Спасибо Роман! Чего только не придумаешь в глуши, когда целый день я, лес и вороны. Какое-то зависшее состояние природы. Горный снег стаял и воздух застыл. Ни ветерка, ни шуминки. Только вороны да сороки обозначают зверье бродячее...
Вай! Они везде! Но на фото - просто замечательные.
А я уже камни вижу совсем по другому. Как губки, кораллы, раковины... Даже в Юсуповском дворце пришлось доказывать упертой экскурсоводше, что львы у входа не терракотовые, как сказал мэтр-искусствовед, а самые что ни есть каменные из красного известняка)))
Это точно, Татьяна! Был обложной дождь, глина мокрая кругом и камни. Выну камень - и колоть. А тут бах... и сахарная прожилка! Еды не было, а есть охота.... Я когда спешу пару кусочков хлеба и щепотку сахара в горы беру. Не наешься, но голод перебивает. А тут каменный сахар)))
Спасибо Марина! Точно! Есть же ещё гетероморфы. Я что-то про них забыл. В Менестере аммониты крайне редко и про них забываешь напрочь. Одни криноидеи кругом...
Спасибо за ОГРОМНОЕ спасибо))). Байдарские ринхолиты с верхов (по высоте) горы Кутур-Кая - тоже меловые. Валанжин или берриас. Многие считают низ Кутурки титоном, а самый верх - валанжин. Крупные ринхи лежат выше титона. Похоже там перерыв был осадконакопления. Так что скорее всего крупные ринхи из нижнего мела...
Бывают большие виды. К примеру Handrocheilus (Dentatobeccus) compositus Shimansky . Они все 2-3 см попадаются...
Всё не так плохо)))
И ещё один трёхсантиметровик)))
В берриасе Крыма очень похожие колонии кораллов есть в таком виде. Иногда губки. Их покрывает карбонатная рубашка и на вид - как камни с ножкой. Типа таких Гриб непонятка . На рифе в Ай-Димитрий их 95%. И только единичные с кораллитами на поверхности. Коралл Андроид )))
Валерий, BOT ещё один образец колонии не почки, которая закрепилась на фрагменте стебля ветвистого коралла. Колония имеет "полосатость" на всем протяжении кольцевого охвата. Имеется так-же два направления роста. Жаль качество не высокое, но подобное я наблюдал на нескольких колониях "цветочные 1". К слову колонии "цветочные 2" крепятся по другому. В виде нашлепки. Дома есть подобная на грунте.
Я пробовал, но там очень слабоконтрастная порода. Оттенки серого и кремового. Типа ТАКОГО. Левая врезка продольное сечение на полрадиуса от поверхности. Правая - поперечное сечение. Снизу на левой наблюдаются полосатость в районе поглощенного моллюска. Но дома уточню тип колонии. Еще одну битую ошкурил по поверхности. Полосы от ножки были и в глубине колонии. Видимо в самом деле это септокосты.
Спасибо Валерий за исчерпывающий ответ. Интересно, что у этих колоний полосчатость (септокосты) присутствует на всех образцах на основании ножек. Возможно реальная эпитека очень мала или отсутствует. Может поглощается колонией при росте вширь. Во всяком случае полосы на ножках прослеживаются на всех колониях этого типа даже при кольцевом охвате стержневидного выступа. Получается или у них это основной способ роста с любой стадии и любого места колонии (К примеру центральная верхняя колония раздвоилась на две "ветки") или реальную эпитеку я еще не видел у этих колоний. Причем такая особенность только у "цветочных 1" (на фото). У 2 типа её нет. Там "сферически-шарнирная" схема поворота. Колония кораллов. "Цветочная 2"
Да... Отменно))). Слово такое само пришло. Читается легко и непринужденно. Оживляет картину. Спасибо.
Я на таких выставках слегка теряюсь. Они давят разнообразием и дешевизной. Свои образцы добываются порой с риском для жизни на высоте или в глухих лесах, можно сказать партизанскими методами... Один - два красивых образца за сезон... А тут горы всего яркого, многоцветного... Поэтому я не люблю музеи...
