Александр, оно конечно при (?)согласном залегании все красиво, но если проблемные флиши выполнены мелом поверх титонского палеорельефа... В Байдарской долине такое часто встречается... Хотя по тому же губковому горизонту Северного борта Байдарской долины читал противоположные мнения.
Было много очень мелкорораллитовых кораллов. Кораллит диаметром 1-2 мм на колонии с кулак. Площадки ежей цидарисов, много брюхоногих. Один с калец руки я захватил. Приеду домой - сделаю фото. Были крупные брюхонигие тупо-конической формы. В общем схожая с титон-берриасской фауной Байдарской долины. Что странно - это как - бы пятно на юго-востоке Караби. В подножии - флиши таврической серии, потом конгломераты, потом эти флиши, а потом аля-титонские карстующиеся серые известняки. Но это только в Чигинитре. Южные сбросы содержат только таврическию серию с известняками юры поверх. Но это чисто визуально и бегом...)))
Спасибо!
По карте Юдина с северо-востока к Караби примыкает нижний мел. Юго-восток и юг охватывает зона подгорного меланжа. Чигенитра попадает в верхнюю юру (пересечение черных линий). Если карта не точна - то в зону меланжа. В верховьях Чигенитры визуально определяется порода аналогичная флишам Кутур-Кая (Байдарская долина). Последняя сложена титонскими и валанжинскими породами. Мне сложно сказать, что в Чигенитре. Возможно это отложения мела поверх известняков титона (смещен с востока). Может это верх юры, но как-то локально выглядит...
В общем отнесу коралл к титону.
Полная версия карты
Верно. Хотя сам не видел. Разве, что в видюшке про питание кораллов))) используется поток воды в нескольких эпизодах.
Но в целом ориентация на поток или свет (или на оба фактора) для отдельно взятого участка рифа должно действовать на кораллы сходным образом. Если только нет специализации отдельных видов по разным факторам...
Да... Монументально! Столько труда... Каждую же закорючку нужно осмыслить... В общем порадовался, что не только про аммониты здесь пишут))). Спасибо Валентин!
Всё может быть, Владимир... Но... Ориентация колоний условно соосная. Это значит, что обе колонии к свету были ориентированы согласно. Получается, что Latiastraea была на штатном креплении к породе, то есть не "заваленная". Но полипы могли быть и погибшие. Ещё молодые Latiastraea обычно крепятся на выступах. Иногда это переработанный риф, иногда это относительно хорошо сохранившиеся обломки кораллов. К примеру, ЭТА колония (фото из первых) могла развиться на латифулии и после гибели последней. "Солнечные" стороны колоний взаимно перпендикулярны. Хотя... для латифулий направление "к свету" весьма условны при ТАКИХ конструкциях взрослой колонии))).
Здаётся мне, что латифулия могла прикрепиться к нижней части Latiastraea на уровне рифогенного лома. А конфликт полипов не развился по причине их скорой гибели...
А там ... кто его знает... может Ваша правда))).
Спасибо Татьяна! Честно говоря, я сам сильно удивился, увидев среди рифогенного щебня этакую ягодообразную хреновину. Причем плотно прикрепившуюся и как-бы сросшуюся в единый твердый камень.
А мышонок есть. Даже лапки держит в позе сна)))
Точно, Екатерина! А как-то фоново удивлялся, что я подобное видел... И ещё с задней части напоминает крепление грибов на стволе деревьев...
Кстати, в сети увидел "жуткое" видео про питание кораллов... Ну полипы вблизи крайне специфичны!
Странно... Предположим, что это ребра одного завра. Лежат в песчано-глинистой породе и как-бы от одной части, т.е. скорее всего не были перемыты. Завр погрузился в донные отложения. Ну допустим остальное растащили морские и не очень хищники в прибрежной зоне или глубине. Почему же тогда только ребра? Ребра куском не откусываются и не выделяются отдельным блоком из скелета... Странно...
