Обычно сентябрь-октябрь. А кабаны сейчас борзые. Не так давно сын рассказывал, что его кабан за ботинок кусал. Лежал на дороге, а потом резко начал наезжать. Едва отпихнули. Раньше такого не было. Убегали...
Оно всё притыкается. Это как на 400 метровый обрыв первый раз выйти. Люди на 5 метров к краю подойти не могут. А потом сидят на краю свесив ноги в пустоту и поражаются падающей воде, как в невесомости шариками)))
Спасибо Май! И такое бывало))). Я даже седло опускаю на нет, что бы спрыгнуть было возможно. Пару раз помогало. А лайба дальше катится))).
Кораллов стало меньше, но появилось большее разнообразие. И это уже хорошо. А то латифулии уже порядком поднадоели...
Ну это еще ничего... Основная глина на каменистом склоне отлетела. Там как-бы три типа влажных попадосов: 1. глина как масло в лесу; 2. гравийно-щебеночные покатушные участки; 3. крупноглыбовые россыпи и ступени. Ну и их комбинации с усилением травой, крутизной и дождиком. В общем - рай для велосипедиста! )))
Дополнительные сервисы:
1. Низкий туман
2. Сумерки
Бонусно:
1. Эмоциональные выкрикивания по факту пробитого колеса в середине маршрута))))
Спасибо Татьяна! А всё может быть... Иной раз меньшим злом большое останавливается. Кто знает чем бы всё закончилось, тем более, что хребет, по которому я спускался сплошь из мокрых камней... Рванул бы я от зверюки, а там и дороги то нет, так... тропа. А у оленей гон сейчас. Орут как скаженные по лесу. В сумеречном тумане в горах одному довольно страшно получается...
Спасибо Екатерина! Такие истории - часть походов)). Всегда что-нить вылезает, что потом интересно вспоминать. Главное, что бы удачно всё завершилось. Иначе потом тяжким грузом...
А капуста там к осени созрела. Странно как-то. Раньше в основном латифулии шли, а теперь вот такое)))
Да у нас сейчас тоже щелочная почва и вода. За счет карстующихся известняков. Горы усыпаны обмылками пород, иногда принимающими причудливые формы растворения. Поэтому может это и работа воды по карсту с извлечением слабокарстующихся включений фауны. Ну и доводка гумусовыми кислотами. Глубина залегания граничит с почвой.
Да уж Юрий, было там чем поживиться))). Два часа по виноградникам. Только мы и виноград!
А на подходах к Чигенитре боярышник горный крупный (как яблочки дикие). Ну про желейный кизил я просто молчу.
Но вот к верховьям Чигенитры тянет больше... Сколько там найти можно всего. Но далеко.
Да... терпимей нужно быть. И аккуратней.
У него в контакте я даже морскую звезду юрскую видел.
Но вот клеить кораллы я как-то не заморачиваюсь. Максимум склеил пару явно согласных веток, треснувших в основании. И вчера еще нашел такую-же из двух частей. Типа как внизу Коралловые кусты .
А вообще склейкой баловался по началу с аммонитами. "Накушался" на склейке фрагментов М. зверя. Сейчас только если явно согласное скрепить.
Ждем Вашу криноидею)))
Да, кораллов там в точках хватает. Не везде удобные для "использования", но в местах скопления заменяют камни. Я пару таких мест знаю на плато. Валентин - да, Jahlita. Лично с ним не знаком. В контакте фото есть. Он с Ялты. Там на южных склонах Ай-Петри насобирать можно воз и большую тележку))). Там как-бы разрез рифа на все 600 метров его мощности!
На ammonite Валентин дебютировал весьма оригинально. А чего заблокировали?
Криноидеи - это хорошо)). Я как-то по стеблю копал и обломался на 50 см Криноидея
Спасибо Олег! Сложно сказать. Изначально они лежали в не очень плотной породе. Её остатки иногда можно наблюдать на кораллах. Эти полосатые- у них нет круто выступающих частей и возможно это способствовало лучшему очищению... Но вообще процесс природной препарации там очень своеобразный. Похоже и механика щадящая и органические кислоты и что-то еще...
Если искать кораллы - нужно смотреть где были древние рифы. Там кораллы иной раз вместо щебня по дорогам лежат. Типа такого: Россыпи кораллов. Валентин из Ялты из них клеет коралловые ветки. Недавно демонстрировали такие на сайте. Я как-то видел в размыве там полуметровую ветвь, но собирать её потом так руки и не дошли...
