Знакомая брахиоподка... На Пска-Баир именно такие. Причем больше 1 см я не находил. И в других местах долины тоже нет таких... Юра, определять её не пробовал?
Необычный... Только проблема в их определении))). В Байдарской долине многие ринхолиты отличаются от приведенных в атласе. Приходится "парковать" с использованием определения до родов...
Вот нашел...
"Размер надклювья у современного наутилуса примерно в 11 раз меньше длины мягкого тела, а размер последнего сопоставим с размером раковины. Исходя из этого, можно считать, что размер животного (с учетом расположения тела в раковине) которому принадлежал Rhyncolites besnossowi Shimansky, мог достигать 22,0 см, a Rhyncolites karakaschi Komarov - 39,0 см. Rhyncolites irinae - уже упоминавшийся самый крупный из известных мне ринхолитов мог принадлежать животному размером 56,0 см!"
Атлас ринхолитов горного Крыма
Александр, А почему ринхолиты представлены в основном Крымом?
Субтреугольность на данном образце не наблюдается... Однако если дополнить кончики крыльев утраченными фрагментами...
На похожем (нижний правый) образце одно крыло лучше сохранилось. И он, похоже, треугольный...
Если убрать субтреугольность - очень похоже на Akidocheilus. К примеру, больше ни у чего в атласе я не увидел бугорка: "Осевая часть верхней поверхности капюшона в области его вершины явственно
оттянута в виде небольшого, хорошо отграниченного, немного удлиненного, высокого, овального в плане бугорка, который вытянут вдоль срединной оси ринхолита". В общем нужно искать ринхолит с полностью целыми крыльями. Один с одним целым крылом я вчера видел. Нужно посмотреть...
Да, своеобразный. Причем мне даже родовая принадлежность не совсем понятна))). Я вчера долго пытался куда-нибудь этот ринхолит пристроить. По моему он какой-то переходной между указанными в описании родами или точнее предтеч их (или одного). Мне видется он ближе к Akidocheilus.
У тебя подобный ринхолит назван как Ринхолит - Hadrocheilus selbuchrensis .
По поводу новых видов))). Есть интересная статья Неопределимые окаменелости "К сожалению, найденная вами окаменелость относится к новому, неизвестному науке виду. Выкиньте ее". Похоже у них (палеонтологов) до мелюзги руки не доходят. Поэтому и есть Открытая номенклатура.
Ну самый крупный у turba. По слухам ~ 3 см. У меня - только 2.5 см. Да и то в породе... А вообще как размер ринхолита соотносится с размером раковины моллюска?
Пришлось перебрать целую горсть ринхолитов с Пска-Баир, пока нашел почти без повреждений))). Там их много))) Интересно что kuturkajensis (Кутур-Кая) - название горы у нас в Байдарской долине))).
Спасибо и Вам на добром слове))). Место в самом деле интересное. Не столь богатое на целые экземпляры, но со множеством переотложенных рифогенных останков моллюсков в препарированном виде...
Спасибо Юра ))). Есть ещё такая. Странно, но такие брахиоподы я находил только на Пска-Баир в Байдарской долине. На Пска есть еще некие "крылатки". Ранее я их не публиковал. Если удастся - сделаю фото. Интересно еще будет на севере долины посмотреть. Там по материалам комплексной эспедиции что-то было...
Я уже понял. Сайт ориентирован больше как музей. Каждой твари - по паре )))
Думаю нужно менять концепцию сайта. Дабы не искушать новичков предлагаю исключать из текста презинтации сайта выражение
...сайт для обсуждения и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии...
Музей-так музей )))
Конечно меньше чем в северном Крыму. Байдарская долина вообще непонятного происхождения... Но кое-что все-таки есть))) Окаменелости Правда как у Вас писали это больше собакиты ))). А вообще я хотел маленькую публикацию-заметку сделать по креплению внутренних перегородок аммонитов на основе материала с ПСКА. Но фото Вы не пустили...
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/23435.htm#83225
Знакомая брахиоподка... На Пска-Баир именно такие. Причем больше 1 см я не находил. И в других местах долины тоже нет таких... Юра, определять её не пробовал?
рейтинг 0
13 июня 2012 года в 12:02:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24033.htm#83209
Спасибо... Время, правда, его не пожалело ...
рейтинг 0
13 июня 2012 года в 09:43:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24006.htm#83208
Необычный... Только проблема в их определении))). В Байдарской долине многие ринхолиты отличаются от приведенных в атласе. Приходится "парковать" с использованием определения до родов...
