Знакомые ракухи)))). Я такие пласты встречал на Ялтинском сбросе и как ни странно - в Ай-Димитрий. Nerinea. "Эхо войны"... Правда в Ай-Димитрий если и титон, то скорее самый верх. И тоже идут пластом мощным и все растворенные.
Кстати восток Караби захватывает берриас...
Ранее все уже сказали... Ну и я 5 копеек добавлю...
Очень похож. У аптих(?ов), в отличие от двустворок, более сложное строение. Частично разрушенный аптих. Можно с торца посмотреть, может что увидится...
Даже не знаю что и сказать, Май. Но за всю историю моих поисков на рифах я только пару кусков сильно растворенных аммонитов нашел... Я вот думаю, что это может быть карстовые заморочки. Аммониты только в аргиллитах находил и песчаниках, а в карстующихся известняках - почти никогда. Возможно при образовании карста тонкие раковины аммонитов распадаются, а массивные скелеты склерантиний наоборот скапливаются в перемывах, создавая то, что мы называем коралловый риф...
Спасибо Валентин! А у меня вышел за село - и горы сразу))). Да и мои знакомые и друзья Новый год часто в лесу или пещерах справляют. Так сказать ближе к истокам)))
Спасибо Май! Такие кораллы нет-да-нет в лесу попадаются в карстующихся известняках.
За поздравление спасибо! И Вам удачи в жизни и увлечении. Нужно что-то для души среди рутины. Иначе жить скучно.
А Менестерский зверь... Гляну еще. Но похоже он канул в лету...
Спасибо Екатерина! Есть у нас красивые места, на фото это так... Просто по ходу... А морозы плохо, но такое тепло в январе.. У меня во дворе гранат зацвел ))) А что тогда на Южном берегу под обрывами... Наверное подснежники вовсю цветут)))
Спасибо Татьяна! И Вас С Новым Годом! Ну для нас дожди зимой - норма))). Правда подснежники в декабре - уже перебор. И из года в год все страньше и страньше )))
Да...Этот вид обнажений знаком))). На Ай-Петри и далее на яйле встречал несколько подобных коралловых пачек. Только вот не совсем пойму их образование. Обычно это колонии кораллов в глине или россыпями. Сдается мне, что эти скопления есть результат растворения карстующихся известняков с последующим перемывом коралллов в отстойники. Иначе сложно объяснить их качественную препарацию и слоистые скопления..
А еще порадовала багряная водоросль Solenopora jurassica. Это камень преткновения Ялтинских палеонтологов-любителей. Упорно считают их кораллами))).
А как раздвоение линий тогда объяснить?
Это не волочение. Слишком регулярная картинка. Вот волновые процессы ближе или другое регулярное воздействие...
Да, расстояние, конечно, не типичное... Но и не песчаник, мергель. А какой шаг на мергеле должен быть - не знаю. Все - таки другой исходный материал.
Изменение угла... Здесь показаны довольно сложные формы. Да и не факт, что фрагментация с поворотом не возможна впоследствии при различных трансформациях породы.
Последнее притянуто "за уши", но всё может быть...
Ну как сказать... Больше, конечно, на рябь волнений похоже, но большие такие и давленые а позже травленные весьма напоминают. Я как-то на рифе даже не понял сразу, что это аммонит ))
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/57905.htm#320933
Хорошо как сохранился! Правда чистить из так трудно! )))
рейтинг 0
14 апреля 2018 года в 20:48:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57658.htm#318656
Знакомые ракухи)))). Я такие пласты встречал на Ялтинском сбросе и как ни странно - в Ай-Димитрий. Nerinea. "Эхо войны"... Правда в Ай-Димитрий если и титон, то скорее самый верх. И тоже идут пластом мощным и все растворенные. Кстати восток Караби захватывает берриас...
рейтинг 0
27 февраля 2018 года в 14:31:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2147.htm#318277
Ранее все уже сказали... Ну и я 5 копеек добавлю... Очень похож. У аптих(?ов), в отличие от двустворок, более сложное строение. Частично разрушенный аптих. Можно с торца посмотреть, может что увидится...
рейтинг 0.5
20 февраля 2018 года в 16:39:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57295.htm#314966
Солидно смотрится! И соус из известняка и глины с искрами поражает! )))
рейтинг 0
2 января 2018 года в 12:35:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57185.htm#314965
Даже не знаю что и сказать, Май. Но за всю историю моих поисков на рифах я только пару кусков сильно растворенных аммонитов нашел... Я вот думаю, что это может быть карстовые заморочки. Аммониты только в аргиллитах находил и песчаниках, а в карстующихся известняках - почти никогда. Возможно при образовании карста тонкие раковины аммонитов распадаются, а массивные скелеты склерантиний наоборот скапливаются в перемывах, создавая то, что мы называем коралловый риф...
