Спасибо большое информацию по хететидам. На следующей неделе попробую поискать по Вашему перечню. Нужно всё-таки разобраться какие они-хететиды. Раньше чернушки с фото так называли. Но похоже ошибались. Но что-то же исследовали. Вот попробую поискать по Вашему списку. Если на работе будет тихо)))
Похоже весь палеолюбительский Крым лоханулся. И не только))).
А ведь похоже. Особенно поперечные полоски. Только трубок у нашего образца нет. Одни лищь призмы...
Хететис.
Да, очень похож. Спасибо!
ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ На большой вставке внизу слева у края фото выше середины виден переход призм от одного слоя к другому. Резкое разделение и смещение. Как на фото 3
Расслоение есть. Иногда оно более явное, иногда менее. Даже на образце выше оно есть. К примеру на фото ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ левая верхняя большая врезка показывает ячеичную структуру, окруженную зеленым сиянием. Сияние - обрыв вверз и вниз. Ячеичная структура - уступ по расслоению раковины. Видимо там были эти пленки.
На большой вставке внизу слева у края фото выше середины виден переход призм от одного сллоя к другому. Резкое разделение и смещение.
Да, меня эти попересные полосы тоже напрягают. Или это связано с ростом раковины (может это промежуточные приросты). С губкой сложно становится. Кроме поверхности я не видел больше подобия трубок. Может это хитрая минерализация, но смущает "граненность" трубок.
Не понял принципа плойчатости.
Похожие образования Кавказа я видел здесь. У нас в породе они лежат горизонтами, если в скале-обычно вдоль дна водоёма, то есть видны в расколе при горизонтальной слоистости. Сами призмы - поперек плоскости образца несколькими слоями, подобно наслоениям роста. В пределах слоя призмы непрерывны (проверить!)
Спасибо... Чернушка кипит в уксусе... Это к слову. Образец Хететиды от AlexT очень похож и AlexT позиционировал себя как минеролог, если я не путаю. Можно спросить его мнение.
По поводу останков... Я видел в Менистере (берриас) подобные куски от раковин, но более светлого цвета.
Насчет пакетов призм. Меньших чем на верхних двух врезках ФОТО я не увидел. Верхние крупные врезки образменены. Снизу миллиметровые деления линейки. По статье ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ РОССИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ СТРАН В ФАНЕРОЗОЕ МОСКВА НАУЧНЫЙ МИР 2013 атомарные призмы от 20-50 мкм, по фото из СТАТЬИ - зависит от места в раковине. Я со своей ручной оптикой и мобилой меньших дроблений не увидел. Нужны шлифы и микроскоп. Но видимые призмы-иголки, видимые невооруженным глазом, группируются визуально.
По поводу хететид... Даже на моем детальном снимке ФОТО (правая верхняя врезка) видно, что верхний слой, подвергнутый атмосферной эрозии вытравливает призмы, при этом остается сетка. То-ли это мембрана, то-ли что другое - но визуально можно принять за спикульную решетку. Думаю многие на это накололись.
Ну и я да диалог естественно. Я же чайник и мне всё интересно))).
Вы лучше уточните у Алексея. Как-то он говорил про Крымские серпулы.
Я если свой найду, выложу. А то это было лет 20 назад. А материала сейчас много лежит.
Насчет распространения... Все, у кого я брал информацию из Инета опознавали этих чернушек, как губки хететис (часть ссылок в описании фото). Поэтому распространенность иноцерамид в титоне Крыма получается как-то не прозвучала.
В то же время фрагментизированные чернушки довольно часто наблюдаю массово на стенах южных сбросов Ай-Петри. К примеру на тропе от водопада Учан-Су к горе Ставри-Кая.
По характеру образований... Интересные образмеренные фото призматического слоя раковины Inoceramid. Статья
Правда различия в размерах где-то на порядок.
