Мне кажеться, что это обычный Petalaxis stylaxis , а вот этот Коралл (вид сверху) другой какой-то, такие мне не попадались (хотя может и окатан так своеобразно).
На мой взгляд - это не совсем брахиопода, - это внешний отпечаток от спинной створки брахиоподы на породе. Полость и белая линия над отпечатком - это и есть сама брахиопода.
Это не ругоза, - это губка Chaetetes. Обычная ее форма, ничего не обрастала, по крайне мере по данной фотографии / находке это не скажешь. Такие формы достаточно распространены.
Такое скопление и наличие внутренних полостей / следов от, напомнило мне юрские конкреции с Эл.карьера. Сначала не было ничего и все было ужасной сохранности, а потом как-то получилось и приловчился и пошли хорошие находки (более цельные). Главное, что они там есть и хорошей плотностью залегают!
Рейтинг не показывает уровень владения тех же знаний к сожалению, он показывает скорее кол-во выставленных фото. Как вариант на обсуждение, а если ученых изначально выделять пусть не рейтингом, а как-то еще, статусом каким-нибудь, подписью под аватаром и в какой области эксперт. И выносить в топы-экспертной группы по типам окаменелостей. Я не уверен, что рейтинг для таких пользователей так уж и важен если честно, рейтинг по фото - это топы-фото галереей. И может и совместить и рейтинг и статус. Фотки тоже выставляются.
вот на примере девона, два пользователя рейтинг 0 а статус наивысший из возможного по брахиоподам. Вопрос на размышление конечно же. С др стороны кто на сайте часто он и так знает к кому и по какому вопросу стоит прислушаться и без статуса, но зато они в топах будут, хотя рейтинг 0.
А если вообще отказаться от варианта увеличивать рейтинг через плюсование комментариев, как и предлагал Homer в свое время? Сейчас я тоже начинаю к этому склоняться...
Заменить на согласен / не согласен? и только минусовать рейтинг тк у кого много рейтинга -0,01 особо не повредит... это с хамством бороться только.
Торф такое дело все забивает и найти это поле не реально, еще тракторы за 40-50 лет метр земли кое где нанесли гусеницами на этот щебень (щебень - это дорога разделяющий два поля). До асфальта я пока еще не добрался срывать его :D а вот где в этом году перекапали переезд высвободили добротную часть, там удалось немного пособирать материал. Стратиграфия дороги такая: торф, слой песка, девон 10-15 см, торф до метра.
Ух ты, вот это я понимаю отвалы! Там работы (поисков) не на один год запасов! Такую кучу можно по камушку перебрать при желании со временем ))) Да, повезло, а мне рыть надо дорогу и переворачивать ее Летнее велосипедное ))) Кто шутит, что минирую, а кто-то за дорогу "перевернутую" может и отругать, ну это из тех, так сказать не сознательных... :D
Илья, спасибо, что сфотографировали экспонаты музея с табличками, в хорошем качестве и не под жуткими углами! Может быть по мере выкладывания фото удастся заменить и эти фотки на Ваши.
ps хоть посмотрим теперь хорошие фото!
Задача действительно очень и очень не простая :( напоминает программу сша по беспилотным разведчикам, материала собрано много, а человеко-часов не хватает на обработку, так и храниться все в архивах... давно уже об этом думаю, вот Анита Гунаровна про Atrypa подробно тогда все рассказала, как они жили, крепились и тд и тп у Марковского я много почерпнул из книги про них, а когда найдем Гекера, то еще больше инфы будет и действительно хочется ее обсудить, услышать и др версии теории. Я что тогда узнал, то сразу изложил под одной из фото romon к Atrypa (помните какая сразу была оживленная дискуссия?) так вот признаться я сам с трудом найду тот свой комментарий... и вот как бы это все свести в одно место, что бы каждый пользователь выложив Atrypa мог прочитать все все про нее. Это я все изложил только, как идею на рассмотрение, я признаться не знаю, как это реализовать и стоит ли, будет ли от этого толк, в теории-то как всегда все отлично, а вот на практике не уверен будет ли толк от трудозатрат...
