Нет, это кораллы. У нас в Крыму таких юрских навалом на склонах Ай-Петри. На Лаго-Наки похожие известняки. Ихнофоссилии наблюдал в основном в песчаных породах.
Бухта Ласпи:
До дождей
После дождей
Причем на фото дождик был так себе.
По идее кораллы могли бы жить за пределами регулярной мути (глубина 10-15 метров). Однако во времена больших дождей (у нас раз в 10-20 лет) их могло заносить осадками...
Но это не отменяет селевые потоки или что-то подобное в предтеч Менестера. Находка сухопутного зверя в морских отложениях говорит о наличии близко суши, а фрагменты донной живности в прижизненном состоянии наводит мысль на быстрые лавинообразные процессы осадконакопления.
Что-то подобное я наблюдал в бухте Ласпи после ливневых дождей. Вполне чистая бухта после прохождения грязевых дождевых потоков превращалась в грязносинее болото. Потом снова все очищалось. Ласпи даже переводится как муть с греческого)))
Спасибо Татьяна. Весьма похоже. В этой местности не перемывы а как-бы не сезонные оползни или сели были. В общем обильное окадконакопление. Похоже суша рядом была...
Олег, там порода рыхлая с твердыми прослойками. Причем в этих прослойках попадаются корни криноидей. Получается, что это не перемыв, а более плотный "культурный слой". Причем на границе этого слоя есть обрастатели... В общем с большой уверенностью могу предположить прижизненное положение...
Спасибо Алексей. Скорее не частый образец. Обычно кораллы или в породе зацементированы или в рассыпухе в глине или песке... А здесь сохранилось немного от прежнего дна)))
Хм... Рисунок имеет много общего с верхней "монеткой". Правда линии менее прерывны... Современная Fungia весьма похожа...
Нужно выяснить, были ли кораллы в период, относящийся к вашему образцу.
Ну по моему разумению кораллы-монетки (рабочее название, не научное) легко идентифицировать по рисунку. Если их очистить от осадка, рисунок явственно выступит на верхней стороне. Причем рисунки разные, но характерные для кораллов. Нижняя сторона гладкая или в виде наслоений, c маленькой ножкой для крепления, как хвостик у арбуза.
Толщина крайне малая, почти плоские, иногда даже выгнутые в обратную сторону.
Были ли такие ранее - не знаю. У нас в Крыму массово только юра и мел...
Спасибо Александр! Это точно - природный монетный двор))). Я без шуток их по началу за монеты принимал. В долине как-то находил парку раз на осыпях старые монеты и мозг запомнил это. А эти кораллы и по размеру и по толщине очень похожи. Вот путаница и образовалась)))
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/45380.htm#229858
Ага, это вот такие штучки, центры лучевой системы... Спасибо Юра, буду знать)))
рейтинг 0
8 апреля 2015 года в 16:25:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/4692.htm#229837
Нет, это кораллы. У нас в Крыму таких юрских навалом на склонах Ай-Петри. На Лаго-Наки похожие известняки. Ихнофоссилии наблюдал в основном в песчаных породах.
рейтинг 0
8 апреля 2015 года в 13:41:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45380.htm#229831
Спасибо Юра, только вот коралл это или что другое-не знаю)))
рейтинг 0
8 апреля 2015 года в 13:33:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45380.htm#229812
Бухта Ласпи: До дождей После дождей Причем на фото дождик был так себе. По идее кораллы могли бы жить за пределами регулярной мути (глубина 10-15 метров). Однако во времена больших дождей (у нас раз в 10-20 лет) их могло заносить осадками...