Из изветстных мне крупных коралловых рифов - Ай-Петри и окрестности (~ 20 км пятно), горы Караул-Оба и Алчак и их окрестности. Но... Степень сохранности в разных местах разная... В принципе на Караул-Обе кораллы тоже полностью препарированные, но худшей сохранности...
Спасибо! Почему же нет. Ещё как есть! Вообще-то кораллы, которые я последнее время показываю относятся к верхней юре, скорее всего к верхам титона. Либо глубоким низам берриаса. Массив, на котором их нахожу довольно сложный по строению и что там мел или юра сказать пока не удается. Но вообще латифулии и еже с ними есть и в юре и в мелу. Уникальность же найденного мной местонахождения лишь в глубоком природном препарировании кораллов. А верхне и среднеюрские кораллы в избытке ранее я находил на Ай-Петри и других массивах.
Вот ещё: Щетка синтетического кварца. Более 30 см. Минер. музей им. А.Е. Ферсмана РАН. 2009.12.25. Фото 1-2: А. Евсеев.
Щетка синтетического кварца из geo.web.ru
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/56573.htm#309009
Обычно сентябрь-октябрь. А кабаны сейчас борзые. Не так давно сын рассказывал, что его кабан за ботинок кусал. Лежал на дороге, а потом резко начал наезжать. Едва отпихнули. Раньше такого не было. Убегали...
рейтинг 0.5
16 октября 2017 года в 15:07:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56573.htm#308998
Оно всё притыкается. Это как на 400 метровый обрыв первый раз выйти. Люди на 5 метров к краю подойти не могут. А потом сидят на краю свесив ноги в пустоту и поражаются падающей воде, как в невесомости шариками)))
рейтинг 1
16 октября 2017 года в 09:40:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56573.htm#308997
Спасибо Май! И такое бывало))). Я даже седло опускаю на нет, что бы спрыгнуть было возможно. Пару раз помогало. А лайба дальше катится))). Кораллов стало меньше, но появилось большее разнообразие. И это уже хорошо. А то латифулии уже порядком поднадоели...
рейтинг 0.5
16 октября 2017 года в 09:36:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56573.htm#308995
Ну это еще ничего... Основная глина на каменистом склоне отлетела. Там как-бы три типа влажных попадосов: 1. глина как масло в лесу; 2. гравийно-щебеночные покатушные участки; 3. крупноглыбовые россыпи и ступени. Ну и их комбинации с усилением травой, крутизной и дождиком. В общем - рай для велосипедиста! ))) Дополнительные сервисы: 1. Низкий туман 2. Сумерки Бонусно: 1. Эмоциональные выкрикивания по факту пробитого колеса в середине маршрута))))
рейтинг 1.5
16 октября 2017 года в 09:25:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56573.htm#308994
Спасибо Татьяна! А всё может быть... Иной раз меньшим злом большое останавливается. Кто знает чем бы всё закончилось, тем более, что хребет, по которому я спускался сплошь из мокрых камней... Рванул бы я от зверюки, а там и дороги то нет, так... тропа. А у оленей гон сейчас. Орут как скаженные по лесу. В сумеречном тумане в горах одному довольно страшно получается...
рейтинг 0.5
16 октября 2017 года в 09:19:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56573.htm#308993
Спасибо Екатерина! Такие истории - часть походов)). Всегда что-нить вылезает, что потом интересно вспоминать. Главное, что бы удачно всё завершилось. Иначе потом тяжким грузом... А капуста там к осени созрела. Странно как-то. Раньше в основном латифулии шли, а теперь вот такое)))
рейтинг 0
16 октября 2017 года в 09:13:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56573.htm#308992
Спасибо Блеб! Внуки иногда и сами участвуют))) Летом мы с ними на Кавказе зажигали)))
рейтинг 0.3
16 октября 2017 года в 09:07:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56516.htm#308641
Это так. ЦИДАРИДЫ (Cidaridae) могут удивить!
рейтинг 0
12 октября 2017 года в 16:17:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56516.htm#308628
Да... Цидарисы могут удивить!
рейтинг 0
12 октября 2017 года в 14:05:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55842.htm#308557
Да у нас сейчас тоже щелочная почва и вода. За счет карстующихся известняков. Горы усыпаны обмылками пород, иногда принимающими причудливые формы растворения. Поэтому может это и работа воды по карсту с извлечением слабокарстующихся включений фауны. Ну и доводка гумусовыми кислотами. Глубина залегания граничит с почвой.
