Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя maker


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25252.htm#89333

Совсем новых? или для твоей коллекции? )))

рейтинг 0

16 июля 2012 года в 10:34:41 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25123.htm#88653

Да, в самом деле "колёсики" очень похожи... Интересно как они в разное время пришли к одной форме? Получается критерий оптимизации (приспособления) типовой...

рейтинг 0

11 июля 2012 года в 17:33:04 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25125.htm#88650

Спасибо))) Приятный такой и неплохо сохранился... У меня еще больше есть и толще, но окатанные и много еще всяких юрских "пуль". Но этот чем-то меня зацепил)))

рейтинг 0

11 июля 2012 года в 17:20:06 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25102.htm#88632

Хорошо сохранилась))) А современные ее аналоги есть сейчас? Что-то похожее попадается в морском песке...

рейтинг 0

11 июля 2012 года в 15:03:56 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25123.htm#88627

Кстати, обломки аммонитов с Пска-Баир (Крым) очень напоминают "спинку" раковины выше... Причем там есть и россыпи ринхолитов... Может для чего сгодится)))

рейтинг 0.5

11 июля 2012 года в 14:44:49 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25123.htm#88622

Необычная форма у ракушки))). А вообще на форму можно полагаться как на признак рода или вида? Иногда раковины в слое твердой породы плющит до размера шайбы... Такие есть на горе Челеби (Крым), да и на Биюк-Синор попадались... Но это в плоскости раковины... А как такую получить? Или это ее прижизненная форма?

рейтинг 0

11 июля 2012 года в 14:22:59 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25017.htm#88433

Спасибо... Доберусь как-нибудь до них.. Этот с Ай-Петри...

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 17:40:51 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25017.htm#88432

Не думаю что так глубоко... В горах породы сильно локализованы... Где-то в основании этого дела. Серо-синий цвет породы резко меняется на темно-коричневый. Фоло левое, но в том районе. Много игл ежей в палец толщиной и каких-то зверюшек..

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 17:38:27 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25017.htm#88430

Ну и последний раз))) Сие губка или коралл? В самом деле с ними путаюсь...))

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 17:29:12 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25017.htm#88427

Вот и я тож... В скалах мыса Ай-я такое добро морская вода вытравливает... Чего там только нет... Правла в таком виде... Порода очень твердая. Сверху 400 м обрыва осадочных пород от J3 и ниже...

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 17:25:40 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25085.htm#88415

С такими еще не встречался))) Юра,поверх размывов собирал или копаешь?

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 16:24:52 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25057.htm#88413

Да... Достойно смотрится))). А это точно железо или гетит? Или "железо" это жаргон)))

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 16:17:00 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25017.htm#88411

Евгений, ЭТО губка или нет? Если не в лом)))

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 15:58:15 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25017.htm#88408

Евгений, а из чего они? Что за порода?

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 15:47:11 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25090.htm#88396

Спасибо Евгений))). Начинаю потихоньку не только собирать, но и для себя хочу понять что и как))). Есть подозрение что часть ринхолитов Пска-Баир наиболее древние и в других местностях Крыма не встречающиеся...

рейтинг 0

10 июля 2012 года в 14:56:41 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25015.htm#88093

Спасибо Евгений. Еще три крупных нашел, но с некоторыми повреждениями... Из горсти 2-3 целые, а у остальных крылья страдают...

рейтинг 0

9 июля 2012 года в 10:54:52 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/25015.htm#88092

Да, своеобразный))). Решил пособирать на Пска-Баир... Набрал Akidocheilus-ов горсть и уходя бац - новый вид Hadrocheilus-а))). Кстати ринхолиты черные только на Пска. Еще один желто-серый ринхолит в районе Подгорного нашел. Уже третий не Пска и все не черные...

рейтинг 0

9 июля 2012 года в 10:52:17 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24954.htm#87844

Жизнь пустоты не терпит... Сам след ничего особого не представляет, но меня зацепило то, что он сохранил информацию на миллионы (!!!) лет о положении в пространстве ринхолита на дне нижнемелового моря! И я сразу красочно представил как от там лежал среди обломков кораллов))). Такая мелочь, но закрепила морские ассоциации и сразу отношение к ринхолиту изменилось не как к экспонату, а как к "живому" участнику тех событий...

рейтинг 0.5

7 июля 2012 года в 09:34:35 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/24954.htm#87643

Из опубликованных в Интернете, google на запрос картинок по слову "ринхолиты" возвращает нас в группе лидеров))). А по жизни решил подразобраться с некоторыми видами. Недавно приволок еще 40 штук образцов и подтвердил таки предположение о субтреугольности вида Ринхолит - Hadrocheilus selbuchrensis или Akidocheilus sp. Полный вид крыла - Akidocheilus aff. explicatus Komarov . Ну а вообще, особо копать в долине нечего. Ищу новые размывы. Нашел уже 3 ринхолита не ПСКА))). Самая большая коллекция, по слухам, у Ильи...

рейтинг 0.5

6 июля 2012 года в 11:54:00 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/23605.htm#87623

По факту там и в самом деле оказалось ещё... Conoclypus Нюх тебя не подвёл))). Юра, там действующий карьер?

рейтинг 0

6 июля 2012 года в 10:34:00 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.12636590004 секунд