Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя Leffiti


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26552.htm#96180

Если перевернуть образец, то губка поселилась на коралле, что скорее всего и было

рейтинг 0.5

25 августа 2012 года в 12:35:07 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#96011

Да что же это такое, каждый раз получается, что я рушу тем или иным способом Ваши взгляды :D если принципиально, что последний - значит последний (финишный) и точка, для меня же совершенно это не принципиально Я просто хотел донести мысль, что у меня верхний слой содержит скульптуру, а в данном случае на мой взгляд она сколота. Более того несмотря на то что у моей раковины есть скульптура (не гладкая) Athyris concentrica у нее же ведь тоже не сохранился 1 слой, изначальный :) она такая вот "махнатая" была (рис. а) ))) вот а Rhynchonellida - это отряд, который включает рода (в том числе и Camarotoechia), я не могу понять что это за раковина, какого она рода, я бы тогда просто в книжке посмотрел и там была бы скульптура (может быть и гладкая).

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 23:01:01 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#96007

Да, но поверх этих могли быть и другие же слои, вот в чем дело, содержащие туже ребристость и складчатость. Я просто не могу понять что это за раковина вообще по таким фотографиям... если Rhynchonellida я так понимаю тогда Camarotoechia sp.? Да при отслаивание верхнего слоя получается полностью гладкая раковина. Или еще какая раковина я просто не пойму?

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 22:47:43 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#96000

Вот фото я вижу так. Если это не Atrypa с такого ракурса по фото не понятно :(

рейтинг 0.5

23 августа 2012 года в 22:36:08 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#95997

Нет, - это не ядро, это один из слоев раковины, который кристаллизовался (по сути сама раковина, но уже с повреждениями). Просто данное вещество слоиться. Цвет зависит от заместившего вещества + примиси (у меня бывают серый / белый / желтый / оранжевый / красный у одной и той же раковины). По данной фотографии я вижу, что это Atrypa такая же как и здесь И у Atrypa бывают уши. и если ее скалывать (при отделение от породы, на породе остается слой раковины) будет тоже самое.

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 22:27:06 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#95990

Владимир, спасибо за такой подробный комментарий!

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 21:55:40 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#95989

Очень хорошее фото, по первому я даже не смог понять что это за образец... что я могу сказать, все понятно и если будите в моих краях, обязательно приезжайте ко мне на колку щебня и на последующую его расчистку :D и такое уникальное явление, как отслаивание слоя раковины (именно ее повреждение) особенно после 2-5 часов расчистки не иначе как добрым словом не сопровождается :))) если интересно могу сфотографировать часть такого "перламутра" да и к тому же разной раскраски от белого до красного... ps и это не какой не наружный слой раковины, наружный слой вот И у Atrypa бывают уши. , а это один из промежуточных не больше не меньше, а с ядром соприкосновение выглядит вот так фото

рейтинг 0.5

23 августа 2012 года в 21:54:20 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#95981

Так вот же http://www.ammonit.ru/foto/26516.htm#95967 помоему исчерпывающий ответ!

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 21:41:08 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#95973

Владимир, спасибо что прокомментировали мой комментарий и просьба посмотреть и второй выше http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#95970, Вы совершенно четко уловили мою мысль, что как узнать состав... :(((

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 21:18:33 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#95970

Сам наружный слой раковины сохраниться не мог!... тут все не так просто на самом деле. Понятное дело, что скелетные образования организмов, состоящие из органических веществ (хитина, конхиолина, спонгина, клетчатки) более подвержены разрушению, чем известковые и кремневые. При этом те же раковины из арагонита разрушаются быстрее чем кальцитовые, самые устойчивые - это кремневые. А какое соединение здесь на фото? ;) Теперь по поводу органики: Дожившие до настоящего времени лингулиды, имеют раковину, состоящую почти на (!) 50% из органического вещества, другую половину вещества раковины лингулид составляет фосфат кальция. Значит исходным материалом для защитных оболочек беспозвоночных является органическое вещество. Не пойму что за образец на фото, приведу сразу для двух типов: например, раковины брахиопод на начальных стадиях послеличиночного развития состоят из (!)хитина, раковины моллюсков на тех же стадиях — из (!)конхиолина. Состав хитина, по В. А. Догелю (1938), приблизительно следующий: 41% углерода, 6,6% водорода, 6,5% азота, конхиолина — 50% углерода (?), 6,5% водорода, 16,5% азота и 0,8% серы. Значит первоначальный слой уже не мог дожить до наших дней, а что это блестит, какой минерал может быть, я не знаю сможет ли вообще кто-то вот так ответить по фотографии :(((

рейтинг 1

23 августа 2012 года в 21:16:24 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26526.htm#95959

Вещество раковины может быть хитиново-фосфатным (обычно такие раковины темные, коричневатых оттенков, блестящие) или известковым.

