Ну маленькие фенечки для резки у того же дремеля множество. У него есть крутячка машинка и множество прибамбасов к ней. Видел там и отрезной диск алмазный где-то 30-40 мм диаметром. Правда стоил тысячи полторы. Почти как машинка. У меня и такие есть. Однако для меня основной инструмент - гравер. Он как пневмоотбойник, только электрический.
Из глаз уже раз пять вытаскивал разное. Один раз даже проникающее схватил)))
Честно говоря на эту проблему сильно не заморачивался. Болгарка Bosch, 15 дюймов диск с алмазным напылением(сплошной с рёбрами). Биение не большое. У меня образцы массивные были. Снимал слои боковой поверхностью диска (точнее его режущей части). Это запрещено, но если не давить и плавно выполнять подход - вполне применимо. Обязательная защита глаз! Вибрация от биений все равно будет, но гравер-дремель создает не меньшую. На практике от биений отваливаются только кусочки с явными трещинами. Их потом на клей. Послойное срезание позволяет контролировать попадание в зону новых образцов. По факту это как-бы резка с одной открытой стороной среза.
Лучше всего дремелем-гравером. Мелкую породу снимает очень хорошо. Когда заглубишься вокруг образца - излишек породы послойно (1 мм) удаляешь болгаркой с алмазным диском. Я так кости динов расчищал. Очень неплохо получилось. Только болгаркой очень осторожно. Ест породу как масло. Семь раз попробуй как срезать - потом послойно начинай. Контроль после каждого слоя зубной щеткой, смоченной в воде. После осмотра вытираешь воду ветошью и следующий срез. Убрал вал - дальше снова дремелем.
Интересно у Вас! Пустые аммониты... Я как-то по обмену конкрецию получил такую - дивно прям. В наших горах (Крым, Байдарская долина) раковину аммонита иной раз и найти сложно. Сплошная каменюка прессованная. Все перекристализовано и заполнено. И где та раковина с трудом определяешь по сколам, если удачно пойдет...
А он и так красив! А каким он был видно на внутренних оборотах. И не погибший он. Очищенный мандарин даже вкуснее смотрится. Так и аммонит демонстрирует свой внутренний мир...
Георгий, фрагмент согласуется с эпифизом малой берцовой кости Менестерский зверь. Epiphysis Fibula, Dinosauria s.l., (?) Theropoda . Профиль кости также согласен с левой верхней врезкой на фото. Большая берцовая кость для этого зверя должна быть значительно больше (исхожу из размеров фаланг Менестерский зверь. Фаланга стопы. Dinosauria s.l., (?) Theropoda ). Принадлежность к тероподам под вопросом. Входные данные - сборка метатанзалий Менестерский зверь. Metatarsalia Dinosauria s.l., (?) Theropoda и прочие снимки. Реконструкция от VladimirL
Специалисты - на будущее. Пока выполняю сбор перемещенного материала. Иначе и он пропадет...
Спасибо Юра. Эту недавно нашел... Угробил 8 часов))). Костяха согласуется с эпифизом. Чем и заинтересовала. Есть правда еще один совсем непонятный фрагмент. Может куда притулю)))
Видел я их там... Верхний мел. Там все большое. Им тогда в мелких и теплых морях привольно было... А у меня чаще берриас - время наездов плит, начало горообразования... То затопит, то отхлынет... Некогда было расти)))
Евгений, это участок ущелья Менестер (есть варианты названий), на котором мною обнаружены окаменевшие останки теропода из берриаса (С могилы Менестерского зверя).
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/43977.htm#215198
Ну маленькие фенечки для резки у того же дремеля множество. У него есть крутячка машинка и множество прибамбасов к ней. Видел там и отрезной диск алмазный где-то 30-40 мм диаметром. Правда стоил тысячи полторы. Почти как машинка. У меня и такие есть. Однако для меня основной инструмент - гравер. Он как пневмоотбойник, только электрический. Из глаз уже раз пять вытаскивал разное. Один раз даже проникающее схватил)))
рейтинг 0
25 декабря 2014 года в 14:45:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43977.htm#215194
Честно говоря на эту проблему сильно не заморачивался. Болгарка Bosch, 15 дюймов диск с алмазным напылением(сплошной с рёбрами). Биение не большое. У меня образцы массивные были. Снимал слои боковой поверхностью диска (точнее его режущей части). Это запрещено, но если не давить и плавно выполнять подход - вполне применимо. Обязательная защита глаз! Вибрация от биений все равно будет, но гравер-дремель создает не меньшую. На практике от биений отваливаются только кусочки с явными трещинами. Их потом на клей. Послойное срезание позволяет контролировать попадание в зону новых образцов. По факту это как-бы резка с одной открытой стороной среза.