Спасибо Татьяна! Эти колонии мне что-то очень нравятся. Просто поездка на риф проходит зря, если не найду их....
Я теперь знаю как их искать. И инструмент подобрал. Базовый системный разрушитель! В простонародье - кирка))). И куда ударить-знаю. Может еще попадутся. А главное колонии препарированы природой. Видимо течение травило при затоплении... В общем есть что делать и чем)))
А в лесу грусть повисла. Даже птицы не поют...
Красиво как, Омар! Высококонтрастные лопастные линии делают неповторимый рисунок! Смотрятся круче агатов!
А я как-то пробовал на линейной шлифовальной машинке обдирку делать. Тоже было ничего, но сырье не контрастное...
А у твоих - загляденье. Особенно с члениками лилий. Агаты отдыхают )))
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/52568.htm#281958
Спасибо Роман! Чего только не придумаешь в глуши, когда целый день я, лес и вороны. Какое-то зависшее состояние природы. Горный снег стаял и воздух застыл. Ни ветерка, ни шуминки. Только вороны да сороки обозначают зверье бродячее...
рейтинг 0
6 ноября 2016 года в 22:06:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52560.htm#281839
Вай! Они везде! Но на фото - просто замечательные. А я уже камни вижу совсем по другому. Как губки, кораллы, раковины... Даже в Юсуповском дворце пришлось доказывать упертой экскурсоводше, что львы у входа не терракотовые, как сказал мэтр-искусствовед, а самые что ни есть каменные из красного известняка)))
рейтинг 0
5 ноября 2016 года в 19:49:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52552.htm#281706
Вай! Крутизна! Это конкреция?
рейтинг 0
4 ноября 2016 года в 21:35:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52529.htm#281491
Это точно, Татьяна! Был обложной дождь, глина мокрая кругом и камни. Выну камень - и колоть. А тут бах... и сахарная прожилка! Еды не было, а есть охота.... Я когда спешу пару кусочков хлеба и щепотку сахара в горы беру. Не наешься, но голод перебивает. А тут каменный сахар)))
рейтинг 0
2 ноября 2016 года в 21:23:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52535.htm#281441
Да.... Хорошо то как! Воды вдоволь! А то я в бутылках таскаю, что бы глину отмыть)))
рейтинг 0
2 ноября 2016 года в 08:36:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52529.htm#281323
Спасибо Марина! Точно! Есть же ещё гетероморфы. Я что-то про них забыл. В Менестере аммониты крайне редко и про них забываешь напрочь. Одни криноидеи кругом...
рейтинг 0
30 октября 2016 года в 21:56:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52529.htm#281321
Спасибо Денис! Это важно для меня в распределении пачек в Менестере. Там аммонитовая пачка достаточно узкая и я хочу проследить её на местности.
рейтинг 0
30 октября 2016 года в 21:53:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52514.htm#281193
Жирный какой! Полное ощущение, что он съедобный! Ещё зелень по краям положить и пряностями посыпать)))
рейтинг 0
29 октября 2016 года в 22:00:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52494.htm#281088
Спасибо за ОГРОМНОЕ спасибо))). Байдарские ринхолиты с верхов (по высоте) горы Кутур-Кая - тоже меловые. Валанжин или берриас. Многие считают низ Кутурки титоном, а самый верх - валанжин. Крупные ринхи лежат выше титона. Похоже там перерыв был осадконакопления. Так что скорее всего крупные ринхи из нижнего мела...
рейтинг 0.3
28 октября 2016 года в 15:34:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52494.htm#281079
Бывают большие виды. К примеру Handrocheilus (Dentatobeccus) compositus Shimansky . Они все 2-3 см попадаются... Всё не так плохо))) И ещё один трёхсантиметровик)))
рейтинг 0.3
28 октября 2016 года в 12:29:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52468.htm#280966
В берриасе Крыма очень похожие колонии кораллов есть в таком виде. Иногда губки. Их покрывает карбонатная рубашка и на вид - как камни с ножкой. Типа таких Гриб непонятка . На рифе в Ай-Димитрий их 95%. И только единичные с кораллитами на поверхности. Коралл Андроид )))
рейтинг 0.5
27 октября 2016 года в 12:22:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52333.htm#280208
Ух ты какой чистый да гладкий! И раковина сохранилась! Удачно как удалось препарировать! Поздравляю Татьяна!
