Словно применена опция "умная резкость" в фотошопе! Чудеса какие-то, неужели такое и правда возможно? Еще бы побольше примеров посмотреть и с разными породами?! :) больше всего понравилось в публикации именно сравнивать
Да это явная деформация от породы вопросов не вызывает, а вот пример фото размер 10 мм, там явные следы давления сородичей с боков, а трещины могли появиться от породы, как и сами же деформации на створках тк Искаженная форма раковины Cyrtospirifer створка перпендикулярно встала, трудно сказать.
вот хороший пример Нарушение симметрии у Angiospirifer в результате повреждения и вот еще пример "Зубастая" из Карбона толщина раковины всего 2 мм и это не вид такой был - это деформация породы тк там их вообще в клочья разрывало Брахиоподы , поэтому надо смотреть по аналогичным находкам.
Вот еще из Семилуков Висцеральная полость брахиопод и даже нашли возможно с паразитом такую же из Перми К вопросу о паразитах ? (хотя может просто створка др раковины под углом была трудно сказать).
Сейчас попробую выложить пример где вообще не понятно то ли деформация породы то ли прижизненное повреждение
Прижизненное повреждение - это я понимаю, как была травма и пошло дело "вкривь и вкось" со следами самого повреждения, здесь я их не вижу (залечивание). Здесь же именно деформация раковины, а вот вследствие чего: положения в банке (колонии) или же деформация породы, трудно сказать. Надо смотреть по аналогичным образцам в совокупности.
Скажем в Серпиевке была найдена одна именно сдавленная породой, значит надо и такую версию рассматривать для встречающихся там брахиопод.
Сюда же вариант разных видов одного рода. Это уже Вам надо смотреть по находкам. А вот на трещины не стоит равняться, я уже с этим сталкивался: Искаженная форма раковины Cyrtospirifer (есть трещина), а тут все четко Cyrtospirifer sp. c повреждением или Cyrtiopsis sp.? я до сих пор не нашел второй такой плоской :D
Брахиоподы с большими шлейфами (типа Atrypa) лежали на этих шлейфах на мягком грунте, не погружаясь в песок. Пожизненно закрепляясь в грунт ногой. Вот они здесь Какой образ жизни у брахиопод? слева в самом низу, показано, как менялось их положение относительно дна. Деформации могут быть вызваны их положением в банках, в том числе и давлением породы.
ps по предыдущим находкам я заметил, что даже намек о давление породы вызывает негодование :D но и его исключать тоже нельзя.
Уже не первый раз, что бы посмотреть на сайте находку, я ее сначала сохраняю, а потом фотошопю :D фото... тут или свет или доп программы, а так вообще ничего не видно!
Просто уже не первый подарок мелькает от Homerа на сайте, где указан только размер находки и все :) и вообще ничего не понятно, желательно и более информативную привязку
Если посмотреть всю галерею тут 2-3 рода кораллов, некоторые да согласен, срослись именно из-за числа, а здесь же расстояние выдерживается, хотя близко растущие тоже присутствуют
На днях читал где-то, не могу найти правильные слова из книги: но в описание было сказано, что у них были капсулы с токсином (выстреливали их) и сами стрекательные клетки ("усики") и они прятали в трубочки в следствие резкого сокращения мышц свои "усики" от угроз. По сути ковер защиты сверху :)
в те времена вообще ситуация какая-то странная была, очень много находок строматолитов и круглых водорослей в диаметре 4 см (величина брахиоподы крупной), там все это в перемешку с кораллами и разбитыми остатками тех же кораллов. Или они быстро росли или скажем шторма были не такие сильные
Хороший вопрос, как раз на него и не могу найти ответа :) действительно отливы/приливы же еще... а вот если море не глубокое, может и не было таких сильных штормов как сейчас? кому-то доставалось, а другие кораллы оставались неповрежденными
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64. > >>
http://www.ammonit.ru/text/421.htm#65353
Словно применена опция "умная резкость" в фотошопе! Чудеса какие-то, неужели такое и правда возможно? Еще бы побольше примеров посмотреть и с разными породами?! :) больше всего понравилось в публикации именно сравнивать
рейтинг 0
8 марта 2012 года в 23:33:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20556.htm#65346
Да это явная деформация от породы вопросов не вызывает, а вот пример фото размер 10 мм, там явные следы давления сородичей с боков, а трещины могли появиться от породы, как и сами же деформации на створках тк Искаженная форма раковины Cyrtospirifer створка перпендикулярно встала, трудно сказать.
рейтинг 0
8 марта 2012 года в 23:21:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20556.htm#65340
А вот что это, порода или колония была, можно сказать по аналогичным образцам, думаю одна находка и все сразу станет на места.