рейтинг 0
25 декабря 2014 года в 13:00:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43977.htm#215189
Лучше всего дремелем-гравером. Мелкую породу снимает очень хорошо. Когда заглубишься вокруг образца - излишек породы послойно (1 мм) удаляешь болгаркой с алмазным диском. Я так кости динов расчищал. Очень неплохо получилось. Только болгаркой очень осторожно. Ест породу как масло. Семь раз попробуй как срезать - потом послойно начинай. Контроль после каждого слоя зубной щеткой, смоченной в воде. После осмотра вытираешь воду ветошью и следующий срез. Убрал вал - дальше снова дремелем.
рейтинг 0
25 декабря 2014 года в 12:25:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43722.htm#212010
Интересно у Вас! Пустые аммониты... Я как-то по обмену конкрецию получил такую - дивно прям. В наших горах (Крым, Байдарская долина) раковину аммонита иной раз и найти сложно. Сплошная каменюка прессованная. Все перекристализовано и заполнено. И где та раковина с трудом определяешь по сколам, если удачно пойдет...
рейтинг 0
3 декабря 2014 года в 10:37:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43727.htm#212006
А он и так красив! А каким он был видно на внутренних оборотах. И не погибший он. Очищенный мандарин даже вкуснее смотрится. Так и аммонит демонстрирует свой внутренний мир...
рейтинг 0
3 декабря 2014 года в 09:46:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43719.htm#212005
Ого! Вот уж воистину где-то пусто, а где-то густо!
рейтинг 0
3 декабря 2014 года в 09:40:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43684.htm#211301
Ух-ты! Вот это раковина! Там снег на дороге есть?
рейтинг 0
28 ноября 2014 года в 15:46:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43683.htm#211294
Олег, зависит от наличия снега. Текст добавлю.
рейтинг 0
28 ноября 2014 года в 14:11:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43683.htm#211292
Георгий, фрагмент согласуется с эпифизом малой берцовой кости Менестерский зверь. Epiphysis Fibula, Dinosauria s.l., (?) Theropoda . Профиль кости также согласен с левой верхней врезкой на фото. Большая берцовая кость для этого зверя должна быть значительно больше (исхожу из размеров фаланг Менестерский зверь. Фаланга стопы. Dinosauria s.l., (?) Theropoda ). Принадлежность к тероподам под вопросом. Входные данные - сборка метатанзалий Менестерский зверь. Metatarsalia Dinosauria s.l., (?) Theropoda и прочие снимки. Реконструкция от VladimirL Специалисты - на будущее. Пока выполняю сбор перемещенного материала. Иначе и он пропадет...
рейтинг 0
28 ноября 2014 года в 14:00:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43683.htm#211262
Спасибо Юра. Эту недавно нашел... Угробил 8 часов))). Костяха согласуется с эпифизом. Чем и заинтересовала. Есть правда еще один совсем непонятный фрагмент. Может куда притулю)))
рейтинг 0
28 ноября 2014 года в 12:39:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43632.htm#210812
Находил я такое в берриасе... На сайте есть ТАКОЕ
рейтинг 0.5
24 ноября 2014 года в 12:40:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43574.htm#210195
))) В Баклу нужно, там на стенах БОЛЬШИЕ дохлости)))
рейтинг 0
19 ноября 2014 года в 11:45:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43574.htm#210191
Видел я их там... Верхний мел. Там все большое. Им тогда в мелких и теплых морях привольно было... А у меня чаще берриас - время наездов плит, начало горообразования... То затопит, то отхлынет... Некогда было расти)))
рейтинг 0
19 ноября 2014 года в 10:58:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43579.htm#210190
Во, блин, пробили тему... Интересно, стройка или бизнес наладили по дохлостям?
рейтинг 0
19 ноября 2014 года в 10:55:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43579.htm#210185
Хорош))). А как там копатели промышленные? Хоть что-то осталось?
рейтинг 0
19 ноября 2014 года в 10:05:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43574.htm#210176
Да, приятный такой. На восточных проявлениях губкового горизонта находил и больше моллюсков (размером с голову), но очень плохого качества...
рейтинг 0
19 ноября 2014 года в 09:16:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43574.htm#210175
Евгений, это участок ущелья Менестер (есть варианты названий), на котором мною обнаружены окаменевшие останки теропода из берриаса (С могилы Менестерского зверя).
рейтинг 0
19 ноября 2014 года в 09:13:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1422.htm#210091
Могу точно указать место находки двух диплобелусов из Байдарской долины. Этого (ушел по почте) и переданного Михаилом. Могу на google.
рейтинг 0
18 ноября 2014 года в 15:36:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43556.htm#209949
И все целые!
рейтинг 0
17 ноября 2014 года в 12:33:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43524.htm#209684
Снова губки в деле))) А то я уже от безгубья на кости завров перешел)))
рейтинг 0
15 ноября 2014 года в 08:49:45 || Подробнее >>>
Страница № << < 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138. > >>