То есть "зубная эмаль, из-за которой у нас возникает такая масса неприятных проблем – столбчатые кристаллики карбонат-гидроксилфторапатита – минерала даллита"?
Mishael
Красивая... Я на пресловутом Пска))) похожих много насобирал. Правда сохранность хуже. Кстати нечто подобное у меня в аквариуме ползает в огромном количестве))).
По фото я тож поумничаю))). Снимай с разных ракурсов много фоток. Потом можно выбрать. Когда сделаешь изменение размера фото для Интернет, то после(!) неплохо зарекомендовал себя фильтр Sharpen... Делает более резче, но зернистей. Для Интернет пойдет...
Спасибо Юра. Илья еще показывал на горизонте осыпи с аммонитовыми каменными шарами (забыл как называются) при выезде из Соколинного эти осыпи видно. По моим расчетам где-то в районе Солнечнолесья
Я вот думаю в августе за перевал сходить на мергель. Это от Новополья и севернее. Может что посоветуешь но ежам и аммонитам. Хочу каменную улитну найти)). А то народ мои кусочки на дух не переносит)))
В пещерах грина как паста, а в размывах на поверхности у нас смесь крошащихся и достаточно плотных сланцев. Первые перетираются в понятие "глина", вторые как черепки. В обоих попадаются фоссилии
А глина как сланец (камушками) или рассыпуха? Я почему спрашиваю... Давно наблюдаю живность только в плотных слоях глины среди рассыпухи. Но возможно это местное связанное с переодичностью затопления Байдарской долины в разные периоды...
Уверенности что это от аммонита полной нет, но оно около 1 см толщиной. На этом же размыве ринхолиты такого типа Hadrocheilus aff. agafonovi Griboedova, Sokolov et Komarov
Эти тоже оттуда. И здесь еще есть.
Обычно черепки порядка 3-4-5 мм толщиной. Вокруг много ринхолитов. Причем где род Hadrocheilus - там очень толстые обломки раковин...
Да, в самом деле... А вообще у аммонитов раковина толстая? А то я нахожу на битых - до 1 см. А у этого фрагмента при диаметре ~ 20 см - всего 1 мм. Или это от преса пород зависит? При чем прикольно, что на этом осколке даже прилипшие ракушки сохранились. Даже лучше носителя)))
Кстати обратил внимание, что у части белемнитов полоска на боку(узкой стороне, если плоский), а у части по центру широкой стороны... Если считать что как плющило, то должны быть и промежуточные варианты (чуть сбоку)... А их нет... И что тогда это значит?
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/25532.htm#90687
То есть "зубная эмаль, из-за которой у нас возникает такая масса неприятных проблем – столбчатые кристаллики карбонат-гидроксилфторапатита – минерала даллита"? Mishael
рейтинг 0
23 июля 2012 года в 21:34:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25532.htm#90624
Интересный... А из чего он сейчас? Блеск естественный?
рейтинг 0
23 июля 2012 года в 14:53:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25439.htm#90622
Красивая... Я на пресловутом Пска))) похожих много насобирал. Правда сохранность хуже. Кстати нечто подобное у меня в аквариуме ползает в огромном количестве))). По фото я тож поумничаю))). Снимай с разных ракурсов много фоток. Потом можно выбрать. Когда сделаешь изменение размера фото для Интернет, то после(!) неплохо зарекомендовал себя фильтр Sharpen... Делает более резче, но зернистей. Для Интернет пойдет...
рейтинг 0
23 июля 2012 года в 14:48:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25435.htm#90236
Приятный зубастик))). Жаль, я пока помочь в идентификации не могу... Но фото и образец как всегда на высоте))))
рейтинг 0
21 июля 2012 года в 09:46:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25421.htm#90126
Спасибо Юра. Илья еще показывал на горизонте осыпи с аммонитовыми каменными шарами (забыл как называются) при выезде из Соколинного эти осыпи видно. По моим расчетам где-то в районе Солнечнолесья
рейтинг 0
20 июля 2012 года в 15:44:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25387.htm#90124
Достойный музея... Точнее думаю и не во всяком музее подобное можно найти...
