Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя maker


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262432

Да это не я. Это Alex так сообщил выше. Мне такие всегда в ступор вводили. Нет там железа, а все упорно сидеритом кличут...

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 16:07:08 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262430

Спасибо))). Ох уж эти лимониты)))

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 16:05:29 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1777.htm#262427

Да, это разумно. Ведь суть конкреции - обособленность от вмещающей породы. А она (обособленность) обусловлена цементом. Оснальное - включения.

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 16:01:05 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262425

Да, вполне... Тем более охры у нас встречаются в долине...

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 15:58:25 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262420

Ну ни факт. Карбонат кальция - известняк. Аlex выше показал, что в В ЭТОЙ железа нет! Только карбонат кальция!

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 15:54:18 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262416

Я так думаю, "карбонатные" - имелось ввиду карбонат кальция...

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 15:50:23 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1777.htm#262411

А из текста понятно, что там есть всё. Я и у нас это наблюдаю. "Конкреции (стяжения) - минеральные тела, резко отличающиеся от вмещающих пород по физическим свойствам, структуре и составу, формирующиеся за счет диффузионной концентрации рассеянных компонентов вмещающей среды, метасоматоза, или раскристаллизации коллоидных сгустков. Рост минеральных зёрен происходит во всех направлениях от одного или многочисленных центров. Центрами роста иногда оказываются посторонние тела" То есть конкреции могут быть любыми. Я например наблюдал стяжения вокруг костей. Органика цементировала при распаде. Вот вскрытая песчанисто-глинянно-карбонатная конкреция )))

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 15:42:27 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1777.htm#262405

Так мы сейчас пытаемся понять, что мы юзаем, из того что ранее нарыли...

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 15:33:55 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1777.htm#262403

"она (толща) содержит крупные конкреции известковистого песчаника или даже песчанистого известняка шаровой или караваеобразной формы, которые иногда сливаются между собой, образуя очень неправильный пласт" - вот это мне знакомо))). Последнее время только и долбаю))). А вот это заставило задуматься... "конкреции известковистых алевролитов или глинисто-сидеритовых образований" - "Основой алевролита является кварц, могут присутствовать также частицы полевых шпатов, глинистых минералов, иногда присутствуют карбонаты и гидроксиды железа". Но если в алевролите могут присутствовать карбонаты железа, то что тогда есть сидерит? "Сидерит — минерал состава FeCO3, карбонат железа". Получается, что конкреция называется сидеритовой, известковой, песчанистой и прочее - по процентному содержанию основного минерала или породы. То есть чего больше - тем и обзываем.

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 15:32:58 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262393

Кстати нашел фото ПОХОЖЕЕ на наши хрени, но из восточного Крыма. Это сидерит? И ещё... Источник А вообще у такого сидерита, если он есть плотность высокая? Я что-то не втюхиваю. Если оболочка глинистая, то о какой плотности может идти речь? Или это плотность мелких кристаллов сидерита или зернистых фракций его же в глиняной оболочке?

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 14:43:02 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262392

У нас ещё ТАКИЕ ХРЕНИ есть. Это вообще абзац. Тоже четный и ржавый. И тяжелый. Может это не гетит?

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 14:25:30 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262385

А что есть оболочка конкреции сидеритовой? Вот я часто на серо-синих глинисто-аргиллитовых осыпях юго-западного Крыма (титон) нахожу ржавого цвета слои со стяжениями типа "матрёшка". Желтовато, светло или коричневые слои-скорлупки содержат внутри эллипсоид неправильной формы из более плотной коричневой или серой породы. Иногда зонально окрашенной в оттенки коричневого. Плотность её не высока, сопоставима с аргиллитом. Иногда ядро очень плотное. Молотком с трудом удается отколоть. Это сидерит? Специально не снимал, но кусок в правом верхнем углу коричневеет. Это фрагмент, прилетевший с верха осыпи. Коричнивые слои просматриваются поперёк хребтиков.

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 13:52:38 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262367

Я думаю есть и те и другие. Просто сидеритовые должны быть ржавые с поверхности. Наверное...

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 12:50:16 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262365

Ну окисленный пирит - это уже оксид... Точнее разложившийся... Нагрейте кусок пирита на газовой плите - получите черно-синий оксид и запах преисподней (сернистый газ)

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 12:36:51 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262363

Я ж о чем и пишу))). Меня всегда удивляло, что явно не "железные" породы на Кавказе называют сидеритовыми... Железо оно так или иначе ржавчину покажет. Поэтому карбонатные конкреции - это то самое. Они часто очень плотные бывают, просто жесть. А запах пирита - это запах сернистого газа. Пирит не стабилен и потихоньку травит...

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 12:34:37 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262356

Ну запах сернистого газа может получаться при наличии пирита в породе. Не думаю, что карбонат железа при ударе (нагревании) разлагается на сернистый газ. Для этого ещё сера нужна. А вот пирит - только так. К примеру при добыче ЭТОГО образца на мысе Фиолент я чуть не отравился сернистым газом. Было безветрие и при ударе молотком по породе пирит разлагался на сернистый газ и оксид железа. А первый попадал в легкие и образовывал со влагой сернистую кислоту. В общем было весело))) В то же время сидеритовые конкреции в Байдарской долине сплошь пустышки. Ничего в них нет... У нас это такие или такие хрени...

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 11:57:45 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50016.htm#262347

Да как сказать... Или есть разные аптихи, или не все их слои сохраняются. На "полных" сборках аптихи - многослойки. Причем это наблюдаю не один десяток раз на разных образцах. Многослойка чаще наблюдается на фрагментах больших аптих. Вот к примеру, фрагмент аптиха с "открывающимися" полосами. Точечность справа плавно переходит в "пунктирчатость" и "полосчатость" слева. На том же частично разрушенном аптихе нижняя правая врезка под номером 2 показывает торец такого аптиха. Ряд ямочек на торце и есть поперечные разрезы не вскрывшихся полосок аптих. Хотя полосы полосам рознь. У аптих Laevaptychus широкие полосы на внутренней стороне аптиха, а на внешней - "точечно-пунктирчатость". У Tauriaptychus sp. попадаются или уже с разрушенным внешним слоем или с частично разрушенным У больших Laevaptychus вообще полосы теряются. Ну а у Didayilamellaptychus didayi (Coquand) - вообще не понятно. В общем аптих - это сложный многослойный объект, причем его строение зависит от вида и условий захоронения. Уж этих хреней я насмотрелся)))

рейтинг 0.5

26 февраля 2016 года в 09:00:34 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50017.htm#262342

Ха! Дед! Первая или кратный дед? По любому: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

рейтинг 0

26 февраля 2016 года в 07:45:52 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50018.htm#262282

Подснежники - как у нас))). А аммонит - чудо природы!

рейтинг 0

25 февраля 2016 года в 20:29:46 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50014.htm#262280

Оптимистично, однако)))

рейтинг 0

25 февраля 2016 года в 20:19:41 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.381087064743 секунд