рейтинг 0
8 апреля 2015 года в 12:26:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45380.htm#229803
Но это не отменяет селевые потоки или что-то подобное в предтеч Менестера. Находка сухопутного зверя в морских отложениях говорит о наличии близко суши, а фрагменты донной живности в прижизненном состоянии наводит мысль на быстрые лавинообразные процессы осадконакопления. Что-то подобное я наблюдал в бухте Ласпи после ливневых дождей. Вполне чистая бухта после прохождения грязевых дождевых потоков превращалась в грязносинее болото. Потом снова все очищалось. Ласпи даже переводится как муть с греческого)))
рейтинг 0
8 апреля 2015 года в 11:28:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45380.htm#229791
Спасибо Татьяна. Весьма похоже. В этой местности не перемывы а как-бы не сезонные оползни или сели были. В общем обильное окадконакопление. Похоже суша рядом была...
рейтинг 0
8 апреля 2015 года в 08:48:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45380.htm#229790
Олег, там порода рыхлая с твердыми прослойками. Причем в этих прослойках попадаются корни криноидей. Получается, что это не перемыв, а более плотный "культурный слой". Причем на границе этого слоя есть обрастатели... В общем с большой уверенностью могу предположить прижизненное положение...
рейтинг 0
8 апреля 2015 года в 08:34:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45378.htm#229706
Ух Красота! Я пока только угольные стеблики в песчаниках да аргиллитах находил... Мало растений у нас в долине...
рейтинг 0
7 апреля 2015 года в 15:51:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45380.htm#229700
Спасибо Алексей. Скорее не частый образец. Обычно кораллы или в породе зацементированы или в рассыпухе в глине или песке... А здесь сохранилось немного от прежнего дна)))
рейтинг 0
7 апреля 2015 года в 14:49:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45363.htm#229656
Хм... Рисунок имеет много общего с верхней "монеткой". Правда линии менее прерывны... Современная Fungia весьма похожа... Нужно выяснить, были ли кораллы в период, относящийся к вашему образцу.
рейтинг 0
7 апреля 2015 года в 08:34:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45367.htm#229569
Ух силища какая! Красота!
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 16:37:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45363.htm#229551
Ну по моему разумению кораллы-монетки (рабочее название, не научное) легко идентифицировать по рисунку. Если их очистить от осадка, рисунок явственно выступит на верхней стороне. Причем рисунки разные, но характерные для кораллов. Нижняя сторона гладкая или в виде наслоений, c маленькой ножкой для крепления, как хвостик у арбуза. Толщина крайне малая, почти плоские, иногда даже выгнутые в обратную сторону. Были ли такие ранее - не знаю. У нас в Крыму массово только юра и мел...
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 14:57:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45350.htm#229508
Спасибо Алексей! Кораллы из Менестера не большие. Этот 4 см. Зато их не нужно препарировать))). Всё делает природа.
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 10:10:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45363.htm#229506
Похоже на то, Дмитрий. Их объединяет дискообразность формы. И небольшой размер...
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 09:37:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45341.htm#229500
Ага... Мне тоже жалко стало... Когда назвал малышом...
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 08:50:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45363.htm#229498
Точно так))). Он еще в берриасе оказывается существовал... Такая древняя земля)))
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 08:47:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45363.htm#229497
Точно так, Татьяна. Один кораллит))). Mонетка для торговли палеоценностями)))
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 08:43:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45363.htm#229495
Спасибо Александр! Это точно - природный монетный двор))). Я без шуток их по началу за монеты принимал. В долине как-то находил парку раз на осыпях старые монеты и мозг запомнил это. А эти кораллы и по размеру и по толщине очень похожи. Вот путаница и образовалась)))
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 08:40:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45356.htm#229446
Ух хорош! Мне бы кто помог))) Честь и хвала супруге! Сурьёзный такой аммонит...
рейтинг 0
5 апреля 2015 года в 20:04:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45328.htm#229445
Да... ничего особенного. Только редкий. Я еще осыпь знаю где они были большие... Потеплеет - смотаюсь)))
рейтинг 0
5 апреля 2015 года в 19:54:55 || Подробнее >>>
Страница № << < 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132. > >>