вот простой пример: Морфология ископаемых беспозвоночных: основные понятия и термины. сколько сил ушло у всех на создание этой публикации и я очень расстроился, когда нашел вот эту книгу http://ammonit.ru/text/149.htm#119948 :( уже все было сделано, пусть не так все красиво как у нас, но кому надо было бы он разобрался бы по схемам в книге, что и как называется... я вот не знал, что такая книга вообще есть!
Текста будет много, но хотелось бы донести идею...
Так удачно получилось, что я пусть и немного, но принимаю участие в создании картин. Вот простой пример картина Дно позднефранского моря (Южный Урал). (к стати добавили к фото подробное описание для наглядности восприятия, почему именно так, к сожалению вначале упустили данный момент) и когда появилась задача / цель (что-то или для чего-то сделать), то сразу пошли обсуждения с учеными, более углубленное копание материала, те же книги открывали не один раз... и в итоге благодаря комментариям / помощи Аниты Гунаровной наш уровень понимания "девона" вырос на несколько ступеней, все благодаря "фишкам", которые простите так просто не найти и в итоге когда Елена Сокиран увидела данную картину она сказала только одно: "девон изображен очень правдоподобно", но я не уверен, что все знают все те фишки, что нам говорили...
Переходим к аммонитам. На сайте есть Mhorn, Dimka, Mysteriver (виноват список можно продолжать на пол сайта пользователей), которые однажды про какой-либо аммонит сказали очень важную "фишку". Но среди всего моря комментариев и фото, найти эту золотую каплю, ну Вы понимаете... а второй раз писать тоже самое к др фото к др находке и на тот же самый вопрос... :) Переходим к публикациям Alex про аммониты, высший пилотаж, признаюсь многое мне не понятно, но для "аммонитчиков" - это очень и очень значимые публикации. Но проблематика в том, что да они есть НО вот пришел новичок, а он про них не знает, эти публикации уже в море публикаций, их так просто не найти, а так бы может бы и обсудили... практика показывает нужные ученые приходят не сразу, чем то нужно и их заинтересовывать... виноват, но у нас даже поиск скрыт так, что и не догадаешься, что он есть и что фотки можно по нему искать :-р
и на мой взгляд если объединить все эти золотые капли в одном месте (сюда же сразу и ссылки на фото и поиск и тд и тп), во первых это сподвигнет и ученых сотрудничать (банально обсудить написанное или дополнить пробел) и будет здорово поднимать уровень новичков...
Скорее всего точный ответ привести не получиться тк вот что там http://www.ammonit.ru/foto/26373.htm#108451, а про размеры можно посмотреть Наливкин, Марковский и Ляшенко.
Термин полезности: была ли Вам публикация полезна? (да / нет), на мой взгляд лучше чем оценки для определенных публикаций... Но есть публикации о походах, сборах, лицах и конечных находках. Фактической полезности они особо не несут, а эмоциональная полезность зашкаливает, поэтому лучше всего оценка.
Всем спасибо за теплые слова о моей публикации, даже уши покраснели, право не стоило так, ведь я от сканировал / сфотографировал от силы 5 книг, все остальное - это труд всех пользователей на сайте (при добавление указываю автора скана в комментарии), я только оформил их красиво и храню книги у себя на Яндекс-диске, а все сканы, походы в библиотеки и поиски в инете и тд труды всех.
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/29633.htm#122006
Мне кажеться, что это обычный Petalaxis stylaxis , а вот этот Коралл (вид сверху) другой какой-то, такие мне не попадались (хотя может и окатан так своеобразно).
рейтинг 0
18 января 2013 года в 11:00:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30675.htm#122004
На мой взгляд - это не совсем брахиопода, - это внешний отпечаток от спинной створки брахиоподы на породе. Полость и белая линия над отпечатком - это и есть сама брахиопода.
рейтинг 0
18 января 2013 года в 10:53:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30674.htm#122003
Это не ругоза, - это губка Chaetetes. Обычная ее форма, ничего не обрастала, по крайне мере по данной фотографии / находке это не скажешь. Такие формы достаточно распространены.
рейтинг 0
18 января 2013 года в 10:49:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30689.htm#122002
Двустворкой и не пахнет, подождем аналогичных и доп. образцов :)
рейтинг 0
18 января 2013 года в 10:47:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30663.htm#121757
По-моему комментарии к данной находке будут лишними, все понятно и так! браво!
