Ну я понимаю растить крупные кристаллы. Но друзы...
В Инете пытался найти друзы аметистов синтетического происхождения (гидротермальные). Пока не нашел. Разве что выращенные еще при СССР ТИПА ЭТОЙ из обзора...
Это так, у ринхолитов в виду их относительной простоты формы каждая закорючка имеет название. Правда я замечал, что с возрастом некоторые ринхолиты слегка меняют форму. Ну и ещё степень сохранности вносит свои коррективы. Вот например:
Старые ринхолиты. У них капюшон нарастает явно больше, чем рукоятка и соответственно начинает "выпячиваться" над последней.
А на фото ниже видно, что крылья капюшона значительно протяженнее, чем на типовых образцах и зарисовках. Ниже близкие по строению ринхолиты, но у верхнего крылья капющона образуют как-бы обширную манжету, видимо охватывающую окончание челюсти. По идее это дает большую прочность соединения ринхолита с челюстью. У второго образца эта манжета сколота под основание, что дает несколько ложное представление об изначальной форме.
Hadrocheilus с (?) замещённой органикой
Hadrocheilus aff. menneri Shimansky
Спасибо Александр. Все так. В средней части овраг Чигенитры в целом сложен серыми флишами. А вот в верховьях - желтоватая порода типа аргиллита - ТАКАЯ (случайное фото). Коралл как раз в такой и найден. И там много еще чего есть. Причем похожая глина встречалась и чуть восточнее, уже за пределами оврага.
По мне так интересно пообщались))). Для себя узнал много нового))).
Кстати склоны осыпи похожи на Кутур-Кая-шные (Байдарская долина). Там низы - титон по описанию, а вот в верхах осыпей есть валанжинские ринхолиты Hadrocheilus (Dentatobeccus) compositus Shimansky ...
Да, пока крупнее не видел. Именно этот вид достигает 3 см длины и даже более. Относят их в валанжину. В титоне есть крупные, но другого вида и не более 2 см с небольшим...
Александр, кстати по КАРТЕ с востока Караби примыкает мел, а на СБОРКЕ "аппендикс" (отмечено красным) вообще близко к Чигенитре (отмечено синим) примыкает. Карта с фотоснимком плохо согласуются по пропорциям. По изолиниям вроде бы удалось сопрячь. В общем мел близко к Чигенитре там есть.
Это точно! Я когда по первости понял, что аммониты нужно вместе с породой проклеивать, а она еще и глина(!) - очень удивился. Для меня все образцы, что не камень шли в отвал...
Максимум - склеить треснувшие из прочных кусков.
Спасибо! Брюхоногие там разные. Были большие фрагменты тупоконических раковин, но тащить не стал. Да и зачем...
Виноград... Вот чего там много))). Правда ФГУП "ПАО "Массандра". Но за те 2 часа, что шли по приятной дороге по виноградникам к подножию Караби наелись всякого. Мускат Италия (на фото) поразил своим ярко-желтым цветом и высокой сахарийностью, Мускат Гамбургский - букетом, слегка даже приторным; Молдова - необычно сладким вкусом и много прочих. Там вообще виноград очень сладкий и вкусный)))
Попробую поискать. Но я вот ещё на что обратил внимание.. На фото восточной части Караби (север справа) есть несколько таких осыпей (Отмечены красным. Чигинитра отмечена слева) и определяются на снимке они по коричневатому цвету. Такой цвет дают железистые флиши. Именно в таких берриас-волонжинских флишах я копался в Байдарской и Варнаутской долинах. Как раз с востока Юдин рисовал мел...
Кстати, упомянутые мелкокораллитовые кораллы похожи на Коралловый куст
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. > >>
http://www.ammonit.ru/text/2085.htm#307993
Ну я понимаю растить крупные кристаллы. Но друзы... В Инете пытался найти друзы аметистов синтетического происхождения (гидротермальные). Пока не нашел. Разве что выращенные еще при СССР ТИПА ЭТОЙ из обзора...
рейтинг 0
5 октября 2017 года в 22:36:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2085.htm#307923
А разве друзы аметиста подделывают? Имеется ввиду массово.. Ну греют сырье для смены цвета, это да. Но друзы собирать...
рейтинг 0
5 октября 2017 года в 16:00:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307920
А мои змеюшки в офисе после очередного переезда попали на теневое окно... И теперь как кораллы на рифе Ай-Димитри - тянутся к свету... А были круглые.
рейтинг 0
5 октября 2017 года в 15:37:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307901
Ну всё в мире подвержено биологической целесообразности. Красота так-же инструмент. В том числе и для питания)))
рейтинг 0.5
5 октября 2017 года в 09:45:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307899
Красота какая! Кактусы не меньше кораллов поражают своими формами и цветовой гаммой!
