Я так понимаю именно эта "прилипала"на живой брахиоподе точно не могла поселиться тк и шлейф мешает, и створки жертва-брахиопода не смогла бы открывать. К тому же там еще и черви поселились домики рядом.
Тут или это что-то другое, а не прилипала. Или что-то было снизу (осколок от др брахи или еще что), что плотно прилегало к раковине продуктиды, те заростание шло и висцеральная полость этой "прилипалы" на самом деле не была открыта (что-то было со стороны стрелочки).
Вообщем хитрая находка )
У Сарычевой стр 75 по PDF там представлен Gigantoproductus и показано внутренние ядро с отпечатком внутренний полости спинной створки, плохо нарисовано, но если знать точно где, разглядеть можно :)
А вот здесь уже на прилипалу не похоже :(
Причины следующие:
1. Наличие шлейфа у продуктид (в данном случае, как и в большинстве он не сохранился) прилипалу бы направило вверх, как я понимаю, а не перпендикулярно и тем более не сквозь сам шлейф. фото. К сожалению не знаю длину шлейфа таких раковин, по Сарычевой судя по смыканию створок шлейф должен был быть еще продолжен (или же шлейф был у них незначительно удлинен?).
2. Если ориентироваться на прижизненное положение продуктиды, то очень похоже, что эта прилипала просто упала на нее сверху и под действием породы створка ее искривилась. У прилипалы не может же так торчать створка (пометил стрелочкой или может?), выставляю наружу всю висциральную полость.
Образец интересный, раньше на фото были точно прилипалы, здесь теперь у меня пошли сомнения. А не попадались ли такие вот створки отдельно? К своим двум пунктам, я привел и контр аргументы, образец интересный, его бы специалисту бы показать и тегами скрепить, что бы сразу все похожие находки выводились.
Если я правильно понимаю 3д фото :) красное - это порода с этими "бугорками", то на раковине на ее внутренней полости получается, что углубления/
Вот фото Максимальное (?) раскрытие. продуктиды, сейчас как раз Admoskovia смотрел, вроде бы похоже.
Дмитрий, спасибо за наглядное фото, признаться ни разу не обращал внимание на спирифериды изнутри. На продуктидах видел, а на спириферидах надо будет посмотреть )
Не знаю, видели ли Вы данную публикацию, я там изложил советы (поделился опытом) Рождение Cyrtospirifer , как препарирую. Не знаю, как механическим ударником по факту выходит, я по простому обрабатываю. А вот эти меж реберные впадины, я признаться вообще не расчищаю Ripidiorhynchus sp. , силы и терпения не хватает, а Вам удалось. Повторюсь, что блестящая расчистка!
Вот Руслан Брахиопода, Девон отбойником работал, получилось только ядро :( тк раковина крошиться и слоями отходит, приходиться постоянно подклеивать пленочку 0,01 мм обратно к раковине, а тут нет отслоения вообще никакого те мега терпения надо, что бы так породу стачивать Оо результатом обработки поражен
А получилось просто блестяще! Эта самая сложная раковина из всех встречающихся, обработать (извлечь) ее из породы, и не повредив при этом саму раковину задача далеко не из простых. Не зная подробностей, признаться я бы подумал, что у Вас за плечами не одна сотня таких препараций, очень хорошо получилось.
Вот еще прогресс такой небольшой у нас общими усилиями получился: Палеонтологическая литература: книги по девонскому периоду :D особый интерес по Уралу - это именно книги Аниты Мизенс, в публикации есть, к сожалению книгах Наливкин содержится материал, который встречается, скажем как у Романа в ЦДП, а специфика Уральского региона уже именно книги Аниты, в основах и тритизах этого дела нет. А да, благодаря помощи AlexLpp сами тритизы есть, не старые ксерокопии, где ничего не видно, а новые, все тома по брахиоподам ))) Treatise on Invertebrate palontology. Brachiopoda.
Обложка одной из книг Аниты всем известная картина Людмилы Дно позднефранского моря (Южный Урал). (Серпиевка сама в девоне). И вот еще книга http://www.ammonit.ru/text/149.htm#128575 по реконструкциям сообществ.
Этим летом в Серпиевку ученые поедут. Место отличается от Кодынки и на данный момент не совсем понятно, что там среди кораллового рифа делают брахиоподы.
