Спасибо Омар. Там как раз такое тихое и довольно глухое место... Лесник старый на кордоне умер и больше никто не живет. Только иногда туристы проходят... 1-2 раза за день. А остальное время тишина...
Сложно сказать, Валерий, септокосты это или эпитека. Во всяком случае на фото На тоненьких ножках, под самый конец... и аналогичных ( Колония живучих кораллов и Вот свезло, так свезло! ) "полосатость" начинается от основания ножки. Иногда при кольцевом охвате опоры как на фото Конкуренция полоски эпитеки образуют кольцо вокруг крепления. Иногда, как здесь - плямба... Очень молодые колонии (около 1 см) вообще состоят из полосатого стволика и пару-тройку кораллитов в кроне минидеревца.
Вообще полосатость ведет себя подобно эпитеке у кораллов Montlivaltia из берриаса Крыма ("Закономерности развития эпитики у одиночных склерантиний" Е.И. Кузьмичева )
А как определяются септокосты?
Она когда лежит долго - становится черновато-синеватой. Тогда она готова полностью. А пока на дереве - как яблоки на рябине, только гроздьями)))
На зверя я пару раз ходил в сентябре. Пока дорабатываю прежний план. Далее буду думать. Да и сезон у нас не заканчивается в принципе. Зимой даже лучше. Земля мягче. А по кораллы - это через раз для души)))
Это так Екатерина! И вкусная))). Она полежит немного, станет мягкой и вкусной. А сейчас половина терпкая, как хурма. Но есть и отлежавшаяся. Наелся вдоволь))). Тем боле еды с собой взял мало, а добираться до рифа 3+3 часа на горной лайбе да 3 часа там работать... После болезни как-то трудно...
Нормальное начало))). Я 4 года назад начинал вообще с такого палеомусора))). Мои первые фотки не пропустил Александр, а фото с полутораметровым обсуждением "Утраченные гиганты ПСКА" народ раздолбил по полной и потом автоматом удалилось по минусовому рейтингу))). Недавно, правда, Михаил нашел первых из этих гигантов... Malbosiceras (?) sp.
А потом кто-то сказал: "Может и вы чего-нибудь стоящее найдете..." Нашел...)))
В общем если не бросите и серьезно займётесь поиском - результат будет!
Ну и я можно сказать никто в этих вопросах. В руках держал только юрские а-ля хететисы из Крыма (как оказалось совсем не они) и один образец реального хететиса по обмену из нижнего карбона Коми. Думаю геологи прояснят ситуацию. Я же заострил внимание на существующем в Крыму заблуждении насчет юрских хететисов, так как классификатор у вашего образца не заполнен и не понятна привязка по времени...
Дмитрий, а привязка по времени?
А то с титонскими казус вышел:
Хететес? Нет! Это призматический слой крупной раковины!
Хететес и призматический слой раковины
Да, очень похоже. Поэтому и нерегулярные срубания колоний. Видимо при очень больших штормах. После них кто-то выживал выгибаясь, кто-то поверх других...
Да... Ил - проблема. Я ранее почему-то думал, что на коралловых рифах ила нет. Но ЭТА латифулия покрыта рубашкой вся, кроме кораллитов. Последние чистые. Получается, что они росли при засыпанном основании...
Да, Владимир, эта беда почти всех кораллов Губкового горизонта. В Менестере тоже такая картина. Я даже назвал одну пачку "Штормовая". Коралл. Жизнь-борьба... . Хотя есть и "Благодатная". Фрагмент большой колонии кораллов .
Удивило же меня другое. Развитие колонии в варианте выше не предполагает усиления основания, что ведёт к малой устойчивости колонии к движению воды и ограничивает возможность роста. Интересно, сейчас такие колонии растут или вымерли?
Как же всё после жизни не определено! Сегодня случайно посмотрел фильм про Помпеи. Жуть... Люди застывшие во времени... Никогда не знаешь что время и геология сделает с телом или следами жизни! Даже такое простое как ход приобретает сущность кристаллической щётки!
Николай, а почему кристаллы черные? Может это псевдоморфоза?
Вот у вас класс! Я очень уважаю опята, но нам еще полмесяца ждать осенних, да и то если дожди будут.... Последние годы сушь стоит осенью и грибница похоже частично погибла....
