Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя maker


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265511

ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ Замечания: 1. Верхний левый: На свежем поперечном сколе по слою приростания наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Наблюдаются стенки ячеек и заполнитель. В продольном направлении ячейка с заполнителем соответствуют единичной игле. 2. Верхний правый: На внешнем поперечной поверхности наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Заполнитель отсутствует. 3. Нижний левый: Поверхность игл поперечно опаясывают регулярные равношаговые участки. 4. Нижний правый: Иглы имеют граненую неправильную поперечную форму.

рейтинг 0

25 марта 2016 года в 09:49:04 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265510

ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ Замечания: 1. Верхний левый: На свежем поперечном сколе по слою приростания наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Наблюдаются стенки ячеек и заполнитель. В продольном направлении ячейка с заполнителем соответствуют единичной игле. 2. Верхний правый: На внешнем поперечной поверхности наблюдается ячеичная структура 0.1 - 03 мм. Заполнитель отсутствует. 3. Нижний левый: Поверхность игл поперечно опаясывают регулярные равношаговые участки. 4. Нижний правый: Иглы имеют граненую неправильную поперечную форму.

рейтинг 0.5

25 марта 2016 года в 09:48:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265509

ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ Замечания: 1. Верхний левый: На свежем поперечном сколе по слою приростания наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Наблюдаются стенки ячеек и заполнитель. В продольном направлении ячейка с заполнителем соответствуют единичной игле. 2. Верхний правый: На внешнем поперечной поверхности наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Заполнитель отсутствует. 3. Нижний левый: Поверхность игл поперечно опаясывают регулярные равношаговые участки. 4. Нижний правый: Иглы имеют граненую неправильную поперечную форму.

рейтинг 0

25 марта 2016 года в 09:47:47 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265508

ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ Замечания: 1. Верхний левый: На свежем поперечном сколе по слою приростания наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Наблюдаются стенки ячеек и заполнитель. В продольном направлении ячейка с заполнителем соответствуют единичной игле. 2. Верхний правый: На внешнем поперечной поверхности наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Заполнитель отсутствует. 3. Нижний левый: Поверхность игл поперечно опаясывают регулярные равношаговые участки. 4. Нижний правый: Иглы имеют граненую неправильную поперечную форму.

рейтинг 0

25 марта 2016 года в 09:47:27 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265507

ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ Замечания: 1. Верхний левый: На свежем поперечном сколе по слою приростания наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Наблюдаются стенки ячеек и заполнитель. В продольном направлении ячейка с заполнителем соответствуют единичной игле. 2. Верхний правый: На внешнем поперечной поверхности наблюдается ячеичная структура 0.1 - 0.3 мм. Заполнитель отсутствует. 3. Нижний левый: Поверхность игл поперечно опаясывают регулярные равношаговые участки. 4. Нижний правый: Иглы имеют граненую неправильную поперечную форму.

рейтинг 0

25 марта 2016 года в 09:47:13 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265440

А такую ХРЕНЬ я тоже видел... Может раковины похожи с нашим черным образцом с фото чисто визуально? А может это одно и то же. Уже не знаю кому и верить...

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 16:02:43 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265437

Кстати, интересные образмеренные фото призматического слоя раковины Inoceramid. Статья

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 15:47:40 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265431

Кстати с отверстиями может оказаться ляпа. На свежих сколах их может и не быть. К примеру на этом безобразии - кораллы, полностью замещенные кальцитом. Вплоть до полостей. Поэтому нужно искать старый травленый природой участок. Посмотрю.

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 14:56:18 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265430

Насчет размера кристаллов. Два порядка - это многовато. Тем более я показывал на осколках аммонитов, что там кристаллы есть, но в пределах описания статьи. Насчет неравномерности уровней донышек... Если спил скосить слегка, то иглы получатся в виде линзочек. Рисунок можно продумать даже, играя на наклоне шлифа.

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 14:47:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265427

А в губках своих дырок хватает)))

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 14:35:51 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265422

Кстати по хететисам карбона Крыма: Сохранить PDF

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 13:54:41 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265420

Уточним на поперечном снимке. Но согласись, размеры игл не сопоставимы с описанными в статье. Я вполне соглашусь, что это может быть не губка, но и к раковине в описании тоже хреново лепится. Размер-с имеет значение))). Да и волнистость игл и забитые макроотверстия как-то на раковину не очень похоже. Точнее кустистость в строении есть в статье, но опять таки - на микроуровне. Единицы - десятки мкм. Ну не как не миллиметр!