Кораллы мы самостоятельно определили по статье Серпиевка, вот здесь Красивые колониальные ругозы! и здесь Ветвистый коралл , еще кораллы отправили в Уральский институт, там есть специалист, он в пожилом возрасте и только так сможет посмотреть образцы и определить, но с одним небольшим и маленьким но - характер у него такой, что к нему бояться сотрудники лишний раз подходить по разным вопросам :))) но специалист высший категории по кораллам! Эх, вот ждем проверки определения, надеемся получиться.
Олег, вот здесь я делал сопоставление кораллов Девонские ругозы . К стати вот удивительно, если в Серпиевке потрясающие кораллы великаны, то в Воронежской области слабенько с ними. Зато вот контраст по брашкам: в Серпиевке мелкие, как зерно, а в В.О. монстры по 6 см!
Совершенно верно и у меня тоже есть Donalosia, хотя у Ляшенко один в один Productella, было переименование. К сожалению пока вопрос не совсем понятен, но наверняка была статься почему так, а не иначе, подождем ответа Елены.
Это по старым книгам все такие Productella sp., а по новому может быть относена к Donalosia sp., причина мне не известна к сожалению и у меня нет даже определения рода Donalosia sp.
Роман, а Вы вот говорите все одно и тоже, какой смысл выставлять! Образец же очень показательный, если раньше у меня были сомнения на счет прилипал, то теперь я точно уверен тк Марковский указывал, что такие прилипалы повторяют строение / очертания раковин и даже передают ребристость, я вот вижу, что тут как раз это все есть. К сожалению у Наливкина приведено оч мало прилипал и фото такое у них не лучшее так сказать. Рано или поздно найдем книгу Геккера, кто кто а он хорошо раскрыл эту тему, много ссылок из других книг на его работу.
Согласен, про крупные мы уже обсуждали и в книге Марковского о них хорошо все написано. Мелкие "веточки" похоже именно уже на посмертное заселение брахиоподы. К стати тут же еще много отверстий от сверлильщиков. Причем крыпные, как интеерсно получилось, раковина погрузила их в ил, но один все таки смог пробиться и стал расти не вверх, а уже в бок, интересная находка.
Хорошо, но оч. хотелось бы, что бы в будущем мы вернулись к обсуждению этой темы (пусть даже она где-то в чем-то и болезненная) и в отдельной публикации ее обсудили. Обижаться заранее никому не стоит и это будет необоснованно тк я сам на сайт пришел с такой фото-мазней да еще в сине-зеленом цвете, что тут все в обморок попадали :D и мусора было у меня много и обид, что его так называют, но что теперь поделаешь, давайте все таки марку держать и в будущем все обсудим, что бы была традиция и четко все, как по уставу в заполнение того же классификатора. Просто когда я пришел на сайт, было сто с копейками пользователей и Alex и Kach и Ю.В. и потом Михаил еще мне помогал советами, подсказывали, как что сделать и как, вроде бы что-то теперь получается. Но пардон сейчас тысячи пользователей и с каждым так уже не пообщаешься, так сказать я старой школы закалки и помню, как все было и какие были ожидания к сайту, не хотелось бы от них отходить... ну ладно потом так потом, главное что бы эту тему все таки потом обсудили.
"В год в сумме выходит 600$" и это не потолок, на сайте огромное кол-во размазанных фото (фото-мазня), желтушных фоток меньше, но все равно они есть, сюда же несколько фото 1 находки с разных ракурсов, фото-природы, композиции солнышек и цветочков из аммонитов уровня детсад подготовки, масса фрагментарных находок, хотя потом были найдены и целые и хор сохранности образцы, но фрагмент-фотки не удаляются, они на сайте бок о бок, зачем? Типичные образцы, встречающиеся просто в мега массовом кол-ве, на сайте они тоже есть и в массовом кол-ве и это все будет расти и расти. Спорное, но сюда отношу и 3д модели, фото в ультрафиолете, какую научную мысль несут такие фотографии тоже не понимаю. И вот тоже фрагменты типичных находок, эти фото тоже есть, помогли определить не пойми что и похоже коллекционирование на этом и закончилось...
Система удаления фоток через минусы на сайте не работает, по хорошему справедливо оценивают только 2-3 человека, другие просто пропускают, другие же исправляют фото-новичков "солнышко" и фото остается.
