У меня на фотоаппарате есть опция увеличительное стекло (помимо макросъемки), фокус центр и освещение опция "лампочка". Фотоаппарат куплен давно, скорее всего эти опции тоже есть. На счет других объектов не соглашусь, лично мне очень даже интересно у меня в девоне такого разнообразия нету в щебне, это как наши карбоновые картины "ВсеВОдном"
ближе позволяет фотоаппарат снимать объекты? не получается толком ничего разглядеть (и фокус пришелся на линейку и зазор) :( А расчистку делали объекта? смотрю остальные с известью
Под Cемилуками D3pt+VR Петинский и Воронежский горизонт. Он везде, но где водохранилище с Доном сходится там добавляется местами Саргаевский (D3Sr) и Семилукский (D3Sm) горизонт. Это по карте дочетвертичных образований у меня в публикации можно скачать, те это все Верхний девон.
Я знаю, что про девонских рыб писал Обручев, у него полно книг по рыбам, одна есть у меня Книги по Девонскому периоду №22. У Наливкина в каждой книге есть перечень книг по тематике и по регионам. Так я на Обручева и вышел через книгу №4 - атлас, в нем тоже академик привел фотографии шипов. там же на стр 212 есть список книг по рыбам, кто знает может удастся найти книги в интернете.
Вообще если бы каждый бы по Девону прислал книгу бы, то у нас бы на сайте была настоящая библиотека по девону :( в принципе и сейчас уже неплохая
у меня уклон больше на брахиоподы конечно, а вот здесь http://www.jurassic.ru/collectors.htm там Основы палеонтологии "Т.11 (1964). Бесчелюстные, рыбы (pdf, 73.0 Мб)" тоже пригодится
Да, для удержания на дне. К стати рекомендовал бы ножом попробовать немного почистить от известняка раковины, так что бы не повредить их и попробовать расчистить немного другие, хотя не обязательно и так красиво, настоящие девонское дно, картина "ВсеВОдном"!
Нет рода Spiripher, а есть Spirifer. C данного ракурса вижу только 1 такую раковину, а остальные Cyrtospirifer, (?)Licharewia и (?) Brachythyrina. Под ? т.к. не видно у них ареи :( А №1б у меня есть подозрение, что это из МО что-то наподобие Brachythyrina, а для увеличения цены указали, что Воронежская область, но это мое предположение, точно можно будет утверждать, когда найду книгу Наливкина Д.В. "Семилукские и Воронежские слои"...
Имеет смысл переименовать в "Модельный" ряд брахиопод отряда Spiriferida", однако Licharewia в выгрузке из Базы Данных (от Kach) не присутствует в списке Spiriferida...
а фотография получилась красиво!
да я видел замечательная находка... думаю к лучшему, что там я не был :) все находки не смог бы физически дотащить и всю квартиру бы ими завалил, ну как от такого дела отказаться-то можно... никакой силы воли не хватит, еще в Гжеле тоже красивые панорамы находят.
с нетерпением будем тогда ждать :) вот скажем такую Брахиопода Licharewia rugulata первый раз на фотографии увидел, до этого только в книжках на черно-белых сканах
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/12234.htm#33424
У меня на фотоаппарате есть опция увеличительное стекло (помимо макросъемки), фокус центр и освещение опция "лампочка". Фотоаппарат куплен давно, скорее всего эти опции тоже есть. На счет других объектов не соглашусь, лично мне очень даже интересно у меня в девоне такого разнообразия нету в щебне, это как наши карбоновые картины "ВсеВОдном"
рейтинг 0
28 июня 2011 года в 21:06:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12235.htm#33421
Понять не могу, как под водой удается отбивать известняк молотком? :)
рейтинг 0
28 июня 2011 года в 21:00:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12234.htm#33418
ближе позволяет фотоаппарат снимать объекты? не получается толком ничего разглядеть (и фокус пришелся на линейку и зазор) :( А расчистку делали объекта? смотрю остальные с известью
рейтинг 0
28 июня 2011 года в 20:54:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12235.htm#33417
Очень удачно сходили на сборы на мой взгляд!
рейтинг 0
28 июня 2011 года в 20:51:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12210.htm#33407
Еще нашел: Основы: Губки: таблица III №3a и 3b - Ориентированный рост трубок Serpula devonica Pacht на раковине (?)