рейтинг 0
2 января 2018 года в 12:32:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57185.htm#314962
Спасибо Татьяна! Интересно тригонии рассматривать. Они такие колючие!
рейтинг 0
2 января 2018 года в 12:27:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57185.htm#314958
Спасибо Май! Иногда попадаются очень интересные веточки. Иногда целые кусты, но у кустов хуже препарация.
рейтинг 0
2 января 2018 года в 12:20:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57185.htm#314955
Спасибо Юра! Извини за задержку с ответом. Болел блин... Не дали мне охотники тогда развернуться. Устроили войнушку ну пришлось уходить...
рейтинг 0
2 января 2018 года в 12:01:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57185.htm#314954
Спасибо Даниил! Там на рифе такого много. Только далековато идти... Есть рифогенные обнажения и ближе, но не такие препарированные.
рейтинг 0
2 января 2018 года в 11:56:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57291.htm#314951
Спасибо Татьяна! И Вас С Новым Годом! Успехов в освоении микромира и не только! ))) Гиганты еще ждут и жаждут открытия!
рейтинг 0
2 января 2018 года в 11:47:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57291.htm#314948
Спасибо Валентин! А у меня вышел за село - и горы сразу))). Да и мои знакомые и друзья Новый год часто в лесу или пещерах справляют. Так сказать ближе к истокам)))
рейтинг 0
2 января 2018 года в 11:37:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57291.htm#314947
Точно! Вот же привык к 17-ому))). Спасибо!
рейтинг 0.5
2 января 2018 года в 11:35:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57291.htm#314946
Спасибо Май! Такие кораллы нет-да-нет в лесу попадаются в карстующихся известняках. За поздравление спасибо! И Вам удачи в жизни и увлечении. Нужно что-то для души среди рутины. Иначе жить скучно. А Менестерский зверь... Гляну еще. Но похоже он канул в лету...
рейтинг 0.5
2 января 2018 года в 11:34:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57291.htm#314945
Спасибо Екатерина! Есть у нас красивые места, на фото это так... Просто по ходу... А морозы плохо, но такое тепло в январе.. У меня во дворе гранат зацвел ))) А что тогда на Южном берегу под обрывами... Наверное подснежники вовсю цветут)))
рейтинг 0
2 января 2018 года в 11:26:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57291.htm#314930
Спасибо Татьяна! И Вас С Новым Годом! Ну для нас дожди зимой - норма))). Правда подснежники в декабре - уже перебор. И из года в год все страньше и страньше )))
рейтинг 0
1 января 2018 года в 21:32:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2113.htm#313922
Да...Этот вид обнажений знаком))). На Ай-Петри и далее на яйле встречал несколько подобных коралловых пачек. Только вот не совсем пойму их образование. Обычно это колонии кораллов в глине или россыпями. Сдается мне, что эти скопления есть результат растворения карстующихся известняков с последующим перемывом коралллов в отстойники. Иначе сложно объяснить их качественную препарацию и слоистые скопления.. А еще порадовала багряная водоросль Solenopora jurassica. Это камень преткновения Ялтинских палеонтологов-любителей. Упорно считают их кораллами))).
рейтинг 0.5
17 декабря 2017 года в 14:27:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57081.htm#313022
А как раздвоение линий тогда объяснить? Это не волочение. Слишком регулярная картинка. Вот волновые процессы ближе или другое регулярное воздействие...
рейтинг 0
4 декабря 2017 года в 21:17:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57081.htm#313017
А BOT и сложная перпендикулярная рябь ))) Кстати, хорошая презенташка по ряби!
рейтинг 0
4 декабря 2017 года в 20:37:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57081.htm#313014
Да, расстояние, конечно, не типичное... Но и не песчаник, мергель. А какой шаг на мергеле должен быть - не знаю. Все - таки другой исходный материал. Изменение угла... Здесь показаны довольно сложные формы. Да и не факт, что фрагментация с поворотом не возможна впоследствии при различных трансформациях породы. Последнее притянуто "за уши", но всё может быть...
рейтинг 0
4 декабря 2017 года в 20:19:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/57081.htm#312992
Ну как сказать... Больше, конечно, на рябь волнений похоже, но большие такие и давленые а позже травленные весьма напоминают. Я как-то на рифе даже не понял сразу, что это аммонит ))
рейтинг 0
4 декабря 2017 года в 15:09:24 || Подробнее >>>
Страница № << < 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. > >>