Александр, точно так! Я уже между делом лет 15 пытаюсь целую чашечку найти от этого безобразия... Ан нет! Только намеки на её - клятую! А тут типа ... Опа! Оно! И снова облом... Да и шишки попадаются только от секвойи. Вроде-как шишка, но размером с горошину! Очередной облом...
Андрей, а такая мысль была... Но потом нашел с ножкой и... криноидея! "бутон"! А потом понял посреди дороги и... скис. Обычные иглы. Только большие и плоские...
В Крыму, у Белой скалы, ежей искать нужно не на самой Белой скале, а на соседнем отроге Ежёвое место.
Юра в статье Белая скала и ее окресности показал.
Ну и мой ёж оттуда : Ёж с Белой скалы
В Крыму, у Белой скалы, ежей искать нужно не на самой Белой скале, а на соседнем отроге Ежёвое место.
Юра в статье Белая скала и ее окресности показал.
Ну и мой ёж оттуда : Ёж с Белой скалы
Да, суша с бериаса и слегка выше была. Среди песчано-глинисто-детритовых пород с типично морской фауной типа аммонитов в Менестере попадаются окатыши ?вулканогенных пород типа базальта и углефицированная древесина мелкими фрагментами. Дельта реки или лагуна... И это всё приурочено к нижней песчаной пачке в разрезе губкового горизонта северного борта Байдарской долины, которая прослеживается вдоль всего борта. Интересно, что нижняя песчаная пачка в одном месте выходит на скопище аммонитов Dalmasiceras. А выше по разрезу циклит из губок и криноидей. Пачек много, с десяток.
Да, есть там горушка со звездой на склоне. Правда зубы завров по Ефремову плохо сохраняются (по отношению к млекам...). А может повезет)))
Залегание в слоистых породах с разной плотностью между слоями да еще в зоне активной добычи может привести к фрагментальности скелета. В рыхлых слоях костные разности рассыпаются в труху при грубом срывании породы. Однако в плотных слоях породы из бывших мутьевых потоков (или подобных им) костный материал сохраняется значительно лучше. И вот он-то и дает выколоши как на фото. На своем примере я наблюдал расположение костей скелета по нескольким слоям, что фатально сказалось на общей картине после прохождения тяжёлой техники...
Я в ПИН-е пару недель назад в музей ходил))). Проездом из Карелии. Натаскано завров там знатно, но как-то мало встретил юрской и нижнемеловой заврятины, может не заметил... Много топовых от Ефремова, но там верхний мел... Да и полное препарирование скелетов как-то утратило часть строения их на каркасе... В Инете я нашел очень удачный снимок завра. У них, оказывается, у части были брюшные ребра (гастралии). А я голову сломал, думая куда прилепить тонкую кость. Оказывается, поджатая в нога завра попадает в область гастралий - всё становится на места))).
Странно, поверхностный слой костной ткани сколот, причем не так давно. Нет "зализанных" старых следов разрушения или "рыхлых", как при залегании в коре выветривания... Похоже на результат механического дробления вмещающей породы с выкалыванием образца... Тогда есть вероятность, что есть еще что-то или было.
Думаю, не только лишь все )))
Над Ялтой, в Яузларском ущелье и примыкающих, прямо на Боткинской тропе кораллы попадаются. Правда там люди... Но на склонах достаточно всего, но опасно. Можно самому улететь или спустить камни на людей внизу... Поэтому лучше искать на яйле. По дорогам. Есть на Ай-Петринской яйле места, где второстепенные дороги усыпаны ТАКИМ )))
Насколько я понял по фото Валентина, часть склонов дороги Ялта - Бахчисарай на спуске к Большому Каньону режет коралловые отложения. Их я видел в районе водопада Серебрянные Струи. Это как-бы не ЭТОТ РАЙОН МЕЛА (в окружности). Хотел как-то посмотреть, но нашел ближке к жилью ))).
По поводу сейчас в горы... Пожароопасный период. Могут поймать... Лучше осенью или весной.
Не на скалах, хотя и там есть. Есть на яйлах аргиллитоподобные сланцы пятнами. То ли перемывы, то ли фрагменты согласных отложений... Они ТАКОГО вида. Это, кстати, группа Валентина. А это - РЕКОНСТРУКЦИЯ (по рельефу на дальнем плане) местонахождения россыпи кораллов и ОБЩИЙ ВИД местности того района. Так можно найти точку ))).