Про модерацию фото-новичков (в рамках изложенного выше) тоже стоит упомянуть, модерацию проходят фото без заполненного классификатора, без описания фото, на фото тоже порой смотришь и не понимаешь даже, что там человек сфотографировал. Зачем ему стараться в будущем, если такие фото проходят. Надо же уровень держать сайта, вот если попробует кто на торренте выложить фильм вне требований, даже если мега нужный народу фильм в лицензии, все равно удалят. Потому что есть уровень сайта (марка) и есть уровень контакта, где кто что выкладывает. И это затрагивает тему, что один старается, второй откровенно плюет на других своим отношением, а фото потом стоят бок о бок.
И вот это все, на мой взгляд будет, что те кто выставляет сейчас хорошие фотографии, правильно показывает ракурсы находок, старается для других и делает все в рамках устоявшихся негласных требований / ожиданий, они и будут помогать, а мусор будет копиться и дальше, а в год в сумме выходит 600$ и это не потолок.
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/31860.htm#130558
По фото не понятно прямо или с изгибом свисает, я понял, что изгиб есть, нужно фото с боку еще посмотреть.
рейтинг 0
5 марта 2013 года в 23:15:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31860.htm#130556
Я так понимаю именно эта "прилипала"на живой брахиоподе точно не могла поселиться тк и шлейф мешает, и створки жертва-брахиопода не смогла бы открывать. К тому же там еще и черви поселились домики рядом. Тут или это что-то другое, а не прилипала. Или что-то было снизу (осколок от др брахи или еще что), что плотно прилегало к раковине продуктиды, те заростание шло и висцеральная полость этой "прилипалы" на самом деле не была открыта (что-то было со стороны стрелочки). Вообщем хитрая находка )
рейтинг 0
5 марта 2013 года в 23:10:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31858.htm#130546
У Сарычевой стр 75 по PDF там представлен Gigantoproductus и показано внутренние ядро с отпечатком внутренний полости спинной створки, плохо нарисовано, но если знать точно где, разглядеть можно :)
рейтинг 0
5 марта 2013 года в 22:44:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31860.htm#130545
А вот здесь уже на прилипалу не похоже :( Причины следующие: 1. Наличие шлейфа у продуктид (в данном случае, как и в большинстве он не сохранился) прилипалу бы направило вверх, как я понимаю, а не перпендикулярно и тем более не сквозь сам шлейф. фото. К сожалению не знаю длину шлейфа таких раковин, по Сарычевой судя по смыканию створок шлейф должен был быть еще продолжен (или же шлейф был у них незначительно удлинен?). 2. Если ориентироваться на прижизненное положение продуктиды, то очень похоже, что эта прилипала просто упала на нее сверху и под действием породы створка ее искривилась. У прилипалы не может же так торчать створка (пометил стрелочкой или может?), выставляю наружу всю висциральную полость. Образец интересный, раньше на фото были точно прилипалы, здесь теперь у меня пошли сомнения. А не попадались ли такие вот створки отдельно? К своим двум пунктам, я привел и контр аргументы, образец интересный, его бы специалисту бы показать и тегами скрепить, что бы сразу все похожие находки выводились.
рейтинг 0
5 марта 2013 года в 22:36:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31858.htm#130542
Если я правильно понимаю 3д фото :) красное - это порода с этими "бугорками", то на раковине на ее внутренней полости получается, что углубления/ Вот фото Максимальное (?) раскрытие. продуктиды, сейчас как раз Admoskovia смотрел, вроде бы похоже.
