Вполне может. Если следы покрыло песком без разрушения - почему бы и нет... Когда я был там (1983) - там только прокапывали траншеи по цепочкам следов. Прикольно смотрелось. И пещера там зачетная. Я в ней один ходил))). Да и вообще окрестности Кутаиси слегка облазил. 2 года там торчал. Храм Баграта еще в руинах лежал и даже не раскопан. Все в плюще и лианах. А в 84 раскопали - вид стал не тот... Ну и Гелатский монастырь стояший... Есть что посмотреть...
Да, бывал там в 80-х. Знатное место было, еще дикое. Сейчас по Инету смотрел - наворотили всякого. Но все равно интересно))). Бродил по следам динов прямо по камню. Тогда можно было. Особенно меня поразили следы ручьёв на песке того времени рядом со следами. И след волочения хвоста...
Ризоконкреции . Вполне может быть таким. Посмотри еще на состав породы на сколе под увеличением. Если там встречаются песчинки, камешки и прочее внутри скола - явно порода (конкреция) и скорее всего не кость.
))). Лучший ответ Михаил - новые шедевры, которые надеюсь мы еще увидим. Люди, любящие своё дело и всесторонне погружающиеся в пространство совершенства способны обнажить девственную красоту мира, часто скрытого от нас ежедневной рутиной...
"пупырчатая" фактура фото из интернета - зализанный фрагмент губчатой костной ткани. При природном растворении оно особо проявляется. Кстати присмотрись к комментарию kurbanic выше. И еще что-то подобное недавно спрашивали. Там было фото корней, точнее трубчатые конкреции вокруг них. В общем как-то так.
Да... Аммониты в центральной России поражают своей красочностью! Но а мастерство фотографа граничит с художественным талантом. Да и выбор таких не типичных для художественного фото объектов делают уникальным сплав таланта художника и творения Природы! )))
А почему вы решили, что "слом трубчатой кости должен иметь пористую структуру"? Губчатая ткань кости преобладает ближе к эпифезам, а диафиз - компактная ткань. Трубчатая кость
В варианте, который я видел, у М. зверя компактная ткань вообще воспринималась как молочная карамелька...
По мне так на фото выше относится к геологии... Кстати, а что рядом было?
Спасибо Юра! Я к этим веточкам полосатым всегда не равнодушен был. Обычно у ветвистых кораллов полоски - признак растворения, а у этих похоже "по жизни". И только вот сейчас достойную по размеру нашел)))
Спасибо Глеб! Изобилие - это точно. Не то, что было год спустя, когда только нашел. Но вот разнообразия хотелось бы большего))). Но это наверное "зажрался" )))
Спасибо! Это пока единственное известное мне местонахождение с такими хорошо препарированными кораллами. Остальные или камни-камнем, или все в жадной породе...
Спасибо Татьяна! Они когда малыши поражают гладкостью и чистотой полосок. Кораллиты по началу вырастают из общей почки и потом уже начинают ветвиться. И всегда такие аккуратисты! Вот взрослых я еще не видел. Этот тоже подросток...
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/55894.htm#304434
У нас похожие раковины иногда вперемежку с кораллами создают слои...
рейтинг 0
30 августа 2017 года в 11:33:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55889.htm#304433
Вполне может. Если следы покрыло песком без разрушения - почему бы и нет... Когда я был там (1983) - там только прокапывали траншеи по цепочкам следов. Прикольно смотрелось. И пещера там зачетная. Я в ней один ходил))). Да и вообще окрестности Кутаиси слегка облазил. 2 года там торчал. Храм Баграта еще в руинах лежал и даже не раскопан. Все в плюще и лианах. А в 84 раскопали - вид стал не тот... Ну и Гелатский монастырь стояший... Есть что посмотреть...
рейтинг 0
30 августа 2017 года в 11:19:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55889.htm#304420
Да, бывал там в 80-х. Знатное место было, еще дикое. Сейчас по Инету смотрел - наворотили всякого. Но все равно интересно))). Бродил по следам динов прямо по камню. Тогда можно было. Особенно меня поразили следы ручьёв на песке того времени рядом со следами. И след волочения хвоста...
рейтинг 0
30 августа 2017 года в 08:08:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55684.htm#304356
Очень наглядно представлено! Поражает "живость" объекта!
