Евгений, а в Дубках свободно можно добывать "палео" или там злодейскими методами?)). Как понять фразу "Относится к особо охраняемым геологическим объектам"...
Совершенно согласен))). Хотя для себя я заметил, что иногда часть образца да еще частично в породе создает больший эффект, чем полностью препарированная...
С ринхолитами же есть одна заморочка... Морфологически ринхолит прост да и относительно мал. С десяток параметров по совокупности которых определяется род и вид. Однако даже небольшое разрушение образца может привести к возникновению нового рода! К примеру род Erlangericheilus мог произойти от абразивного разрушения капюшона ринхолита... И таких непоняток я уже увидел множество...
Юра, для таких целей нужно "болгарку" c алмазным диском и пару заряженных аккумуляторов... Тогда вокруг как по маслу прорези сделал бы и весь блок смог снять... Я видел на Урале народ друзы хрусталя целыми срезали...
Аммониты и фото поражают))). Аммонит полностью из пирита? Ранее мне говорили что на фото пиритовых аммонитов только вмещающая порода... А куда девается раковина?
Спасибо Евгений))). Все бы ничего, но целое дело определить первоначальный вид ринхолита, особенно рода Akidocheilus. Его представители имеют очень хрупкие и тонкие крылья капюшона и легко их теряют. Получается, что внешне очень разные ринхолиты есть один вид с разной степенью повреждения. Иногда их даже к разным родам тулят)))
Да... пиритовые аммониты просто поражают... Не грех и промывкой заняться. А я забрался вчера на гору Челеби. Там есть выход глубинного закаменелого ила и в нем попадаются крупные аммониты... Но все на высоте на обрыве и снизу еще тропа и горные туристы шастают... Начинаешь колупать породу а она обвалом вниз...В общем ущел ни с чем...
Да... хороша... пробовал я на днях промывать глину ПСКА... Честно говоря интузиазм пропал на первом получасе))). То ли дело набрести на еще не тронутый размыв глины со сроком лет 20! Вот там выход всего!!! Хотя малые образцы из промывной глины сохраняются лучше...
Да, интересный аптих))). Как я понял, концентрические полукольца на поверхности аптиха есть так-же след нарастания (точнее это его внешнее проявление).
Однако в вашем районе аптихи несколько другие. Внешие полукольца я наблюдаю, но есть еше и продольные канальца... Да и у нас я как минимум 4 вида фрагментов аптих видел. Еще пока нет полной картины какие они должны быть.
Спасибо Александр))). У аптихов пока слоения не наблюдал. Встречаются образцы в основном с разломами. У аптих видел как-бы "продольное" разрушение Частично разрушенный аптих (нижние вставки). Причем часть аптих подобного строения, часть - чисто точечного. Некоторые плоские, некоторые - изогнуты как часть трубки... В общем с ними буду разбираться.
Да, насобирал уже много... Только сегодня порядка 40 штук. Специально "загорал" на размыве в зоне попадания Akidocheilus. Проблема в том, что иногда не совсем понятен даже род ринхолита... Их частичное разрушение сбивает с толку. Да плюс еще их искусственная классификация... Вдобавок ринхолиты Пска-Баир часто вообще не описаны. По идее, нужно для них заводить новый род или вид... В общем пока выкладываю ринхолиты часто с определением до рода, что бы хоть как-то припарковать...
Спасибо Евгений))). Ранее как-то не встречались такие варианты разрушений ринхолитов. Обычно носик просто обламывается... Ринхолит выше почему-то слоится. Причем характерно такое расслоение в основном представителям Akidocheilus и в частности данному виду...
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/24832.htm#87431
Евгений, а в Дубках свободно можно добывать "палео" или там злодейскими методами?)). Как понять фразу "Относится к особо охраняемым геологическим объектам"...
рейтинг 0
5 июля 2012 года в 16:14:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24901.htm#87353
Совершенно согласен))). Хотя для себя я заметил, что иногда часть образца да еще частично в породе создает больший эффект, чем полностью препарированная... С ринхолитами же есть одна заморочка... Морфологически ринхолит прост да и относительно мал. С десяток параметров по совокупности которых определяется род и вид. Однако даже небольшое разрушение образца может привести к возникновению нового рода! К примеру род Erlangericheilus мог произойти от абразивного разрушения капюшона ринхолита... И таких непоняток я уже увидел множество...
рейтинг 0
5 июля 2012 года в 10:12:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24881.htm#87232
Юра, а ты как сие добро в породе долбаешь или в сбор в россыпях? А что за минерал (навскидку)? Блестит покрытие?
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 15:47:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24876.htm#87227
Интересная)) Вижу даже перламутр сохранился...
