Да, с полировкой совсем другой коленкор... У нас правда иногда слоеные по цветам белемниты бывают. Там и на сколе видно... Кстати и ринхолиты и трубчатые кости иногда такой прикол имеют...
Да, обломок... Но как-то я смотрел продольный скол большой дювалии - там на младенческом росте остренький носик был.... Вообще нужно будет посмотреть на осыпи валанжинской расколыши белемнитов. Они почему-то в валанжине разноокрашеные по слоям...
Спасибо Омар! На осколках белемнитов иногда очень хорошо видны этапы роста. К примеру на правой врезке Белемнит рода Pseudobelus некоторые слои ярко белые. Видимо что-то в окружающей среде или обмене веществ белемнитов менялось, и появлялись такие рисунки в ростре...
Спасибо Александр. Я просто где-то у нас на сайте видел статью с вывернутыми аммонителлами у гастропод (если они так называются у них). Вот и решил что чем чёрт не шутит...
Спасибо Александр! В самом деле похоже. И место самое низкое-туда скатываться должен был мусор. Да и положение понятно стало. У гастроподки низ конуса тяжелее, вот она острием и торчит. Из этого видно, что посмертное положение аммонита было горизонтально в плоскости дна стороной гемора вверх)))
Да, Михаил. Эту проблему я впервые увидел на глобусе Луны. Иногда кратеры выпуклые кажутся, иногда вогнутые... Но наиболее глюкаво смотрится фото одного из аммонитчиков: Аммонит или противоотпечаток? Вот на нем глючит у меня конкретно. Один раз только смог увидеть его как противоотпечаток. Он таковой по жизни)))
Завтра на работе попробую поискать как она выглядит. На работе генератор есть. А здесь через час выключат свет опять на 6 часов. Нужно успеть собраться...
Википедия пишет: Вайя... "Появилась в результате уплощения (кладификации) ветвей древних предков. Уплощение увеличивало площадь поверхности и повышало эффективность фотосинтеза у древних папоротников, а значит и их конкурентоспособность"
Ого! Серьезный подход! Получается принудительно открытые конкреции несколько другие... Кальцита нет?
А ещё... Насколько малы самые маленькие конкреции?
Спасибо Татьяна! Только странно, что размеры их не большие... Хотя есть утверждение, что флора в плоскости не "усыхает", но как-то не разумно большая вайя из мелких аля-листьев. Ведь вайя эволюционировала из веток, и почему бы тогда плоскость фотоэлементов (листьев) тоже увеличить... В общем непонятка пока)))
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/48982.htm#253050
Похожа... Видимо по причине их малости ранее такие не видел...
рейтинг 0
1 декабря 2015 года в 15:05:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48970.htm#253044
Это точно! Влажная земля позволяет лучше увидеть окаменелости. Жаль только дубовые листья все засыпали...
рейтинг 0
1 декабря 2015 года в 13:58:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48982.htm#253043
Спасибо Татьяна! Забавная, но что это - пока не пойму. Похоже на губку, но такая маленькая... Возможно кустистая была...
рейтинг 0
1 декабря 2015 года в 13:50:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48987.htm#253042
Спасибо Евгений! Офигеть! Даже не подумал!
рейтинг 0
1 декабря 2015 года в 13:44:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48972.htm#253040
Да, с полировкой совсем другой коленкор... У нас правда иногда слоеные по цветам белемниты бывают. Там и на сколе видно... Кстати и ринхолиты и трубчатые кости иногда такой прикол имеют...
рейтинг 0
1 декабря 2015 года в 13:37:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48968.htm#252939
Спасибо Юра! Главное, что почти в тему)))
рейтинг 0
30 ноября 2015 года в 14:49:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48972.htm#252928
Да, обломок... Но как-то я смотрел продольный скол большой дювалии - там на младенческом росте остренький носик был.... Вообще нужно будет посмотреть на осыпи валанжинской расколыши белемнитов. Они почему-то в валанжине разноокрашеные по слоям...
рейтинг 0
30 ноября 2015 года в 13:39:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48972.htm#252915
Спасибо Омар! На осколках белемнитов иногда очень хорошо видны этапы роста. К примеру на правой врезке Белемнит рода Pseudobelus некоторые слои ярко белые. Видимо что-то в окружающей среде или обмене веществ белемнитов менялось, и появлялись такие рисунки в ростре...
рейтинг 0
30 ноября 2015 года в 11:56:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48968.htm#252914
Спасибо Александр. Я просто где-то у нас на сайте видел статью с вывернутыми аммонителлами у гастропод (если они так называются у них). Вот и решил что чем чёрт не шутит...
рейтинг 0
30 ноября 2015 года в 11:51:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48968.htm#252913
Спасибо Александр! В самом деле похоже. И место самое низкое-туда скатываться должен был мусор. Да и положение понятно стало. У гастроподки низ конуса тяжелее, вот она острием и торчит. Из этого видно, что посмертное положение аммонита было горизонтально в плоскости дна стороной гемора вверх)))
рейтинг 0
30 ноября 2015 года в 11:40:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48925.htm#252912
Да, Михаил. Эту проблему я впервые увидел на глобусе Луны. Иногда кратеры выпуклые кажутся, иногда вогнутые... Но наиболее глюкаво смотрится фото одного из аммонитчиков: Аммонит или противоотпечаток? Вот на нем глючит у меня конкретно. Один раз только смог увидеть его как противоотпечаток. Он таковой по жизни)))
рейтинг 0
30 ноября 2015 года в 11:21:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48968.htm#252837
По идее да, но я как то что-то подобное видел на аммоните правда кажись у брюхоногих...
рейтинг 0
29 ноября 2015 года в 20:53:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48968.htm#252835
Завтра на работе попробую поискать как она выглядит. На работе генератор есть. А здесь через час выключат свет опять на 6 часов. Нужно успеть собраться...
рейтинг 0
29 ноября 2015 года в 20:51:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48968.htm#252830
Даже не знаю... Я аммонителлы никогда не видел...
рейтинг 0
29 ноября 2015 года в 20:48:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48894.htm#252712
Что было, то было))) Легенда можно сказать...
рейтинг 0
28 ноября 2015 года в 21:46:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48923.htm#252548
Молодец девочка! Достойное поколение воспитал, однако)))
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 16:30:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48925.htm#252547
Википедия пишет: Вайя... "Появилась в результате уплощения (кладификации) ветвей древних предков. Уплощение увеличивало площадь поверхности и повышало эффективность фотосинтеза у древних папоротников, а значит и их конкурентоспособность"
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 16:28:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48923.htm#252542
Да... Классическая конечно вне конкуренции! А ответка у неё есть или так была найдена?
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 16:06:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48923.htm#252540
Ого! Серьезный подход! Получается принудительно открытые конкреции несколько другие... Кальцита нет? А ещё... Насколько малы самые маленькие конкреции?
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 15:02:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48925.htm#252539
Спасибо Татьяна! Только странно, что размеры их не большие... Хотя есть утверждение, что флора в плоскости не "усыхает", но как-то не разумно большая вайя из мелких аля-листьев. Ведь вайя эволюционировала из веток, и почему бы тогда плоскость фотоэлементов (листьев) тоже увеличить... В общем непонятка пока)))
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 14:58:48 || Подробнее >>>
Страница № << < 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100. > >>