Круто... Но с уксусом я чего-то не подружился))). После него песчаник, к примеру, полурастворенный становится а раковина обнажает все микротрещины и матовая становится(((
Да полное отсутствие знаний по губкам))). Находил ранее фрагменты сеток и думал что все такие))). Я до сих пор рудиста от коралла не очень отличаю, а тут еще губки))). Я их ранее целыми не видел...
На фото она получилась чего-то лучше чем есть. По факту они более на камень похожи. А "правильная губка" - это мы с Юрой решили, что сетка на ней должна быть. Ну и думали что без сетки это обкатанные губки. Он только такие (с сеткой) и собирал Губки Байдарской долины... Ну и я так подумал. Но похоже у этих губок (предположительно рода Craticularia) сетки нет...
Да, не часто такое попадается... Ближе к зиме попробую то речное ущелье поисследовать. Может найду обнажения второго слоя песчаников. Есть желание копнуть)))
Спасибо Евгений. Жаль конечно что не гиганты. От них только осколки пока попадаются... Но все равно интересно. Все детство провел в запаной части долины, но такой насыщенности окаменелостями там ни разу не встречал... Вот теперь наверстываю)))
Спасибо Александр))). Очень дорожу вашим мнением))). Я пока только учусь. Исследую новый для меня район комплексно. Но лучшая находка для меня- конечно раковина аммонита)))
Спасибо Юра, совершенно случайно его подобрал на раскопе. На поверхности была только малая часть, а песчанник верхней пачки просто стеклянный))). Стукнул молотком на удачу-хлоп... и вся центральная часть выкололась... Вот было радости)))
Конечно)) Только я пока не пойму как биогермы искать. В тех слоях что вдоль дороги на перевал вода пропилила на метр слои. Но в них лежат такие-же как и на поверхности, но в белой хрени порошкообразной. Может сместиться западнее или восточнее... В типовом разрезе то же что и мы собирали.
Спасибо Юра... Да, нужно искать в другом месте...
Сегодня исследовал типовые губковые разрезы... Чуть лучше, но все одно губки без сеток, хотя попадаются на всю длину.
Блин, нужно искать описания их и смотреть что ранее собирали и где.
Тоже надеюсь. Во всяком случае заценю стратотипный разрез свиты Бечку. В крайнем случае станет понятно какие пачки должны содержать губки приемлемого качества. Похоже ранее мы смотрели другие...
Спасибо Евгений. Аммонит так себе, но интересно их "открывать" в новом районе. На выходные попробую поискать еще губки на типовом разрезе данного горизонта.
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/29121.htm#111393
Круто... Но с уксусом я чего-то не подружился))). После него песчаник, к примеру, полурастворенный становится а раковина обнажает все микротрещины и матовая становится(((
рейтинг 0
26 ноября 2012 года в 12:44:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29130.htm#111389
А вот в песке морском сейчас привозят ракушки подобные. Они тоже ископаемые или это современные? Что-то я совсем запутался с неогеном)))
рейтинг 0
26 ноября 2012 года в 12:42:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29169.htm#111388
Ух ты! Я бы и не понял, что это краб, будь он в породе))). Не разу не встречал у нас в море пупырчатых крабов)))
рейтинг 0
26 ноября 2012 года в 12:39:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29194.htm#111378
Упс.. Гриб-волнушка))). Такие попадаются))). Некоторые прям волнами края, но пока качества не очень... Работаю над новым районом)))
рейтинг 0
26 ноября 2012 года в 12:02:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29163.htm#111376
В описании разреза для этой пачки значились Craticularia и Pyrgochonia. Но ни одной с сеткой там я не встретил.
рейтинг 0
26 ноября 2012 года в 11:44:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29163.htm#111313
А еще сбило что в первой пачке на типовом разрезе кратикулярии в основном. И видел я их много и все без сеток...
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 22:52:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29163.htm#111312
Да полное отсутствие знаний по губкам))). Находил ранее фрагменты сеток и думал что все такие))). Я до сих пор рудиста от коралла не очень отличаю, а тут еще губки))). Я их ранее целыми не видел...
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 22:47:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29163.htm#111306
Да, это я уже понял. Посмотрел по google у современных. Сбило типа такого: Craticularia sp.
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 22:30:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29163.htm#111300
На фото она получилась чего-то лучше чем есть. По факту они более на камень похожи. А "правильная губка" - это мы с Юрой решили, что сетка на ней должна быть. Ну и думали что без сетки это обкатанные губки. Он только такие (с сеткой) и собирал Губки Байдарской долины... Ну и я так подумал. Но похоже у этих губок (предположительно рода Craticularia) сетки нет...
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 22:17:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29187.htm#111298
Да, не часто такое попадается... Ближе к зиме попробую то речное ущелье поисследовать. Может найду обнажения второго слоя песчаников. Есть желание копнуть)))
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 22:09:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29187.htm#111295
Спасибо Евгений. Жаль конечно что не гиганты. От них только осколки пока попадаются... Но все равно интересно. Все детство провел в запаной части долины, но такой насыщенности окаменелостями там ни разу не встречал... Вот теперь наверстываю)))
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 22:05:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29187.htm#111288
Спасибо Александр))). Очень дорожу вашим мнением))). Я пока только учусь. Исследую новый для меня район комплексно. Но лучшая находка для меня- конечно раковина аммонита)))
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 22:00:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29187.htm#111285
Спасибо Юра, совершенно случайно его подобрал на раскопе. На поверхности была только малая часть, а песчанник верхней пачки просто стеклянный))). Стукнул молотком на удачу-хлоп... и вся центральная часть выкололась... Вот было радости)))
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 21:55:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29116.htm#111106
Спасибо, Александр. Тем более приятно, что исследую новое место в комплексе. Геология, палеонтология, природа в целом...
рейтинг 0
25 ноября 2012 года в 00:51:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29116.htm#111074
Конечно)) Только я пока не пойму как биогермы искать. В тех слоях что вдоль дороги на перевал вода пропилила на метр слои. Но в них лежат такие-же как и на поверхности, но в белой хрени порошкообразной. Может сместиться западнее или восточнее... В типовом разрезе то же что и мы собирали.
рейтинг 0
24 ноября 2012 года в 22:25:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29121.htm#111070
Юра, а ты их чем-то обрабатывал? Нихняя скорее всего рода Craticularia
рейтинг 0
24 ноября 2012 года в 22:08:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29116.htm#111066
Спасибо Юра... Да, нужно искать в другом месте... Сегодня исследовал типовые губковые разрезы... Чуть лучше, но все одно губки без сеток, хотя попадаются на всю длину. Блин, нужно искать описания их и смотреть что ранее собирали и где.
рейтинг 0
24 ноября 2012 года в 21:48:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29116.htm#110876
Тоже надеюсь. Во всяком случае заценю стратотипный разрез свиты Бечку. В крайнем случае станет понятно какие пачки должны содержать губки приемлемого качества. Похоже ранее мы смотрели другие...
рейтинг 0
23 ноября 2012 года в 17:33:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29116.htm#110868
Спасибо Евгений. Аммонит так себе, но интересно их "открывать" в новом районе. На выходные попробую поискать еще губки на типовом разрезе данного горизонта.
рейтинг 0
23 ноября 2012 года в 17:21:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28784.htm#110737
Удивительна.... Евгений, внутри кубок препарировал или так и было?
рейтинг 0
22 ноября 2012 года в 18:33:29 || Подробнее >>>
Страница № << < 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199. > >>