рейтинг 0
5 октября 2017 года в 09:44:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56378.htm#307898
Михаил, глыбой нужно брать. По фото левая не очень и толстая. А пластинки - это для эстетов)))
рейтинг 1
5 октября 2017 года в 09:41:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56380.htm#307897
Это так, у ринхолитов в виду их относительной простоты формы каждая закорючка имеет название. Правда я замечал, что с возрастом некоторые ринхолиты слегка меняют форму. Ну и ещё степень сохранности вносит свои коррективы. Вот например: Старые ринхолиты. У них капюшон нарастает явно больше, чем рукоятка и соответственно начинает "выпячиваться" над последней. А на фото ниже видно, что крылья капюшона значительно протяженнее, чем на типовых образцах и зарисовках. Ниже близкие по строению ринхолиты, но у верхнего крылья капющона образуют как-бы обширную манжету, видимо охватывающую окончание челюсти. По идее это дает большую прочность соединения ринхолита с челюстью. У второго образца эта манжета сколота под основание, что дает несколько ложное представление об изначальной форме. Hadrocheilus с (?) замещённой органикой Hadrocheilus aff. menneri Shimansky
рейтинг 0
5 октября 2017 года в 09:37:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56380.htm#307893
Да, обычно у титонских ринхолитов в этом месте срединное ребро. Ринхолиты. Иногда оно в виде тонкой грани, иногда - валик, как на фото.
рейтинг 0
5 октября 2017 года в 09:07:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56380.htm#307850
А вот ещё Ринхолит с выростом. Немного смещен, но не типичный.
рейтинг 0
4 октября 2017 года в 16:13:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56380.htm#307840
Вот теперь четко выделяются прижатые крылья капюшона. Очерчены углем. Похожие я видел, но вот с зубом - сомнение.
рейтинг 0
4 октября 2017 года в 13:40:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#307838
Спасибо Александр. Все так. В средней части овраг Чигенитры в целом сложен серыми флишами. А вот в верховьях - желтоватая порода типа аргиллита - ТАКАЯ (случайное фото). Коралл как раз в такой и найден. И там много еще чего есть. Причем похожая глина встречалась и чуть восточнее, уже за пределами оврага. По мне так интересно пообщались))). Для себя узнал много нового))). Кстати склоны осыпи похожи на Кутур-Кая-шные (Байдарская долина). Там низы - титон по описанию, а вот в верхах осыпей есть валанжинские ринхолиты Hadrocheilus (Dentatobeccus) compositus Shimansky ...
рейтинг 0
4 октября 2017 года в 13:22:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56378.htm#307831
Да...Такую хоть в музей, хоть в домашнюю коллекцию! Потрясающе смотрится!
рейтинг 0
4 октября 2017 года в 11:45:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54726.htm#307828
Да, пока крупнее не видел. Именно этот вид достигает 3 см длины и даже более. Относят их в валанжину. В титоне есть крупные, но другого вида и не более 2 см с небольшим...
рейтинг 0
4 октября 2017 года в 10:43:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/52097.htm#307827
И здесь тоже самое... Copy-Paste живет и процветает))) Спасибо!
рейтинг 0
4 октября 2017 года в 10:40:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/54726.htm#307825
Спасибо, Александр. Исправил. Вот уж как в голову забьется другое звучание - не выковыряешь)))
рейтинг 0
4 октября 2017 года в 10:36:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#307792
Александр, кстати по КАРТЕ с востока Караби примыкает мел, а на СБОРКЕ "аппендикс" (отмечено красным) вообще близко к Чигенитре (отмечено синим) примыкает. Карта с фотоснимком плохо согласуются по пропорциям. По изолиниям вроде бы удалось сопрячь. В общем мел близко к Чигенитре там есть.
рейтинг 0
3 октября 2017 года в 21:13:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56341.htm#307768
Это точно! Я когда по первости понял, что аммониты нужно вместе с породой проклеивать, а она еще и глина(!) - очень удивился. Для меня все образцы, что не камень шли в отвал... Максимум - склеить треснувшие из прочных кусков.
рейтинг 0
3 октября 2017 года в 14:56:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56260.htm#307753
Хорошая))). Главное-необычная. Просто ветвей кораллов навалом, а полные колонии в прикреплении не часто попадаются...
рейтинг 0
3 октября 2017 года в 08:58:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#307752
Спасибо! Брюхоногие там разные. Были большие фрагменты тупоконических раковин, но тащить не стал. Да и зачем... Виноград... Вот чего там много))). Правда ФГУП "ПАО "Массандра". Но за те 2 часа, что шли по приятной дороге по виноградникам к подножию Караби наелись всякого. Мускат Италия (на фото) поразил своим ярко-желтым цветом и высокой сахарийностью, Мускат Гамбургский - букетом, слегка даже приторным; Молдова - необычно сладким вкусом и много прочих. Там вообще виноград очень сладкий и вкусный)))
рейтинг 1
3 октября 2017 года в 08:54:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#307740
Попробую поискать. Но я вот ещё на что обратил внимание.. На фото восточной части Караби (север справа) есть несколько таких осыпей (Отмечены красным. Чигинитра отмечена слева) и определяются на снимке они по коричневатому цвету. Такой цвет дают железистые флиши. Именно в таких берриас-волонжинских флишах я копался в Байдарской и Варнаутской долинах. Как раз с востока Юдин рисовал мел... Кстати, упомянутые мелкокораллитовые кораллы похожи на Коралловый куст
рейтинг 0
2 октября 2017 года в 21:15:55 || Подробнее >>>
Страница № << < 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. > >>