Евгений, если это не провокация...
Здесь почти все фрагменты зверя
Губчатая структура эпифиза от III Metatarsal
Фотошоп не использую. Достаточно простеньких редакторов типа Paint и пару гляделок с фильтрами.
Сомнений в этой дохлости у меня нет. Интерес есть собрать по максимуму. Насчет целого скелета - скорее всего его нет. Есть ещё несколько погрызенных еще в берриасе костей. Возможно растащили хищники.
Насчет морского... Таких фаланг я у морских позвоночных не видел. Может что пропуcтил?
Ну и научные авторитеты... Я еще не сделал всё, что хотел. Всему своё время.
За критику спасибо.
Спасибо Alex.
Гораздо интересен геологам факт наличия сухопутного зверя. Один мой знакомый сказал "однозначно и точно можно сказать, что перерыв был связан с континентальными условиями в это время ..., поскольку находка, как я понял, сделана в базальном горизонте берриаса". А это у геологов спорный вопрос...
Ну право, что вы так к авторитетам апеллируете! Ну у них наука, у нас любительство (хобби). Неужели мы (любители) сами не могём? Даже если ошибаемся? Это что, так важно собирателям? Наука подтянется, когда пожелает. Одному уважаемому мной человеку из научных сотрудников я уже сообщил о находке. Да и вообще...
Л. Фейербах однажды сказал "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.”
Ну а обозреватель юморной (по другим данным - спортивной) колонки в Miami Herald Д. Берри как-то написал
“Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник" Ну это конечно юмор)))
Но право же, на происхождение губкового горизонта у научников есть несколько противоположных мнений. Ну и чем их ошибки хуже/лучше моих?
Да и истина все равно где-то рядом)))
Написал Алексею. Может в самом деле что сгодится. С описанием зверя пока не обращаюсь. Есть еще небольшой задел на местности. Может что видоопределяющее найду...
Спасибо Александр. Приходится осваивать новые занятия))). Пока перерыв в полевых работах. То морозы пожаловали, то снег... Но задел еще есть. Как погода наладится - пойду искать зверя...
Да Leva, эта статья - изложение накопившихся сведений по зверю за 2014 год в наглядной форме. Насчет находок... Десятки, а то и сотни миллионов лет - это так много. За это время конкретная точка на поверхности Земли многократно затапливалась и выходила на поверхность, на нее "наезжали" фрагменты суши, но потом она снова становилась дном моря...
Нет постоянства в природе...
Наша горная местность Крыма, к примеру, "приехала" с юга на 1700 км (по В.В.Юдину) и к началу мела сформировалась. Далее периодически затоплялась (Б.Т. Янин). На одном только губковом горизонте 5 типовых пачек, сформированных в разных условиях. При этом вершины нынешних гор были на поверхности. Островная система. При таком разнообразии условий длительностью миллионы лет могло возникнуть всё что угодно. А современная глобализация и простой доступ к данным позволяет быстро популяризировать находки. Если бы не Интернет - кости зверя до сих пор лежали бы на склоне горы и медленно разрушались...
Спасибо Богдан. Почти год работы по выходным. Есть еще статья НАХОДКА КОНЕЧНОСТИ DINOSAURIA В ОТЛОЖЕНИЯХ “ГУБКОВОГО ГОРИЗОНТА” БЕРРИАСА ГОРНОГО КРЫМА. Результат за 2014 год.
Спасибо Николай. Коренную породу нашел, но зверя там пока нет.... Жаль морозы помешали, да потоп))). Может зверя уже и нет, только россыпи. Есть несколько не идентифицированных фрагментов, очень похоже, что погрызенных. У меня так собака кости грызет. В общем может уже тогда его особо не было, в берриасе...
Спасибо Владимир. Честно говоря устал рисовать))). С фалангами есть проблемы... Часть из них полностью не препарирована, некоторые разрушены или представлены только отпечатком... В общем цель реконструкции - определить место и положение элементов ступни. Поэтому костный материал приведен как есть... Думаю, что нужно исправить.
Конечно, по ступне сложно отнести находку к семейству Allosauridae. Полностью согласен. Использую пока относительные предположения. Подкупает время существования и ареал распространения данного семейства. Возможно, будущие находки внесут ясность в это предположение))). И еще раз спасибо!