Минерологи себя пока никак не проявили. У меня была такая версия, мало того у меня есть образец арагонита в довольно толстых кристаллах с обрывов бухт Севастополя. От раскручивания этой версии меня остановили ПОДОБНЫЕ снимки. Я часто сталкиваюсь с подобным, но в них явно видна "жильность". А на фото с Инета видно изолированное тело раковины. Хотя... Думаю нужно будет все-таки опубликовать образец арагонита. Очень он похож. Может все-таки геология?
РЕЗУЛЬТАТ:
А всё-таки это не хететис! Это ПРИЗМАТИЧЕСКИЙ СЛОЙ КРУТНОЙ РАКОВИНЫ Inoceramus. Выражаю большое спасибо Дмитрию за знание и стойкое следование своей позиции, обогатившей меня новыми знаниями! В споре рождается истина)))
А...знакомая хрень))). Самый первый экземпляр дохлости, воспринятый нами как скелетик хвоста маленького динозаврика был именно таким))). Но потом увидели домики серпул и на этом успокоились. У нас эта хрень внутри пустая.
Да, Евгений, похоже на то. Пападос для многих исследователей в том, что на открытом воздухе иглы вытравливаются, а перегородки или забитые пустоты нет. Получается аналог трубочек снаружи...
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265584
Спасибо большое информацию по хететидам. На следующей неделе попробую поискать по Вашему перечню. Нужно всё-таки разобраться какие они-хететиды. Раньше чернушки с фото так называли. Но похоже ошибались. Но что-то же исследовали. Вот попробую поискать по Вашему списку. Если на работе будет тихо)))
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 20:15:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265573
Похоже весь палеолюбительский Крым лоханулся. И не только))). А ведь похоже. Особенно поперечные полоски. Только трубок у нашего образца нет. Одни лищь призмы... Хететис.
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 16:16:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265572
Да, очень похож. Спасибо! ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ На большой вставке внизу слева у края фото выше середины виден переход призм от одного слоя к другому. Резкое разделение и смещение. Как на фото 3
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 16:02:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265571
Расслоение есть. Иногда оно более явное, иногда менее. Даже на образце выше оно есть. К примеру на фото ДЕТАЛЬНЫЕ СНИМКИ левая верхняя большая врезка показывает ячеичную структуру, окруженную зеленым сиянием. Сияние - обрыв вверз и вниз. Ячеичная структура - уступ по расслоению раковины. Видимо там были эти пленки. На большой вставке внизу слева у края фото выше середины виден переход призм от одного сллоя к другому. Резкое разделение и смещение. Да, меня эти попересные полосы тоже напрягают. Или это связано с ростом раковины (может это промежуточные приросты). С губкой сложно становится. Кроме поверхности я не видел больше подобия трубок. Может это хитрая минерализация, но смущает "граненность" трубок.
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 16:01:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265555
Не понял принципа плойчатости. Похожие образования Кавказа я видел здесь. У нас в породе они лежат горизонтами, если в скале-обычно вдоль дна водоёма, то есть видны в расколе при горизонтальной слоистости. Сами призмы - поперек плоскости образца несколькими слоями, подобно наслоениям роста. В пределах слоя призмы непрерывны (проверить!)
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 13:12:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265554
Спасибо... Чернушка кипит в уксусе... Это к слову. Образец Хететиды от AlexT очень похож и AlexT позиционировал себя как минеролог, если я не путаю. Можно спросить его мнение. По поводу останков... Я видел в Менистере (берриас) подобные куски от раковин, но более светлого цвета. Насчет пакетов призм. Меньших чем на верхних двух врезках ФОТО я не увидел. Верхние крупные врезки образменены. Снизу миллиметровые деления линейки. По статье ДВУСТВОРЧАТЫЕ МОЛЛЮСКИ РОССИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ СТРАН В ФАНЕРОЗОЕ МОСКВА НАУЧНЫЙ МИР 2013 атомарные призмы от 20-50 мкм, по фото из СТАТЬИ - зависит от места в раковине. Я со своей ручной оптикой и мобилой меньших дроблений не увидел. Нужны шлифы и микроскоп. Но видимые призмы-иголки, видимые невооруженным глазом, группируются визуально. По поводу хететид... Даже на моем детальном снимке ФОТО (правая верхняя врезка) видно, что верхний слой, подвергнутый атмосферной эрозии вытравливает призмы, при этом остается сетка. То-ли это мембрана, то-ли что другое - но визуально можно принять за спикульную решетку. Думаю многие на это накололись. Ну и я да диалог естественно. Я же чайник и мне всё интересно))).
