Судя по новым фотографиям это именно Ellesmerhynchia sp., их ранее не определили т.к. на всех раковинах присутствует смятие породы в следствие усадки вмещающего осадка, а так же тяжестью быстро накапливающегося осадка и как результат появился новый род :) которого нет в третизах, но это все таки Ellesmerhynchia
Круглые похожи на Gracilotoechia (описаны в 1977, но они из восточной Сибири), я не исключаю что было давление породы (нижние фото вообще "блины" плоские), возможно очень удачно совпало...
Необходимы доп.фотографии с боку и лобного края, чем больше раковин тем лучше (среднее возмем) и возможно после них скорее всего получиться род Ellesmerhynchia (описаны в 1990 году) в описание сказано Canada и Podolia., и если верить сначала переводчику, а потом википедии, то Podolia - это Украина и Поділля включает Тернопольскую область.
Такие "кости" часто попадались на Эл.карьере, кто бы мог подумать... и вряд ли я путаю тк такой рельеф трудно с чем-то спутать и он хорошо запоминается, единственное они были не такие большие, больше фрагментарные до 3 см максимум, но на сколах такая же структура и если сравнивать c единственной находкой позвонка ихтиозавра вида обычной черной конкреции, то эти сколы всегда блестели словно заполнены кварцитом или покрыты лаком, к тому де и более плотные. Такие находки я не брал, мелочь так сказать не о чем :( НО одну находку я все таки отправил Михаилу(Barsic) и получается не зря, возможно удастся ее найти и сфотографировать для сайта :) будет четвертое фото!
Раковины очень! похожи на Delthyris, при этом не стыковка в ареи и указывают размеры большие (в данном случае все такие раковины на сайте от маленьких до средних). Может быть попадались и крупные фрагменты?
Так же эта раковина похожа на Howellella, при этом не стыковка в пластинах нарастания (фото в Основах) и достаточно серьезная.
В принципе по тритизам часто указывают Howellella = Delthyris, действительно раковины очень похожи. На мой взгляд эти раковины на фото - это что-то такое переходное и так и так будет правильно.
ps НО :) хотелось бы узнать от куда появилось такое точное название до вида, как Howellella bragensis :) видовое разнообразие в тритизах не рассмотрено и кстати там не все наши раковины присутствую, однако определено до вида.
* Дополнение: сумбурно написал данный комментарий, имелось в виду, что интересен первоисточник и возможно была помощь ученого, хотелось бы услышать подсказки в сторону Howellella тк очень спорное определение, подходят сразу несколько родов. Я вчера в личном письме указал и что силурийские брахиоподы подходят некоторые, особенно одна Австралийская точная копия. Если определение было сделано по книге она бы нам пригодилась тк тритизы они больше в общем без конкретики.
Геологическая карта СССР, M(34)(35)(Львов), я так понимаю город Чортков (Чортковский район), а станция Чертков? Меня смущает, что там есть рядом выходы и силурийских отложений, необходимо уточнить, а точно известно что именно девонские выходы?
Алексей, по поводу твоей брахиоподы я не уверен, что Keyserlingina, - у нее средние борозды более узкие, боковые ответвления относительно тоже узкие и плавные (без углов), а здесь Poikilosakos sp. середина широкая, есть перелом в ответвление, а так же поставило в тупик резкое сужение серединного прикрепления, возможно это скол широкой части, такой оптический обман получился. Мне кажется она ближе именно к Poikilosakos (хотя не исключаю и др. род). Пригодилась бы последняя литература по горизонту сбора, где указанны встречаемые рода у меня книг по карбону нет.
Не похожа она на Poikilosakos sp., похоже больше на род Keyserlingina sp (Сарычева - С3 Касимовский ярус) и эта тот же род Странная брахиопода и похожа очень на сам рисунок из Основ таблица XLII. В тритизах 3 том (новый который) там есть раковины более менее целые, по ним можно понять, что за зверь был.