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 20:49:07 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#95954

Конечно и продолжала рости, такие примеры были всегда. Ну вот ну ум пришло еще вот из Юры Молодые особи? на ножках, а потом становились такими Для сравнения и сидели и росли уже без ножки. Я бы порекомендовал прочитать http://www.ammonit.ru/text/149.htm#95346 очень легко и доступно. Просто очевидные вещи к сожалению недоступны для понимания, обещаю что ан свою коллекцию потом посмотрите по новому. Скажем вот Брахиопода и коралл. , автор считает, чт окоралл поселился после смерти брашки, а на самом-то деле - там целая трагедия, это же коралл убийца :( увы кто ен читал не сможет этого понять :-р

рейтинг 0.5

23 августа 2012 года в 20:10:01 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#95945

Вот тут все сложные обозначения/названия очень подробно расписаны: http://rogov.zwz.ru/Manuals&Classica/Sarycheva.1970.pdf + наши схемы Морфология ископаемых беспозвоночных: основные понятия и термины. Вот Ничего себе маскировочка! тоже же без ноги, а ее и не было, она потом отмирала, а брахиопода лежала на одной из створок потом. Может быть здесь было тоже самое, я к сожалению про Ордовик мало что знаю :(

рейтинг 1

23 августа 2012 года в 19:59:21 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26516.htm#95935

Это один из элементов тамофического анализа, который я никогда не рассматривал тк образование мое далеко от этого дела. Если нужно исследовать данный вопрос, то ответ на него точно есть в книге Марковского, там целая глава так и называется "сохранение", ответ там точно будет с обязательным перечнем химических составляющих раковины и взаимодействие его с др элементами внешней среды и во что это все потом и как... надеюсь потом расскажите ;) ps я понимаю, что скорее всего вопрос был про слоистость раковины. Да, действительно внешний слой утратил возможно былой блеск и гладкость в виду внешних факторов, но при скалывание слоя раковины иногда получается кальцитовая ровная и главное блестящая поверхность, но можно ли ее назвать перламутром я не уверен.

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 19:43:54 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26516.htm#95903

Действительно, раковина завидная и размерами и сохранностью!

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 18:10:44 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26503.htm#95842

А считаю, что ничего не зря :( и не склок и не обид никаких нет, просто на новый год каждый коммент всегда снабжался плюсами к роздравительным открыткам и поздравлениям других, а если мы каждый раз так будем делать по любому поводу, то уйдет эффект праздника :(((

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 14:09:35 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26503.htm#95836

Вот опять http://ammonit.ru/foto/26491.htm#95831 за что +0.3 за спасибо :-р это всегда приятно, но это больше путает, чем помогает :(((

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 13:57:21 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26503.htm#95834

Так вон за "ага", что это вообще за комментарий такой... :D надо программно сделать если комментарий меньше 5 букв, что бы не давалось это дело публиковать... "Классный зуб Женя,очень впечатляет сохранность слоя эмали и зубчиков." +0,5 Оо за что плюс? да эт овсе классно и хорошо, и я поставил +0,5 за фото, а тут зачем? :(((

рейтинг 0.5

23 августа 2012 года в 13:49:21 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26503.htm#95832

Любой + за комментарий всегда расценивался, как я согласен с данным определением или я согласен с высказыванием (суждением) в рамках обсуждения чего-то глобального по факту теперь получается, когда плюсы ставят: 1. Отблагодарил за определение (хотя не проверил) 2. Просто внимание к находке (плюса к фотке мало) :D 3. За "ага" http://ammonit.ru/foto/26503.htm#95775 согласитесь же гениально! 4. Отблагодарил за добрые слова о находке 5. Прочитал умные слова, но не понял :) минусы ставят: 1. Борьба: хамство и быдловство (сами знаете бывает приносит течение и не такое...) 2. Не согласен с определением (хотя чаще пишут почему не согласен) 3. Из мести ради :D И что я вчера вижу, захожу и читаю определения и везде плюсы стоят, как из пулемета, более того некоторых по два раза еще контрольными за "ага" :D и что получается, я привык выискивать определения где больше плюсов, а тут глаза разбежались :))) Я предлагаю отменить эти "+" и "-" вообще или как Вадим посоветовал правила сделать, но я вот делал правила, а их прочитали единицы! :D

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 13:43:04 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/26508.htm#95816

Да, уж, вот эта Находка !!! Поздравляю! :)

рейтинг 0

23 августа 2012 года в 11:50:59 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.109089851379 секунд