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 12:59:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50327.htm#265543
Вы лучше уточните у Алексея. Как-то он говорил про Крымские серпулы. Я если свой найду, выложу. А то это было лет 20 назад. А материала сейчас много лежит.
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 12:24:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265536
Дмитрий проверил. У него аналогичный образец с тропы на Ставри-Кая. "p.s. Попробовал, шипит. На второй секунде начинает."
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:59:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265535
Спасибо Дмитрий!
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:58:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265533
О! Дмитрий, проверить можешь сейчас, иглы чернушек кипят в уксусе?
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:50:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50321.htm#265531
Кстати, жаль не знаю как зовут, а вы можете поместить малый фрагмент призматического образования в уксус. Сейчас? Кипеть будет? Я не дома сейчас...
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:46:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265529
Я, к сожалению, на работе. А образец остался дома... Вечером проверю. Может кто еще раньше проверит? НАРОД!!!! проверьте, пожалуйста, у кого есть)))
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:38:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50321.htm#265528
Ну у Вас не хуже! Да и образец посолидней!
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:35:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265525
Вмещающая порода-известняк. Хететиды. А состав игл... Чем-то напоминает ростры белемнитов. Проверять не знаю как...
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:31:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265523
Насчет распространения... Все, у кого я брал информацию из Инета опознавали этих чернушек, как губки хететис (часть ссылок в описании фото). Поэтому распространенность иноцерамид в титоне Крыма получается как-то не прозвучала. В то же время фрагментизированные чернушки довольно часто наблюдаю массово на стенах южных сбросов Ай-Петри. К примеру на тропе от водопада Учан-Су к горе Ставри-Кая. По характеру образований... Интересные образмеренные фото призматического слоя раковины Inoceramid. Статья Правда различия в размерах где-то на порядок.
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:20:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265521
Минерологи себя пока никак не проявили. У меня была такая версия, мало того у меня есть образец арагонита в довольно толстых кристаллах с обрывов бухт Севастополя. От раскручивания этой версии меня остановили ПОДОБНЫЕ снимки. Я часто сталкиваюсь с подобным, но в них явно видна "жильность". А на фото с Инета видно изолированное тело раковины. Хотя... Думаю нужно будет все-таки опубликовать образец арагонита. Очень он похож. Может все-таки геология?
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 11:05:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265520
РЕЗУЛЬТАТ: А всё-таки это не хететис! Это ПРИЗМАТИЧЕСКИЙ СЛОЙ КРУТНОЙ РАКОВИНЫ Inoceramus. Выражаю большое спасибо Дмитрию за знание и стойкое следование своей позиции, обогатившей меня новыми знаниями! В споре рождается истина)))
рейтинг 0.5
25 марта 2016 года в 10:53:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50321.htm#265517
Мдя... А я тут с оптикой возился... Детально ))) Вот же бывает попадос! Но зато спор прошел на славу и без единого оскорбления)))
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 10:19:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50327.htm#265516
А...знакомая хрень))). Самый первый экземпляр дохлости, воспринятый нами как скелетик хвоста маленького динозаврика был именно таким))). Но потом увидели домики серпул и на этом успокоились. У нас эта хрень внутри пустая.
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 10:13:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265515
Да, Евгений, похоже на то. Пападос для многих исследователей в том, что на открытом воздухе иглы вытравливаются, а перегородки или забитые пустоты нет. Получается аналог трубочек снаружи...
рейтинг 0
25 марта 2016 года в 10:06:01 || Подробнее >>>
Страница № << < 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74. > >>