Да уж... Во все времена похоже боль была... Даже такие красивые создания не обошла... Интересно, что это криноидея перенесла. Скелет частично затянул повреждения...
Спасибо Татьяна. Только как они ели кальцинированный скелет... Я лекцию не слушал (здесь к комментариях упоминается), поэтому для меня пока загадка об их вкусовых пристрастиях)))
Спасибо Александр. Честно говоря такое довольно часто я видел. Меня более удивило отсутствие чашечек... Находил что-то типа такого, но корень это или крона... Кстати вчера еще подобное нашел. Может у этих лилий не было чашечки а просто ветвление в кроне...
Да, Омар. У них интересная минерализация. Что-то типа кальцита. Причем порода вокруг типа песчано-глинистой рыхлой массы. А сами стебли очень плотные. Жать только такая порода форму не держит. Лилии рассыпаются на фрагменты...
Спасибо за добрые слова))). Буду искать крону))). Корневище вроде-бы нашел Криноидея
Правда еще не препарировал. В берриасе Крыма криноидеи встречаются, но в рыхлых глинисто-песчаных на известковом цементе породах. Не часто, но иногда кучно. Правда извлечь такое деревце порой очень не просто. Ствол лилии фрагментизирован и рассыпается на сегменты. Лучше бы были более потные структуры...
На Кутур-кая (Крым) в твердых слоях аргиллита я видел подобное, но в меньших масштабах. Там аптихи как скорлупа от семечек на асфальте. Мелкие и достать трудно. Но много...)))
Мда... Во внешнему виду может быть кость. Эпифиз трубчатой кости... Но качество... Думаю определить принадлежность не реально. Если кость - губчатость внутри расширенной части должна быть максимальна и убывать по мере приближения к узкой части. Внешняя поверхность в пределах узкой части должна быть плотной и тоже убывать по направлению к расширенной (эпифизу). В общем возьмите кусок бедренной или берцовой кости животного (костомаху говядины для собаки). На основе неё проследите плотность губчатого вещества и сравните со своим образцом. Станет более понятно. К примеру кости мелового ящера практически ничем не отличаются от костей современных животных по строению. Разве что необходимо делать коррекцию на процессы замещения костных останков. Они могут быть различны.
Попадались мне такие. На чердаке вчера видел в коробке. Но скорее всего не Диплобелусы. Оба Диплобелуса, которые я нашел, совсем не похожи на белемниты. У них ростра практически нет. Как кишка. Я первый даже выкинуть хотел, думал типа шупальце окаменевшее)))
Diplobelus sp.
Спасибо Александр. Всё верно. Плоть - термин сложный. В описании ринхолита внес коррекции. Думаю так лучше будет...
Кстати об органике... Когда препарировал фаланги завра следы органики наблюдались в проявлениях более плотного карбонатного цемента в песчано-глинистой породе вокруг костей...
Ничто на Земле, не проходит бесследно)))
И вечный бой! Покой нам только снится)))... Я уже и забыл про этот казус...
Александр, спасибо что откликнулись))). На фото обозначено как "нечто". Представлено в единственном варианте (думаю из 200-300 образцов всех сборов) на новом местонахождении (пока единственный экземпляр). Позволило понять, что ринхолиты типа Hadrocheilus aff. menneri Shimansky (определение условное) скорее всего "обмылки". Крылья капюшона реально значительно продолжительнее (на основании текущего фото). Точнее это даже не крылья а как-бы продолжение капюшона. Между ними и рукояткой какой-то углистый материал, совершенно не соответствующий окружающей породе. В общем внешне похоже, на замещенную плоть, между рукояткой и надвигом крыльев...
Я бы не стал глубоко заморачиваться... Есть научные термины и процессы породообразования, за ними закрепленные... там все строго, но иногда и там дрязги по поводу использования терминов...
