Ага! ))) Только плоские. Латифулии вообще любят жмакаться по всем направлениям. Я, по началу, даже думал, что это их так в породе - ан нет! По жизни такие)))
Да, Дмитрий, я видел разрушение кораллов на воздухе в старых размывах. С другой стороны всё равно ведь окажутся на поверхности. Они и так в коре выветривания. Видимо их время пришло...
Да уж... Дожди и ковыряние в земле как-то плохо совмещаются. Инструмент как на масле крутится в руках по мокрой глине))). Да и весна - время разведки. Травы нет, кровососов -нет. Не жарко... Чудесное время ))).
Спасибо Юра! Латифулии по особому своеобразны. Пока самые оригинальные кораллы. Формы всегда разные, разве что как исключение Latiphyllia. Повторение формы )))
Спасибо Валерий! Формы латифулий столь разнообразны, что я порой путаюсь в них. Иногда формы какие-то переходные, что-ли. Как на фото левый нижний или типа такого. Есть еще низенькие кустики, как-бы стелющиеся (правый нижний), а есть на длинных веточках, как левый верхний. Бывают плоские с боков, а бывают плоские сверху... При этом не похоже, что их деформировало в породе...
Знакомая картина. В коре выветривания влага и морозы создают сеть трещин, по которым легко отделить раковину от породы. А дальше начинается работа))). Пройдет время, лет 10-20 и снова можно будет собирать, если почвой не засыплет...
Показательно получилось! Зубки сразу получили свое место (это я про новую в сборе челюсть и россыпь древних). Сам по себе зуб обычно не дает такой наглядности... В общем композиция понравилась)))
А похож на Верхореченский))). А что, всё там срыли? По идее, если не линза, ковырять можно очень долго. В коре выветривания конечно проще отделять раковины от породы, но в конкрециях еще хуже...
Спасибо Юрий! Видимо вода в районе Ухты крайне мягкая и нарастания извести совсем нет. К тому же кораллы захоронены в песчаной не плотной породе и минерализировались без интеграции в последнюю. Отсюда и такая удивительная сохранность. Просто не верится в их возраст.
У нас же всему бедой известь в воде. Даже нижнемеловые кораллы при долгом лежании в земле после природной препарации покрываются белым налетом. Исключение составляют коренные залегания на рифе. Там какая-то сила препарировала целый риф и захоронила в слое глины и аргиллита. Там извести меньше. Ну а юрские - те в большинстве жадные породы. Там кораллы в виде ТАКОГО или ТАКОГО ))) Разве что иногда встречаются титонские пятна с доступными типа ВОТ ТАКИХ и еже с ними...
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/54964.htm#298241
Спасибо Владимир! Чем могу - делюсь))). И постепенно приходит понимание грандиозности времени...
рейтинг 0
7 июня 2017 года в 13:59:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54964.htm#297954
Спасибо Дмитрий. Кстати я про губки совсем забыл с этими кораллами. Возможно они. Нужно только посмотреть более внимательно.
рейтинг 0
4 июня 2017 года в 13:10:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54964.htm#297953
Спасибо, этот точно похож на коралл. нужно будет вглубь копнуть, может там качество выше)))
рейтинг 0
4 июня 2017 года в 13:09:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54932.htm#297566
Да... Не перевелись богатыри на земле Кавказа! Вот это ЦАРЬ-АММОНИТ! А черепушку (черепашку) жалко )))
рейтинг 0
30 мая 2017 года в 08:57:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54907.htm#297514
Да уж... Ракушки их здорово пресовали. Практически в прямом смысле. Вот от такой жизни и изобретали разное. Винты хитрые))).
рейтинг 0
29 мая 2017 года в 16:11:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54907.htm#297499
Ага! ))) Только плоские. Латифулии вообще любят жмакаться по всем направлениям. Я, по началу, даже думал, что это их так в породе - ан нет! По жизни такие)))
рейтинг 0
29 мая 2017 года в 12:43:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54907.htm#297498
Спасибо Владимир! Формы латифулий не перестают радовать. Вот уж забавные кораллы)))
рейтинг 0
29 мая 2017 года в 12:41:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54907.htm#297497
Спасибо Александр. Жаль разнообразием находки пока не блещут. Но еще лето и осень впереди)))
рейтинг 0
29 мая 2017 года в 12:40:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54907.htm#297495
Да, Дмитрий, я видел разрушение кораллов на воздухе в старых размывах. С другой стороны всё равно ведь окажутся на поверхности. Они и так в коре выветривания. Видимо их время пришло...