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 15:13:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24746.htm#87225
Да, нужна точка... Без нее времени много уходит на поиски...
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 15:05:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24698.htm#87192
Юра, для таких целей нужно "болгарку" c алмазным диском и пару заряженных аккумуляторов... Тогда вокруг как по маслу прорези сделал бы и весь блок смог снять... Я видел на Урале народ друзы хрусталя целыми срезали...
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 13:07:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24835.htm#87191
Хорош... Юра, а иглы у них какие?
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 13:01:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24746.htm#87190
Юра, ты и там искал))). А что там вообще есть?
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 12:59:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24832.htm#87187
Аммониты и фото поражают))). Аммонит полностью из пирита? Ранее мне говорили что на фото пиритовых аммонитов только вмещающая порода... А куда девается раковина?
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 12:09:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24837.htm#87162
Спасибо Евгений))). Все бы ничего, но целое дело определить первоначальный вид ринхолита, особенно рода Akidocheilus. Его представители имеют очень хрупкие и тонкие крылья капюшона и легко их теряют. Получается, что внешне очень разные ринхолиты есть один вид с разной степенью повреждения. Иногда их даже к разным родам тулят)))
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 09:41:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24781.htm#86807
Отож))) Вообще дурдом по лету... Сверху турисны бродят, на стене альпинисты, снизу и те и другие... Лучше зимой по снегу... точно никого не будет.
рейтинг 0
2 июля 2012 года в 17:16:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24781.htm#86802
Да... пиритовые аммониты просто поражают... Не грех и промывкой заняться. А я забрался вчера на гору Челеби. Там есть выход глубинного закаменелого ила и в нем попадаются крупные аммониты... Но все на высоте на обрыве и снизу еще тропа и горные туристы шастают... Начинаешь колупать породу а она обвалом вниз...В общем ущел ни с чем...
рейтинг 0
2 июля 2012 года в 17:09:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24676.htm#86798
Да... хороша... пробовал я на днях промывать глину ПСКА... Честно говоря интузиазм пропал на первом получасе))). То ли дело набрести на еще не тронутый размыв глины со сроком лет 20! Вот там выход всего!!! Хотя малые образцы из промывной глины сохраняются лучше...
рейтинг 0
2 июля 2012 года в 17:00:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24746.htm#86773
Юра, а они в мелу уже загнулись? У нас (в Крыму) их я так понял нет?
рейтинг 0
2 июля 2012 года в 15:51:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24663.htm#86768
Да, интересный аптих))). Как я понял, концентрические полукольца на поверхности аптиха есть так-же след нарастания (точнее это его внешнее проявление). Однако в вашем районе аптихи несколько другие. Внешие полукольца я наблюдаю, но есть еше и продольные канальца... Да и у нас я как минимум 4 вида фрагментов аптих видел. Еще пока нет полной картины какие они должны быть.
рейтинг 0
2 июля 2012 года в 15:41:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24663.htm#86751
Спасибо Александр))). У аптихов пока слоения не наблюдал. Встречаются образцы в основном с разломами. У аптих видел как-бы "продольное" разрушение Частично разрушенный аптих (нижние вставки). Причем часть аптих подобного строения, часть - чисто точечного. Некоторые плоские, некоторые - изогнуты как часть трубки... В общем с ними буду разбираться.
рейтинг 0
2 июля 2012 года в 13:59:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24683.htm#86329
Да, насобирал уже много... Только сегодня порядка 40 штук. Специально "загорал" на размыве в зоне попадания Akidocheilus. Проблема в том, что иногда не совсем понятен даже род ринхолита... Их частичное разрушение сбивает с толку. Да плюс еще их искусственная классификация... Вдобавок ринхолиты Пска-Баир часто вообще не описаны. По идее, нужно для них заводить новый род или вид... В общем пока выкладываю ринхолиты часто с определением до рода, что бы хоть как-то припарковать...
рейтинг 0
30 июня 2012 года в 01:43:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24649.htm#86230
И раковина и цвет!!! Просто потрясающе!
рейтинг 0
29 июня 2012 года в 10:23:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24663.htm#86229
Спасибо Евгений))). Ранее как-то не встречались такие варианты разрушений ринхолитов. Обычно носик просто обламывается... Ринхолит выше почему-то слоится. Причем характерно такое расслоение в основном представителям Akidocheilus и в частности данному виду...
рейтинг 0
29 июня 2012 года в 10:02:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24381.htm#85810
Да, сайт знатный))). И ответ хороший(интересно хостинг?) и контент достойный и народ активный и грамотный)))
рейтинг 0
27 июня 2012 года в 15:51:40 || Подробнее >>>
Страница № << < 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209. > >>