Я смотрю на проблему терминов несколько проще. Если не знаю в точности - придумываю свой термин. Этого в области моего взаимодействия достаточно. Уж точно не знаю всех процессов образования аргиллита. Мы его с детства называли сланец. Он твердый, но не очень, колется и залегает пластинами, ломается руками или слабым ударом. В воде крайне плохо размыкает, но неоднороден. Некоторые слои глиноподобны и сыпучи. Такое ощущение, что глину прожарили, но не качественно. Серо-синий. Когда колодец рыл, он этими плитками откалывался, а между ними вода сочится. Михаил Рогов сказал, что это аргиллит. После этого я его так и называю, а термин сланец отправил в запас по выслуге лет...
Ну значит сланцы. Как я понимаю, сланцы - это физическая особенность породы. Порода вот с такой особенностью - расслоение. В то же время аргиллит, но спеченный близостью магмы, у нас называется роговик. И он уже не сланец, хотя был им изначально.
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/45235.htm#228016
Хороша))) Все-таки удобная у вас порода для препарации. Красиво получается!
рейтинг 0
25 марта 2015 года в 12:02:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45162.htm#227655
Да уж... Во все времена похоже боль была... Даже такие красивые создания не обошла... Интересно, что это криноидея перенесла. Скелет частично затянул повреждения...
рейтинг 0
23 марта 2015 года в 11:28:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45162.htm#227654
Спасибо Владимир... У лилий я это часто наблюдаю. Фрагментов на осыпи много и всегда находятся поврежденные. Жаль только все в россыпи...
рейтинг 0
23 марта 2015 года в 11:24:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45162.htm#227652
Спасибо Татьяна. Только как они ели кальцинированный скелет... Я лекцию не слушал (здесь к комментариях упоминается), поэтому для меня пока загадка об их вкусовых пристрастиях)))
рейтинг 0
23 марта 2015 года в 11:22:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45162.htm#227649
Спасибо Юра. Честно говоря лучше бы чашечка попалась. А то два корня уже нашел, а чашечки все нет...
рейтинг 0
23 марта 2015 года в 11:20:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45162.htm#227646
Спасибо Александр. Честно говоря такое довольно часто я видел. Меня более удивило отсутствие чашечек... Находил что-то типа такого, но корень это или крона... Кстати вчера еще подобное нашел. Может у этих лилий не было чашечки а просто ветвление в кроне...
рейтинг 0
23 марта 2015 года в 11:18:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45162.htm#227643
Да, Омар. У них интересная минерализация. Что-то типа кальцита. Причем порода вокруг типа песчано-глинистой рыхлой массы. А сами стебли очень плотные. Жать только такая порода форму не держит. Лилии рассыпаются на фрагменты...
рейтинг 0
23 марта 2015 года в 11:14:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45162.htm#227428
Спасибо Юрий! Жаль не найду чашечку. Все огрызки стебля да ветки с отростками...
рейтинг 0
20 марта 2015 года в 15:30:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45162.htm#227427
Спасибо за добрые слова))). Буду искать крону))). Корневище вроде-бы нашел Криноидея Правда еще не препарировал. В берриасе Крыма криноидеи встречаются, но в рыхлых глинисто-песчаных на известковом цементе породах. Не часто, но иногда кучно. Правда извлечь такое деревце порой очень не просто. Ствол лилии фрагментизирован и рассыпается на сегменты. Лучше бы были более потные структуры...
рейтинг 0
20 марта 2015 года в 15:28:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44989.htm#225918
На Кутур-кая (Крым) в твердых слоях аргиллита я видел подобное, но в меньших масштабах. Там аптихи как скорлупа от семечек на асфальте. Мелкие и достать трудно. Но много...)))
рейтинг 0
6 марта 2015 года в 09:00:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44913.htm#225425
Прикольный))). А вот я в конкрециях ни разу ничего не находил((( Только пирит... Может не те смотрю...