Можно конечно вывесить. Как продолжение эпопеи))). Отпечаток не выкидывайте. Вместе они прикольно будут смотреться. Можно будет демонстрировать как оно было. А я зуб дина еще ни разу в руках не держал... Может доберусь и до них)))
Честно говоря в породе лучше смотрится... Расчищать - когда вообще ничего не видно. К примеру в этом образце были видны на поверхности только два чёрных участочка кости. А у Вашего очень даже всё видно... А трещина в зубе заполнена породой. Это древняя и по крепости может быть тверже зуба. В общем мое мнение - в породе красивее. Если только Вы не научник. Им нужна полная зачистка для изучения образца))).
Рад что девайс понравился))). На практике им можно поступательно долбить. Но иногда лучше делать колебания иглы в поперечном движению направлении, срезая ударами иглы не линию, а целый паз. Так иногда быстрее получается.
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218252
Евгений, если это не провокация... Здесь почти все фрагменты зверя Губчатая структура эпифиза от III Metatarsal Фотошоп не использую. Достаточно простеньких редакторов типа Paint и пару гляделок с фильтрами. Сомнений в этой дохлости у меня нет. Интерес есть собрать по максимуму. Насчет целого скелета - скорее всего его нет. Есть ещё несколько погрызенных еще в берриасе костей. Возможно растащили хищники. Насчет морского... Таких фаланг я у морских позвоночных не видел. Может что пропуcтил? Ну и научные авторитеты... Я еще не сделал всё, что хотел. Всему своё время. За критику спасибо.
рейтинг 1
14 января 2015 года в 16:32:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218230
Спасибо Alex. Гораздо интересен геологам факт наличия сухопутного зверя. Один мой знакомый сказал "однозначно и точно можно сказать, что перерыв был связан с континентальными условиями в это время ..., поскольку находка, как я понял, сделана в базальном горизонте берриаса". А это у геологов спорный вопрос...
рейтинг 0
14 января 2015 года в 14:12:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218224
Ну право, что вы так к авторитетам апеллируете! Ну у них наука, у нас любительство (хобби). Неужели мы (любители) сами не могём? Даже если ошибаемся? Это что, так важно собирателям? Наука подтянется, когда пожелает. Одному уважаемому мной человеку из научных сотрудников я уже сообщил о находке. Да и вообще... Л. Фейербах однажды сказал "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.” Ну а обозреватель юморной (по другим данным - спортивной) колонки в Miami Herald Д. Берри как-то написал “Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник" Ну это конечно юмор))) Но право же, на происхождение губкового горизонта у научников есть несколько противоположных мнений. Ну и чем их ошибки хуже/лучше моих? Да и истина все равно где-то рядом)))
рейтинг 1.3
14 января 2015 года в 13:02:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40892.htm#218219
Написал Алексею. Может в самом деле что сгодится. С описанием зверя пока не обращаюсь. Есть еще небольшой задел на местности. Может что видоопределяющее найду...
рейтинг 1
14 января 2015 года в 10:59:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218217
Спасибо Александр. Приходится осваивать новые занятия))). Пока перерыв в полевых работах. То морозы пожаловали, то снег... Но задел еще есть. Как погода наладится - пойду искать зверя...
рейтинг 0
14 января 2015 года в 10:44:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218216
Спасибо Юра))). Накопилось всего - решил освоить формат статьи. Да и затишье пока в полевых работах...
рейтинг 0
14 января 2015 года в 10:39:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218215
Спасибо Татьяна! Была задумка сделать просто, наглядно и в меру информативно. Почти удалась)))
рейтинг 0
14 января 2015 года в 10:37:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218214
Да Leva, эта статья - изложение накопившихся сведений по зверю за 2014 год в наглядной форме. Насчет находок... Десятки, а то и сотни миллионов лет - это так много. За это время конкретная точка на поверхности Земли многократно затапливалась и выходила на поверхность, на нее "наезжали" фрагменты суши, но потом она снова становилась дном моря... Нет постоянства в природе... Наша горная местность Крыма, к примеру, "приехала" с юга на 1700 км (по В.В.Юдину) и к началу мела сформировалась. Далее периодически затоплялась (Б.Т. Янин). На одном только губковом горизонте 5 типовых пачек, сформированных в разных условиях. При этом вершины нынешних гор были на поверхности. Островная система. При таком разнообразии условий длительностью миллионы лет могло возникнуть всё что угодно. А современная глобализация и простой доступ к данным позволяет быстро популяризировать находки. Если бы не Интернет - кости зверя до сих пор лежали бы на склоне горы и медленно разрушались...
