А я пока не препарирую))) У нас чаще всего губки в глиноподобной или аргиллит-подобной среде лежат, как камни. То ли это переотложенка, то ли такое захоронение - не пойму... Правда есть одна пачка с очень плотным известняком, но тот только резать можно...
Это точно))). Собирают то, что есть в своем районе.. На Кавказ или еще куда не наездишься. И самое поганое - чтобы найти- нужно или место знать или перебить/перекопать тонны породы. А это за 10 дней отпуска на чужбине не очень получается...
Ну и еще распространенность ископаемых... Я ринхолиты когда собирал, комментарии в основном оставляли два моих друга по сайту))). Остальным - какой интерес, не в Крым же или Кавказ за этой мелочью ехать))). А вот попробуй аммонит выложить, да еще с наездом на общественность или явной глупостью в комментариях - обсуждения гарантированны)))
Чего-то я не совсем понял на что обида... То что не замечают? По факту скажу, что обсуждают или очень провакационное выступление или очень уж центровой экземпляр. Особенно если он аммонит. И коллекционного качества.... А остальное обсуждается только при наличии большого количества друзей. Обсуждая и восхищаясь их образцами можешь надеяться что вернется лестное и твоим от них))). Ну или научники заинтересуются, если это из их специализации... Такова реальность))).
А губки здесь не очень котируются... Не в струю. Я одно время очень на них подсел... Года полтора копал по снегу, грязи, жаре))). И мне не очень интересно их точное название. Более интересно их искать и восстанавливать ко крупицам как все было в начале мела...
Ну и мне к примеру больше нравятся образцы с породой, а не выскребанные скелетики... В породе больше впечатляет...
В общем на сайте всё как в жизни...
Представительно смотрится))). А у таких губок что есть оскулюм(ы)?
Я заметил, что ячеистость внутри гастральной полости у наших губок более укрупнённая.
Найдут конечно... Было бы время- сам бы поучаствовал.. Рядом (1-3 км) три точки, где этого в избытке. Интереса ни у кого только нет... Ученых по ним мало, а широкой общественности они не интересны))) Да и в России их только на Кавказе... В общем ...Беда...
А чего, кстати, у наших друзей с Кавказа я их не видел на сайте?
Не, я читал, что только один вид (а их сотни) с большой долей вероятности относится к наутилусам, еше пару видов - предполагают к нескольким видам океанических аммонитов. Остальные - вообще не понятно к кому... Последнее я слышал - возможно вообще к безраковинным животинкам... Но по факту скажу - россыпи ринхолитов приурочены к россыпям обломков раковин (Пска-Баир, Кутур-Кая) Причем часть из них явно со следами межлопастных перегородок аммонитового типа а так же большому количеству аптих...
Да, я понял, что для определения живущих видов нужно очень серьезное исследование по множеству критериев... Только тогда можно говорить о виде... А на примере ринхолитов (для вымерших животных) систематизировали чисто по внешней геометрии, даже не заморачиваясь, кому они принадлежали... Ну типа не знали. Основной критерий был такой: Лучше создать новый вид, чем потерять некое разнообразие внешних признаков (моя трактовка)))). В общем в палео все и проще и сложнее. Виды здесь - как парковка. Что бы не потерять. Авось потом кто-нить разберётся)))
"Вид (лат. species) — основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений и микроорганизмов)[1]; таксономическая, систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему в ряду поколений плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды."
Ну по этому общему определению основные критерии не выражены см и отворотами))).
Ну ребенок и взрослый тоже различаются по размеру скелета... А у меня был знакомый с квадратным телом и пальцами руки размером в мой большой палец ноги. Он когда брал двумя пальцами пять копеек советские - они исчезали...
Он что, другой вид человека?
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/33873.htm#143582
А меня последнее время вопрос посещает... А губки эти мягкие были в мелу или они жесткие?
рейтинг 0
3 июня 2013 года в 12:54:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33832.htm#143581
Во... Что-то подобное я в берриасе видел... Правда внутренность была забита породой... Но форма похожая...
рейтинг 0
3 июня 2013 года в 12:52:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33848.htm#143580
Да нужно будет сделать... Все как-то руки не доходят...
рейтинг 0
3 июня 2013 года в 12:43:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33847.htm#143579
Хорош))).А на моих пилочка какая-то еще по краю идёт...
рейтинг 0
3 июня 2013 года в 12:41:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33848.htm#143573
Хорош зубик! А я с Михаилом во второй раз на Челеби когда долбил кемеридж - тоже зубик выдолбил из той твердой породы))) Акулий. Как игла)))
рейтинг 0
3 июня 2013 года в 12:12:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33904.htm#143571
Вай!))) Какой карош))). Нам только мечтать))))
рейтинг 0
3 июня 2013 года в 12:09:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33899.htm#143569
В самом деле красив))). Я похожие на северном борте Байдарской долины находил. Правда там их искать сложно. Задернованность поверхности сильная...
рейтинг 0
3 июня 2013 года в 12:07:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33730.htm#142760
Мда...))) Понять бы где у неё чего))). Чёт больше на колонию похоже...