рейтинг 0
29 августа 2017 года в 12:00:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55512.htm#304355
Меня всегда поражает белемнитовое богатство Подмосковья)))
рейтинг 0
29 августа 2017 года в 11:57:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55289.htm#304354
Да, такие тоже попадаются в берриасе юго-западного Крыма Следы былой раскраски
рейтинг 0
29 августа 2017 года в 11:54:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55624.htm#304353
Экая гладкая! У нас похожие пирамидки в мягком песчанике берриаса попадаются, но с прямоугольным профилем витков.
рейтинг 0
29 августа 2017 года в 11:51:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55832.htm#304281
Из того, что я видел... В песчано-глинистой породе кость дина сохранилась в три слоя: Менестерский зверь. Фрагмент Diaphysis Fibula, Dinosauria, (?) Theropoda . Смотри левую нижнюю врезку. Фрагмент кости ближе к эпифизу. 1. Как-бы надкостница. Некий тонкий (менее 1 мм) покровный слой поверх кости. Порошкообразный. 2.Плотная ткань кости. 3.Губчатая ткань кости. Последовательность именно такая.
рейтинг 0
28 августа 2017 года в 16:37:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55832.htm#304241
Ризоконкреции . Вполне может быть таким. Посмотри еще на состав породы на сколе под увеличением. Если там встречаются песчинки, камешки и прочее внутри скола - явно порода (конкреция) и скорее всего не кость.
рейтинг 0.5
28 августа 2017 года в 08:42:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55829.htm#304231
))). Лучший ответ Михаил - новые шедевры, которые надеюсь мы еще увидим. Люди, любящие своё дело и всесторонне погружающиеся в пространство совершенства способны обнажить девственную красоту мира, часто скрытого от нас ежедневной рутиной...
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 23:02:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55832.htm#304228
"пупырчатая" фактура фото из интернета - зализанный фрагмент губчатой костной ткани. При природном растворении оно особо проявляется. Кстати присмотрись к комментарию kurbanic выше. И еще что-то подобное недавно спрашивали. Там было фото корней, точнее трубчатые конкреции вокруг них. В общем как-то так.
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 22:48:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55842.htm#304204
Спасибо! Хоть и скелеты, но всё равно как каменные цветы. А какие они БЫЛИ...
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 21:26:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55829.htm#304197
Да... Аммониты в центральной России поражают своей красочностью! Но а мастерство фотографа граничит с художественным талантом. Да и выбор таких не типичных для художественного фото объектов делают уникальным сплав таланта художника и творения Природы! )))
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 20:52:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55832.htm#304194
А почему вы решили, что "слом трубчатой кости должен иметь пористую структуру"? Губчатая ткань кости преобладает ближе к эпифезам, а диафиз - компактная ткань. Трубчатая кость В варианте, который я видел, у М. зверя компактная ткань вообще воспринималась как молочная карамелька... По мне так на фото выше относится к геологии... Кстати, а что рядом было?
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 20:27:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55842.htm#304190
Спасибо Юра! Я к этим веточкам полосатым всегда не равнодушен был. Обычно у ветвистых кораллов полоски - признак растворения, а у этих похоже "по жизни". И только вот сейчас достойную по размеру нашел)))
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 20:02:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55842.htm#304189
Спасибо Глеб! Изобилие - это точно. Не то, что было год спустя, когда только нашел. Но вот разнообразия хотелось бы большего))). Но это наверное "зажрался" )))
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 19:57:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55842.htm#304188
Спасибо! Это пока единственное известное мне местонахождение с такими хорошо препарированными кораллами. Остальные или камни-камнем, или все в жадной породе...
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 19:54:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55842.htm#304187
Спасибо Татьяна! Они когда малыши поражают гладкостью и чистотой полосок. Кораллиты по началу вырастают из общей почки и потом уже начинают ветвиться. И всегда такие аккуратисты! Вот взрослых я еще не видел. Этот тоже подросток...
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 19:51:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55842.htm#304186
Спасибо! Эти кораллы среди прочих выделяются какой-то чистотой, что-ли. Даже в грязной породе их сразу видно.
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 19:48:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55839.htm#304164
Скорее уже холодец )))
рейтинг 0
27 августа 2017 года в 14:02:25 || Подробнее >>>
Страница № << < 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27. > >>