рейтинг 0
5 марта 2013 года в 22:13:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31858.htm#130539
Дмитрий, спасибо за наглядное фото, признаться ни разу не обращал внимание на спирифериды изнутри. На продуктидах видел, а на спириферидах надо будет посмотреть )
рейтинг 0
5 марта 2013 года в 22:10:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31836.htm#130438
Не знаю, видели ли Вы данную публикацию, я там изложил советы (поделился опытом) Рождение Cyrtospirifer , как препарирую. Не знаю, как механическим ударником по факту выходит, я по простому обрабатываю. А вот эти меж реберные впадины, я признаться вообще не расчищаю Ripidiorhynchus sp. , силы и терпения не хватает, а Вам удалось. Повторюсь, что блестящая расчистка! Вот Руслан Брахиопода, Девон отбойником работал, получилось только ядро :( тк раковина крошиться и слоями отходит, приходиться постоянно подклеивать пленочку 0,01 мм обратно к раковине, а тут нет отслоения вообще никакого те мега терпения надо, что бы так породу стачивать Оо результатом обработки поражен
рейтинг 0.5
5 марта 2013 года в 13:11:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31836.htm#130435
А получилось просто блестяще! Эта самая сложная раковина из всех встречающихся, обработать (извлечь) ее из породы, и не повредив при этом саму раковину задача далеко не из простых. Не зная подробностей, признаться я бы подумал, что у Вас за плечами не одна сотня таких препараций, очень хорошо получилось.
рейтинг 0
5 марта 2013 года в 12:53:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31689.htm#130200
Вот еще прогресс такой небольшой у нас общими усилиями получился: Палеонтологическая литература: книги по девонскому периоду :D особый интерес по Уралу - это именно книги Аниты Мизенс, в публикации есть, к сожалению книгах Наливкин содержится материал, который встречается, скажем как у Романа в ЦДП, а специфика Уральского региона уже именно книги Аниты, в основах и тритизах этого дела нет. А да, благодаря помощи AlexLpp сами тритизы есть, не старые ксерокопии, где ничего не видно, а новые, все тома по брахиоподам ))) Treatise on Invertebrate palontology. Brachiopoda. Обложка одной из книг Аниты всем известная картина Людмилы Дно позднефранского моря (Южный Урал). (Серпиевка сама в девоне). И вот еще книга http://www.ammonit.ru/text/149.htm#128575 по реконструкциям сообществ.
рейтинг 0
4 марта 2013 года в 12:28:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31689.htm#130188
Этим летом в Серпиевку ученые поедут. Место отличается от Кодынки и на данный момент не совсем понятно, что там среди кораллового рифа делают брахиоподы. Кораллы мы самостоятельно определили по статье Серпиевка, вот здесь Красивые колониальные ругозы! и здесь Ветвистый коралл , еще кораллы отправили в Уральский институт, там есть специалист, он в пожилом возрасте и только так сможет посмотреть образцы и определить, но с одним небольшим и маленьким но - характер у него такой, что к нему бояться сотрудники лишний раз подходить по разным вопросам :))) но специалист высший категории по кораллам! Эх, вот ждем проверки определения, надеемся получиться.
рейтинг 0
4 марта 2013 года в 11:32:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31689.htm#130184
Олег, вот здесь я делал сопоставление кораллов Девонские ругозы . К стати вот удивительно, если в Серпиевке потрясающие кораллы великаны, то в Воронежской области слабенько с ними. Зато вот контраст по брашкам: в Серпиевке мелкие, как зерно, а в В.О. монстры по 6 см!
рейтинг 0
4 марта 2013 года в 11:10:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31766.htm#130095
Превосходный музей! Уже были и первые посетители! Буду ждать фотографию и по завершению всех планов и в день открытия! Очень интересно
рейтинг 0
3 марта 2013 года в 22:39:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31666.htm#130005
Совершенно верно и у меня тоже есть Donalosia, хотя у Ляшенко один в один Productella, было переименование. К сожалению пока вопрос не совсем понятен, но наверняка была статься почему так, а не иначе, подождем ответа Елены.
рейтинг 0
3 марта 2013 года в 17:08:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22544.htm#129995
Эх, быстрее бы уже эта весна что ли... выбраться бы тоже куда-нибудь. У нас снег тока стал таить, солнышко выглядывать и вот опять все завалило.
рейтинг 0
3 марта 2013 года в 15:50:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31666.htm#129993
Это по старым книгам все такие Productella sp., а по новому может быть относена к Donalosia sp., причина мне не известна к сожалению и у меня нет даже определения рода Donalosia sp.
рейтинг 0.5
3 марта 2013 года в 15:37:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31699.htm#129988
Роман, а Вы вот говорите все одно и тоже, какой смысл выставлять! Образец же очень показательный, если раньше у меня были сомнения на счет прилипал, то теперь я точно уверен тк Марковский указывал, что такие прилипалы повторяют строение / очертания раковин и даже передают ребристость, я вот вижу, что тут как раз это все есть. К сожалению у Наливкина приведено оч мало прилипал и фото такое у них не лучшее так сказать. Рано или поздно найдем книгу Геккера, кто кто а он хорошо раскрыл эту тему, много ссылок из других книг на его работу.