Спасибо! Я раньше думал, что цидарисы у нас только в табличках на осыпях, но ошибался))). Их много и таких как на фото и с кулак размером. Всё зависит только от выбора места поисков. На юго-западе долины их практически нет, а вот на севере... Там часто попадаются. Жаль только целых не так много...
Спасибо Юра! Точно он! Да и по времени подходит. Их и наш берриас из одной темы. А я мотаюсь по окрестностям пока силы есть и время появляется. Задружился к кораллами по полной. Особенно с цветочными колониями)))
Не... Я сейчас что-то на коралловых колониях поехал... Аммониты беру только самые-самые. А таких у нас нет... Этот взял только для привязки. Может кто узнает что за зверь...
Спасибо Алексей! Аммонит правда не о чём. Ни сравнить с Северокавказскими))). Разве что из нового местоположения. Там в 60-х около двадцати видов описали. С тех пор никто там не ковырялся. По времени это берриас. Самые что ни есть классические породы губкового горизонта. Чем-то похож на Dalmasiceras из одноименной лоны этого горизонта, но не берусь судить. В этой пачке я уже несколько видел разных аммонитов, когда за кораллами иду...
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279830
Спасибо Омар. Там как раз такое тихое и довольно глухое место... Лесник старый на кордоне умер и больше никто не живет. Только иногда туристы проходят... 1-2 раза за день. А остальное время тишина...
рейтинг 0
10 октября 2016 года в 09:38:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279829
Сложно сказать, Валерий, септокосты это или эпитека. Во всяком случае на фото На тоненьких ножках, под самый конец... и аналогичных ( Колония живучих кораллов и Вот свезло, так свезло! ) "полосатость" начинается от основания ножки. Иногда при кольцевом охвате опоры как на фото Конкуренция полоски эпитеки образуют кольцо вокруг крепления. Иногда, как здесь - плямба... Очень молодые колонии (около 1 см) вообще состоят из полосатого стволика и пару-тройку кораллитов в кроне минидеревца. Вообще полосатость ведет себя подобно эпитеке у кораллов Montlivaltia из берриаса Крыма ("Закономерности развития эпитики у одиночных склерантиний" Е.И. Кузьмичева ) А как определяются септокосты?
рейтинг 0
10 октября 2016 года в 09:32:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279801
Она когда лежит долго - становится черновато-синеватой. Тогда она готова полностью. А пока на дереве - как яблоки на рябине, только гроздьями))) На зверя я пару раз ходил в сентябре. Пока дорабатываю прежний план. Далее буду думать. Да и сезон у нас не заканчивается в принципе. Зимой даже лучше. Земля мягче. А по кораллы - это через раз для души)))
рейтинг 0
9 октября 2016 года в 22:40:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279799
Это так Екатерина! И вкусная))). Она полежит немного, станет мягкой и вкусной. А сейчас половина терпкая, как хурма. Но есть и отлежавшаяся. Наелся вдоволь))). Тем боле еды с собой взял мало, а добираться до рифа 3+3 часа на горной лайбе да 3 часа там работать... После болезни как-то трудно...
рейтинг 0
9 октября 2016 года в 22:28:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1877.htm#279507
Нормальное начало))). Я 4 года назад начинал вообще с такого палеомусора))). Мои первые фотки не пропустил Александр, а фото с полутораметровым обсуждением "Утраченные гиганты ПСКА" народ раздолбил по полной и потом автоматом удалилось по минусовому рейтингу))). Недавно, правда, Михаил нашел первых из этих гигантов... Malbosiceras (?) sp. А потом кто-то сказал: "Может и вы чего-нибудь стоящее найдете..." Нашел...))) В общем если не бросите и серьезно займётесь поиском - результат будет!
рейтинг 0
5 октября 2016 года в 14:26:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52215.htm#279435
Ну и я можно сказать никто в этих вопросах. В руках держал только юрские а-ля хететисы из Крыма (как оказалось совсем не они) и один образец реального хететиса по обмену из нижнего карбона Коми. Думаю геологи прояснят ситуацию. Я же заострил внимание на существующем в Крыму заблуждении насчет юрских хететисов, так как классификатор у вашего образца не заполнен и не понятна привязка по времени...
