Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя maker


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/43010.htm#205817

Да... Мечта удава)))

рейтинг 0

17 октября 2014 года в 16:09:28 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42995.htm#205758

Но я нашел для себя способ: болгарка с алмазным диском и гравер дремель. Работает в любой породе.

рейтинг 0

17 октября 2014 года в 08:44:56 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42995.htm#205651

Да, красивый рисунок. Я заметил, что в твердой породе всё лучше сохраняется. Взять из нее проблема, но если удается- образец получается что надо!

рейтинг 0.5

16 октября 2014 года в 09:19:18 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42956.htm#205476

Достойно смотрится)))

рейтинг 0

15 октября 2014 года в 10:48:58 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42901.htm#205320

Какой видный! Все-таки перламутр - великое дело!

рейтинг 0

14 октября 2014 года в 15:21:30 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42831.htm#205183

Спасибо Игорь, очень похоже. Доберусь до осыпи - поищу еще. Более определенно будет.

рейтинг 0

13 октября 2014 года в 12:15:40 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42930.htm#205182

Ух ты какая! Целая на плите... Я как-то пытался раскапывать подобные в Менестере Криноидея , но порода рыхлая и они там все вперемежку... В общем я кажись корень с чашечкой попутал на снимке)))

рейтинг 0

13 октября 2014 года в 12:11:50 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42904.htm#204964

Какой необычный!

рейтинг 0

11 октября 2014 года в 09:58:45 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42826.htm#204879

Восхитительно! Вот везет же вам на плитняк! А у нас если и есть плиты песчаника, то кроме инхофоссилий в них ничего нет. Покрайней мере в моем районе...

рейтинг 0

10 октября 2014 года в 13:18:14 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42880.htm#204711

Да, эти жилы иногда достают... Они часто смещают образец в сторону и при репарации трудно понять что есть что. Похоже, что трещины разрывают породу с образцом, а потом по ним идут растворы, из которых осаждается кальцит...

рейтинг 0

9 октября 2014 года в 09:15:15 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42867.htm#204710

Хороша))) А откуда геологию этого района знаешь? Карта есть?

рейтинг 0

9 октября 2014 года в 09:10:59 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42829.htm#204419

Шутка принята))). Кирка как боевое оружие не очень удобна. Я об этом думал весной. Будет застревать в теле врага, а пока ее оттуда выдернешь- можно пропустить удар от другого. В этом плане лом удобнее, им можно как палкой отбивать и наносить удары без опасности блокировки оружия. А при работе c грунтом на задернованной или средней плотности породе или фрагментированной плотной - кирка лучше лома))) Лом хорош, когда нужен рычаг мощный. К примеру разбирать глыбовый навал. Там кирка вообще никак. Ну еще когда тесно и размахнуться сложно - лом хорош, особенно если тяжелый... У каждого своя область применения. Но когда выбор мобильного переносного и высокопроизводительного инструмента для работы с грунтом - кирка самое то!

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 15:48:40 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42831.htm#204404

да, мутные они какие-то. Вроде бы и то и нет. Думаю нужно глянуть внутри. А перед этим собрать побольше)))

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 14:57:27 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42829.htm#204403

Да я и кирку сломал, шиповую часть))). Просто увлекаться не надо. Особенно киркой как рычагом. Да и лом ломал при долбежке камней. Носик откололся на полпальца))). Но если порода не сплошной камень - кирке замены нет по производительности. Не зря же было: "Наш девиз - кирка, лопата. Мы ребята из стройбата")))

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 14:54:37 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42829.htm#204390

Не... кирка круче. Если ручка длинная (обычно пластиковая с резиной) и более метра, то разрушения намного больше. А если там еще и почву ковырять - вообще цены нет. Да и вес небольшой кирки около 3 кг. В большой рюкзак входит, да и то большой беру только из-за ручки длинной)))

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 12:18:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42831.htm#204385

Кстати кость иной раз такие формы минерализации принимает - сразу и не догадаешься по осколку. У зверя я пяток вариантов видел. Особенно странно выглядят кости диафиза, видимо контактируемые ранее с воздухом. Они сиреневые и как карамелька зализанные. Напоминают бледный чароит...

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 12:01:22 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42831.htm#204384

Может и так. Я под большим увеличением посмотрю на сколах. Если стебли, то почему-то ранее не встречались такие. Да и на осыпи они только в одном месте. В общем нужно это место прошерстить. Может еще какие детали уточняющие найдутся...

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 11:55:15 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42831.htm#204376

Да вот тоже мне как-то не очень... Я бы как стебли определил. Но ранее их здесь к фалангам отнесли. Замещение пока не понятное. Внешне как у игл ежей или лилий. Нужно будет одну разломать и посмотреть, что внутри.

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 11:00:32 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42830.htm#204374

Не хило ценится...

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 10:49:31 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/42829.htm#204363

А я на борту намедни киркой прошелся - сразу с десяток крупняка попалось))). Правда качество там никакое... Но кирка - сильный инструмент!

рейтинг 0

6 октября 2014 года в 09:25:50 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.109735965729 секунд