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 13:05:53 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265413

Отменно))). Вот если трубки залить какой хренью, как у белемнита ростр - получится очень даже похоже. На желтом фото сверху трубочки тоже как-бы полосатые... Нужно делать поперечный снимок с увеличением.

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 12:11:27 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265411

Да Юрий, с трубками пока проблема. Нужно в пореречном расколе под увеличением посмотреть. Правда есть ещё такой пападос, когда внутренности трубок забиты и порода крепче, чем стенки. Стенки вытравливаются и получается набот отливок. Я такое у кораллов видел. А насчет раковин... Вот понимаешь, смотрю я на скалу на сбросах Ай-Петри (порода как на Фиште). Так в породе всяких раковин двустворок натыкано. И вроде бы все раковины как раковины. Некоторые огромные. С остатками перламутра и прочей хрени. И вдруг бац! Эти чернушки в сколах. Совершенно другие. Даже не к месту. Ну не лепятся к раковинам. Или может что третье, или уж раковины особые шибко. Я находил осколки больших раковин. И в перламутре, и как керамика... Все не то... Ладно, буду собирать кораллы - присмотрюсь к этой хрени)))

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 12:03:05 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265405

Да, Евгений, как-то упустил. Попробую вечером сделать и дополню фото. Спасибо)))

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 11:30:02 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265404

Образец на фото был взят на коралловом рифе вместе ТАКИМИ кораллами. Там не было сильных разрушений, кроме как при эрозии породы. Фрагменты аммонитов приведены из другого перемывочного места - ПСКА-БАИР. Там точно все крутило и сортировало по осколкам. Приведено только с целью показать, что то, что описывают в статье есть и я его видел, но оно в корне отличается от "так называемых" хететисов. Размерами игл, точнее их порядками. И на ПСКА-БАИР нет хететисов. Вообще похоже на то, что есть разные сущности внешне похожие и мы говорим про разное. Это как губчатая ткань эпифиза трубчатой кости и морская губка. Губка в продольном сечении . Обе похожи в породе, но такие разные при жизни!

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 10:24:44 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265397

Познавательная статья. Спасибо Дмитрий. Скачал и пока бегло просмотрел. Сразу бросается в глаза не стыковка. Самые крупные призмы в статье названы как 50 мкм (0.05 мм). Это тоньше волоса человека. Но призмы с образца в районе 1 мм. Различие почти на два порядка! То, что описано в статье больше подходит для ТАКИХ РАКОВИН (например поперечный разлом лопастной перегородки крупного аммонита. Радиальность видна, но он не слоится поперек) и ТАКИХ. Это правда аммонит, но сути не меняет. Ну и ещё. В районе сосредоточения "так называемых" хететисов я не заметил других крупных фрагментов раковины. Обычно только они и без явной общей формы. Как-то это больше на губки и еже с ними похоже, чем на большую раковину в осколках.

рейтинг 0

24 марта 2016 года в 09:00:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265364

Да, Валерий. Сейчас важно мнение профессионала. Это уже кое-что. Ранее в Интернете я только такое находил: "Хететиды дожили до нижнего мела. Я их находил и в районе Симферополя в нижнем мелу. Их относили к отряду хететиды в подклассе табулоидей. Считалось, что из табулятоморфы вымерли в конце перми, кроме этого отряда, который дотянул до мела." В контакте

рейтинг 0

23 марта 2016 года в 21:46:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265363

Да Олег. Извилины столбиков у этих непоняток - часто и густо. И еще какая-то игра в кусочки. Большие раковины я видел. Они иногда похожи, но нето. ВОТ, например поперечный разлом лопастной перегородки крупного аммонита. Радиальность видна, но он не слоится поперек и не "виляет". И ЕЩЁ. В общем как-то не лежит чуйка к раковине. Больше к губкам.

рейтинг 0

23 марта 2016 года в 21:38:03 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265359

Да, в обсуждении как-то все остались при своём мнении))).

рейтинг 0

23 марта 2016 года в 21:28:41 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.0989971160889 секунд