рейтинг 0
4 октября 2016 года в 16:03:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52215.htm#279433
Дмитрий, а привязка по времени? А то с титонскими казус вышел: Хететес? Нет! Это призматический слой крупной раковины! Хететес и призматический слой раковины
рейтинг 0
4 октября 2016 года в 15:45:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52179.htm#279382
Да, очень похоже. Поэтому и нерегулярные срубания колоний. Видимо при очень больших штормах. После них кто-то выживал выгибаясь, кто-то поверх других...
рейтинг 0
3 октября 2016 года в 12:23:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52179.htm#279377
Да... Ил - проблема. Я ранее почему-то думал, что на коралловых рифах ила нет. Но ЭТА латифулия покрыта рубашкой вся, кроме кораллитов. Последние чистые. Получается, что они росли при засыпанном основании...
рейтинг 0
3 октября 2016 года в 10:49:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52196.htm#279355
Ого какой обрастатель! У меня только кораллы по кораллам. Типа ТАКОГО. Еще пару есть. Но брашек обросших нет...
рейтинг 0
2 октября 2016 года в 21:09:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52179.htm#279354
Да, Владимир, эта беда почти всех кораллов Губкового горизонта. В Менестере тоже такая картина. Я даже назвал одну пачку "Штормовая". Коралл. Жизнь-борьба... . Хотя есть и "Благодатная". Фрагмент большой колонии кораллов . Удивило же меня другое. Развитие колонии в варианте выше не предполагает усиления основания, что ведёт к малой устойчивости колонии к движению воды и ограничивает возможность роста. Интересно, сейчас такие колонии растут или вымерли?
рейтинг 0
2 октября 2016 года в 21:00:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52184.htm#279239
Как же всё после жизни не определено! Сегодня случайно посмотрел фильм про Помпеи. Жуть... Люди застывшие во времени... Никогда не знаешь что время и геология сделает с телом или следами жизни! Даже такое простое как ход приобретает сущность кристаллической щётки! Николай, а почему кристаллы черные? Может это псевдоморфоза?
рейтинг 0.5
30 сентября 2016 года в 18:08:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52174.htm#279229
Ого! Я этого не знал! Получается наш коллега по хобби с уклоном в палеоарт))))
рейтинг 0
30 сентября 2016 года в 14:11:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52174.htm#279212
Точно так, Катя, только муравьиной королевы )))
рейтинг 0
30 сентября 2016 года в 10:49:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52166.htm#279199
Вот у вас класс! Я очень уважаю опята, но нам еще полмесяца ждать осенних, да и то если дожди будут.... Последние годы сушь стоит осенью и грибница похоже частично погибла....
рейтинг 0
29 сентября 2016 года в 23:13:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52174.htm#279198
Спасибо! Я раньше думал, что цидарисы у нас только в табличках на осыпях, но ошибался))). Их много и таких как на фото и с кулак размером. Всё зависит только от выбора места поисков. На юго-западе долины их практически нет, а вот на севере... Там часто попадаются. Жаль только целых не так много...
рейтинг 0
29 сентября 2016 года в 23:08:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52175.htm#279197
Спасибо Юра! Точно он! Да и по времени подходит. Их и наш берриас из одной темы. А я мотаюсь по окрестностям пока силы есть и время появляется. Задружился к кораллами по полной. Особенно с цветочными колониями)))
рейтинг 0
29 сентября 2016 года в 22:56:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52175.htm#279175
Не... Я сейчас что-то на коралловых колониях поехал... Аммониты беру только самые-самые. А таких у нас нет... Этот взял только для привязки. Может кто узнает что за зверь...
рейтинг 0
29 сентября 2016 года в 19:08:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52175.htm#279174
Спасибо Алексей! Аммонит правда не о чём. Ни сравнить с Северокавказскими))). Разве что из нового местоположения. Там в 60-х около двадцати видов описали. С тех пор никто там не ковырялся. По времени это берриас. Самые что ни есть классические породы губкового горизонта. Чем-то похож на Dalmasiceras из одноименной лоны этого горизонта, но не берусь судить. В этой пачке я уже несколько видел разных аммонитов, когда за кораллами иду...
рейтинг 0
29 сентября 2016 года в 19:04:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52155.htm#279154
Скрытые возможности))). От себя не уйдешь))))
рейтинг 0
29 сентября 2016 года в 12:56:35 || Подробнее >>>
Страница № << < 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44. > >>