рейтинг 0
15 октября 2016 года в 21:16:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52315.htm#280015
Я бы сказал "выпилен"))). Очень необычно смотрится. Особенно зная твердость породы!
рейтинг 0
13 октября 2016 года в 08:21:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279959
Валерий, BOT ещё один образец колонии не почки, которая закрепилась на фрагменте стебля ветвистого коралла. Колония имеет "полосатость" на всем протяжении кольцевого охвата. Имеется так-же два направления роста. Жаль качество не высокое, но подобное я наблюдал на нескольких колониях "цветочные 1". К слову колонии "цветочные 2" крепятся по другому. В виде нашлепки. Дома есть подобная на грунте.
рейтинг 0.5
12 октября 2016 года в 09:31:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279921
Я пробовал, но там очень слабоконтрастная порода. Оттенки серого и кремового. Типа ТАКОГО. Левая врезка продольное сечение на полрадиуса от поверхности. Правая - поперечное сечение. Снизу на левой наблюдаются полосатость в районе поглощенного моллюска. Но дома уточню тип колонии. Еще одну битую ошкурил по поверхности. Полосы от ножки были и в глубине колонии. Видимо в самом деле это септокосты.
рейтинг 0
11 октября 2016 года в 14:21:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279915
Спасибо Валерий за исчерпывающий ответ. Интересно, что у этих колоний полосчатость (септокосты) присутствует на всех образцах на основании ножек. Возможно реальная эпитека очень мала или отсутствует. Может поглощается колонией при росте вширь. Во всяком случае полосы на ножках прослеживаются на всех колониях этого типа даже при кольцевом охвате стержневидного выступа. Получается или у них это основной способ роста с любой стадии и любого места колонии (К примеру центральная верхняя колония раздвоилась на две "ветки") или реальную эпитеку я еще не видел у этих колоний. Причем такая особенность только у "цветочных 1" (на фото). У 2 типа её нет. Там "сферически-шарнирная" схема поворота. Колония кораллов. "Цветочная 2"
рейтинг 0
11 октября 2016 года в 10:36:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1882.htm#279863
Да... Отменно))). Слово такое само пришло. Читается легко и непринужденно. Оживляет картину. Спасибо. Я на таких выставках слегка теряюсь. Они давят разнообразием и дешевизной. Свои образцы добываются порой с риском для жизни на высоте или в глухих лесах, можно сказать партизанскими методами... Один - два красивых образца за сезон... А тут горы всего яркого, многоцветного... Поэтому я не люблю музеи...
рейтинг 0.5
10 октября 2016 года в 15:12:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279855
Спасибо Татьяна! Чудесные стихи))) Зароешься в опавшую листву и сморишь на кроны деревьев на фоне яркого голубого неба и слушаешь ветер...
рейтинг 0
10 октября 2016 года в 12:30:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52276.htm#279850
Спасибо Татьяна! Эти колонии мне что-то очень нравятся. Просто поездка на риф проходит зря, если не найду их.... Я теперь знаю как их искать. И инструмент подобрал. Базовый системный разрушитель! В простонародье - кирка))). И куда ударить-знаю. Может еще попадутся. А главное колонии препарированы природой. Видимо течение травило при затоплении... В общем есть что делать и чем))) А в лесу грусть повисла. Даже птицы не поют...
рейтинг 0
10 октября 2016 года в 12:09:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52272.htm#279837
Красиво как, Омар! Высококонтрастные лопастные линии делают неповторимый рисунок! Смотрятся круче агатов! А я как-то пробовал на линейной шлифовальной машинке обдирку делать. Тоже было ничего, но сырье не контрастное... А у твоих - загляденье. Особенно с члениками лилий. Агаты отдыхают )))
рейтинг 0
10 октября 2016 года в 11:05:18 || Подробнее >>>
Страница № << < 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43. > >>