рейтинг 0
2 марта 2015 года в 09:18:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1502.htm#223873
Мда... Во внешнему виду может быть кость. Эпифиз трубчатой кости... Но качество... Думаю определить принадлежность не реально. Если кость - губчатость внутри расширенной части должна быть максимальна и убывать по мере приближения к узкой части. Внешняя поверхность в пределах узкой части должна быть плотной и тоже убывать по направлению к расширенной (эпифизу). В общем возьмите кусок бедренной или берцовой кости животного (костомаху говядины для собаки). На основе неё проследите плотность губчатого вещества и сравните со своим образцом. Станет более понятно. К примеру кости мелового ящера практически ничем не отличаются от костей современных животных по строению. Разве что необходимо делать коррекцию на процессы замещения костных останков. Они могут быть различны.
рейтинг 0
19 февраля 2015 года в 16:12:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44736.htm#223493
Ух хорош! Теперь стучать-колупать будет что)))
рейтинг 0
17 февраля 2015 года в 13:13:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44765.htm#223389
Попадались мне такие. На чердаке вчера видел в коробке. Но скорее всего не Диплобелусы. Оба Диплобелуса, которые я нашел, совсем не похожи на белемниты. У них ростра практически нет. Как кишка. Я первый даже выкинуть хотел, думал типа шупальце окаменевшее))) Diplobelus sp.
рейтинг 0
16 февраля 2015 года в 20:58:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37495.htm#222257
Спасибо Александр. Всё верно. Плоть - термин сложный. В описании ринхолита внес коррекции. Думаю так лучше будет... Кстати об органике... Когда препарировал фаланги завра следы органики наблюдались в проявлениях более плотного карбонатного цемента в песчано-глинистой породе вокруг костей... Ничто на Земле, не проходит бесследно)))
рейтинг 0
10 февраля 2015 года в 13:01:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34849.htm#222250
Точно, при копировании ошибся... Исправил. Спасибо, Александр.
рейтинг 0
10 февраля 2015 года в 12:06:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37495.htm#222249
И вечный бой! Покой нам только снится)))... Я уже и забыл про этот казус... Александр, спасибо что откликнулись))). На фото обозначено как "нечто". Представлено в единственном варианте (думаю из 200-300 образцов всех сборов) на новом местонахождении (пока единственный экземпляр). Позволило понять, что ринхолиты типа Hadrocheilus aff. menneri Shimansky (определение условное) скорее всего "обмылки". Крылья капюшона реально значительно продолжительнее (на основании текущего фото). Точнее это даже не крылья а как-бы продолжение капюшона. Между ними и рукояткой какой-то углистый материал, совершенно не соответствующий окружающей породе. В общем внешне похоже, на замещенную плоть, между рукояткой и надвигом крыльев...
рейтинг 0
10 февраля 2015 года в 12:00:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37495.htm#222235
Коллеги, кто минусует по критерию недостоверного описания фотографии - оставляйте Вашу версию. Иначе истина так и останется где-то рядом)))
рейтинг 0
10 февраля 2015 года в 09:10:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1494.htm#221278
Я бы не стал глубоко заморачиваться... Есть научные термины и процессы породообразования, за ними закрепленные... там все строго, но иногда и там дрязги по поводу использования терминов... Я смотрю на проблему терминов несколько проще. Если не знаю в точности - придумываю свой термин. Этого в области моего взаимодействия достаточно. Уж точно не знаю всех процессов образования аргиллита. Мы его с детства называли сланец. Он твердый, но не очень, колется и залегает пластинами, ломается руками или слабым ударом. В воде крайне плохо размыкает, но неоднороден. Некоторые слои глиноподобны и сыпучи. Такое ощущение, что глину прожарили, но не качественно. Серо-синий. Когда колодец рыл, он этими плитками откалывался, а между ними вода сочится. Михаил Рогов сказал, что это аргиллит. После этого я его так и называю, а термин сланец отправил в запас по выслуге лет...
рейтинг 0
4 февраля 2015 года в 09:20:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1494.htm#221194
Ну значит сланцы. Как я понимаю, сланцы - это физическая особенность породы. Порода вот с такой особенностью - расслоение. В то же время аргиллит, но спеченный близостью магмы, у нас называется роговик. И он уже не сланец, хотя был им изначально.
рейтинг 0
3 февраля 2015 года в 19:53:50 || Подробнее >>>
Страница № << < 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134. > >>