рейтинг 0
17 января 2013 года в 00:48:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30607.htm#121458
Такое скопление и наличие внутренних полостей / следов от, напомнило мне юрские конкреции с Эл.карьера. Сначала не было ничего и все было ужасной сохранности, а потом как-то получилось и приловчился и пошли хорошие находки (более цельные). Главное, что они там есть и хорошей плотностью залегают!
рейтинг 0
15 января 2013 года в 22:33:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121178
Рейтинг не показывает уровень владения тех же знаний к сожалению, он показывает скорее кол-во выставленных фото. Как вариант на обсуждение, а если ученых изначально выделять пусть не рейтингом, а как-то еще, статусом каким-нибудь, подписью под аватаром и в какой области эксперт. И выносить в топы-экспертной группы по типам окаменелостей. Я не уверен, что рейтинг для таких пользователей так уж и важен если честно, рейтинг по фото - это топы-фото галереей. И может и совместить и рейтинг и статус. Фотки тоже выставляются. вот на примере девона, два пользователя рейтинг 0 а статус наивысший из возможного по брахиоподам. Вопрос на размышление конечно же. С др стороны кто на сайте часто он и так знает к кому и по какому вопросу стоит прислушаться и без статуса, но зато они в топах будут, хотя рейтинг 0.
рейтинг 1
14 января 2013 года в 21:35:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/764.htm#121142
А если вообще отказаться от варианта увеличивать рейтинг через плюсование комментариев, как и предлагал Homer в свое время? Сейчас я тоже начинаю к этому склоняться... Заменить на согласен / не согласен? и только минусовать рейтинг тк у кого много рейтинга -0,01 особо не повредит... это с хамством бороться только.
рейтинг 0
14 января 2013 года в 20:29:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30504.htm#120780
Торф такое дело все забивает и найти это поле не реально, еще тракторы за 40-50 лет метр земли кое где нанесли гусеницами на этот щебень (щебень - это дорога разделяющий два поля). До асфальта я пока еще не добрался срывать его :D а вот где в этом году перекапали переезд высвободили добротную часть, там удалось немного пособирать материал. Стратиграфия дороги такая: торф, слой песка, девон 10-15 см, торф до метра.
рейтинг 0
12 января 2013 года в 23:42:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30504.htm#120777
Варварство какое из брахиоподок кирпичи делать... :(
рейтинг 0
12 января 2013 года в 23:35:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30504.htm#120772
Ух ты, вот это я понимаю отвалы! Там работы (поисков) не на один год запасов! Такую кучу можно по камушку перебрать при желании со временем ))) Да, повезло, а мне рыть надо дорогу и переворачивать ее Летнее велосипедное ))) Кто шутит, что минирую, а кто-то за дорогу "перевернутую" может и отругать, ну это из тех, так сказать не сознательных... :D
рейтинг 0.5
12 января 2013 года в 23:17:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30499.htm#120770
Илья, спасибо, что сфотографировали экспонаты музея с табличками, в хорошем качестве и не под жуткими углами! Может быть по мере выкладывания фото удастся заменить и эти фотки на Ваши. ps хоть посмотрим теперь хорошие фото!
рейтинг 0
12 января 2013 года в 23:02:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/764.htm#120755
Задача действительно очень и очень не простая :( напоминает программу сша по беспилотным разведчикам, материала собрано много, а человеко-часов не хватает на обработку, так и храниться все в архивах... давно уже об этом думаю, вот Анита Гунаровна про Atrypa подробно тогда все рассказала, как они жили, крепились и тд и тп у Марковского я много почерпнул из книги про них, а когда найдем Гекера, то еще больше инфы будет и действительно хочется ее обсудить, услышать и др версии теории. Я что тогда узнал, то сразу изложил под одной из фото romon к Atrypa (помните какая сразу была оживленная дискуссия?) так вот признаться я сам с трудом найду тот свой комментарий... и вот как бы это все свести в одно место, что бы каждый пользователь выложив Atrypa мог прочитать все все про нее. Это я все изложил только, как идею на рассмотрение, я признаться не знаю, как это реализовать и стоит ли, будет ли от этого толк, в теории-то как всегда все отлично, а вот на практике не уверен будет ли толк от трудозатрат... вот простой пример: Морфология ископаемых беспозвоночных: основные понятия и термины. сколько сил ушло у всех на создание этой публикации и я очень расстроился, когда нашел вот эту книгу http://ammonit.ru/text/149.htm#119948 :( уже все было сделано, пусть не так все красиво как у нас, но кому надо было бы он разобрался бы по схемам в книге, что и как называется... я вот не знал, что такая книга вообще есть!