рейтинг 0.5
14 января 2015 года в 10:35:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218213
Спасибо Александр. Зверя ищу по мере возможностей изучаю. Закончу с полевыми работами, буду искать помощи у научных сотрудников. Если согласятся)))
рейтинг 0
14 января 2015 года в 10:18:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218212
Спасибо Елена и Илья))). Старался сделать просто и наглядно.
рейтинг 0
14 января 2015 года в 10:15:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218211
Всему своё время. Дойдём и до специалистов. Если они захотят...
рейтинг 0
14 января 2015 года в 10:14:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218153
Спасибо Николай! Интересная информация)))
рейтинг 0
13 января 2015 года в 15:45:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40892.htm#218151
Спасибо Богдан. Почти год работы по выходным. Есть еще статья НАХОДКА КОНЕЧНОСТИ DINOSAURIA В ОТЛОЖЕНИЯХ “ГУБКОВОГО ГОРИЗОНТА” БЕРРИАСА ГОРНОГО КРЫМА. Результат за 2014 год.
рейтинг 0
13 января 2015 года в 15:19:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218149
Спасибо Николай. Захотелось сделать что-то простое и наглядное... Побольше наглядности и текст по существу)))
рейтинг 0
13 января 2015 года в 15:09:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218148
Спасибо Николай. Коренную породу нашел, но зверя там пока нет.... Жаль морозы помешали, да потоп))). Может зверя уже и нет, только россыпи. Есть несколько не идентифицированных фрагментов, очень похоже, что погрызенных. У меня так собака кости грызет. В общем может уже тогда его особо не было, в берриасе...
рейтинг 0
13 января 2015 года в 15:07:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1477.htm#218146
Спасибо Владимир. Честно говоря устал рисовать))). С фалангами есть проблемы... Часть из них полностью не препарирована, некоторые разрушены или представлены только отпечатком... В общем цель реконструкции - определить место и положение элементов ступни. Поэтому костный материал приведен как есть... Думаю, что нужно исправить. Конечно, по ступне сложно отнести находку к семейству Allosauridae. Полностью согласен. Использую пока относительные предположения. Подкупает время существования и ареал распространения данного семейства. Возможно, будущие находки внесут ясность в это предположение))). И еще раз спасибо!
рейтинг 0
13 января 2015 года в 15:03:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43977.htm#215708
Можно конечно вывесить. Как продолжение эпопеи))). Отпечаток не выкидывайте. Вместе они прикольно будут смотреться. Можно будет демонстрировать как оно было. А я зуб дина еще ни разу в руках не держал... Может доберусь и до них)))
рейтинг 0
28 декабря 2014 года в 19:22:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43977.htm#215209
Честно говоря в породе лучше смотрится... Расчищать - когда вообще ничего не видно. К примеру в этом образце были видны на поверхности только два чёрных участочка кости. А у Вашего очень даже всё видно... А трещина в зубе заполнена породой. Это древняя и по крепости может быть тверже зуба. В общем мое мнение - в породе красивее. Если только Вы не научник. Им нужна полная зачистка для изучения образца))).
рейтинг 0
25 декабря 2014 года в 15:45:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43977.htm#215207
Рад что девайс понравился))). На практике им можно поступательно долбить. Но иногда лучше делать колебания иглы в поперечном движению направлении, срезая ударами иглы не линию, а целый паз. Так иногда быстрее получается.
рейтинг 0
25 декабря 2014 года в 15:33:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43977.htm#215203
Да, игла с возможностью регулировки амплитуды. Типа такого.
рейтинг 0.5
25 декабря 2014 года в 15:13:38 || Подробнее >>>
Страница № << < 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137. > >>