Точно, находил я там такие... То ли фосфорицированные, то ли гетитом или еще какой хренью замещенные... Отдал правда компаньонам. Губок и у нас в долине хватает))) Там еще грифеи с крышечками в немеряном количестве обитают)))
Пробовал, но беда ежей в глине в том, что они сыпятся при физическом воздействии. После химии вообще разваливаются. Я этого помыл слегка и хотел проклеить, но не стал. В известняке или песчанике хоть можно травить уксусом, да и если его находишь - он как камень твердый. Поэтому у нас в долине цидарисы в основном в табличках. Видимо глинисто-песчаная порода для ежей не очень для сохранения. Мергели верхнего мела дают можно сказать идеальный материал по сохранности. К примеру Ёж с Белой скалы . А у нас в лучшем случае в плотной песчано-глинистой породе можно найти нечто такое. Последний травился уксусом, но не до конца. Начал сам растворяться.
А вообще качество ежей у нас не очень...
Да, этот из неё... Ручей размыл. Из известняка зачастую такие получаются или чуть получше, если повезет. Есть правда золотая середина, но редко попадаются... Титонские с Ай-Петри в этом плане лучше...
Ну у нас не всё так плохо, у нас просто ещё хуже))). На юго-западе Байдарской долины титон-берриасские глины похоже отлагались в отстойниках, и соответственно осаждались фракции определенного размера и веса. Поэтому в этих осыпях или всё очень маленькое и твердое, или всё во фрагментах... Куски раковин крупных аммонитов повсюду, но целого не нашел ни разу. Зато ринхолитов и прочей мелочи много)))
Роман, а зачем "из пластилина сделать негатив, который должен принять привычную форму с листовым рубцом и прочими атрибутами лепидодендронов"? Почему инверсия привычная форма?
Спасибо Олег. Извини за глупый вопрос, но зачем выше предлагают "Можно из пластилина сделать негатив, который должен принять привычную форму с листовым рубцом и прочими атрибутами лепидодендронов"? Почему инверсия привычная форма?
Красиво))). Просветите, пожалуйста... Этот рисунок на стволе дерева такой или это его отпечаток (инверсия). Т.е. такой рисунок можно бы было видеть на живых Lepidodendron-ах?
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/46406.htm#236544
Спасибо Юра! Есть там немного. Но пока компактного залегaния не нашел. То там, то сям понемногу... А что сам, когда в поход?
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 22:00:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46415.htm#236541
Точно, находил я там такие... То ли фосфорицированные, то ли гетитом или еще какой хренью замещенные... Отдал правда компаньонам. Губок и у нас в долине хватает))) Там еще грифеи с крышечками в немеряном количестве обитают)))
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 21:55:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46408.htm#236484
Моя пока что из более-менее. На расколе виден флагмакон. Duvalia sp. . Есть еще пулевидный с флагмоконом, но я его не выкладывал...
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 15:51:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46408.htm#236482
Ого! У меня тоже оказывается была с флагмоконом, но променял не глядя))). А сейчас есть две, но флагмокон в сколе. Не пилить же её)))
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 15:33:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46406.htm#236476
Это точно. У меня если специально не заморачиваться 1-2 ежа за год. Но копать пока не пробовал.
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 14:26:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46406.htm#236475
Спасибо Александр. Не часто они попадаются...
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 14:24:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46406.htm#236466
Пробовал, но беда ежей в глине в том, что они сыпятся при физическом воздействии. После химии вообще разваливаются. Я этого помыл слегка и хотел проклеить, но не стал. В известняке или песчанике хоть можно травить уксусом, да и если его находишь - он как камень твердый. Поэтому у нас в долине цидарисы в основном в табличках. Видимо глинисто-песчаная порода для ежей не очень для сохранения. Мергели верхнего мела дают можно сказать идеальный материал по сохранности. К примеру Ёж с Белой скалы . А у нас в лучшем случае в плотной песчано-глинистой породе можно найти нечто такое. Последний травился уксусом, но не до конца. Начал сам растворяться. А вообще качество ежей у нас не очень...
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 14:01:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46406.htm#236459
Да, этот из неё... Ручей размыл. Из известняка зачастую такие получаются или чуть получше, если повезет. Есть правда золотая середина, но редко попадаются... Титонские с Ай-Петри в этом плане лучше...
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 12:41:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46406.htm#236454
Ага, они мне тоже нравятся. Жалко только в большинстве случаев в виде табличек по осыпям...
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 11:45:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27344.htm#236451
Нет, там пачка песчаников разной плотности. От очень плотного до рыхлого. Эти из плотного. Из рыхлого легко рассыпаются...
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 10:49:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46393.htm#236447
Похоже что так, Дмитрий. Панцирь у этого ежа очень толстый для детеныша...
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 10:05:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46393.htm#236441
Ну у нас не всё так плохо, у нас просто ещё хуже))). На юго-западе Байдарской долины титон-берриасские глины похоже отлагались в отстойниках, и соответственно осаждались фракции определенного размера и веса. Поэтому в этих осыпях или всё очень маленькое и твердое, или всё во фрагментах... Куски раковин крупных аммонитов повсюду, но целого не нашел ни разу. Зато ринхолитов и прочей мелочи много)))
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 09:13:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27344.htm#236440
Спасибо Богдан!. Порадовала тогда эта точка. Я там еще нашел, но пока руки не доходят препарировать...
рейтинг 0
17 июня 2015 года в 09:06:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38254.htm#236371
Роман, а зачем "из пластилина сделать негатив, который должен принять привычную форму с листовым рубцом и прочими атрибутами лепидодендронов"? Почему инверсия привычная форма?
рейтинг 0
16 июня 2015 года в 11:41:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46393.htm#236370
Да... жалко детку... Но панцирь у него как у взрослого. Удивительно толстый!
рейтинг 0
16 июня 2015 года в 11:35:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46384.htm#236357
Знакомая история))). На мысе Айя я видел глыбу к мой рост из жадного коралла...
рейтинг 0
16 июня 2015 года в 08:19:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38254.htm#236356
Спасибо Олег. Извини за глупый вопрос, но зачем выше предлагают "Можно из пластилина сделать негатив, который должен принять привычную форму с листовым рубцом и прочими атрибутами лепидодендронов"? Почему инверсия привычная форма?
рейтинг 0
16 июня 2015 года в 08:09:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/38254.htm#236301
Красиво))). Просветите, пожалуйста... Этот рисунок на стволе дерева такой или это его отпечаток (инверсия). Т.е. такой рисунок можно бы было видеть на живых Lepidodendron-ах?
рейтинг 0
15 июня 2015 года в 16:15:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46367.htm#236299
Находил что-то подобное в берриасе Крыма: Demospongia. Детка Губка - капуста (цветная)
рейтинг 0
15 июня 2015 года в 15:42:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46207.htm#236297
15.06.2015 найден ещё один небольшой Diplobelus в пограничном слое берриаса-валанжина))) Diplobelus в породе
рейтинг 0
15 июня 2015 года в 15:35:25 || Подробнее >>>
Страница № << < 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124. > >>