рейтинг 0
3 марта 2013 года в 15:05:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31747.htm#129985
Согласен, про крупные мы уже обсуждали и в книге Марковского о них хорошо все написано. Мелкие "веточки" похоже именно уже на посмертное заселение брахиоподы. К стати тут же еще много отверстий от сверлильщиков. Причем крыпные, как интеерсно получилось, раковина погрузила их в ил, но один все таки смог пробиться и стал расти не вверх, а уже в бок, интересная находка.
рейтинг 0
3 марта 2013 года в 14:56:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/810.htm#129979
Хорошо, но оч. хотелось бы, что бы в будущем мы вернулись к обсуждению этой темы (пусть даже она где-то в чем-то и болезненная) и в отдельной публикации ее обсудили. Обижаться заранее никому не стоит и это будет необоснованно тк я сам на сайт пришел с такой фото-мазней да еще в сине-зеленом цвете, что тут все в обморок попадали :D и мусора было у меня много и обид, что его так называют, но что теперь поделаешь, давайте все таки марку держать и в будущем все обсудим, что бы была традиция и четко все, как по уставу в заполнение того же классификатора. Просто когда я пришел на сайт, было сто с копейками пользователей и Alex и Kach и Ю.В. и потом Михаил еще мне помогал советами, подсказывали, как что сделать и как, вроде бы что-то теперь получается. Но пардон сейчас тысячи пользователей и с каждым так уже не пообщаешься, так сказать я старой школы закалки и помню, как все было и какие были ожидания к сайту, не хотелось бы от них отходить... ну ладно потом так потом, главное что бы эту тему все таки потом обсудили.
рейтинг 0
3 марта 2013 года в 14:19:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/810.htm#129962
"В год в сумме выходит 600$" и это не потолок, на сайте огромное кол-во размазанных фото (фото-мазня), желтушных фоток меньше, но все равно они есть, сюда же несколько фото 1 находки с разных ракурсов, фото-природы, композиции солнышек и цветочков из аммонитов уровня детсад подготовки, масса фрагментарных находок, хотя потом были найдены и целые и хор сохранности образцы, но фрагмент-фотки не удаляются, они на сайте бок о бок, зачем? Типичные образцы, встречающиеся просто в мега массовом кол-ве, на сайте они тоже есть и в массовом кол-ве и это все будет расти и расти. Спорное, но сюда отношу и 3д модели, фото в ультрафиолете, какую научную мысль несут такие фотографии тоже не понимаю. И вот тоже фрагменты типичных находок, эти фото тоже есть, помогли определить не пойми что и похоже коллекционирование на этом и закончилось... Система удаления фоток через минусы на сайте не работает, по хорошему справедливо оценивают только 2-3 человека, другие просто пропускают, другие же исправляют фото-новичков "солнышко" и фото остается. Про модерацию фото-новичков (в рамках изложенного выше) тоже стоит упомянуть, модерацию проходят фото без заполненного классификатора, без описания фото, на фото тоже порой смотришь и не понимаешь даже, что там человек сфотографировал. Зачем ему стараться в будущем, если такие фото проходят. Надо же уровень держать сайта, вот если попробует кто на торренте выложить фильм вне требований, даже если мега нужный народу фильм в лицензии, все равно удалят. Потому что есть уровень сайта (марка) и есть уровень контакта, где кто что выкладывает. И это затрагивает тему, что один старается, второй откровенно плюет на других своим отношением, а фото потом стоят бок о бок. И вот это все, на мой взгляд будет, что те кто выставляет сейчас хорошие фотографии, правильно показывает ракурсы находок, старается для других и делает все в рамках устоявшихся негласных требований / ожиданий, они и будут помогать, а мусор будет копиться и дальше, а в год в сумме выходит 600$ и это не потолок.
рейтинг 1
3 марта 2013 года в 13:25:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31581.htm#129291
Интересно, сколько весит аммонит? :) и как он добирался до музея
рейтинг 0
28 февраля 2013 года в 01:26:17 || Подробнее >>>
Страница № << < 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. > >>