рейтинг 0.5
28 июня 2011 года в 18:08:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12198.htm#33406
прошу уточнить (выделить) о какой раковине идет обсуждение? :)
рейтинг 0
28 июня 2011 года в 18:04:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12202.htm#33318
Под Cемилуками D3pt+VR Петинский и Воронежский горизонт. Он везде, но где водохранилище с Доном сходится там добавляется местами Саргаевский (D3Sr) и Семилукский (D3Sm) горизонт. Это по карте дочетвертичных образований у меня в публикации можно скачать, те это все Верхний девон.
рейтинг 0
27 июня 2011 года в 22:31:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12202.htm#33314
Я знаю, что про девонских рыб писал Обручев, у него полно книг по рыбам, одна есть у меня Книги по Девонскому периоду №22. У Наливкина в каждой книге есть перечень книг по тематике и по регионам. Так я на Обручева и вышел через книгу №4 - атлас, в нем тоже академик привел фотографии шипов. там же на стр 212 есть список книг по рыбам, кто знает может удастся найти книги в интернете. Вообще если бы каждый бы по Девону прислал книгу бы, то у нас бы на сайте была настоящая библиотека по девону :( в принципе и сейчас уже неплохая у меня уклон больше на брахиоподы конечно, а вот здесь http://www.jurassic.ru/collectors.htm там Основы палеонтологии "Т.11 (1964). Бесчелюстные, рыбы (pdf, 73.0 Мб)" тоже пригодится
рейтинг 0.5
27 июня 2011 года в 22:16:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12173.htm#33287
Да, для удержания на дне. К стати рекомендовал бы ножом попробовать немного почистить от известняка раковины, так что бы не повредить их и попробовать расчистить немного другие, хотя не обязательно и так красиво, настоящие девонское дно, картина "ВсеВОдном"!
рейтинг 0
27 июня 2011 года в 09:27:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12175.htm#33286
по фотографии не скажешь, что чем-то отличается и похоже на крупную, а часть ее либо в породе или была отбита, или что-то там другое?
рейтинг 0
27 июня 2011 года в 09:25:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12179.htm#33285
Для прочности удержания в грунте, где отверстие (делитирий) там нога выходила, с помощью которой и удерживалась.
рейтинг 0
27 июня 2011 года в 09:17:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12179.htm#33272
единственное не пойму они только створками представлены?
рейтинг 0
26 июня 2011 года в 23:19:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12173.htm#33269
а эту также вдоль берега или коренник нашли?
рейтинг 0
26 июня 2011 года в 23:14:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12179.htm#33268
В принципе ее не так же трудно извлечь методом стачивания или специально в породе оставили?
рейтинг 0
26 июня 2011 года в 23:13:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12109.htm#33131
Нет рода Spiripher, а есть Spirifer. C данного ракурса вижу только 1 такую раковину, а остальные Cyrtospirifer, (?)Licharewia и (?) Brachythyrina. Под ? т.к. не видно у них ареи :( А №1б у меня есть подозрение, что это из МО что-то наподобие Brachythyrina, а для увеличения цены указали, что Воронежская область, но это мое предположение, точно можно будет утверждать, когда найду книгу Наливкина Д.В. "Семилукские и Воронежские слои"... Имеет смысл переименовать в "Модельный" ряд брахиопод отряда Spiriferida", однако Licharewia в выгрузке из Базы Данных (от Kach) не присутствует в списке Spiriferida... а фотография получилась красиво!
рейтинг 0
24 июня 2011 года в 17:11:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12106.htm#33123
да я видел замечательная находка... думаю к лучшему, что там я не был :) все находки не смог бы физически дотащить и всю квартиру бы ими завалил, ну как от такого дела отказаться-то можно... никакой силы воли не хватит, еще в Гжеле тоже красивые панорамы находят.
рейтинг 0
24 июня 2011 года в 13:20:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12106.htm#33120
неудивительно, что там лилии встречаются, такая сохранность замечательная морского дна, жаль что не так часто фотографируют такие картины
рейтинг 0
24 июня 2011 года в 12:48:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12097.htm#33106
подождите, а сами рязанские аммониты Вы обрабатывали?
рейтинг 0
24 июня 2011 года в 08:28:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12053.htm#32998
с нетерпением будем тогда ждать :) вот скажем такую Брахиопода Licharewia rugulata первый раз на фотографии увидел, до этого только в книжках на черно-белых сканах
рейтинг 0
23 июня 2011 года в 08:32:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12053.htm#32944
ой, ну наконец-то брахиоподы пошли :) оч необычная вообще конечно красота
рейтинг 0
22 июня 2011 года в 19:30:51 || Подробнее >>>
Страница № << < 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102. > >>