Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя Leffiti


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13917.htm#37542

Она еще не высохла :( времени не было все это дело проклеить, так и лежит с влажной тряпкой... к стати, считаю важным моментом написать следующие, для тех кто не был в Мневниках: очень тяжело извлекать такие аммониты, большинство сдавленных и глинистые, толком не вытащить, не довезти и не понимаю, как их клеить... брахиоподы потолще будут раковины, куда еще не шло, а здесь уже высший пилотаж. Я даже и не брал аммониты, на месте старался менять на брахиоподы :))) с ними в разы проще, а тут опыт нужен на мой взгляд колосальный!

рейтинг 0

21 августа 2011 года в 20:21:53 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13917.htm#37539

Это находка с последний поездки? К стати мне удалось все-таки довезти ту большую двухстворку, и уже знаю, как назову фотографию - "идеальная двухстоврка", сохранности лучше быть наверное уже и не может :) попозже тогда выложу

рейтинг 0

21 августа 2011 года в 20:12:37 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13654.htm#37538

Нет, Petalaxisов и у меня много на карьере, может быть это и не от него был базис. Мне же тогда помогли определить его и что здесь с обратной стороны, что и у меня невидно продолжение коралла. Но ведь это же не колония кораллов.Petalaxis вроде бы отличается

рейтинг 0

21 августа 2011 года в 20:09:02 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13851.htm#37537

эээ может быть он и не ядовит, но не каждый же сможет определить, что перед ним, если не иметь опыт, наверное все таки стоит сторониться даже полозов :((( ох, я сейчас увидел Вашу фотографию со змеей в руках, тоже надеюсь полоз? О.о

рейтинг 0

21 августа 2011 года в 20:04:00 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13900.htm#37536

в корне не согласен с Вашим комментарием, по мне очень удачная находка, а то что не правильно был определен тип окаменелости, ну не все же сразу! а эта еще лучше находка Окремненная губка

рейтинг 0

21 августа 2011 года в 19:56:43 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13906.htm#37535

Просьба монетку выкладывать рядом, а не на аммоните, визуальная потеря даже пары сантиметров такой красоты не позволительная роскошь! :)

рейтинг 0

21 августа 2011 года в 19:53:14 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13855.htm#37534

Эх, на сколько же замечательное фото и находка! :) к стати такие же раковины один в один, встречаются и у меня в щебне, давно хотел полистать по ним книжечки, да все как-то руки не доходили, надо будет теперь глянуть, раз такая красота!!!

рейтинг 0

21 августа 2011 года в 19:45:31 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13826.htm#37445

Вот такой раковины на сайте точно еще не было! Ну ничего себе у Вас там ловится ))) к стати оч хорошо сделана фотография, она действительно показывает всю красоту таких раковин, особенно правая нижняя, просто мечта ))) Что за раковина, на данный момент идей нет, в имеющихся у меня источниках такие раковины не встречаются. Есть близкие к Theodossia, Cyrtospirifer и Spirifer на границе воронежских и семилукских слоев правда в Саратовской области, но это все близкое и толком не понятно. Нужны доп. источники Книги по Девонскому периоду в первую очередь №2 и №31, а так же пригодится №7 и №11. Что бы не дублировать одно и тоже, стараются походу дела не включать уже опубликованные раковины, как говорится надо собрать этот пазл для полноты картины, а ведь мы только начинаем собирать книги...

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 14:26:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13803.htm#37444

да, теперь ребра видны хорошо, ну что лично я не увидел ожидаемых признаков Schuchertella, значит осталось проверить внутренние строение и наличие псевдодельтирия...

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 14:24:50 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13824.htm#37422

Да, поездка была хорошая и погода не подвела, и брахиопод Mystriver и VitalyNcr помогли мне накопать :) т.к. мне всего навсего 2 таких вот Mosquella oxyoptycha попалось, спасибо им еще раз!)))

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 11:21:16 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13815.htm#37421

Да получилось, раковина близкая к Cyrtospirifer disjunctus. В принципе Сарычева называет их Spirifer disjunctus, где-то мне попалось смотря на основании чего сравнивать, по висцеральной полости (внутренняя полость раковины) - это Spirifer, а по внешнему Cyrtospirifer. Без точного привязки к месту утверждать трудно, я ориентировался на Атлас Наливкина таблица XXVII (стр. 273 по PDF) там фото р. Дон, Рудкино, Семилукские слои, а описание стр. 115 по PDF. Получилось, раковина близкая к Cyrtospirifer disjunctus, опять же размеры настораживают, он пишет "средних размеров", хотя вот 25Х18 похоже на средние, затрудняюсь сказать, что для автора средние. Предлагаю пока оставить как Cyrtospirifer disjunctus, если не будет других предложений и потом Наливкиным еще допроверим.

