Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя maker


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24225.htm#84039

Спасибо))). Обычно только части аптих с полосками или в твердой породе не разрушенные попадаются. А на таких образцах можно изучать их строение...

рейтинг 0

17 июня 2012 года в 14:33:05 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24185.htm#84038

Спасибо))). Интересно, но есть мнение, что часть этих ринхолитов - новые виды...

рейтинг 0

17 июня 2012 года в 14:26:31 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24185.htm#84037

Что смогли... Было бы времени больше - еще бы насобирали)))

рейтинг 0

17 июня 2012 года в 14:24:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24096.htm#83847

Спасибо Александр))) Исправил... Ринхолит в самом деле приятный))). Еще бы таких найти...

рейтинг 0

15 июня 2012 года в 23:20:10 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24154.htm#83715

Правда время его "потрепало". Он даже умудрился минерализоваться послойно (светлые поперечные полосы). Такого я еще не встречал...

рейтинг 0

15 июня 2012 года в 13:46:09 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24154.htm#83713

Их всего-то со спичечный коробок... Несколько крупных, а остальное мелюзга. И только с Байдарской долины... Самая большая коллекция по слухам у Ильи (turba). Там за сотни))).

рейтинг 0

15 июня 2012 года в 13:43:08 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22469.htm#83518

Александр, а можно в классификаторе создать в Где искать окаменелости-Украина-Крым Checkbox Байдарская долина?

рейтинг 0

14 июня 2012 года в 17:43:20 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24096.htm#83509

Это осыпь у входа в овраг Малташ-Узены. И ринхолит пока оттуда один... Пока ищу другие осыпи. Много пустых... Видимо нужно заняться промывкой на досуге на Пска-Баир)))

рейтинг 0

14 июня 2012 года в 17:28:26 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22469.htm#83504

На самом деле головка объекта более сложная Образец слева содержит зеркальную половинку целой головки. Вторая половинка утрачена... Получается что реконструкция головки - это два бублика под 90 градусов друг к другу. В чашечку такого типа (верхний объект) не удается без перекрытия "уложить" руки... В общем нужно искать... Я как-то видел их на Пска-Баир небольшой группой...

рейтинг 0

14 июня 2012 года в 17:02:52 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24076.htm#83424

Да, с горстку набралось))). Интересно что многие не подходят под известные виды... Крымские ринхолиты исследовали в основном по образцам Верхоречья, а в Байдарской долине нашли только несколько образцов на горе Кутур-Кая. А мы на Пска-Баир насобирали... Вот и приходится "открывать новые виды" )))

рейтинг 0

14 июня 2012 года в 09:50:48 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24096.htm#83421

Да, достаточно крупный ринхолит))). Причем часть рукоятки у него освободилась из породы позже и можно наблюдать фестончатость поверхности. По оценке раковина моллюска для данного ринхолита ~ 30 cm. У подобной раковины толщина стенки около сантиметра))). Жаль на поверхности осыпей от них только керамика осталась...

рейтинг 0

14 июня 2012 года в 09:32:46 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/23915.htm#83277

Да, с донными осадками не все понятно... Меня всегда поражали мощные слои серо-синего сланца без каких-то видимых форм жизни. Они у нас в долине лежат ниже слоев титона на некоторых склонах юго-западных бортов долины. Возможно это донные осадки с больших глубин...

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 16:28:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/23434.htm#83271

Да, я то же читать начал... На работе пока расслабуха ))). Интересно... Прочитал пару букварей по долине и понял что все нужно заново пересматривать, так как многое противоречиво у разных авторов...

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 15:42:06 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/23915.htm#83269

Да, видимо так... Смущает только что я не увидел на сайте ринхолитов с Кавказа... Видимо там не занимаются подобной мелюзгой ))). Хотя есть мнение, что часть ринхолитов принадлежит аммонитам... Поэтому меня и заинтересовало, почему при таких суперобразцах аммонитов в Вашем регионе не встречаются их составляющие)))

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 15:16:53 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/23435.htm#83242

А ссылка на определитель, случаем, есть?

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 12:30:43 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24029.htm#83241

Точно... Лоханулся... А то мне жалко стало первенца))). И вообще, как ни странно, часть породы, вмещающей образец, дает некую дополнительную элегантность внешнему виду. В геологических образцах это более наглядно. Там друза на камне на порядок красивее рассыпухи кристаллов...

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 12:27:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22641.htm#83238

Юра, а целый еж такого вида есть? Кроме фото в Мамуте я пока не встречал...

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 12:20:41 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/23434.htm#83233

Юра, как думаешь, они больше вырастают? Почему на Пска-Баир или все маленькое или осколки огромного? У них, кстати, ринхолиты были?

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 12:17:33 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24029.htm#83229

Юра, это тот Наутилус, с чего все началось ?

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 12:07:31 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/23435.htm#83225

Знакомая брахиоподка... На Пска-Баир именно такие. Причем больше 1 см я не находил. И в других местах долины тоже нет таких... Юра, определять её не пробовал?

рейтинг 0

13 июня 2012 года в 12:02:23 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.327102899551 секунд