Возраст пород понятие растяжимое))). К примеру, по разным статьям возраст известняков в верхах губкового горизонта гуляет от готерива до титона-киммериджа. Потом согласились на берриас. А потом решили пусть будет нерасчлененка титона-берриаса. И на этом забили на эту тему)))
Так что ваша точка может быть оксфорд-титонского периода)))
Ух какой малява! В юго-западе Крыма в титонской глине тоже есть похожие. На фото он один среди кораллов. Где-то 7-8 мм. Меньших обычно не замечаешь при беглом осмотре да и смывает их со склонов)))
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#307737
Александр, оно конечно при (?)согласном залегании все красиво, но если проблемные флиши выполнены мелом поверх титонского палеорельефа... В Байдарской долине такое часто встречается... Хотя по тому же губковому горизонту Северного борта Байдарской долины читал противоположные мнения.
рейтинг 0
2 октября 2017 года в 20:43:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#307736
В общем брюхоногое TAKOE. Ну там еще зацепилась табличка ежа-цидариса. Скорее всего это не поможет, но как обещал...
рейтинг 0.5
2 октября 2017 года в 20:43:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#307720
Было много очень мелкорораллитовых кораллов. Кораллит диаметром 1-2 мм на колонии с кулак. Площадки ежей цидарисов, много брюхоногих. Один с калец руки я захватил. Приеду домой - сделаю фото. Были крупные брюхонигие тупо-конической формы. В общем схожая с титон-берриасской фауной Байдарской долины. Что странно - это как - бы пятно на юго-востоке Караби. В подножии - флиши таврической серии, потом конгломераты, потом эти флиши, а потом аля-титонские карстующиеся серые известняки. Но это только в Чигинитре. Южные сбросы содержат только таврическию серию с известняками юры поверх. Но это чисто визуально и бегом...)))
рейтинг 0
2 октября 2017 года в 16:41:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#307715
Спасибо! По карте Юдина с северо-востока к Караби примыкает нижний мел. Юго-восток и юг охватывает зона подгорного меланжа. Чигенитра попадает в верхнюю юру (пересечение черных линий). Если карта не точна - то в зону меланжа. В верховьях Чигенитры визуально определяется порода аналогичная флишам Кутур-Кая (Байдарская долина). Последняя сложена титонскими и валанжинскими породами. Мне сложно сказать, что в Чигенитре. Возможно это отложения мела поверх известняков титона (смещен с востока). Может это верх юры, но как-то локально выглядит... В общем отнесу коралл к титону. Полная версия карты
рейтинг 0
2 октября 2017 года в 16:01:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307275
Верно. Хотя сам не видел. Разве, что в видюшке про питание кораллов))) используется поток воды в нескольких эпизодах. Но в целом ориентация на поток или свет (или на оба фактора) для отдельно взятого участка рифа должно действовать на кораллы сходным образом. Если только нет специализации отдельных видов по разным факторам...
рейтинг 0
27 сентября 2017 года в 14:41:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56292.htm#307274
Да, Владимир. Я позже это понял. По открытым перегородкам. Только вот откуда твердое ядро в песчаной (или глинистой) породе? Перемыв?
рейтинг 0
27 сентября 2017 года в 14:32:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2079.htm#307272
Да... Монументально! Столько труда... Каждую же закорючку нужно осмыслить... В общем порадовался, что не только про аммониты здесь пишут))). Спасибо Валентин!