рейтинг 1
12 января 2013 года в 22:28:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/764.htm#120725
Текста будет много, но хотелось бы донести идею... Так удачно получилось, что я пусть и немного, но принимаю участие в создании картин. Вот простой пример картина Дно позднефранского моря (Южный Урал). (к стати добавили к фото подробное описание для наглядности восприятия, почему именно так, к сожалению вначале упустили данный момент) и когда появилась задача / цель (что-то или для чего-то сделать), то сразу пошли обсуждения с учеными, более углубленное копание материала, те же книги открывали не один раз... и в итоге благодаря комментариям / помощи Аниты Гунаровной наш уровень понимания "девона" вырос на несколько ступеней, все благодаря "фишкам", которые простите так просто не найти и в итоге когда Елена Сокиран увидела данную картину она сказала только одно: "девон изображен очень правдоподобно", но я не уверен, что все знают все те фишки, что нам говорили... Переходим к аммонитам. На сайте есть Mhorn, Dimka, Mysteriver (виноват список можно продолжать на пол сайта пользователей), которые однажды про какой-либо аммонит сказали очень важную "фишку". Но среди всего моря комментариев и фото, найти эту золотую каплю, ну Вы понимаете... а второй раз писать тоже самое к др фото к др находке и на тот же самый вопрос... :) Переходим к публикациям Alex про аммониты, высший пилотаж, признаюсь многое мне не понятно, но для "аммонитчиков" - это очень и очень значимые публикации. Но проблематика в том, что да они есть НО вот пришел новичок, а он про них не знает, эти публикации уже в море публикаций, их так просто не найти, а так бы может бы и обсудили... практика показывает нужные ученые приходят не сразу, чем то нужно и их заинтересовывать... виноват, но у нас даже поиск скрыт так, что и не догадаешься, что он есть и что фотки можно по нему искать :-р и на мой взгляд если объединить все эти золотые капли в одном месте (сюда же сразу и ссылки на фото и поиск и тд и тп), во первых это сподвигнет и ученых сотрудничать (банально обсудить написанное или дополнить пробел) и будет здорово поднимать уровень новичков...
рейтинг 1.5
12 января 2013 года в 21:50:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/30485.htm#120584
Скорее всего точный ответ привести не получиться тк вот что там http://www.ammonit.ru/foto/26373.htm#108451, а про размеры можно посмотреть Наливкин, Марковский и Ляшенко.
рейтинг 0.5
12 января 2013 года в 15:25:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/764.htm#120582
Термин полезности: была ли Вам публикация полезна? (да / нет), на мой взгляд лучше чем оценки для определенных публикаций... Но есть публикации о походах, сборах, лицах и конечных находках. Фактической полезности они особо не несут, а эмоциональная полезность зашкаливает, поэтому лучше всего оценка.
рейтинг 0
12 января 2013 года в 15:18:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/764.htm#120579
Всем спасибо за теплые слова о моей публикации, даже уши покраснели, право не стоило так, ведь я от сканировал / сфотографировал от силы 5 книг, все остальное - это труд всех пользователей на сайте (при добавление указываю автора скана в комментарии), я только оформил их красиво и храню книги у себя на Яндекс-диске, а все сканы, походы в библиотеки и поиски в инете и тд труды всех.
рейтинг 0
12 января 2013 года в 15:07:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29950.htm#116757
а то что смотрел смотрел так и не понял, где это все... это как с той почкой :((( пока не пометил стрелкой, найти не получилось...
рейтинг 0
24 декабря 2012 года в 17:58:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/29950.htm#116698
Вот интересно Евгений Михайлович тоже только на словах объясняет или показывает где "междоузлие с гребнем"? :(((
рейтинг 0
24 декабря 2012 года в 16:38:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24968.htm#116271
И вот еще http://ammonit.ru/text/149.htm#116265 вдруг будите в этих краях ;)
рейтинг 0.5
22 декабря 2012 года в 17:26:25 || Подробнее >>>
Страница № << < 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25. > >>