Есть еще (по памяти) точка на дороге-газопроводе на взлёте перехода с Массандровской Яйлы на Ялтинскую. Там серые породы типа аргиллита и что-то попадалось мне. Это на выходе на Кемаль-Эгерек. ЗДЕСЬ. И там как-бы уже не заповедник.
Но вообще заповедник - это не диагноз. Аккуратно, без нанесения вреда природе и себе можно собирать породы. Если не загребут... Лучше в межсезонье.
И ещё в помощь фрагмент атласа Геология Крыма (Юдин В.В.). ГУРЗУФ.
Ещё есть в Ялте ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ. Так Валентин проконсультирует (думаю) по поводу ЮБК.
Из своего опыта... В меланже можно много найти, но по случайности... Я как-то на контактах пород с дайками даже раковины брюхоногих находил... Ну а таврическая серия... как-то ничего не попадалось. Видимо был глубоководный район в триасе. Да и триасово-юрское вымирание видимо сказывается.
В общем если желание найти много и кучно - нужно искать на верхнеюрских и меловых отложениях в районе древних рифов или меловых циклитов. Там были не большие глубины и жизнь кипела. А вообще - ищите и обрящете... Я тоже долго думал, что в долине глухо - ан нет! Нарыл достаточно чего )))
В районе Гурзуфа проще минералы найти. Там вулканические или метаморфические породы. Первые - по определению, вторые - триас - бедные на окаменелости. Да и в совокупности они есть подгорный меланж. Винегрет по простому. Искать нужно в юрских и меловых отложениях на яйлах. Особенно на северных склонах 3 гряды. Там титон с намывами берриаса. Да и не везде заповедник. Есть заказники, а там если не шуметь - то можно. В общем - в горы по мел и юру))).
Спасибо, Татьяна! Вода - страшная сила, но без неё - совсем плохо. На начало лета Чернореченское водохранилище вообще пустое было. А теперь - красота)))
Основная масса воды выпала на горах за водохранилищем. Там-же протекает и Арманка (с кораллами). А где ежики (как бы сзади при виде на водохранилище) - там дожди меньше были и мелочь не снесло, а вымыло))). Жаль собирать некогда. Хотел в эти выходные - не получилось. Уговорили ехать на Тамань смотреть цветение лотосов. Но тоже интересно)))
Спасибо, Юра! Честно говоря - даже не искал. Как-то само попадается. Шел - смотрю - ёжик лежит. Интересно стало))).
А на речке... сначала даже не мог понять - что не так... А там потоком туф речной содрало с каменного дна напрочь. И все ракушки и кораллы открылись. Прикольно так стало))).
Знакомые товарищи))). Я по незнанию долго их относил к двустворкам. Думал, типа мидии такие))).
Что интересно, могут быть аргиллиты с аптихами и ринхоитами - и больше ничего! Растворяется все остальное что-ли....
Спасибо, Николай! Ёжик лежал прямо на дороге. Там ещё несколько было. Пласт породы как раз ежовый )). Там цидарисы от кулака до размера ногтя попадаются. Берриас. Жаль большие убитые, но поменьше - вполне себе так...
Прикольно, я нашел точку, где иголки-бутылочки горстями собирал. Но не долго... Речка туда зашла и завалила галькой... Печалька...
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/70980.htm#392305
Александр, точно так! Я уже между делом лет 15 пытаюсь целую чашечку найти от этого безобразия... Ан нет! Только намеки на её - клятую! А тут типа ... Опа! Оно! И снова облом... Да и шишки попадаются только от секвойи. Вроде-как шишка, но размером с горошину! Очередной облом...
рейтинг 0
13 ноября 2021 года в 20:00:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70980.htm#392300
Андрей, а такая мысль была... Но потом нашел с ножкой и... криноидея! "бутон"! А потом понял посреди дороги и... скис. Обычные иглы. Только большие и плоские...
рейтинг 0
13 ноября 2021 года в 19:18:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2798.htm#392007
На фото Определение окаменелости - 3 не ихнофоссилии. Это веточки кораллов, почти растворённые.