рейтинг 0
20 июля 2012 года в 14:51:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25421.htm#90123
Я вот думаю в августе за перевал сходить на мергель. Это от Новополья и севернее. Может что посоветуешь но ежам и аммонитам. Хочу каменную улитну найти)). А то народ мои кусочки на дух не переносит)))
рейтинг 0
20 июля 2012 года в 14:48:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25250.htm#90113
В пещерах грина как паста, а в размывах на поверхности у нас смесь крошащихся и достаточно плотных сланцев. Первые перетираются в понятие "глина", вторые как черепки. В обоих попадаются фоссилии
рейтинг 0
20 июля 2012 года в 13:41:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25421.htm#90110
Юра, а ты их долбищь в породе или собираешь?
рейтинг 0
20 июля 2012 года в 13:32:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25357.htm#89808
Да, там есть где погулять... Говорят этот риф периодически погибал и возрождался и так много раз. Там восприятия мира другие...
рейтинг 0
18 июля 2012 года в 16:05:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25357.htm#89787
Спасибо большое)) Буду разбираться... Там на рифе столько всего и прям на дороге)))
рейтинг 0
18 июля 2012 года в 13:15:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25283.htm#89765
Да... Научился-таки собирать ринхолиты)))
рейтинг 0
18 июля 2012 года в 10:53:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25250.htm#89406
А глина как сланец (камушками) или рассыпуха? Я почему спрашиваю... Давно наблюдаю живность только в плотных слоях глины среди рассыпухи. Но возможно это местное связанное с переодичностью затопления Байдарской долины в разные периоды...
рейтинг 0
16 июля 2012 года в 17:38:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25250.htm#89405
Да... природа неподражаема... Спасибо за интересный ответ))
рейтинг 0
16 июля 2012 года в 17:35:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25250.htm#89395
Уверенности что это от аммонита полной нет, но оно около 1 см толщиной. На этом же размыве ринхолиты такого типа Hadrocheilus aff. agafonovi Griboedova, Sokolov et Komarov Эти тоже оттуда. И здесь еще есть. Обычно черепки порядка 3-4-5 мм толщиной. Вокруг много ринхолитов. Причем где род Hadrocheilus - там очень толстые обломки раковин...
рейтинг 0
16 июля 2012 года в 15:23:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25250.htm#89376
А они что все прям в глине лежат? А пирит в его родных кристаллах присутствует в этой глине?
рейтинг 0
16 июля 2012 года в 13:18:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25250.htm#89372
Да, в самом деле... А вообще у аммонитов раковина толстая? А то я нахожу на битых - до 1 см. А у этого фрагмента при диаметре ~ 20 см - всего 1 мм. Или это от преса пород зависит? При чем прикольно, что на этом осколке даже прилипшие ракушки сохранились. Даже лучше носителя)))
рейтинг 0
16 июля 2012 года в 13:02:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25176.htm#89370
Кстати обратил внимание, что у части белемнитов полоска на боку(узкой стороне, если плоский), а у части по центру широкой стороны... Если считать что как плющило, то должны быть и промежуточные варианты (чуть сбоку)... А их нет... И что тогда это значит?
рейтинг 0
16 июля 2012 года в 12:52:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25176.htm#89367
А я раньше думал, что это просто порода забилась))). Нужно будет присмотреться внимательнее...
рейтинг 0
16 июля 2012 года в 12:48:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25250.htm#89363
Ну тогда выпосты и шипы очень сглаживаются... Вот такой шип изнутри - слабый бугорок... На фото шип 4-5 см от нечто с Пска-Баир.
рейтинг 0
16 июля 2012 года в 12:27:35 || Подробнее >>>
Страница № << < 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207. > >>