Вы правы брахиоподы высший пилотаж, тем более в прижизненном положение, на сайте таких фото-примеров всего три, будем надеяться, что они не рассыпятся и удастся их сохранить в таком вот виде.
Я у Геккера вычитал, что брахиоподы селились в основном на твердых поверхностях, фундаментом могли служить и другие раковины. Может быть именно нижней слой и служил как раз таким основанием для прикрепления
Признаться трудно вести диалог тк с не представляю само место и способы добычи. Интересно еще и как захоронения их происходили, скажем рядом с предыдущей находкой могли быть и другие?
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/36108.htm#155265
Вот с губками такое 3D фото на мой взгляд самое что ни на есть в точку! На обычной фото всей ветвистости конечно же не передать
рейтинг 0
8 сентября 2013 года в 21:51:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36092.htm#155262
Да, но тогда было бы и сейчас и весной, а так только весной - а это пол года минимум )))
рейтинг 0
8 сентября 2013 года в 21:46:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35934.htm#155207
Закрутился и не выложил ссылку, вот они фото, я пометил какие рода для раковин, на мой взгляд такие определения
рейтинг 0
8 сентября 2013 года в 20:06:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35934.htm#155057
Судя по новым фотографиям это именно Ellesmerhynchia sp., их ранее не определили т.к. на всех раковинах присутствует смятие породы в следствие усадки вмещающего осадка, а так же тяжестью быстро накапливающегося осадка и как результат появился новый род :) которого нет в третизах, но это все таки Ellesmerhynchia
рейтинг 0
7 сентября 2013 года в 12:05:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35934.htm#154917
Круглые похожи на Gracilotoechia (описаны в 1977, но они из восточной Сибири), я не исключаю что было давление породы (нижние фото вообще "блины" плоские), возможно очень удачно совпало... Необходимы доп.фотографии с боку и лобного края, чем больше раковин тем лучше (среднее возмем) и возможно после них скорее всего получиться род Ellesmerhynchia (описаны в 1990 году) в описание сказано Canada и Podolia., и если верить сначала переводчику, а потом википедии, то Podolia - это Украина и Поділля включает Тернопольскую область.
рейтинг 0
5 сентября 2013 года в 21:56:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35663.htm#154819
Такие "кости" часто попадались на Эл.карьере, кто бы мог подумать... и вряд ли я путаю тк такой рельеф трудно с чем-то спутать и он хорошо запоминается, единственное они были не такие большие, больше фрагментарные до 3 см максимум, но на сколах такая же структура и если сравнивать c единственной находкой позвонка ихтиозавра вида обычной черной конкреции, то эти сколы всегда блестели словно заполнены кварцитом или покрыты лаком, к тому де и более плотные. Такие находки я не брал, мелочь так сказать не о чем :( НО одну находку я все таки отправил Михаилу(Barsic) и получается не зря, возможно удастся ее найти и сфотографировать для сайта :) будет четвертое фото!
рейтинг 0
4 сентября 2013 года в 19:45:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35934.htm#154714
Раковины очень! похожи на Delthyris, при этом не стыковка в ареи и указывают размеры большие (в данном случае все такие раковины на сайте от маленьких до средних). Может быть попадались и крупные фрагменты? Так же эта раковина похожа на Howellella, при этом не стыковка в пластинах нарастания (фото в Основах) и достаточно серьезная. В принципе по тритизам часто указывают Howellella = Delthyris, действительно раковины очень похожи. На мой взгляд эти раковины на фото - это что-то такое переходное и так и так будет правильно. ps НО :) хотелось бы узнать от куда появилось такое точное название до вида, как Howellella bragensis :) видовое разнообразие в тритизах не рассмотрено и кстати там не все наши раковины присутствую, однако определено до вида. * Дополнение: сумбурно написал данный комментарий, имелось в виду, что интересен первоисточник и возможно была помощь ученого, хотелось бы услышать подсказки в сторону Howellella тк очень спорное определение, подходят сразу несколько родов. Я вчера в личном письме указал и что силурийские брахиоподы подходят некоторые, особенно одна Австралийская точная копия. Если определение было сделано по книге она бы нам пригодилась тк тритизы они больше в общем без конкретики.