рейтинг 0.5
9 ноября 2021 года в 14:49:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2769.htm#389749
В Крыму, у Белой скалы, ежей искать нужно не на самой Белой скале, а на соседнем отроге Ежёвое место. Юра в статье Белая скала и ее окресности показал. Ну и мой ёж оттуда : Ёж с Белой скалы
рейтинг 1
30 сентября 2021 года в 14:40:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70456.htm#389746
В Крыму, у Белой скалы, ежей искать нужно не на самой Белой скале, а на соседнем отроге Ежёвое место. Юра в статье Белая скала и ее окресности показал. Ну и мой ёж оттуда : Ёж с Белой скалы
рейтинг 0.5
30 сентября 2021 года в 14:21:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70306.htm#389097
Да, суша с бериаса и слегка выше была. Среди песчано-глинисто-детритовых пород с типично морской фауной типа аммонитов в Менестере попадаются окатыши ?вулканогенных пород типа базальта и углефицированная древесина мелкими фрагментами. Дельта реки или лагуна... И это всё приурочено к нижней песчаной пачке в разрезе губкового горизонта северного борта Байдарской долины, которая прослеживается вдоль всего борта. Интересно, что нижняя песчаная пачка в одном месте выходит на скопище аммонитов Dalmasiceras. А выше по разрезу циклит из губок и криноидей. Пачек много, с десяток.
рейтинг 0
10 сентября 2021 года в 12:00:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70306.htm#389090
Да, есть там горушка со звездой на склоне. Правда зубы завров по Ефремову плохо сохраняются (по отношению к млекам...). А может повезет))) Залегание в слоистых породах с разной плотностью между слоями да еще в зоне активной добычи может привести к фрагментальности скелета. В рыхлых слоях костные разности рассыпаются в труху при грубом срывании породы. Однако в плотных слоях породы из бывших мутьевых потоков (или подобных им) костный материал сохраняется значительно лучше. И вот он-то и дает выколоши как на фото. На своем примере я наблюдал расположение костей скелета по нескольким слоям, что фатально сказалось на общей картине после прохождения тяжёлой техники... Я в ПИН-е пару недель назад в музей ходил))). Проездом из Карелии. Натаскано завров там знатно, но как-то мало встретил юрской и нижнемеловой заврятины, может не заметил... Много топовых от Ефремова, но там верхний мел... Да и полное препарирование скелетов как-то утратило часть строения их на каркасе... В Инете я нашел очень удачный снимок завра. У них, оказывается, у части были брюшные ребра (гастралии). А я голову сломал, думая куда прилепить тонкую кость. Оказывается, поджатая в нога завра попадает в область гастралий - всё становится на места))).
рейтинг 0.3
10 сентября 2021 года в 09:43:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70306.htm#389068
Странно, поверхностный слой костной ткани сколот, причем не так давно. Нет "зализанных" старых следов разрушения или "рыхлых", как при залегании в коре выветривания... Похоже на результат механического дробления вмещающей породы с выкалыванием образца... Тогда есть вероятность, что есть еще что-то или было.
рейтинг 0
9 сентября 2021 года в 16:13:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70019.htm#387619
Во как! Точно такой я на днях нашел в титоне-берриасе Пска-Баир, там где ринхолитов много. Один в один как на фото. Это от кого?
рейтинг 0
4 августа 2021 года в 09:06:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2742.htm#387411
Похоже ВОТ ТОЧКА, что на ФОТО. Попалась )))
рейтинг 0
30 июля 2021 года в 11:51:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2742.htm#387395
Думаю, не только лишь все ))) Над Ялтой, в Яузларском ущелье и примыкающих, прямо на Боткинской тропе кораллы попадаются. Правда там люди... Но на склонах достаточно всего, но опасно. Можно самому улететь или спустить камни на людей внизу... Поэтому лучше искать на яйле. По дорогам. Есть на Ай-Петринской яйле места, где второстепенные дороги усыпаны ТАКИМ ))) Насколько я понял по фото Валентина, часть склонов дороги Ялта - Бахчисарай на спуске к Большому Каньону режет коралловые отложения. Их я видел в районе водопада Серебрянные Струи. Это как-бы не ЭТОТ РАЙОН МЕЛА (в окружности). Хотел как-то посмотреть, но нашел ближке к жилью ))). По поводу сейчас в горы... Пожароопасный период. Могут поймать... Лучше осенью или весной.