рейтинг 0
11 октября 2017 года в 11:15:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56429.htm#308380
А я суперклей использую. Держит крепко и сразу схватывается.
рейтинг 0
9 октября 2017 года в 16:17:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56366.htm#308379
Да уж Юрий, было там чем поживиться))). Два часа по виноградникам. Только мы и виноград! А на подходах к Чигенитре боярышник горный крупный (как яблочки дикие). Ну про желейный кизил я просто молчу. Но вот к верховьям Чигенитры тянет больше... Сколько там найти можно всего. Но далеко.
рейтинг 0
9 октября 2017 года в 16:15:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56429.htm#308370
Да... терпимей нужно быть. И аккуратней. У него в контакте я даже морскую звезду юрскую видел. Но вот клеить кораллы я как-то не заморачиваюсь. Максимум склеил пару явно согласных веток, треснувших в основании. И вчера еще нашел такую-же из двух частей. Типа как внизу Коралловые кусты . А вообще склейкой баловался по началу с аммонитами. "Накушался" на склейке фрагментов М. зверя. Сейчас только если явно согласное скрепить. Ждем Вашу криноидею)))
рейтинг 0
9 октября 2017 года в 14:36:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56429.htm#308363
Да, кораллов там в точках хватает. Не везде удобные для "использования", но в местах скопления заменяют камни. Я пару таких мест знаю на плато. Валентин - да, Jahlita. Лично с ним не знаком. В контакте фото есть. Он с Ялты. Там на южных склонах Ай-Петри насобирать можно воз и большую тележку))). Там как-бы разрез рифа на все 600 метров его мощности! На ammonite Валентин дебютировал весьма оригинально. А чего заблокировали? Криноидеи - это хорошо)). Я как-то по стеблю копал и обломался на 50 см Криноидея
рейтинг 0
9 октября 2017 года в 13:37:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55842.htm#308348
Спасибо Олег! Сложно сказать. Изначально они лежали в не очень плотной породе. Её остатки иногда можно наблюдать на кораллах. Эти полосатые- у них нет круто выступающих частей и возможно это способствовало лучшему очищению... Но вообще процесс природной препарации там очень своеобразный. Похоже и механика щадящая и органические кислоты и что-то еще...
рейтинг 0
9 октября 2017 года в 10:35:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56429.htm#308341
Если искать кораллы - нужно смотреть где были древние рифы. Там кораллы иной раз вместо щебня по дорогам лежат. Типа такого: Россыпи кораллов. Валентин из Ялты из них клеет коралловые ветки. Недавно демонстрировали такие на сайте. Я как-то видел в размыве там полуметровую ветвь, но собирать её потом так руки и не дошли... Из изветстных мне крупных коралловых рифов - Ай-Петри и окрестности (~ 20 км пятно), горы Караул-Оба и Алчак и их окрестности. Но... Степень сохранности в разных местах разная... В принципе на Караул-Обе кораллы тоже полностью препарированные, но худшей сохранности...
рейтинг 0
9 октября 2017 года в 09:00:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56429.htm#308301
Спасибо Юра! В основном разместил из-за демонстрации принципа роста, но в этом коралле есть свой фарс)))
рейтинг 0
8 октября 2017 года в 21:50:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56429.htm#308300
Спасибо Татьяна! Она ещё и показательная. Расти, не смотря ни на что. И ведь вполне так получилось )))
рейтинг 0
8 октября 2017 года в 21:49:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56429.htm#308299
Спасибо! Почему же нет. Ещё как есть! Вообще-то кораллы, которые я последнее время показываю относятся к верхней юре, скорее всего к верхам титона. Либо глубоким низам берриаса. Массив, на котором их нахожу довольно сложный по строению и что там мел или юра сказать пока не удается. Но вообще латифулии и еже с ними есть и в юре и в мелу. Уникальность же найденного мной местонахождения лишь в глубоком природном препарировании кораллов. А верхне и среднеюрские кораллы в избытке ранее я находил на Ай-Петри и других массивах.
рейтинг 0
8 октября 2017 года в 21:36:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2085.htm#308018
Вот ещё: Щетка синтетического кварца. Более 30 см. Минер. музей им. А.Е. Ферсмана РАН. 2009.12.25. Фото 1-2: А. Евсеев. Щетка синтетического кварца из geo.web.ru
рейтинг 0.5
6 октября 2017 года в 09:42:38 || Подробнее >>>
Страница № << < 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21. > >>