рейтинг 0
29 мая 2017 года в 12:38:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54364.htm#297452
Какое чудо!
рейтинг 0
28 мая 2017 года в 18:48:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54907.htm#297451
Да уж... Дожди и ковыряние в земле как-то плохо совмещаются. Инструмент как на масле крутится в руках по мокрой глине))). Да и весна - время разведки. Травы нет, кровососов -нет. Не жарко... Чудесное время ))).
рейтинг 0
28 мая 2017 года в 18:47:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54909.htm#297441
Какие интересные и как сильно отличаются от привычных юрско-меловых! )))
рейтинг 0
28 мая 2017 года в 17:22:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54907.htm#297440
Спасибо Юра! Латифулии по особому своеобразны. Пока самые оригинальные кораллы. Формы всегда разные, разве что как исключение Latiphyllia. Повторение формы )))
рейтинг 0
28 мая 2017 года в 17:18:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54907.htm#297439
Спасибо Валерий! Формы латифулий столь разнообразны, что я порой путаюсь в них. Иногда формы какие-то переходные, что-ли. Как на фото левый нижний или типа такого. Есть еще низенькие кустики, как-бы стелющиеся (правый нижний), а есть на длинных веточках, как левый верхний. Бывают плоские с боков, а бывают плоские сверху... При этом не похоже, что их деформировало в породе...
рейтинг 0
28 мая 2017 года в 17:13:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54816.htm#297211
Знакомая картина. В коре выветривания влага и морозы создают сеть трещин, по которым легко отделить раковину от породы. А дальше начинается работа))). Пройдет время, лет 10-20 и снова можно будет собирать, если почвой не засыплет...
рейтинг 0
24 мая 2017 года в 14:56:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54837.htm#297022
Показательно получилось! Зубки сразу получили свое место (это я про новую в сборе челюсть и россыпь древних). Сам по себе зуб обычно не дает такой наглядности... В общем композиция понравилась)))
рейтинг 0.5
22 мая 2017 года в 15:55:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54816.htm#296935
А похож на Верхореченский))). А что, всё там срыли? По идее, если не линза, ковырять можно очень долго. В коре выветривания конечно проще отделять раковины от породы, но в конкрециях еще хуже...
рейтинг 0
21 мая 2017 года в 21:51:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51370.htm#296386
Спасибо Юрий! Видимо вода в районе Ухты крайне мягкая и нарастания извести совсем нет. К тому же кораллы захоронены в песчаной не плотной породе и минерализировались без интеграции в последнюю. Отсюда и такая удивительная сохранность. Просто не верится в их возраст. У нас же всему бедой известь в воде. Даже нижнемеловые кораллы при долгом лежании в земле после природной препарации покрываются белым налетом. Исключение составляют коренные залегания на рифе. Там какая-то сила препарировала целый риф и захоронила в слое глины и аргиллита. Там извести меньше. Ну а юрские - те в большинстве жадные породы. Там кораллы в виде ТАКОГО или ТАКОГО ))) Разве что иногда встречаются титонские пятна с доступными типа ВОТ ТАКИХ и еже с ними...
рейтинг 0
16 мая 2017 года в 12:50:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54614.htm#295990
Спасибо Владимир! Что интересно, фото делаю мобильником в природной среде сразу после находки. Только мою водой ну и подбираю ракурс)))
рейтинг 0
10 мая 2017 года в 15:07:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54614.htm#295989
Спасибо Юра! Не менее интересно их происхождение. Потихоньку начинаю разбираться что к чему)))
рейтинг 0
10 мая 2017 года в 14:52:31 || Подробнее >>>
Страница № << < 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34. > >>