Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя maker


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30591.htm#121527

Евгений, дополнительные ракурсы добавил в описании к губке.

рейтинг 0

16 января 2013 года в 12:11:49 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30609.htm#121524

Спасибо Евгений))). Добавил вид с боку(левый нижний) на плоскость одного "смятия" и перевернутый вид (правый нижний). Но губка все равно очень сложна для понимания формы. У нее боковая поверхность три грани и три ребра. Одно ребро менее выражено...

рейтинг 0

16 января 2013 года в 11:44:26 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30609.htm#121521

Спасибо Тимур))). Ракурсов добавил)))

рейтинг 0

16 января 2013 года в 11:39:51 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30608.htm#121370

Вот это скульптура! У нас в Крыму в основном от них иглы, пластинки или вот такие обкатанные шарики(((

рейтинг 0

15 января 2013 года в 16:21:52 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30517.htm#121361

Спасибо, похож. Однако автор досрочно согласился на коралл)))

рейтинг 0

15 января 2013 года в 15:04:28 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30591.htm#121352

А кто тогда делился на две части на фото выше? Дихотоми́я (греч. διχοτομία: δῐχῆ, «надвое» + τομή, «деление») — раздвоенность, последовательное деление на две части, не связанные между собой

рейтинг 0

15 января 2013 года в 13:33:34 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30517.htm#121346

Ну вот... Такую затравку обломали))). А битва была так возможна)))

рейтинг 0

15 января 2013 года в 13:11:22 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30517.htm#121329

Вот обработал уксусом одну из губок-грибков. Привожу для сравнения фото скульптуры поверхности губки. Фото с разным увеличением. Качество "as-is" Может поможет для определения что у Юры за зверь))) Внешний вид губки-гриба Скульптура поверхности внешней стороны губки-гриба Скульптура поверхности внешней стороны губки-гриба 1 Скульптура поверхности внутренней стороны губки-гриба Скульптура поверхности внутренней стороны губки-гриба 1

рейтинг 0

15 января 2013 года в 10:33:08 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30591.htm#121324

Интересно... А сожители в колонии не являются дочки-матери?

рейтинг 0

15 января 2013 года в 09:49:40 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30591.htm#121323

Спасибо Тимур. Они такие))). Как только подросли - сразу "отдельно хочу")))

рейтинг 0

15 января 2013 года в 09:47:49 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121207

По факту люди от науки фотерами не являются. Им или некогда или ... Может повторюсь, но им бы вообще отдельную роль "Эксперт" выделить по их же желанию. Тогда всякие рейтинги их вообще не будут касаться и у них престижный статус.

рейтинг 0

14 января 2013 года в 22:58:09 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121137

Техронологически по разному можно. На первый комментарий заставлять или просить оценить, а последующие блокировать оценку. Оценку чужих комментариев просто отвязать от всяких рейтингов. Просто как есть , но без пересчета рейтинга или "нравится" / "нет", но тогда переписывнать нужно.

рейтинг 0

14 января 2013 года в 20:16:17 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121122

А потому, что комментарии и система оценки на разных местах формы и отвязаны. А были бы на карточке и с невозможностью сохранить комментарий без оценки - работало бы безотказно. Оценка была бы для фото или публикации и могла бы выражать степень чего-нибудь в нескольких позициях. Это парит, но работает. Оценка чужого комментария могла бы быть одного веса как согласие или нет с высказавшимся. Такая оценка не должна менять ничего, только сообщать высказавшемуся как общество оценивает его высказывание...

рейтинг 0

14 января 2013 года в 18:28:18 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121106

Мне это понятно. Это я привел чисто формальную двусмысленность. Но люди разные и мыслят по разному. Здесь либо контроль, либо блокирующий автомат. А так как на смысл последний не написать - то только контроль. Иначе система (сайт-пользователи) самоорганизуется до устойчивого состояния или развалится... Правда первое может быть совсем далеко от ожиданий...

рейтинг 0

14 января 2013 года в 17:24:42 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121101

Александр, вот я поставил плюс вашему комментарию. Я с вами согласен и хочу поддержать ваше высказывание. Это допустимо? Ну а пресловутые минусы. Это что для антиинформативных комментариев? Или все-таки эмоциональная окраска? Похоже концепция веса и знака изначально недоопределена. Хотя по смыслу я с Александром полностью согласен. Предметная (для палео) информативность комментариев должна плюсоваться. Остальное- словами или не как.

рейтинг 0

14 января 2013 года в 16:56:18 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121090

Лихо. И достойно уважения. То есть мы гуляем, а Александр платит. Не есть хорошо. В общем если надо, я как сказал ранее могу перечислить куда скажете. 200гр это около 800р Ну могу и тысячу. У нас к сожалению на Украине доходы меньше(((

рейтинг 0

14 января 2013 года в 16:34:34 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121087

Александр, плюсуют в основном то, что понравилось. Как в социалках. Это выражение отношения, а не дань содержанию. Да и вообще науку мы не двинем. Наука- это совсем другое. И даже суперстатьи по палео не тянут даже на посредственную научную статью. Я на днях статью по геологии осиливал))). Как иностранную. Через раз лез в Инет за определением термина))). А как заточенная под палео социалка и как архив фотоданных палео - это уже состоялось. Зачем нужен скучный научный справочник, когда весь мир живет в социалках?

рейтинг 0

14 января 2013 года в 16:27:36 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121083

Да гривен 200 в полгода я б отдал не задумываясь. Я столько же в клуб туристов в Севастополе плачу и нормально. За удовольствие платить надо))). А справочник на юрасике, море инфы. Или сканером по Инету.

рейтинг 0

14 января 2013 года в 16:18:43 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121069

Это было бы Ok, если бы сайт был справочником только. Но такие справочники скучны. В них нет жизни. Они годятся только для того, что бы зайти раз и больше до следующего раза не заходить. А этот сайт жив благодаря общению. Живому. И пусть радуют друг друга, хвалят и не очень. Это жизнь, а сайт - её отражение. Если позволит ресурс - я за жизнь вместо справочника. Кстати, а как он финансируется? Кто за хостинг платит? Может скинуться и прикупить больше. Это же сейчас не проблема.

рейтинг 0.8

14 января 2013 года в 15:06:23 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/30517.htm#121028

Да, Юра, в верхнем правом углу одиночные кораллы с "Нового Света" есть нечто похожее из кораллов на твоё нечто. А насчет оскулюмов... Они должны быть иметь регулярный рисунок. Иначе это повреждения типа как на внешней стороне чашечки...

рейтинг 0

14 января 2013 года в 12:50:54 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.323983192444 секунд