рейтинг 0.5
27 сентября 2017 года в 14:27:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307246
Всё может быть, Владимир... Но... Ориентация колоний условно соосная. Это значит, что обе колонии к свету были ориентированы согласно. Получается, что Latiastraea была на штатном креплении к породе, то есть не "заваленная". Но полипы могли быть и погибшие. Ещё молодые Latiastraea обычно крепятся на выступах. Иногда это переработанный риф, иногда это относительно хорошо сохранившиеся обломки кораллов. К примеру, ЭТА колония (фото из первых) могла развиться на латифулии и после гибели последней. "Солнечные" стороны колоний взаимно перпендикулярны. Хотя... для латифулий направление "к свету" весьма условны при ТАКИХ конструкциях взрослой колонии))). Здаётся мне, что латифулия могла прикрепиться к нижней части Latiastraea на уровне рифогенного лома. А конфликт полипов не развился по причине их скорой гибели... А там ... кто его знает... может Ваша правда))).
рейтинг 0
27 сентября 2017 года в 09:04:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56221.htm#307237
Кораллит отменно смотрится! У меня терпения не хватает до такого изящества чистить. А вот с кислотами я завязал. Если только образец не жалко.
рейтинг 0
27 сентября 2017 года в 08:26:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56292.htm#307235
Какой необычный! И так не привычно видеть, что аммониты не камни, а раковины)))
рейтинг 0
27 сентября 2017 года в 08:23:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307178
Да, Владимир. Удивительно, что они сильно не мешали друг другу. Видимо не успели)))
рейтинг 0
26 сентября 2017 года в 13:45:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307126
Спасибо Татьяна! Честно говоря, я сам сильно удивился, увидев среди рифогенного щебня этакую ягодообразную хреновину. Причем плотно прикрепившуюся и как-бы сросшуюся в единый твердый камень. А мышонок есть. Даже лапки держит в позе сна)))
рейтинг 0
25 сентября 2017 года в 21:59:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307116
Спасибо, Марина! Да, правый похож. Есть что-то птичье))). А вот раскраска была, но время её стёрло...
рейтинг 0
25 сентября 2017 года в 21:07:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307041
Точно, Екатерина! А как-то фоново удивлялся, что я подобное видел... И ещё с задней части напоминает крепление грибов на стволе деревьев... Кстати, в сети увидел "жуткое" видео про питание кораллов... Ну полипы вблизи крайне специфичны!
рейтинг 0
25 сентября 2017 года в 13:14:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56190.htm#307030
Странно... Предположим, что это ребра одного завра. Лежат в песчано-глинистой породе и как-бы от одной части, т.е. скорее всего не были перемыты. Завр погрузился в донные отложения. Ну допустим остальное растащили морские и не очень хищники в прибрежной зоне или глубине. Почему же тогда только ребра? Ребра куском не откусываются и не выделяются отдельным блоком из скелета... Странно...
рейтинг 0
25 сентября 2017 года в 09:15:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56208.htm#307027
Если пристально смотреть в центр - куда-то улетаешь с вращением...
рейтинг 0
25 сентября 2017 года в 08:37:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56232.htm#307026
Как будто невесомый... Вы его, Марина, прямо как ребёночка держите)))
рейтинг 0
25 сентября 2017 года в 08:35:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56202.htm#306696
Возраст пород понятие растяжимое))). К примеру, по разным статьям возраст известняков в верхах губкового горизонта гуляет от готерива до титона-киммериджа. Потом согласились на берриас. А потом решили пусть будет нерасчлененка титона-берриаса. И на этом забили на эту тему))) Так что ваша точка может быть оксфорд-титонского периода)))
рейтинг 0.5
21 сентября 2017 года в 15:53:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56202.htm#306694
Ух какой малява! В юго-западе Крыма в титонской глине тоже есть похожие. На фото он один среди кораллов. Где-то 7-8 мм. Меньших обычно не замечаешь при беглом осмотре да и смывает их со склонов)))
рейтинг 0
21 сентября 2017 года в 15:24:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56168.htm#306622
Спасибо Юра! Фото правда не очень. Трудно такие пространственные объекты снимать. Но зато теперь понятно, как они росли...
рейтинг 0.5
20 сентября 2017 года в 08:35:08 || Подробнее >>>
Страница № << < 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23. > >>