопок в сползшем блоке мне попалась часть разреза нижневолжских отложений в двумя прослоями чёрных сланцев. Этот аммонит, видимо, из коренных аналогов того оползня Думаю, это Michailoviceras Ещё интересно, что на верхнекимериджских-нижневолжских аммонитах в Пополжье нередко селились устрицы. Тут одна устрица в пупке, а ещё много совсем крошечных устриц (?) сели на внеший оборот
рейтинг 1.5
20 сентября 2025 года в 22:07:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81761.htm#438576
А фото есть? Очень может быть что и там дорзопланитесы
рейтинг 0
18 сентября 2025 года в 18:57:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81754.htm#438558
Конкретно в этом обнажении зона виргатус залегает сразу на средней юре, а пандери (пески с прослоями сланцев и песчаники суммарной мощностью чуть больше 2 м) - за ручьём, примерно в 500 м по прямой. Выше этих песков залегают такие же глины зоны virgatus, как и в обнажении с виргатитами
рейтинг 0.5
17 сентября 2025 года в 22:14:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81760.htm#438557
Какая-то устрица
рейтинг 0.5
17 сентября 2025 года в 22:09:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81761.htm#438556
Ядра сильно раздавленные и плохо извлекаемые. От этого аммонита прихватили кусок средних оборотов с грубыми рёбрами и высоким коэффициентом ветвления
рейтинг 0
17 сентября 2025 года в 22:09:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81685.htm#438313
это, конечно, не представитель космоцератид даже не знаю чем он их напоминает - и рёбра, и навивание раковины другие Это может быть что-то типа Choffatia
рейтинг 0.5
8 сентября 2025 года в 22:34:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81634.htm#438120
Thurmanniceras - это берриасский род, так что это точно что-то другое. А киль у этого аммонита есть? Что у него с вентральной стороной?
рейтинг 1
2 сентября 2025 года в 09:58:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3336.htm#437913
Ага, запилить отдельную сессию, посвящённую 20летию ammonit.ru c jurassic.ru ))
рейтинг 1
26 августа 2025 года в 10:36:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24244.htm#437828
это Virgatites giganteus Yakovleva макроконх V. gerasssimovi - V. virgatus
рейтинг 0.3
24 августа 2025 года в 12:04:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3334.htm#437651
Да, несомненный аптих Думаю, от скафитид
рейтинг 0.5
18 августа 2025 года в 13:14:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81437.htm#437237
Спасибо большое! Надо бы при случае заглянуть Там мощность метров 3-5 где-то получается?
рейтинг 0
4 августа 2025 года в 12:07:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/81437.htm#437233
Как интересно! А в каком состоянии сейчас разрез оксфорда (нет ли фото вида разреза в целом?) и где он расположен? Лет 25 назад оксфорд был в небольшом отдельном карьере, но с тех пор я там не был
рейтинг 0
4 августа 2025 года в 10:49:46 || Подробнее >>>
Страница № << < 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. > >>