рейтинг 0
13 июня 2012 года в 09:42:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23915.htm#83093
Вот нашел... "Размер надклювья у современного наутилуса примерно в 11 раз меньше длины мягкого тела, а размер последнего сопоставим с размером раковины. Исходя из этого, можно считать, что размер животного (с учетом расположения тела в раковине) которому принадлежал Rhyncolites besnossowi Shimansky, мог достигать 22,0 см, a Rhyncolites karakaschi Komarov - 39,0 см. Rhyncolites irinae - уже упоминавшийся самый крупный из известных мне ринхолитов мог принадлежать животному размером 56,0 см!" Атлас ринхолитов горного Крыма Александр, А почему ринхолиты представлены в основном Крымом?
рейтинг 0.5
12 июня 2012 года в 16:51:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24006.htm#83080
Субтреугольность на данном образце не наблюдается... Однако если дополнить кончики крыльев утраченными фрагментами... На похожем (нижний правый) образце одно крыло лучше сохранилось. И он, похоже, треугольный...
рейтинг 0
12 июня 2012 года в 12:14:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24006.htm#83008
Если убрать субтреугольность - очень похоже на Akidocheilus. К примеру, больше ни у чего в атласе я не увидел бугорка: "Осевая часть верхней поверхности капюшона в области его вершины явственно оттянута в виде небольшого, хорошо отграниченного, немного удлиненного, высокого, овального в плане бугорка, который вытянут вдоль срединной оси ринхолита". В общем нужно искать ринхолит с полностью целыми крыльями. Один с одним целым крылом я вчера видел. Нужно посмотреть...
рейтинг 0
11 июня 2012 года в 16:03:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24006.htm#82999
Да, своеобразный. Причем мне даже родовая принадлежность не совсем понятна))). Я вчера долго пытался куда-нибудь этот ринхолит пристроить. По моему он какой-то переходной между указанными в описании родами или точнее предтеч их (или одного). Мне видется он ближе к Akidocheilus. У тебя подобный ринхолит назван как Ринхолит - Hadrocheilus selbuchrensis .
рейтинг 0
11 июня 2012 года в 15:41:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23916.htm#82535
Честно говоря - "обмылок" или как писалось "собакид" ))). Однако для нашей местности редкий да еще с непоняткой. Может кто что добавит...
рейтинг 0
8 июня 2012 года в 11:20:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23916.htm#82532
Да, пока не очень понятно... Нужно читать. Для нашей долины такие белемниты не типичны. Обычно такие )))
рейтинг 0
8 июня 2012 года в 11:12:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23869.htm#82529
По поводу новых видов))). Есть интересная статья Неопределимые окаменелости "К сожалению, найденная вами окаменелость относится к новому, неизвестному науке виду. Выкиньте ее". Похоже у них (палеонтологов) до мелюзги руки не доходят. Поэтому и есть Открытая номенклатура.
рейтинг 0
8 июня 2012 года в 11:05:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23915.htm#82521
Ну самый крупный у turba. По слухам ~ 3 см. У меня - только 2.5 см. Да и то в породе... А вообще как размер ринхолита соотносится с размером раковины моллюска?
рейтинг 0
8 июня 2012 года в 09:53:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23915.htm#82517
Пришлось перебрать целую горсть ринхолитов с Пска-Баир, пока нашел почти без повреждений))). Там их много))) Интересно что kuturkajensis (Кутур-Кая) - название горы у нас в Байдарской долине))).
рейтинг 0.5
8 июня 2012 года в 09:40:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23705.htm#82398
Спасибо и Вам на добром слове))). Место в самом деле интересное. Не столь богатое на целые экземпляры, но со множеством переотложенных рифогенных останков моллюсков в препарированном виде...
рейтинг 0
7 июня 2012 года в 12:46:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23869.htm#82386
Спасибо ))). Описание подправил. Буду "копать" далее...))
рейтинг 0
7 июня 2012 года в 10:56:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23869.htm#82380
Спасибо Юра ))). Есть ещё такая. Странно, но такие брахиоподы я находил только на Пска-Баир в Байдарской долине. На Пска есть еще некие "крылатки". Ранее я их не публиковал. Если удастся - сделаю фото. Интересно еще будет на севере долины посмотреть. Там по материалам комплексной эспедиции что-то было...
рейтинг 0
7 июня 2012 года в 10:20:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23706.htm#81660
Я уже понял. Сайт ориентирован больше как музей. Каждой твари - по паре ))) Думаю нужно менять концепцию сайта. Дабы не искушать новичков предлагаю исключать из текста презинтации сайта выражение ...сайт для обсуждения и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии... Музей-так музей )))
рейтинг 0
1 июня 2012 года в 23:42:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23706.htm#81532
Конечно меньше чем в северном Крыму. Байдарская долина вообще непонятного происхождения... Но кое-что все-таки есть))) Окаменелости Правда как у Вас писали это больше собакиты ))). А вообще я хотел маленькую публикацию-заметку сделать по креплению внутренних перегородок аммонитов на основе материала с ПСКА. Но фото Вы не пустили...
рейтинг 0
1 июня 2012 года в 12:10:17 || Подробнее >>>
Страница № << < 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209. > >>