Ну ни себе чего! Похоже на мозаичный конгломерат))) Я сначала не прочитал откуда и чуть не обзавидовался))) Надо же думаю везет человеку))) Новое чёт надыбал))). А по факту тянет на народный промысел))) Интересная!
Вот это подборочка! (смотри-ка прям совпали выражения восторга))) Спасибо Евгений! Ни разу такого не видел)))) Поразил)))))
А воспринимаются однозначно архитектурно-космическими. Сильные формы. Впечатляют))))
Да,погулять там есть где))). Губки правда близко к селу лежат... Но есть район еще не хоженый. По карте там аналогичный берриас. Он в районе Черной речки в горах...
У меня подозрение, что на этом месте у нее была ножка...
Как на этом фото. То есть это как шляпка гриба без ножки. Они послойно развивались, и внутренние слои иногда минерализуются по разному и это влияет на прочность породы в разных местах губки...
Выходов много, но пока все неудобные... Один очень богатый на берегах водоема, который после лета начал активно заполняться да и посещение платное, часть разреза по канавам вдоль дороги, часть на полях... Пока удобного обрывистого склона с губковой пачкой не нашел. Да и в коренной породе губки очень хрупкие... На осыпях и размывах накапливаются полько твердые фракции, там обычно губки твердые... Копать пока не пробовал. Выход невелик. Пока осваиваю район методом поиска. Район аж до Родного. На части вообще ни разу не был. Потом определюсь с местами активного поиска. Последнее время искал в затапливаемой части горизонта...
Дурнушка... Ну какая-то она не эстетичная...Не чем восхищаться... Больше всего похожа на старый древесный нарост - кап... Да простит она за такие слова...
Вчера специально более внимательно смотрел на вид спереди и вид сзади. Оказывается, вроде как явное разрушение вида сзади на самом деле либо дермальный слой с илом, либо просто ил по поверхности. Структура оказывается лежит глубже!
А для губки грибообразной обрастатели крепились же на поверхность. Пусть даже мертвой губки. Округлые пупырышки на губке - это обрастатели с дырчатой структурой. Не могла же поверхность так сильно измениться в незахороненном состоянии губки в берриасском море!
У меня сложилось впечатление после просмотра более десятка губок грибовидных, что их родная поверхность внешняя такая, а внутреняя (внутри чаши) такая.
А у них поверхность мелковолокнистая. Что снаружи, что внутри. Я другой не видел. Видимо это дермальный слой. А сетки- это поры или что-то другое. Все никак не доберусь... У одних они есть, у других - нет.
Вот пример скульптуры поверхности губки-гриба:
Внешний вид губки-гриба
Скульптура поверхности внешней стороны губки-гриба
Скульптура поверхности внешней стороны губки-гриба 1
Скульптура поверхности внутренней стороны губки-гриба
Скульптура поверхности внутренней стороны губки-гриба 1
Причем пупырышки у Внешний вид губки-гриба - это обрастатели. То есть это поверхность губки...
Спасибо))). Эта еще не очень крупная))). На одну мне пришлось забираться, что бы добраться до воды))) Сантиметров 30 была. Правда качество не очень. А 15-20 см очень даже ничего на дне водоема, правда тяжелые)))
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/30667.htm#122017
Исправили)))
рейтинг 0
18 января 2013 года в 11:21:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30698.htm#122015
Ну ни себе чего! Похоже на мозаичный конгломерат))) Я сначала не прочитал откуда и чуть не обзавидовался))) Надо же думаю везет человеку))) Новое чёт надыбал))). А по факту тянет на народный промысел))) Интересная!
рейтинг 0
18 января 2013 года в 11:20:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30667.htm#122008
А не было... Похоже она такая кривая...Там как бы все закругляется... Если и был, то небольшой выступ...
рейтинг 0
18 января 2013 года в 11:10:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30667.htm#122007
Вот это подборочка! (смотри-ка прям совпали выражения восторга))) Спасибо Евгений! Ни разу такого не видел)))) Поразил))))) А воспринимаются однозначно архитектурно-космическими. Сильные формы. Впечатляют))))
рейтинг 0
18 января 2013 года в 11:08:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30667.htm#121858
Это точно))), но такие губки (не качество фото) воспринимаются более позитивно)))
рейтинг 0
17 января 2013 года в 15:54:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30667.htm#121843
Ага.. Особенно на правом нижнем)))
рейтинг 0
17 января 2013 года в 13:49:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30667.htm#121835
Да,погулять там есть где))). Губки правда близко к селу лежат... Но есть район еще не хоженый. По карте там аналогичный берриас. Он в районе Черной речки в горах...
