Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя maker


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24372.htm#84550

Ух ты!!! Сильно этот девайс делает))). А то скальпелем поверхностный микрорельеф срезается. У меня тоже есть кусочек раковины с наростом как коралл только по форме как монетка...

рейтинг 0

20 июня 2012 года в 19:22:20 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24371.htm#84549

Спасибо Юра))). С определением поможешь? Навскидку... У тебя на них рука набита)))

рейтинг 0

20 июня 2012 года в 19:12:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24371.htm#84547

Спасибо)))). На этой горушке Пска-Баир все полностью препарированное. Только целым остается маленькое... А океанические гиганты (аммониты или наутилусы) лежат в таком или таком виде. Кстати, черепок со складкой на первом фото (размер около 5 см) - фрагмент полоски типа такой. Я не сразу и сообразил))). Другие куски подходят для других раковин. К примеру, эти коррелируют с Charonia tritonis))).

рейтинг 0

20 июня 2012 года в 19:03:24 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24351.htm#84474

Да, своеобразные... Немного напоминают Брахиопода Russirhynchia duplicata . Узнать бы точнее...

рейтинг 0

20 июня 2012 года в 00:48:58 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24311.htm#84426

Бывает же такое))). И перламутр живой... У нас в Крыму это редкость... Я только одно место знаю где маленькие аммониты с тонюсенькими прослойками перламутра... А в основном попадается вмещающая порода или вообще "Тени Аммонитов"

рейтинг 0

19 июня 2012 года в 19:41:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24150.htm#84425

"Чтобы добыть данные экземпляры пришлось использовать спелеоснаряжение". Силен однако))) Вот где спелео пригодилось))). Что интересно, я многие находки минералогического плана сделал именно на отвесных стенах! К примеру: этот и этот. А в плане "палео" - как-то видели на стенах Баклы. В общем новое направление "рождаешь". Палеоальп!

рейтинг 0

19 июня 2012 года в 19:23:35 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24349.htm#84421

Солидный образец для наших краев))). Про двойные полосы я мельком читал, что их как-то исследовали... Нужно посмотреть...

рейтинг 0

19 июня 2012 года в 19:07:51 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24351.htm#84420

Да))) Им бы еще имечко... Илья таки говорил что опять новый вид...

рейтинг 0

19 июня 2012 года в 18:13:25 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24302.htm#84231

Точно! У меня даже современная раковина где-то погрызанная есть. Вспомнил)))

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 21:21:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24302.htm#84230

Спасибо Юра))). Оно)))

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 21:20:14 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24149.htm#84215

Да.. для нас это экзотика... Как-то раз разбирал кучу угля халтурного... Там сланцы попадались а в них при раскалывании вдоль столько листочков разных было! Жаль не сохранились...

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 18:26:40 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24150.htm#84214

Вот свезло вам на ежей! Похоже Ваш продукт года))). При таком их количестве и качестве в самом деле начинаешь о них думать как о пирогах)))

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 18:23:25 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24302.htm#84213

Юра, ссылку на следы их деятельности можешь кинуть?

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 18:11:22 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24302.htm#84212

Возможно... а что они ели? Ростр вроде-бы раковиной был...

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 18:10:13 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24251.htm#84183

Спасибо Юра))). C вашим энтузиазмом мне только в хвосте или сбоку плестись))). Вот и ковыряем местные фоссилии...

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 12:39:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24251.htm#84179

В основном "мелюзга". Хотя когда начинаешь изучать - размер начинает слегка терять значение))). Народ аммониты "мешками" тягает))). А я самый большой кусок в долине Вот такой только и нашел... Зато открыл "Пска-Баир" как конструктор "палеолего"))). Вообще есть пару точек с аммонитами... Думаю копну)))

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 12:31:11 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24251.htm#84173

Спасибо))) Исправил... Приведенные аптихи можно сказать типичные для Пска-Баир (Крым, Байдарская долина). Для меня сейчас интерес представляет так называемые мною Точечники))). Это осколки аптих очень крупных моллюсков. К сожалению, пока попадаются только их фрагменты... Будем искать)))

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 12:15:40 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24251.htm#84167

Да уж Юра, до ваших мне как до неба))). Так, просматриваю, что раньше набрали, посещаю уже известные осыпи и ищу новые... По ходу набираюсь опыта))). Вчера вот опять ринхолитов насобирал немного и заметил, что существуют зоны, где группируются ринхолиты отределенных родов... Странно... Хотя размер ринхолитов коррелирует с размерами аптих и осколками раковин. Где крупные ринхолиты, там и крупная "юрская керамика". И наоборот... В случае переотложения такого не должно быть. Получается что Пска-Баир содержит все-таки материнскую породу...

рейтинг 0

18 июня 2012 года в 12:03:55 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/23916.htm#84041

Спасибо большое за информацию))). Да, у нас в Байдарской долине чаще "пулеобразные" белемниты попадаются, но "пальцеобразные" то же не редкость. Займусь определением белемнитов... С ринхолитами закончил )))

рейтинг 0

17 июня 2012 года в 14:43:50 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24225.htm#84040

Спасибо Юра, у меня целая жмень осколков аптих насобиралась, а целых или крупных кусков - единицы. Я вчера разведку делал на Кутур-Кая. Верхние слои осыпи кой-чего содержат и похоже находки внизу осыпи - оттуда. Правда уклон 45-50 градусов. Возможен срыв. В общем нужна навеска...

рейтинг 0

17 июня 2012 года в 14:37:51 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.335266828537 секунд