рейтинг 0
29 мая 2013 года в 14:46:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/930.htm#142453
А я пока не препарирую))) У нас чаще всего губки в глиноподобной или аргиллит-подобной среде лежат, как камни. То ли это переотложенка, то ли такое захоронение - не пойму... Правда есть одна пачка с очень плотным известняком, но тот только резать можно...
рейтинг 0
27 мая 2013 года в 15:56:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33684.htm#142426
С выздоровлением Юра! И таким сюрпризом))). Скоро тебе гараж нужно будет покупать, под музей))) Аммонит потрясный))))
рейтинг 0
27 мая 2013 года в 14:12:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33582.htm#142388
Ну точно боровичок))). Странно, но что ни район - губки другие...
рейтинг 0
27 мая 2013 года в 08:54:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33614.htm#141779
Это точно))). Собирают то, что есть в своем районе.. На Кавказ или еще куда не наездишься. И самое поганое - чтобы найти- нужно или место знать или перебить/перекопать тонны породы. А это за 10 дней отпуска на чужбине не очень получается... Ну и еще распространенность ископаемых... Я ринхолиты когда собирал, комментарии в основном оставляли два моих друга по сайту))). Остальным - какой интерес, не в Крым же или Кавказ за этой мелочью ехать))). А вот попробуй аммонит выложить, да еще с наездом на общественность или явной глупостью в комментариях - обсуждения гарантированны)))
рейтинг 0
23 мая 2013 года в 09:44:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33614.htm#141755
Чего-то я не совсем понял на что обида... То что не замечают? По факту скажу, что обсуждают или очень провакационное выступление или очень уж центровой экземпляр. Особенно если он аммонит. И коллекционного качества.... А остальное обсуждается только при наличии большого количества друзей. Обсуждая и восхищаясь их образцами можешь надеяться что вернется лестное и твоим от них))). Ну или научники заинтересуются, если это из их специализации... Такова реальность))). А губки здесь не очень котируются... Не в струю. Я одно время очень на них подсел... Года полтора копал по снегу, грязи, жаре))). И мне не очень интересно их точное название. Более интересно их искать и восстанавливать ко крупицам как все было в начале мела... Ну и мне к примеру больше нравятся образцы с породой, а не выскребанные скелетики... В породе больше впечатляет... В общем на сайте всё как в жизни...
рейтинг 0
23 мая 2013 года в 00:45:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33601.htm#141479
Представительно смотрится))). А у таких губок что есть оскулюм(ы)? Я заметил, что ячеистость внутри гастральной полости у наших губок более укрупнённая.
рейтинг 0
21 мая 2013 года в 09:51:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33532.htm#141202
Найдут конечно... Было бы время- сам бы поучаствовал.. Рядом (1-3 км) три точки, где этого в избытке. Интереса ни у кого только нет... Ученых по ним мало, а широкой общественности они не интересны))) Да и в России их только на Кавказе... В общем ...Беда... А чего, кстати, у наших друзей с Кавказа я их не видел на сайте?
рейтинг 0
18 мая 2013 года в 13:24:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33532.htm#141199
Не, я читал, что только один вид (а их сотни) с большой долей вероятности относится к наутилусам, еше пару видов - предполагают к нескольким видам океанических аммонитов. Остальные - вообще не понятно к кому... Последнее я слышал - возможно вообще к безраковинным животинкам... Но по факту скажу - россыпи ринхолитов приурочены к россыпям обломков раковин (Пска-Баир, Кутур-Кая) Причем часть из них явно со следами межлопастных перегородок аммонитового типа а так же большому количеству аптих...
рейтинг 0
18 мая 2013 года в 13:08:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33532.htm#141196
Да, я понял, что для определения живущих видов нужно очень серьезное исследование по множеству критериев... Только тогда можно говорить о виде... А на примере ринхолитов (для вымерших животных) систематизировали чисто по внешней геометрии, даже не заморачиваясь, кому они принадлежали... Ну типа не знали. Основной критерий был такой: Лучше создать новый вид, чем потерять некое разнообразие внешних признаков (моя трактовка)))). В общем в палео все и проще и сложнее. Виды здесь - как парковка. Что бы не потерять. Авось потом кто-нить разберётся)))
рейтинг 0
18 мая 2013 года в 12:50:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33532.htm#141191
Да, это хороший метод... Я нашел еще нечто по критериям вида
рейтинг 0
18 мая 2013 года в 12:09:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33532.htm#141188
"Вид (лат. species) — основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений и микроорганизмов)[1]; таксономическая, систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему в ряду поколений плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды." Ну по этому общему определению основные критерии не выражены см и отворотами))).
рейтинг 0
18 мая 2013 года в 11:49:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33532.htm#141187
Ну ребенок и взрослый тоже различаются по размеру скелета... А у меня был знакомый с квадратным телом и пальцами руки размером в мой большой палец ноги. Он когда брал двумя пальцами пять копеек советские - они исчезали... Он что, другой вид человека?
рейтинг 0
18 мая 2013 года в 11:23:31 || Подробнее >>>
Страница № << < 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167. > >>