рейтинг 0
8 марта 2012 года в 23:09:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20556.htm#65334
вот хороший пример Нарушение симметрии у Angiospirifer в результате повреждения и вот еще пример "Зубастая" из Карбона толщина раковины всего 2 мм и это не вид такой был - это деформация породы тк там их вообще в клочья разрывало Брахиоподы , поэтому надо смотреть по аналогичным находкам. Вот еще из Семилуков Висцеральная полость брахиопод и даже нашли возможно с паразитом такую же из Перми К вопросу о паразитах ? (хотя может просто створка др раковины под углом была трудно сказать). Сейчас попробую выложить пример где вообще не понятно то ли деформация породы то ли прижизненное повреждение
рейтинг 0
8 марта 2012 года в 23:01:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20556.htm#65330
Прижизненное повреждение - это я понимаю, как была травма и пошло дело "вкривь и вкось" со следами самого повреждения, здесь я их не вижу (залечивание). Здесь же именно деформация раковины, а вот вследствие чего: положения в банке (колонии) или же деформация породы, трудно сказать. Надо смотреть по аналогичным образцам в совокупности. Скажем в Серпиевке была найдена одна именно сдавленная породой, значит надо и такую версию рассматривать для встречающихся там брахиопод.
рейтинг 0
8 марта 2012 года в 22:53:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/18977.htm#65321
Сюда же вариант разных видов одного рода. Это уже Вам надо смотреть по находкам. А вот на трещины не стоит равняться, я уже с этим сталкивался: Искаженная форма раковины Cyrtospirifer (есть трещина), а тут все четко Cyrtospirifer sp. c повреждением или Cyrtiopsis sp.? я до сих пор не нашел второй такой плоской :D
рейтинг 0
8 марта 2012 года в 22:29:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/18977.htm#65306
Брахиоподы с большими шлейфами (типа Atrypa) лежали на этих шлейфах на мягком грунте, не погружаясь в песок. Пожизненно закрепляясь в грунт ногой. Вот они здесь Какой образ жизни у брахиопод? слева в самом низу, показано, как менялось их положение относительно дна. Деформации могут быть вызваны их положением в банках, в том числе и давлением породы. ps по предыдущим находкам я заметил, что даже намек о давление породы вызывает негодование :D но и его исключать тоже нельзя.
рейтинг 0
8 марта 2012 года в 21:18:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20701.htm#65247
а тем более уже просили :D, ну пусть будет и моя, пока не замените
рейтинг 0.3
8 марта 2012 года в 17:15:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20701.htm#65246
Уже не первый раз, что бы посмотреть на сайте находку, я ее сначала сохраняю, а потом фотошопю :D фото... тут или свет или доп программы, а так вообще ничего не видно!
рейтинг 0.8
8 марта 2012 года в 17:13:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20678.htm#64972
Даже в руках, чуть наклонив и то с тревогой воспринимается фотография! На такое дело ни какой силы воли ни у кого не будет, замечательная находка!
рейтинг 0.3
7 марта 2012 года в 16:33:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/417.htm#64970
Думаю еще самые самые находки еще впереди!
рейтинг 0
7 марта 2012 года в 16:22:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20667.htm#64921
Просто уже не первый подарок мелькает от Homerа на сайте, где указан только размер находки и все :) и вообще ничего не понятно, желательно и более информативную привязку
рейтинг 0
7 марта 2012 года в 10:37:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20667.htm#64890
Хотелось бы почитать более информативное описание по данному образцу.
рейтинг 0
6 марта 2012 года в 23:51:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7282.htm#64743
Может быть к стати так и есть, конструкция довольно прочная получается
рейтинг 0
6 марта 2012 года в 14:01:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7282.htm#64740
Если посмотреть всю галерею тут 2-3 рода кораллов, некоторые да согласен, срослись именно из-за числа, а здесь же расстояние выдерживается, хотя близко растущие тоже присутствуют
рейтинг 0
6 марта 2012 года в 13:54:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7282.htm#64734
Ну не только этому, есть же и другие находки в галереи не менее плотно сросшиеся. А одиночных ругоз не так много было.
рейтинг 0
6 марта 2012 года в 13:49:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7282.htm#64731
Наверное имелось в виду род коралла? там одиночные ругозы были, хотя Олегу они не попались... вообще изначально вопрос был про зачем они срастались :)
рейтинг 0
6 марта 2012 года в 13:46:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7282.htm#64722
На днях читал где-то, не могу найти правильные слова из книги: но в описание было сказано, что у них были капсулы с токсином (выстреливали их) и сами стрекательные клетки ("усики") и они прятали в трубочки в следствие резкого сокращения мышц свои "усики" от угроз. По сути ковер защиты сверху :)
рейтинг 0
6 марта 2012 года в 13:19:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7282.htm#64721
в те времена вообще ситуация какая-то странная была, очень много находок строматолитов и круглых водорослей в диаметре 4 см (величина брахиоподы крупной), там все это в перемешку с кораллами и разбитыми остатками тех же кораллов. Или они быстро росли или скажем шторма были не такие сильные
рейтинг 0
6 марта 2012 года в 13:10:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7282.htm#64716
Хороший вопрос, как раз на него и не могу найти ответа :) действительно отливы/приливы же еще... а вот если море не глубокое, может и не было таких сильных штормов как сейчас? кому-то доставалось, а другие кораллы оставались неповрежденными
рейтинг 0
6 марта 2012 года в 13:01:02 || Подробнее >>>
Страница № << < 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64. > >>