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 11:17:34 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13815.htm#37418

Ошибку выдает, пишет нет такой страницы... если в специальной папке там полный путь надо скопировать, одна для презентации ссылка, другая маленька/большая картинка, эту надо ссылку

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 10:44:41 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13767.htm#37416

Да, повезло автору! :) знатная находка

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 10:42:16 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13767.htm#37414

помоему четко в точку! вот в интернете голова, я по дилетантски конечно, но вот такой вот полукгруг по моему похож на полукруг прямо где пасть

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 10:38:15 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/10498.htm#37411

Интересно, что в Атласе-Девон Наливкина стр 275 по PDF в табл XXIX №3 и 4 сказано, что Cyrtospirifer sulcifer из сульциферовых слоев, Казахская степь, р. Уленты и ссылка на книгу Наливкина 1937 года, сама раковина под описание с. sulcifer подходит. или же это та же самая Брахиопода Cyrtospirifer rudkinensis - с разных сторон ?

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 10:06:06 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13815.htm#37410

Просьба указывать размеры раковин в виде: ширина (на рис. Ш), длина (Д) и толщину (Т)) необходим вид с боку (арея сильно вогнута и жалобовидная?), главное что бы не было тени внизу раковины не видны детали :( можно взять за ушко руками и сфотографировать, наверное на скотч ухи не дадут приклеить, слишком длинные :)

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 09:04:17 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13767.htm#37405

Вот это да, кто-то это дело ищет ищет, а тут раз и найдено ))) смотрел геолог карту дочетвертичных отложений Я.О. странно, но ни девона ни карбона выходов нету...

рейтинг 0

19 августа 2011 года в 01:00:25 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13803.htm#37390

хитрая раковина попалась вариантов пока два: Theodossia / Schuchertella и Schizophoria была, правда живецкий ярус и форма одной из створок к лобному краю сильно сжата, решил отбросить, но тем не менее в вариантах пока присутствует

рейтинг 0

18 августа 2011 года в 22:25:42 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13803.htm#37380

Ну спасибо за жирафа...

рейтинг 0

18 августа 2011 года в 21:55:49 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/13803.htm#37354

Скорее всего - это все таки Theodossia sp., изумительной сохранности! p.s. если что Наливкин нас поддержит. Видел в основах фотографию Schuchertella, действительно очень похоже, меня смутило следующие описание: Радиальная скульптура представлена многочисленными сравнительно толстыми ребрами, разделенными относительно широкими промежутками, в которых вставляются на разном расстоянии от макушки дополнительные более тонкие ребрышки-струйки второго, третьего и даже четвертого порядка. Здесь я этого не увидел, рябит сильно :) и не видно толком и вот еще дельтирий почти нацело закрыт выпуклым дельтидием... Роман, а есть возможность 1) сфотографировать внутренние строение на точно таких же аналогичных створках? что бы наверняка уже... 2) на аналогичных образцах посмотреть, а нет ли там псевдодельтирия/дельтидия (может он был отбит вместе с макушкой тк дельтирий почти нацело закрыт выпуклым дельтидием у Schuchertella) Справка: дельтидий—треугольная пластина, частично или полностью закрывающая дельтириум, образованная сросшимися дельтириальными пластинами. Д. может или сохранять след (шов срастания) внутренних краев соосшихся пластин в виде продольной линии (соединенные дельтидиальные пластины), или же след этого шва утрачивается (сросшиеся дельтидиальные пластины или синдельтариум). В палеонтологической литературе часто встречается неправильное употребление этого термина для обозначения единой пластины, прикрывающей дельтириум, нарастающей от вершины дельтириума к замочному краю, т. е. псевдодельтидиума. Синоним: дельтидий. 3) сфотографировать обе створки (верхние обе фотографии здесь), как можно ближе каждую створку, что бы можно было посмотреть если правда эти ребра струйки...

рейтинг 0.5

18 августа 2011 года в 19:30:58 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.12589097023 секунд