рейтинг 0
29 июля 2021 года в 15:52:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2742.htm#387322
Не на скалах, хотя и там есть. Есть на яйлах аргиллитоподобные сланцы пятнами. То ли перемывы, то ли фрагменты согласных отложений... Они ТАКОГО вида. Это, кстати, группа Валентина. А это - РЕКОНСТРУКЦИЯ (по рельефу на дальнем плане) местонахождения россыпи кораллов и ОБЩИЙ ВИД местности того района. Так можно найти точку ))). Есть еще (по памяти) точка на дороге-газопроводе на взлёте перехода с Массандровской Яйлы на Ялтинскую. Там серые породы типа аргиллита и что-то попадалось мне. Это на выходе на Кемаль-Эгерек. ЗДЕСЬ. И там как-бы уже не заповедник. Но вообще заповедник - это не диагноз. Аккуратно, без нанесения вреда природе и себе можно собирать породы. Если не загребут... Лучше в межсезонье.
рейтинг 0
28 июля 2021 года в 09:39:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2742.htm#387300
И ещё в помощь фрагмент атласа Геология Крыма (Юдин В.В.). ГУРЗУФ. Ещё есть в Ялте ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ. Так Валентин проконсультирует (думаю) по поводу ЮБК. Из своего опыта... В меланже можно много найти, но по случайности... Я как-то на контактах пород с дайками даже раковины брюхоногих находил... Ну а таврическая серия... как-то ничего не попадалось. Видимо был глубоководный район в триасе. Да и триасово-юрское вымирание видимо сказывается. В общем если желание найти много и кучно - нужно искать на верхнеюрских и меловых отложениях в районе древних рифов или меловых циклитов. Там были не большие глубины и жизнь кипела. А вообще - ищите и обрящете... Я тоже долго думал, что в долине глухо - ан нет! Нарыл достаточно чего )))
рейтинг 1.3
27 июля 2021 года в 08:52:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2742.htm#387279
В районе Гурзуфа проще минералы найти. Там вулканические или метаморфические породы. Первые - по определению, вторые - триас - бедные на окаменелости. Да и в совокупности они есть подгорный меланж. Винегрет по простому. Искать нужно в юрских и меловых отложениях на яйлах. Особенно на северных склонах 3 гряды. Там титон с намывами берриаса. Да и не везде заповедник. Есть заказники, а там если не шуметь - то можно. В общем - в горы по мел и юру))).
рейтинг 0.5
26 июля 2021 года в 16:31:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69798.htm#387071
Спасибо, Татьяна! Вода - страшная сила, но без неё - совсем плохо. На начало лета Чернореченское водохранилище вообще пустое было. А теперь - красота))) Основная масса воды выпала на горах за водохранилищем. Там-же протекает и Арманка (с кораллами). А где ежики (как бы сзади при виде на водохранилище) - там дожди меньше были и мелочь не снесло, а вымыло))). Жаль собирать некогда. Хотел в эти выходные - не получилось. Уговорили ехать на Тамань смотреть цветение лотосов. Но тоже интересно)))
рейтинг 0
20 июля 2021 года в 09:16:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69798.htm#386912
Спасибо, Юра! Честно говоря - даже не искал. Как-то само попадается. Шел - смотрю - ёжик лежит. Интересно стало))). А на речке... сначала даже не мог понять - что не так... А там потоком туф речной содрало с каменного дна напрочь. И все ракушки и кораллы открылись. Прикольно так стало))).
рейтинг 0
16 июля 2021 года в 09:24:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69768.htm#386817
Интересные какие! У них объема нет? Как двумерные...
рейтинг 0
15 июля 2021 года в 08:49:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/67139.htm#386815
Ух! На зерненной поверхности зачётно смотрится!
рейтинг 0.5
15 июля 2021 года в 08:44:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/67452.htm#386814
Знакомые товарищи))). Я по незнанию долго их относил к двустворкам. Думал, типа мидии такие))). Что интересно, могут быть аргиллиты с аптихами и ринхоитами - и больше ничего! Растворяется все остальное что-ли....
рейтинг 0
15 июля 2021 года в 08:42:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/69798.htm#386764
Спасибо, Николай! Ёжик лежал прямо на дороге. Там ещё несколько было. Пласт породы как раз ежовый )). Там цидарисы от кулака до размера ногтя попадаются. Берриас. Жаль большие убитые, но поменьше - вполне себе так... Прикольно, я нашел точку, где иголки-бутылочки горстями собирал. Но не долго... Речка туда зашла и завалила галькой... Печалька...
рейтинг 1
13 июля 2021 года в 12:52:27 || Подробнее >>>
Страница № << < 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. > >>