рейтинг 0.5
3 сентября 2013 года в 21:54:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35934.htm#154583
Геологическая карта СССР, M(34)(35)(Львов), я так понимаю город Чортков (Чортковский район), а станция Чертков? Меня смущает, что там есть рядом выходы и силурийских отложений, необходимо уточнить, а точно известно что именно девонские выходы?
рейтинг 0
2 сентября 2013 года в 20:26:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35929.htm#154119
Алексей, по поводу твоей брахиоподы я не уверен, что Keyserlingina, - у нее средние борозды более узкие, боковые ответвления относительно тоже узкие и плавные (без углов), а здесь Poikilosakos sp. середина широкая, есть перелом в ответвление, а так же поставило в тупик резкое сужение серединного прикрепления, возможно это скол широкой части, такой оптический обман получился. Мне кажется она ближе именно к Poikilosakos (хотя не исключаю и др. род). Пригодилась бы последняя литература по горизонту сбора, где указанны встречаемые рода у меня книг по карбону нет.
рейтинг 0
30 августа 2013 года в 09:33:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35929.htm#154051
Не похожа она на Poikilosakos sp., похоже больше на род Keyserlingina sp (Сарычева - С3 Касимовский ярус) и эта тот же род Странная брахиопода и похожа очень на сам рисунок из Основ таблица XLII. В тритизах 3 том (новый который) там есть раковины более менее целые, по ним можно понять, что за зверь был.
рейтинг 1.5
29 августа 2013 года в 19:52:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34682.htm#148221
вроде бы мшанка
рейтинг 0
5 июля 2013 года в 20:56:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34411.htm#147814
Вы правы брахиоподы высший пилотаж, тем более в прижизненном положение, на сайте таких фото-примеров всего три, будем надеяться, что они не рассыпятся и удастся их сохранить в таком вот виде.
рейтинг 0
2 июля 2013 года в 19:47:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34579.htm#147813
Я у Геккера вычитал, что брахиоподы селились в основном на твердых поверхностях, фундаментом могли служить и другие раковины. Может быть именно нижней слой и служил как раз таким основанием для прикрепления
рейтинг 0
2 июля 2013 года в 19:45:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34611.htm#147677
Признаться трудно вести диалог тк с не представляю само место и способы добычи. Интересно еще и как захоронения их происходили, скажем рядом с предыдущей находкой могли быть и другие?
рейтинг 0
1 июля 2013 года в 22:16:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34611.htm#147674
А будут ли в этом году новые фотографии амфибий? :)
рейтинг 0
1 июля 2013 года в 22:05:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34579.htm#147671
Замечательные мшанки, особенно те что нижнее правые
рейтинг 0
1 июля 2013 года в 22:01:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34411.htm#147669
Очень интересные находки. Похожи на прижизненное положение те, что находятся сразу под надписью 10 мм
рейтинг 0
1 июля 2013 года в 21:52:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34549.htm#147520
Поздравляю с долгожданной находкой!
рейтинг 0
30 июня 2013 года в 21:54:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34443.htm#146947
Вообще не понимаю, как удается сохранять так по хорошему аммонитовую "труху", они сами по себе же сыпятся... да и цвет тоже присутствует, загадка!
рейтинг 0
25 июня 2013 года в 20:02:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34316.htm#146311
Есть подозрение, что имелось в виду "корень", наверное, но само как-то читается, где первая "К" словно заменена на "Х" :D следует подправить заголовок
рейтинг 0
21 июня 2013 года в 09:22:35 || Подробнее >>>
Страница № << < 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. > >>