рейтинг 0
17 января 2013 года в 13:07:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30667.htm#121834
У меня подозрение, что на этом месте у нее была ножка... Как на этом фото. То есть это как шляпка гриба без ножки. Они послойно развивались, и внутренние слои иногда минерализуются по разному и это влияет на прочность породы в разных местах губки...
рейтинг 0
17 января 2013 года в 13:05:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30641.htm#121831
Вот это здорово! А то я устал рабочие названия придумывать))). Да и как-то не понтово))).
рейтинг 0
17 января 2013 года в 12:39:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30667.htm#121829
Выходов много, но пока все неудобные... Один очень богатый на берегах водоема, который после лета начал активно заполняться да и посещение платное, часть разреза по канавам вдоль дороги, часть на полях... Пока удобного обрывистого склона с губковой пачкой не нашел. Да и в коренной породе губки очень хрупкие... На осыпях и размывах накапливаются полько твердые фракции, там обычно губки твердые... Копать пока не пробовал. Выход невелик. Пока осваиваю район методом поиска. Район аж до Родного. На части вообще ни разу не был. Потом определюсь с местами активного поиска. Последнее время искал в затапливаемой части горизонта... Дурнушка... Ну какая-то она не эстетичная...Не чем восхищаться... Больше всего похожа на старый древесный нарост - кап... Да простит она за такие слова...
рейтинг 0
17 января 2013 года в 12:32:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30663.htm#121817
Да... Ну точно батальная сцена... Я такого еще не видел!
рейтинг 0
17 января 2013 года в 11:45:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30666.htm#121816
А это такие были на горе Кучук-Баир)))
рейтинг 0
17 января 2013 года в 11:42:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30666.htm#121807
А в Крыму и зимний гриб есть))). Ну а кораллы растут круглый год))) Особенно такие оригинальные)))
рейтинг 0
17 января 2013 года в 11:00:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30641.htm#121804
Спасибо Евгений))). Стараюсь!
рейтинг 0
17 января 2013 года в 10:52:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30641.htm#121803
Вчера специально более внимательно смотрел на вид спереди и вид сзади. Оказывается, вроде как явное разрушение вида сзади на самом деле либо дермальный слой с илом, либо просто ил по поверхности. Структура оказывается лежит глубже! А для губки грибообразной обрастатели крепились же на поверхность. Пусть даже мертвой губки. Округлые пупырышки на губке - это обрастатели с дырчатой структурой. Не могла же поверхность так сильно измениться в незахороненном состоянии губки в берриасском море! У меня сложилось впечатление после просмотра более десятка губок грибовидных, что их родная поверхность внешняя такая, а внутреняя (внутри чаши) такая.
рейтинг 0
17 января 2013 года в 10:39:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30641.htm#121573
А у них поверхность мелковолокнистая. Что снаружи, что внутри. Я другой не видел. Видимо это дермальный слой. А сетки- это поры или что-то другое. Все никак не доберусь... У одних они есть, у других - нет. Вот пример скульптуры поверхности губки-гриба: Внешний вид губки-гриба Скульптура поверхности внешней стороны губки-гриба Скульптура поверхности внешней стороны губки-гриба 1 Скульптура поверхности внутренней стороны губки-гриба Скульптура поверхности внутренней стороны губки-гриба 1 Причем пупырышки у Внешний вид губки-гриба - это обрастатели. То есть это поверхность губки...
рейтинг 0
16 января 2013 года в 18:01:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30640.htm#121566
Да, такое бывает. Я рядом с пещерой Таш-Тюрлю находил типа линзы с темнокоричневым известняком и амоонитами с остатками золотистого перламутра)))
рейтинг 0
16 января 2013 года в 17:55:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30608.htm#121545
Хотя меньшего размера попадаются со скульптурой. Юра нашел Plegiocidaris sp
рейтинг 0
16 января 2013 года в 15:34:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30641.htm#121544
Спасибо))). Эта еще не очень крупная))). На одну мне пришлось забираться, что бы добраться до воды))) Сантиметров 30 была. Правда качество не очень. А 15-20 см очень даже ничего на дне водоема, правда тяжелые)))
рейтинг 0
16 января 2013 года в 15:29:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30640.htm#121533
Гладкий какой))) А что за порода окружала?
рейтинг 0
16 января 2013 года в 12:54:57 || Подробнее >>>
Страница № << < 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183. > >>